Jump to content

Карбюратор на "классике"


yuzhny_74

Recommended Posts

Выкинул пружину пневмопривода дроссельной

заслонки вторичной камеры, как описывают во многих статьях инета, приемистость заметно возросла, двигатель ожил......а вот что с расходом топлива?Кто нить замерял у каго как?

Link to comment
Share on other sites

Выкинул пружину пневмопривода дроссельной

заслонки вторичной камеры, как описывают во многих статьях инета, приемистость заметно возросла, двигатель ожил......а вот что с расходом топлива?Кто нить замерял у каго как?

все как всегда,

зависит от того как давиш тапку

если и увеличился, то не намного, а вот с приемистотью стало получше

всегда выкидывал, себе и знакомым делал, никто не жаловался на большой расход

Link to comment
Share on other sites

а полностью механический привод второй камеры имеет смысл делать?

 

стоит :) ИМХО, лучше поставить карбюратор старый "вебер" 2101, 2103 или 2106...правда расход возрастет заметно
Link to comment
Share on other sites

стоит ИМХО, лучше поставить карбюратор старый "вебер" 2101, 2103 или 2106...правда расход возрастет заметно

днем с огнем сейчас такой не найдеш

лучше уж восьмерочный поставить

Link to comment
Share on other sites

Самый оптимальный вариант для классики - это выкинуть нахрен этот позорный ОЗОН, и поставить СОЛЕКС 21053. Вариант похуже - СОЛЕКС 21083, но это куда лучше чем тот же позорный ОЗОН.
Link to comment
Share on other sites

днем с огнем сейчас такой не найдеш

лучше уж восьмерочный поставить

 

один 2101 я разобрал, когда конструцию изучал, а еще два 2106 в гараже валяются, правда состояние не ахти
Link to comment
Share on other sites

один 2101 я разобрал, когда конструцию изучал, а еще два 2106 в гараже валяются, правда состояние не ахти

вот вот лучше уж восьмерочный
Link to comment
Share on other sites

Это у тебя Вэберы в гараже?

 

на них написано 2106-ХХХХХХХ, но очень плохо себя чувствуют :smile3: как буду в гараже гляну
Link to comment
Share on other sites

Ну это точно Вэберы? Не ОЗОНы?

На соки/воды меняться будем?

 

может дурацский вопрос, а как отличить?
Link to comment
Share on other sites

Выкинул пружину пневмопривода дроссельной

заслонки вторичной камеры, как описывают во многих статьях инета, приемистость заметно возросла, двигатель ожил......а вот что с расходом топлива?Кто нить замерял у каго как?

 

тапку в пол теперь дави плавнее. если не передавливать - разницы не ощутишь.

 

в свое время брал шток пневмопривода, откусывал часть с резьбой и на остатке нарезал новую. прикручивал. получалось, шток постоянно втянут и вторая камера открывается только педалью газа - мехпривод за 5 минут ;)

Link to comment
Share on other sites

Вторая камера открывается не посредством пневмопривода, а навроде как на солексе, механически.

 

да именно так, но я их для экспериментов хотел оставить...
Link to comment
Share on other sites

да именно так, но я их для экспериментов хотел оставить...

 

Ну че, за соки/воды отдаш? или есть в них нужда?

 

P.S. Не для коммерческого использования. Буду эксперементы проводить, на своей машине. отчёт приложу. :) Если эксперементы будут удачные, то последует доработка, так же как и с солексами.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...