Jump to content

напряжение аккумулятора


usa

Recommended Posts

На незаведенном авто вольтметр в машине показывает 11,8 В, бортовой компьютре 12,3 В, а цешка непосредсвенно на клеммах аккумулятора 13,7 В. В заведенном состоянии показания соотвественно 13,2 В, 13,8 В и 15,2 В. Цешка рабочая, вранья за ней раньше замечено не было. Куда теряется два вольта и стоит ли переживать из-за этого?
Link to comment
Share on other sites

под нагрузкой это вольтаж рабочий,без нагрузки это ЭДС,А с такими напряжениями проверяй диодный мост в генераторе,похоже недозаряд может быть у АКБ,попробуй включи печку,обогрев стекла и если загориться на панели лампа зарядки АКБ,то дело в мосте
Link to comment
Share on other sites

попробуй включи печку,обогрев стекла и если загориться на панели лампа зарядки АКБ,то дело в мосте

 

Каждое утро езжу с печкой, ближним светом и магнитофоном. Лампа зарядки АКБ ни разу не загоралась. Завтра еще попробую обогрев стекла включить.
Link to comment
Share on other sites

тогда гену на стенд надо поставить для проверки,ибо с одной стороны лампа еще не 100% показатель работы
Link to comment
Share on other sites

много делов диодный мост менять?

Часа два для неподготовленного человека. Снять Геннадия, разобрать, поменять, собрать, повесить.
Link to comment
Share on other sites

диодный мост рупиев 60 стоит,работы там действительно часа на два при удачном располовинивании гены,заодно уж раз разберешь ,погляди на подшипники,чтоб не болтались,а причин выхода из строя диодного моста много,может кому прикуривать давал,или КЗ где то было и тд
Link to comment
Share on other sites

замерил сегодня, на заведенной 14.7, совключеной печкой на двойке и обогревом стекла ничего почти не изменилось, велючил ещё бл\длн свет стало 14 ровно. както слишком хорошо, цешка врет? мерил на АКБ.

всё бы ничего, но при включении обогрева свет становится тусклее даже при движении, значит всё таки нехватает напруги. в чём беда?

Link to comment
Share on other sites

замерил сегодня, на заведенной 14.7, совключеной печкой на двойке и обогревом стекла ничего почти не изменилось, велючил ещё бл\длн свет стало 14 ровно. както слишком хорошо, цешка врет? мерил на АКБ.

всё бы ничего, но при включении обогрева свет становится тусклее даже при движении, значит всё таки нехватает напруги. в чём беда?

 

Скорее всего АКБ подустал немного.

 

Бортовое напряжение на клеммах не должно превышать 14,5В если больше это перезаряд,меньше недозаряд.При нагрузке напряжение может падать,но не подниматься,падать может примерно до 13-13,5В,если показатели не такие то какая то неисправность в генераторе,либо в АКБ.Когда превышает 15В.

Для устранения лучше сначала проверить АКБ,с помощью нагрузочной вилки и ареометра,потом хорошо зарядить его.Если это не даст результатов то первым делом поменять реле зарядки.Если все эти процедуры не помогли то отдавать генератор на проверку специалистам.

Link to comment
Share on other sites

АКБ уже довольно старый. шестой год служит, даже в такую погоду нормально машина заводится. заряжал его на пару дней назад, поеду завтра наверно в Цефей пусть проверят аккумулятор
Link to comment
Share on other sites

Usa не бери в голову.У меня тоже мк показывает на заведенной 13.2,а цешка больше.Лампа не горит значит в норме.

DirektorStadiona диодный мост менять не сложно.Стоит в районе 300 рублей.Скинул гену,разобрал,поменял и поставил.Заодно кольца почисти,реле поменяй и шайбы не перепутай когда мост ставить будешь.6 лет это конечно для акб жесть.Менять обязательно надо.

Link to comment
Share on other sites

Чушью не страдайте. Человека совсем запугали :)

Есть такая штука - массы. Вот в ТАЗу они настолько стрёмные, что съедают по 2 вольта и более. Разведите оборудование по новым массам - и приборы будут показывать куда большие величины.

Link to comment
Share on other sites

Чушью не страдайте. Человека совсем запугали :)

Есть такая штука - массы. Вот в ТАЗу они настолько стрёмные, что съедают по 2 вольта и более. Разведите оборудование по новым массам - и приборы будут показывать куда большие величины.

 

Ну т.е. проверь все контакты. И с массой в том числе. А то вроде деталь к корпусу крепиться а масса то плохая. Я с указателем топлива на М-2140 мучился пока массу на бак не кинул. Edited by ssp
Link to comment
Share on other sites

диодный мост рупиев 60

гиде такие цены

замерил сегодня, на заведенной 14.7

скорее всего регулятор накрылся

поменяй

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...