Jump to content

Опрос по поводу экономии!


shum_inc

  

88 members have voted

You do not have permission to vote in this poll, or see the poll results. Please sign in or register to vote in this poll.

Recommended Posts

Pinned posts

Во многих последних темах всколзь поднимался вопрос об экономии - кто-то свет в пробках выключает, кто-то кондиционером не пользуется, кто-то свою АКПП мучает D-N-D-N, вобщем кто во что горазд :)

Собственно опрос - кто как экономит ? Не с целью кого-то оскорбить типа "фууу - тоже мне, на спичках экономия", просто для статистики. Можно анонимно, можно с комментариями :)

 

Мой ответ - готов пожертвовать парой сотен в год, но ездить спокойно, не отвлекаясь и не напрягаясь по мелочам: сел за руль, включил передачу (АКПП), доехал до места назначения, поставил в режим парковки, вышел из машины :) Свет, климат-контроль и прочее всегда включены в режиме АВТО.

Edited by shum_inc
Link to comment
Share on other sites

UnPinned posts

Мои "экономии" в копилку:

- включение полного привода только, когда действительно требуется

- использование "наката" (тормоза в полном порядке)

- движение в диапазоне оборотов 1200...2500rpm

- скорость не выше 90-100 (экономия на трассе)

- редкие заправки, до полного бака, обязательно со скидкой

- использование круиз-контроля

- прогрев в движении (2 минуты работает, потом начинаю медленно двигаться)

 

P.S. главная экономия - не брать машину, когда не нужно :)

Edited by SystemNIK
Link to comment
Share on other sites

Некоторые примеры мнимой экономии: на 2-3 минуты двигатель глушить не всегда резонно, чаще наоборот.

Ближний свет включаю как правило в любое время суток. На время стоянки выключаю)

Link to comment
Share on other sites

- использование "наката" (тормоза в полном порядке)

- движение в диапазоне оборотов 1200...2500rpm

- скорость не выше 90-100 (экономия на трассе)

 

Это уже больше идеологические вещи - кто-то гоняет, кто-то "тошнит", поднимать на эту тему холивар я не хотел, по этому сознательно не включил подобные вещи в опрос :)

P.S. Сам стараюсь ездить как можно "ровнее" в плане скорости, без резких ускорений-торможений и шныряний из ряда в ряд - для меня внутреннее спокойствие важнее сэкономленных 5 минут в пути :)

P.P.S. Совет из серии "автолюбители делятся опытом": после ВАЗ 2104 долго не мог себя приучить к спокойной езде - помогло постоянное прослушивание спокойной классической музыки в машине. Для тех, кто не переваривает классику - есть более простые варианты - "музыка для медитаций" и им подобные сборники - реально помогает быть споконйее за рулём :)

Edited by shum_inc
Link to comment
Share on other sites

Просмотр сообщенияSystemNIK (Сегодня, 11:13):

- использование "наката" (тормоза в полном порядке)

- движение в диапазоне оборотов 1200...2500rpm

- скорость не выше 90-100 (экономия на трассе)

 

Это уже больше идеологические вещи - кто-то гоняет, кто-то "тошнит", поднимать на эту тему холивар я не хотел, по этому сознательно не включил подобные вещи в опрос :)

 

вопрос был об экономии - манера вождения напрямую влияет на расход :)

просто двигатель позволяет спокойно ездить на 5-й переадаче даже на 1200-1400 оборотах - это как раз около 50-60 км/ч, конечно без динамики.

 

а по трассе у меня расход 10,5л при скорости 90, а при 120 уже больше 12.

Edited by SystemNIK
Link to comment
Share on other sites

Стало быть опрос о "нетрадиционных способах экономии" :) То, что манера езды напрямую и очень сильно влияет на рсход - знают все, а манера езды - это уже другая тема :)
Link to comment
Share on other sites

Почему-то не пустило поголосовать... Выскажусь здесь:

Не экономлю не на чем, кроме заправки по карте со скидками и ограничении скорости на трассе. Глушение двигателя в пробках считаю глупостью (ИМХО), т.к. покупать быстрее изношенные стартер-аккум и может генератор получится куда как дороже сэкономленных мг. бенза. То же относится и к фарам - машина серая, в глаза не бросается даже днем, поэтому даже днем по городу езжу с ближним. Уже проверено: пешики и водители со второстепенок реже кидаются под колеса. Кондишн летом - святое... когда вскипают мозги и ощутимо в связи с этом притупляется реакция... Думаю, не надо объяснять последствия, в жару бьются почти так же, как в гололед... Да и просто приятно...

Так что любая экономия должна быть оправдана...

Link to comment
Share on other sites

Не экономлю на бензине, наоборот, притапливаю часто со светофоров... На расходниках - не экономлю - стараюсь купить получше. Ближний свет горит всегда - я его не выключаю - только если выхожу из машины - тогда сигналка его выключает.

 

А вот по трассе - 98 км/ч, ну и бензик по карточке.

 

А цвет брал спецом яркий - чтобы видно было.

Link to comment
Share on other sites

днем светом в городе не пользуюсь, часы не видно, а я постоянно на них смотрю
Link to comment
Share on other sites

у меня педаль бракованная, работает тока вкл/выкл, а фары горят, что бы дураков было видно...а ещё музыка, печка, все электроподогревы, когда мерзко туманки ещё:assassin:
Link to comment
Share on other sites

Почему-то не пустило поголосовать... В

 

Офф - у тебя нет 50 постов. После их набора можешь проголосовать.

Специально сделано администрацией для исключения всяческих недоразумений)))

Link to comment
Share on other sites

Присоединяюсь к тем, кто считае, что сэкономить можно только отказавшись от машины, во всех остальных случаях экономия весьма сомнительна :smile3:
Link to comment
Share on other sites

А я не мою автомобиль пока совсем через окна не видно ничего станет-экономлю деньги на мойке, а так же лишний раз дворники и омыватель не включаю-экономия тройная:щетки и не замерзайку реже покупаю да и электроэнергию не жгу.

А если без юмора-на одном экономишь а на другом можешь все потерять.

Link to comment
Share on other sites

Получается, что я не экономлю.

 

климат-контроль режиме АВТО

Зимой включаю АВТО, а потом выключаю кондиционер. АВТО гаснет, однако обороты печки все равно "мозгами" регулируются и падают по мере прогрева салона. Не знаю, много ли я на этом экономлю, но разницы между обогревом с кондиционером и обогревом без кондиционера я не ощущаю. Если начинает потеть лобовое стекло - нажимаю его обогрев(есть отдельная кнопка) - кондиционер при этом сам включается.
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...