usa Posted December 8, 2009 Report Share Posted December 8, 2009 На незаведенном авто вольтметр в машине показывает 11,8 В, бортовой компьютре 12,3 В, а цешка непосредсвенно на клеммах аккумулятора 13,7 В. В заведенном состоянии показания соотвественно 13,2 В, 13,8 В и 15,2 В. Цешка рабочая, вранья за ней раньше замечено не было. Куда теряется два вольта и стоит ли переживать из-за этого? Link to comment Share on other sites More sharing options...
shum_inc Posted December 8, 2009 Report Share Posted December 8, 2009 Странно как-то, больше всего на правду похожи показания БК. У меня на не заведённой 12.5, на заведённой около 14. Link to comment Share on other sites More sharing options...
SPRAIT Posted December 8, 2009 Report Share Posted December 8, 2009 под нагрузкой это вольтаж рабочий,без нагрузки это ЭДС,А с такими напряжениями проверяй диодный мост в генераторе,похоже недозаряд может быть у АКБ,попробуй включи печку,обогрев стекла и если загориться на панели лампа зарядки АКБ,то дело в мосте Link to comment Share on other sites More sharing options...
usa Posted December 8, 2009 Author Report Share Posted December 8, 2009 попробуй включи печку,обогрев стекла и если загориться на панели лампа зарядки АКБ,то дело в мосте Каждое утро езжу с печкой, ближним светом и магнитофоном. Лампа зарядки АКБ ни разу не загоралась. Завтра еще попробую обогрев стекла включить. Link to comment Share on other sites More sharing options...
SPRAIT Posted December 8, 2009 Report Share Posted December 8, 2009 тогда гену на стенд надо поставить для проверки,ибо с одной стороны лампа еще не 100% показатель работы Link to comment Share on other sites More sharing options...
DirektorStadiona Posted December 8, 2009 Report Share Posted December 8, 2009 много делов диодный мост менять? сколько по цене? и какие ещё причины его кончины? Link to comment Share on other sites More sharing options...
mckeich Posted December 8, 2009 Report Share Posted December 8, 2009 много делов диодный мост менять?Часа два для неподготовленного человека. Снять Геннадия, разобрать, поменять, собрать, повесить. Link to comment Share on other sites More sharing options...
SPRAIT Posted December 8, 2009 Report Share Posted December 8, 2009 диодный мост рупиев 60 стоит,работы там действительно часа на два при удачном располовинивании гены,заодно уж раз разберешь ,погляди на подшипники,чтоб не болтались,а причин выхода из строя диодного моста много,может кому прикуривать давал,или КЗ где то было и тд Link to comment Share on other sites More sharing options...
DirektorStadiona Posted December 8, 2009 Report Share Posted December 8, 2009 замерил сегодня, на заведенной 14.7, совключеной печкой на двойке и обогревом стекла ничего почти не изменилось, велючил ещё бл\длн свет стало 14 ровно. както слишком хорошо, цешка врет? мерил на АКБ. всё бы ничего, но при включении обогрева свет становится тусклее даже при движении, значит всё таки нехватает напруги. в чём беда? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gremlin Posted December 8, 2009 Report Share Posted December 8, 2009 замерил сегодня, на заведенной 14.7, совключеной печкой на двойке и обогревом стекла ничего почти не изменилось, велючил ещё бл\длн свет стало 14 ровно. както слишком хорошо, цешка врет? мерил на АКБ. всё бы ничего, но при включении обогрева свет становится тусклее даже при движении, значит всё таки нехватает напруги. в чём беда? Скорее всего АКБ подустал немного. Бортовое напряжение на клеммах не должно превышать 14,5В если больше это перезаряд,меньше недозаряд.При нагрузке напряжение может падать,но не подниматься,падать может примерно до 13-13,5В,если показатели не такие то какая то неисправность в генераторе,либо в АКБ.Когда превышает 15В.Для устранения лучше сначала проверить АКБ,с помощью нагрузочной вилки и ареометра,потом хорошо зарядить его.Если это не даст результатов то первым делом поменять реле зарядки.Если все эти процедуры не помогли то отдавать генератор на проверку специалистам. Link to comment Share on other sites More sharing options...
DirektorStadiona Posted December 8, 2009 Report Share Posted December 8, 2009 АКБ уже довольно старый. шестой год служит, даже в такую погоду нормально машина заводится. заряжал его на пару дней назад, поеду завтра наверно в Цефей пусть проверят аккумулятор Link to comment Share on other sites More sharing options...
Badmarat007 Posted December 8, 2009 Report Share Posted December 8, 2009 Usa не бери в голову.У меня тоже мк показывает на заведенной 13.2,а цешка больше.Лампа не горит значит в норме. DirektorStadiona диодный мост менять не сложно.Стоит в районе 300 рублей.Скинул гену,разобрал,поменял и поставил.Заодно кольца почисти,реле поменяй и шайбы не перепутай когда мост ставить будешь.6 лет это конечно для акб жесть.Менять обязательно надо. Link to comment Share on other sites More sharing options...
RazzoR Posted December 8, 2009 Report Share Posted December 8, 2009 Чушью не страдайте. Человека совсем запугали Есть такая штука - массы. Вот в ТАЗу они настолько стрёмные, что съедают по 2 вольта и более. Разведите оборудование по новым массам - и приборы будут показывать куда большие величины. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ssp Posted December 9, 2009 Report Share Posted December 9, 2009 (edited) Чушью не страдайте. Человека совсем запугали Есть такая штука - массы. Вот в ТАЗу они настолько стрёмные, что съедают по 2 вольта и более. Разведите оборудование по новым массам - и приборы будут показывать куда большие величины. Ну т.е. проверь все контакты. И с массой в том числе. А то вроде деталь к корпусу крепиться а масса то плохая. Я с указателем топлива на М-2140 мучился пока массу на бак не кинул. Edited December 9, 2009 by ssp Link to comment Share on other sites More sharing options...
dok Posted December 9, 2009 Report Share Posted December 9, 2009 диодный мост рупиев 60гиде такие ценызамерил сегодня, на заведенной 14.7скорее всего регулятор накрылсяпоменяй Link to comment Share on other sites More sharing options...
Oberon Posted December 9, 2009 Report Share Posted December 9, 2009 скорее всего регулятор накрылсяпоменяй+1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now