Jump to content

машина снятая с производства


Recommended Posts

Pinned posts
вопрос в том что 12ку вроде сняли с производства, кто в курсе теперь я могу с ней делать всё что угодно, любой тюнинг и мне же никто ничего не может предъявить????? или я не прав?
Link to comment
Share on other sites

UnPinned posts

вопрос в том что 12ку вроде сняли с производства, кто в курсе теперь я могу с ней делать всё что угодно, любой тюнинг и мне же никто ничего не может предъявить????? или я не прав?

там помойму должны не машину с производства снимать, а детали прекращать выпускать для этой машины... Хотя я если честно не вникал )
Link to comment
Share on other sites

вопрос в том что 12ку вроде сняли с производства, кто в курсе теперь я могу с ней делать всё что угодно, любой тюнинг и мне же никто ничего не может предъявить????? или я не прав?

 

Ну что значит "любой тюнинг"? Есть четкий регламент, что можно, а что нет. Скажем, передвигать фары с мест, где они были установленны заводом - нельзя, ТО не пройдешь.
Link to comment
Share on other sites

вопрос в том что 12ку вроде сняли с производства, кто в курсе теперь я могу с ней делать всё что угодно, любой тюнинг и мне же никто ничего не может предъявить????? или я не прав?

 

При чем тут сняли-несняли?

Сняли с производства, теперь можно тонировать вкруг? Или ТО не обязательно вдруг стало проходить?

Link to comment
Share on other sites

Насколько я помню это касается только запчастей. Т.е. сняли с производства - можешь ставить запчасти, не сертифицированные для данной модели - фары там, или бампер не родной. Но ТО никто не отменял, как верно тут заметили.
Link to comment
Share on other sites

Насколько я помню это касается только запчастей. Т.е. сняли с производства - можешь ставить запчасти, не сертифицированные для данной модели - фары там, или бампер не родной. Но ТО никто не отменял, как верно тут заметили.

поддерживаю.
Link to comment
Share on other sites

причем тут тонировка???

имеется ввиду двигатель, тормоза, выхлоп, бампера, кузовное всё что угодно и так далее.

просто наткнулся на драйве, человек начал снимать с учета машину 8ку, она на 8 не похожа, ему сказали приведеш в заводской вид тогда снимем, и он добился того чтобы сняли законным путем. Вот и стало интересно

Link to comment
Share on other sites

То есть можно на 9ку вскорячить 14ю морду??

должна быть сертификация, так как может влиять на безопасность.
Link to comment
Share on other sites

где вы видили копейку с техосмотром?

года два назад передо мной мужик честно прошел ТО на копейке.
Link to comment
Share on other sites

Кажется, нельзя вносить изменений в конструкцию а/мобиля, как то так сформулировано. Если возникает спорный вопрос - можно послать запрос на завод - изготовитель с описанием внесенных изменений, те обязаны дать заключение.
Link to comment
Share on other sites

Есть один чел, 99ю не мог на учет поставить изза тога что она 16ти клапанная была :)

 

Дело в этом году было

Link to comment
Share on other sites

Есть один чел, 99ю не мог на учет поставить изза тога что она 16ти клапанная была :)

 

Дело в этом году было

 

Коллега купила в этом году 16ти клапанную 13шку, проблем со снятием/постановкой на учёт небыло...

Link to comment
Share on other sites

Коллега купила в этом году 16ти клапанную 13шку, проблем со снятием/постановкой на учёт небыло...

 

переделка не согласованное с заводом и в ПТС было написано карб
Link to comment
Share on other sites

Друган на ская HR33 якобы стандартного(в ПТС 125 кобыл, на самом деле другой ДВС и 230) поставил бампер тюненый с огромным воздухозаборником под радиатор интеркулера, в этом году токо с 7-8 раза прошел ТО, деньги не брали причем, в прошлые года за какую-то мзду небольшую закрывали глаза на все. в этом... на выхлоп не обратили внимание, на огромные колеса-тормоза и т.д. им тоже пофиг, бампер якобы не стандартный и точка. не пропустим. Вобщем он нашел-таки стандартный бампер, с трудом его поставил и прошел ТО сам. а машина давно уже не выпускается. и это тебе не какая-то 10-ка или 12-ка. Менты и знать незнают какие там бамперы должны с завода стоять на скайлайнах.
Link to comment
Share on other sites

Коллега купила в этом году 16ти клапанную 13шку, проблем со снятием/постановкой на учёт небыло...

 

дак, наверно, заводская
Link to comment
Share on other sites

дак, наверно, заводская

 

На зубилы что первого, что второго поколения шестнадчики не ставятся с завода, подкапотное пространство для них тесновато

Link to comment
Share on other sites

На зубилы что первого, что второго поколения шестнадчики не ставятся с завода, подкапотное пространство для них тесновато

 

Тысячный тираж LADA SAMARA с 16-клапанным мотором 19 ноября 2009 г.

 

LADA SAMARA 16V обещала стать уникальным предложением на рынке. Так и случилось: менее чем за год новинка стала одним из самых удачных проектов по выпуску мелкосерийных автомобилей на вазовской платформе.

Будучи дороже своей серийной сестры всего на 20 тысяч рублей, SAMARA 16V на 10 «лошадей» мощнее. Кроме того, мелкосерийная модель оснащена передней и задней подвеской, которые применяются на LADA PRIORA. Усиленная коробка передач и сцепление увеличенного диаметра предназначены для того, чтобы справляться с возросшей мощностью и крутящим моментом. А более эффективная подвеска не только компенсирует большую массу мотора, но и добавляет автомобилю проходимости. Заезды по пересеченной местности показали, что в тяжелых условиях LADA SAMARA 16V может ехать не хуже полноприводников.

На хорошей же дороге мелкосерийный автомобиль оставит далеко позади многих «одноклассников», и, прежде всего, – серийную LADA SAMARA. Паспортная «максималка» у LADA SAMARA 16V составляет 180 км/час, что на 20 км/час выше, чем у 8-клапанной версии. Естественно, для автомобиля с увеличенной динамикой требуется более эффективная тормозная система. С этой целью на LADA SAMARA 16V устанавливаются 14-дюймовые вентилируемые диски переднего тормоза.

Как известно, LADA SAMARA долгое время была лидером продаж на российском рынке, но сегодня эта модель вытеснена более мощным и современным автомобилем – LADA PRIORA. Мелкосерийная версия SAMARA 16V не вернет, конечно, первую строчку в рейтинге. Но зато этот автомобиль способен дать главное – чувство обладания эксклюзивной техникой. А для тех, кому даже мелкосерийное исполнение кажется массовым, шестнадцатиклапанная LADA SAMARA может стать хорошим фундаментом для тюнинга. Тем, кто готов «ловить» секунды времени заездов, напомним: LADA SAMARA 16V разгоняется до «сотни» за 11,2 секунды – на 2 секунды быстрее серийной версии. Секрет такой прыти не только в более мощном моторе, но и в сравнительно невысокой массе – снаряженный вес едва дотягивает до тонны. Кстати, малый вес машины и более современный мотор придали автомобилю качество, которое модно называть «топливной эффективностью»: на 100 километров пути новинка расходует около 7,5 литров бензина, что на литр меньше, чем у серийного автомобиля.

Пока 16-клапанный мотор устанавливается только на пятидверные хэтчбеки LADA SAMARA. Именно такие автомобили прошли полную государственную сертификацию, и именно на них предоставляется двухлетняя гарантия. Трехдверки и седаны LADA SAMARA ждут своей очереди; в планах фирмы оснастить 16-клапанниками и эти модели.

http://www.super-avto.ru/production/catalogue/LADA114.php?id=16

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...