yuzhny_74 Posted December 5, 2009 Report Share Posted December 5, 2009 Выкинул пружину пневмопривода дроссельной заслонки вторичной камеры, как описывают во многих статьях инета, приемистость заметно возросла, двигатель ожил......а вот что с расходом топлива?Кто нить замерял у каго как? Link to comment Share on other sites More sharing options...
dok Posted December 5, 2009 Report Share Posted December 5, 2009 Выкинул пружину пневмопривода дроссельной заслонки вторичной камеры, как описывают во многих статьях инета, приемистость заметно возросла, двигатель ожил......а вот что с расходом топлива?Кто нить замерял у каго как?все как всегда, зависит от того как давиш тапкуесли и увеличился, то не намного, а вот с приемистотью стало получшевсегда выкидывал, себе и знакомым делал, никто не жаловался на большой расход Link to comment Share on other sites More sharing options...
TrDe Posted December 5, 2009 Report Share Posted December 5, 2009 а полностью механический привод второй камеры имеет смысл делать? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ступак А. Posted December 5, 2009 Report Share Posted December 5, 2009 а полностью механический привод второй камеры имеет смысл делать? стоит ИМХО, лучше поставить карбюратор старый "вебер" 2101, 2103 или 2106...правда расход возрастет заметно Link to comment Share on other sites More sharing options...
dok Posted December 6, 2009 Report Share Posted December 6, 2009 стоит ИМХО, лучше поставить карбюратор старый "вебер" 2101, 2103 или 2106...правда расход возрастет заметноднем с огнем сейчас такой не найдешлучше уж восьмерочный поставить Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ступак А. Posted December 6, 2009 Report Share Posted December 6, 2009 б/у достаточно много видел, не такая редкость... Link to comment Share on other sites More sharing options...
FanatFigo Posted December 6, 2009 Report Share Posted December 6, 2009 Самый оптимальный вариант для классики - это выкинуть нахрен этот позорный ОЗОН, и поставить СОЛЕКС 21053. Вариант похуже - СОЛЕКС 21083, но это куда лучше чем тот же позорный ОЗОН. Link to comment Share on other sites More sharing options...
TrDe Posted December 6, 2009 Report Share Posted December 6, 2009 днем с огнем сейчас такой не найдешлучше уж восьмерочный поставить один 2101 я разобрал, когда конструцию изучал, а еще два 2106 в гараже валяются, правда состояние не ахти Link to comment Share on other sites More sharing options...
dok Posted December 7, 2009 Report Share Posted December 7, 2009 один 2101 я разобрал, когда конструцию изучал, а еще два 2106 в гараже валяются, правда состояние не ахтивот вот лучше уж восьмерочный Link to comment Share on other sites More sharing options...
FanatFigo Posted December 7, 2009 Report Share Posted December 7, 2009 один 2101 я разобрал, когда конструцию изучал, а еще два 2106 в гараже валяются, правда состояние не ахти Это у тебя Вэберы в гараже? Link to comment Share on other sites More sharing options...
TrDe Posted December 7, 2009 Report Share Posted December 7, 2009 Это у тебя Вэберы в гараже? на них написано 2106-ХХХХХХХ, но очень плохо себя чувствуют :smile3: как буду в гараже гляну Link to comment Share on other sites More sharing options...
FanatFigo Posted December 7, 2009 Report Share Posted December 7, 2009 на них написано 2106-ХХХХХХХ, но очень плохо себя чувствуют :smile3: как буду в гараже гляну Ну это точно Вэберы? Не ОЗОНы?На соки/воды меняться будем? Link to comment Share on other sites More sharing options...
TrDe Posted December 7, 2009 Report Share Posted December 7, 2009 Ну это точно Вэберы? Не ОЗОНы?На соки/воды меняться будем? может дурацский вопрос, а как отличить? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ступак А. Posted December 7, 2009 Report Share Posted December 7, 2009 TrDe 2106 это вебер Link to comment Share on other sites More sharing options...
FanatFigo Posted December 8, 2009 Report Share Posted December 8, 2009 может дурацский вопрос, а как отличить? Вторая камера открывается не посредством пневмопривода, а навроде как на солексе, механически. Link to comment Share on other sites More sharing options...
LuCaS Posted December 8, 2009 Report Share Posted December 8, 2009 Выкинул пружину пневмопривода дроссельной заслонки вторичной камеры, как описывают во многих статьях инета, приемистость заметно возросла, двигатель ожил......а вот что с расходом топлива?Кто нить замерял у каго как? тапку в пол теперь дави плавнее. если не передавливать - разницы не ощутишь. в свое время брал шток пневмопривода, откусывал часть с резьбой и на остатке нарезал новую. прикручивал. получалось, шток постоянно втянут и вторая камера открывается только педалью газа - мехпривод за 5 минут Link to comment Share on other sites More sharing options...
TrDe Posted December 8, 2009 Report Share Posted December 8, 2009 Вторая камера открывается не посредством пневмопривода, а навроде как на солексе, механически. да именно так, но я их для экспериментов хотел оставить... Link to comment Share on other sites More sharing options...
FanatFigo Posted December 8, 2009 Report Share Posted December 8, 2009 да именно так, но я их для экспериментов хотел оставить... Ну че, за соки/воды отдаш? или есть в них нужда? P.S. Не для коммерческого использования. Буду эксперементы проводить, на своей машине. отчёт приложу. Если эксперементы будут удачные, то последует доработка, так же как и с солексами. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now