Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

сделали диагностику инжектора


john74ru

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Добрый день!

Помогите с расшифровкой следующих кодов?

Провели диагностику двигателя. В листе написали Тип контроллера - М7.3

Требуется сделать следующее - "Ревизию форсунок на производительность"

Заключение написали: 1. Нет напряжения питания + 12 В (розовый с черным) на ДМРВ, следов-но нет сигнала (ошибка 0102)

2. "Неустойчивая работа ДВС на холостом ходу. Ошибки : 0300, 0302, 0303.

Компрессия: 1 - 14; 2 - 13,5; 3 - 13,5; 4 - 14.

Система зажигания в норме".

 

Промывку инжектора надо делать или нет? Поможет?

 

Еще такая проблемка:) Ручка КПП дребезжит на холостом и идёт вибрация по кузову! При нажатие на педаль газа, дребезг ручки пропадает и вибрация не чувствуется! Что за причина, хотя бы примерно:)

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

Если требуется ревизия форсунок,то промывка сама по себе не даст результата-нужно снимать рампу и чистить непосредственно сами форсунки,после чего заменить сетку бензонасоса(желательно).Отсюда взялись,скорее всего,ошибки-пропуски зажигания во 2-м,3-ем цилиндрах.По ДМРВ пока сказать не могу.

 

По ручке КПП-менять втулки рычага КПП(в салоне автомобиля),можно сделать самому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

0302-пропуски зажигания во 2ом цилиндре,0303-пропуски в 3м цилиндре.В машине у меня кода есть.Если интересно то позже могу посмотреть точнее.

 

Сделай промывку инжектора.Профилактика будет.Я себе делал химическую промывку винсом,запуск стал легче,на холостых устойчивее.

 

А если ты будешь чистить форсунки со снятием в уз ванне то тебе дороже встанет.Легче будет купить новые форсунки.

 

А мотор какой?Случайно не шестнадчик?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотор 8-клапанный.

По поводу питания 12 В - может это быть, что электрик подключил мне магнитолу к жгуту (как раз в питание врезался)?

Потом уже к аккумулятору подключили напрямую, в другом сервисе.

 

Так в итоге делать промывку или нет?:) Где качественно сделают, химическую?

Еще говорили, что модуль зажигания скорее всего! Но как может причина быть в нём, если в заключении написали - "Система зажигания в норме"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

горит, вообще всегда!

Раньше по гарантии ездил, говорили, что из-за того что в жгуте ЭБУ была врезка!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю что промывка не поможет,хотя для профилактики можно сделать.Похоже проблема действительно в блоке.А че они тебе на диагностике не изладили то сразу?

 

Я конечно не спец,но была у меня такая проблема.Но у меня было то что влага была в колодцах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В каком блоке?

Я последним клиентом на диагнстике был. Хотел узнать потом подробности по заключению, так не нашли инженера, который проводил диагностику, не нашли - видимо домой убежал сказали:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего-то где-то я не понял...Что это за диагностика...после которой ни у кого ничего не узнать.Приходит только одна мысль-делал диагностику по гарантии.И если это так,то вопрос,где делал?

п.с.:Если исходить из слов "система зажигания в норме",то вроде как модуль бы по-хорошему оставить в покое...Как вариант-взять на пробу рабочий модуль,запустить на нем и посмотреть,как будет работать двигатель.Хотя не факт,что покажет.

"Чек" горит,скорее всего,именно по причине отсутствия либо понижения напряжения в питании ДМРВ.В случае пропусков зажигания Game Over :) сначала моргает,потом горит постоянно,потом может погаснуть и давать знать о себе время от времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на калинах возможно заливание эбу тосолом от печки, не помню где эбу на зубилах прячется но возможно теже траблы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на калинах возможно заливание эбу тосолом от печки, не помню где эбу на зубилах прячется но возможно теже траблы.

 

Эта болезнь присуща именно калинам.Результат неудачного взаимного расположения радиатора отопителя и блока.Лечится довольно таки легко.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

горит, вообще всегда!

Раньше по гарантии ездил, говорили, что из-за того что в жгуте ЭБУ была врезка!

 

Приезжай,скажу какие ошибки у тебя висят,но вот отремонтировать вряд ли получится т.к. гаража нет.

 

З.Ы.В личку если что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В случае пропусков зажигания Game Over :) сначала моргает,потом горит постоянно,потом может погаснуть и давать знать о себе время от времени.

 

 

В смысле Game over:) Если чек горит постоянно, то это не пропуски зажигания?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В смысле Game over:) Если чек горит постоянно, то это не пропуски зажигания?

 

В смысле,что пропуски зажигания высвечиваются в порядке"Лампа мигает(как правило минуту-две),затем горит" Можно скинуть клемму на пару минут(при этом,чтоб сбросить статику,можно пару раз нажать на тормоз),накинуть обратно,запустить двигатель и понаблюдать.Если после запуска горит сразу,то,вероятней всего,питание ДМРВ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше пробывал скидывать клемму и сразу после запуска она загоралась и не гасла.

А где он нормальный диагност? Только, если на чьём нибудь опыте, а так самому денег не хватит искать:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодарю!

Нет, не гарантийный. Забил на гарантию после того как приезжал с парой вопросов, устраняли, что то меняли, диагностировали. А в итоге как было всё так и осталось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

горит, вообще всегда!

Раньше по гарантии ездил, говорили, что из-за того что в жгуте ЭБУ была врезка!

 

у меня тоже горел постоянно. Поменял датчик детонации.все пропало.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще такая проблемка:) Ручка КПП дребезжит на холостом и идёт вибрация по кузову! При нажатие на педаль газа, дребезг ручки пропадает и вибрация не чувствуется! Что за причина, хотя бы примерно:)

Заранее спасибо!

По поводу первой темы ничего не скажу, давно с 8 клапанниками не сталкивался, но уверен что надо разбираться с ДМРВ. Езжай к горкам там за лукойловской заправкой гаражи, заходи в 37 или 32 номер на нем краской написано. они точно разберуться куда у тебя 12В пропали.

 

Насчет дребезжания ручки КПП можно поменять втулки на кулисе пластмассовые, но на трахаешься вдоволь и это не на долго задребезжит заново. Я в свое время даже саму ручку шумкой обклеивал, не помогает. 1.Надо поставить короткоходную кулису, сразу с нормальными втулками.

2. Заменить карданчик на кулисе, то который крепиться на шток выбора к КПП. Поставить жесткий безлюфтовый из стали (а не силюминевый как заводской.Будут предлагать Калиновский не бери он криво становится. Только жесткий стальной, в нем люфта вобще нет.)Стоит приерно 350 руб в Интерком ладе, на 1 этаже, отдел для тюнинга.

3. когда все это будут ставить пусть сразу запрессуют второй сальник на шток выбора КПП. Масло никогда от туда не побежит и пердачи включаться четче будут, но первое время туговато. Привыкнеш.

Я только таким способом избавился от дребезжания, раздражает когда в салоне хрень какая то брякает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...