Jump to content

Телепрограмма "ВЭ" - "Транспортная инспекция"


Design_Nick

Recommended Posts

Pinned posts

Слезы умиления катились по моему лица минимум два раза:

1. Комментарий за кадром: "Повышенное внимание было уделено безопасности На машину устанавливается 2 подушки безопасности..." Аж 2 - ВАУ!!!!

2. Мужчина-журналист в кадре: "Говорят что она шумит и бренчит - так вот: ничего такого я не замечаю!" (во время езды кругами по площадке-парковке около КС).

 

В целом я плакал почти всю передачу над перлами такого типа:

Девушка-журналист: "Управляется хорошо", мужчина: "маневренная - в постоянных пробках в Челябинске будет отлично".

 

мда...

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 71
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

UnPinned posts

Слезы умиления катились по моему лица минимум два раза:

 

что побудило создать новый холивар на тему продукции тазопрома? Уже 2 (вау - аж ДВЕ!) многостраничные темы посвещены этой замечательной машине - и никто не может остаться равнодушным. Будем поддерживать и третью ;)

 

источник? може быть сцылка?

заголовок:

и телепрограмма ВЭ -Транспортная инспекция

Link to comment
Share on other sites

Да собственно акцент хотелось бы сделать не на суперпродукции отечественного (холиваре) , а на качестве освещения журналистами или людьми себя таковыми считающими.

 

Вот кстати вроде только "Авто-ревю" (вроде именно он) публикует на чем конкретно обычно ездит журналист, тестирующий машину.

 

Ну давайте перенесем тему в более соответствующий раздел и подкорректируем название.

 

источник? може быть сцылка?

исправил

Ну давайте перенесем тему в более соответствующий раздел и подкорректируем название.

и подкорректировал.

 

Я правда реально не понимаю как можно катаясь по ровной асфальтированной площадке понять, что за машина на тест-драйве! Как можно понять как она "рулится", как у нее "переключаются передачи" (кроме первой и второй) и еще кучу всего.

Link to comment
Share on other sites

Я правда реально не понимаю как можно катаясь по ровной асфальтированной площадке понять, что за машина на тест-драйве! Как можно понять как она "рулится", как у нее "переключаются передачи" (кроме первой и второй) и еще кучу всего.

По тому, как машина "ложится в руку".

Свою Антару и в хвост и в гриву перед покупкой?

 

 

 

Хотя, как минимум скорость до 90 б набрать.

Edited by mckeich
Link to comment
Share on other sites

Я правда реально не понимаю как можно катаясь по ровной асфальтированной площадке понять, что за машина на тест-драйве!

 

Наверное, смотря с чем сравнивать?

Link to comment
Share on other sites

Тоже тест-драйв "порадовал" :)

А какие резкие развороты были, я думала Калина не выдержит такой нагрузки :)))

Link to comment
Share on other sites

hl=ru_RU&feature=player_embedded&fs=1">
hl=ru_RU&feature=player_embedded&fs=1" type="application/x-shockwave-flash" allowfullscreen="true" allowScriptAccess="always" width="425" height="344">

 

а расшифровать?

 

Свою Антару и в хвост и в гриву перед покупкой?

 

так то для себя, а это для репортажа. ))) Не видела упомянутый в сабже прецедент, но ещё раз убеждаюсь, что неадекватно люди реагируют на комплименты. Как так? похвалили? не за что! Ведь гумно и ПБ2, а не 6-8, как в Антаре-лексусе и ещё бог-знает-где (забывая о стоимости антары, и о том, что в предыдущих поколениях Лады ВООБЩЕ ни одной подушки не было, с ними и сравнение, вестимо) - слёзы умиления и занавес. :clapping: Ник, ну не всем дано на антарах катацца. Кто-то и на калинах должен ведь ездить, ога? Просто достали уже с калиной, забывая, на чём сами ездили недавно и чего-сколько там было. :wacko:

Link to comment
Share on other sites

Свою Антару и в хвост и в гриву перед покупкой?

Ну по-крайней мере я ездил на ней по Копейску вплоть до въезда в Челябинск. И заметь: после этого я не говорил какая "хорошая машина".

Наверное, смотря с чем сравнивать?

Не понял. Более того, по крайней мере о девушке-журналисте было сказано что она сколько-то лет не водила отечественный автомобиль.

 

как в Антаре-лексусе

Лариса, не принято! Я не считаю Антару крутой и недочетов там тоже мама не горюй (включая повторную замену-ремонт рулевой рейки!!!!)

Но "подача материала" и "текст" в конкретной передаче - просто аут!

Link to comment
Share on other sites

Татьяне явно сказали, что говорить, это видно. Путается в словах и противоречит сама себе.

Ндаа.. И ВАЗ будет кляньчить и диктовать правительству в ухо в свою выгоду.

Даже японцы обратили внимание на акции протеста во Владике(думаю перевод там не нужен, так всё понятно, проскакивает Москва и Путин)

http://www.youtube.com/watch?v=gLjRP-Cc-JY&feature=player_embedded

Link to comment
Share on other sites

Не понял.

Я в том смысле, что оценивая машину, вынося свои суждения на всеобщее обозрение, нужно чем-то руководствоваться, нужно взять что-то за критерий оценки, не так ли? Сопоставлять все параметры автомобиля, и такие, как его стоимость. Поэтому совсем неважно, приехал корреспондент для теста на мерседесе или чём, но оценивать-то он должен не исходя из того, на чём сам ездит, а прежде всего с точки зрения потенциального покупателя - человека, который пересядет с лохматой ино или ВАЗа предыдущих поколений.

Link to comment
Share on other sites

Но "подача материала" и "текст" в конкретной передаче - просто аут!

Всё ясно, сначала не понял.

Понял.

ВЭ очень пафосно делает фуфло, имхо.

Прочитали б для начала хоть один номер ЗР для пополнения лексикона.

Link to comment
Share on other sites

а расшифровать?

Реплика: "Для наших покупателей, которые действительно не могут приобрести иномарки" - потому что Вы Владимир Владимирович устанавливаете обалденные высокие таможенные пошлины и НДС при импорте машин.

 

Ответ В.В. Путина: "вот 50 миллиардов я уже сказал".

 

А вообще здесь я не о "Калине" как таковой.

Link to comment
Share on other sites

Я в том смысле, что оценивая машину, вынося свои суждения на всеобщее обозрение, нужно чем-то руководствоваться, нужно взять что-то за критерий оценки, не так ли? Сопоставлять все параметры автомобиля, и такие, как его стоимость. Поэтому совсем неважно, приехал корреспондент для теста на мерседесе или чём, но оценивать-то он должен не исходя из того, на чём сам ездит, а прежде всего с точки зрения потенциального покупателя - человека, который пересядет с лохматой ино или ВАЗа предыдущих поколений.

Т.е. по этой логике за руль нужно или:

1. Садить человека из "классики автоваза"

2. Садить человека из ржавой или не очень "иномарке начала 80-х годов"?

 

или просто сказать: "найди плюсы в авто, пока по кольцу катаешься"?

Link to comment
Share on other sites

Ребят, о чём Вы говорите, сейчас талантливых и знающих журналистов мало. Читаешь новости на сайтах, волосы дыбом, пишут чёрти что коверкая термины и слова, ошибки и прочее. А рассказать об авто грамотно не так уж и просто, нужно действительно хоть журналы почитать и лучшее авто передачи хоть посмотреть, чтобы понять и подчеркнуть правильность изложения мысли и факта.
Link to comment
Share on other sites

Просто она уже стала притчей во языц?хъ.

Лариса, для меня это не так. Я смогу ездить на чем угодно, но вряд ли при этом буду получать удовольствие.
Link to comment
Share on other sites

Да ну на. Это же не тест-драйв и не испытания автомобиля - это чисто рекламная передача. Никакой аналитики - тупо оттарабанить текст на фоне катающейся машинки. И ВСЁ!!!
Link to comment
Share on other sites

тоже так показалось :rofl:

Это на моменте "маневрированный, прекрасный автомобиль". Но потом он вспомнил о вваленных деньжищах и ему стало хорошо не до смеха?

Что там? 80 млрд. рублей / 140 млн. человек в России = 570 рублей в Автоваз вложено денег каждого из нас?

Блин... Опять начали говорить не о том. :(

Link to comment
Share on other sites

Т.е. по этой логике за руль нужно или:

1. Садить человека из "классики автоваза"

2. Садить человека из ржавой или не очень "иномарке начала 80-х годов"?

 

или просто сказать: "найди плюсы в авто, пока по кольцу катаешься"?

Смотря какую цель преследует сюжет (наивно считаю, что цель у любого сюжета изначально намечена) этого тестирования. Разумеется, от личности, тестирующей автомобиль, и будет зависеть изложенное мнение. Если рассуждать с точки зрения покупателя, пересевшего на калину с "классики" - да, ему автомобиль очень понравится. А севшего с мерса - вряд ли.

 

И я не считаю более адекватной оценку того, у кого машина роскошнее - потому что всё СУБЪЕКТИВНО и относительно ЧЕГО-ТО. Можно, извините, и тот же мерс круто обосрать и не найти плюсов, если тупо сесть на него с мазератти. Любые достоинства автомобиля вырисовываются лишь при сочетании нескольких факторов - цели использования, ожидаемым требованиям и цены, которую потребитель готов потратить. И именно в этом контексте и должен быть тест, и в рамках теста сравнительный анализ должен происходить не с мерсом, антарой или лексусом, а с сопоставимым авто, о чём уже говорила выше.

Link to comment
Share on other sites

И именно в этом контексте и должен быть тест, и в рамках теста сравнительный анализ должен происходить не с мерсом, антарой или лексусом, а с сопоставим авто, о чём уже говорила выше.

Вот именно в этом "тесте" анализа то и не было, ибо я даже боюсь подумать с чем можно сравнить любой автомобиль просто нарезав на скорости в 10...20 км/ч пару кругов по ровному чистому и пустому (без "пробок") асфальту.
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...