Badmarat007 Posted December 8, 2009 Report Share Posted December 8, 2009 Сегодня почувствовав запах масла в салоне,открыл капот и увидел раскиданое масло.Присмотрелся и увидел что нет технологической заглушки распредвала на двигателе.Дело в том что год назад было точно так же только с соседней заглушкой.Вопрос такой.Вот меня одно мучает из за чего они вылетают то?Кто знает? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slaventiy Posted December 8, 2009 Report Share Posted December 8, 2009 Вылетают потому что это ВАЗ! Резина которой покрыта заглушка рассыхается, или попросту дубеет. Заглушка обычно начинает потеть маслом сперва, потом вылетает. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Badmarat007 Posted December 8, 2009 Author Report Share Posted December 8, 2009 Слава как лучше вставить новую на герметик на холодный или на горячий двигатель?Первую ставил когда более и менее тепло было.Щас дубак,может прогреть двигатель немного или не надо? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Димариканец Posted December 8, 2009 Report Share Posted December 8, 2009 Из практики-не имеет значения.С теплым двигателем приятнее как-то работать(не горячим,а именно теплым) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slaventiy Posted December 8, 2009 Report Share Posted December 8, 2009 (edited) Из практики-не имеет значения.С теплым двигателем приятнее как-то работать(не горячим,а именно теплым)+1 Edited December 8, 2009 by Slaventiy Link to comment Share on other sites More sharing options...
Estet Posted December 8, 2009 Report Share Posted December 8, 2009 Смутно представляю что за заглушка имеется ввиду, но давным давно у меня был ВАЗ-21063 и у него пару раз выбивало масляный щуп и разбрызгивало масло по отсеку. Причина была в загрязнении системы вентиляции картера - так называемый "стакан" или "сапун" бы забит грязью. После промывки щуп сидел и не дергался. Я понимаю что тут совсем другой движок, но может ноги у проблемы растут оттуда же - высокое давление картерных газов в моторе? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Badmarat007 Posted December 8, 2009 Author Report Share Posted December 8, 2009 Врядли что высокое давление.До верху ему надо же еще дойти както.Хотя рядом с заглушками стоит датчик давления масла. Link to comment Share on other sites More sharing options...
letun Posted December 8, 2009 Report Share Posted December 8, 2009 (edited) ведь вышибло другую заглушку? Не ту, что раньше, так проверь сапун! Просто так не выдавит, давление явно повышенное, может, стоит промыть крышку головки клапанов, а точнее, то место, где стоит решётка сапуна? Либо проверить весь шланг сапуна, вдруг забит. И избыточное давление не сбрасывается из головки клапанов. Edited December 8, 2009 by letun Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slaventiy Posted December 8, 2009 Report Share Posted December 8, 2009 Давление в системе смазки "давление масла" и давление картерных газов разные вещи. Марат в твоём случае "уставшую" заглушку выбило(вероятнее всего) картерными газами. Картерные газы - это следствие проникновения продуктов горения из камеры сгорания. Не было бы давления масла, вернее если бы его не доходило до ГБЦ то ты давно бы попал на капиталку. Распредвалы и гидрокомпенсаторы работали бы без масла. Вернее гремели и погибли смертью забытых. Но это только последствия износа коленвала и его вкладышей. Намного реже причина убитый маслянный насос. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Badmarat007 Posted December 9, 2009 Author Report Share Posted December 9, 2009 (edited) Всем спасибо. Edited December 9, 2009 by Badmarat007 Link to comment Share on other sites More sharing options...
letun Posted December 9, 2009 Report Share Posted December 9, 2009 Давление в системе смазки "давление масла" и давление картерных газов разные вещи. Марат в твоём случае "уставшую" заглушку выбило(вероятнее всего) картерными газами. Картерные газы - это следствие проникновения продуктов горения из камеры сгорания. Не было бы давления масла, вернее если бы его не доходило до ГБЦ то ты давно бы попал на капиталку. Распредвалы и гидрокомпенсаторы работали бы без масла. Вернее гремели и погибли смертью забытых. Но это только последствия износа коленвала и его вкладышей. Намного реже причина убитый маслянный насос. я и имел ввиду давление картерных газов. Давление масла совсем из другой оперы. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Badmarat007 Posted December 9, 2009 Author Report Share Posted December 9, 2009 А из за забитого катализатора может быть? Link to comment Share on other sites More sharing options...
DUKalis Posted December 9, 2009 Report Share Posted December 9, 2009 А из за забитого катализатора может быть? теоретически дагазы ищют выход а противодавление выпуска больше расчетного+ если из-за него капиталку можешь приблизитьчастицы катализатора могут обработать зеркало цилиндра не хуже шкурочки алмазной Link to comment Share on other sites More sharing options...
RazzoR Posted December 11, 2009 Report Share Posted December 11, 2009 Сегодня выбило. Всё масло, которое совершенно недавн опоменял, вылилось Обидно. Куда мазать герметик в принципе не понял, т.к. при запрессовывании он бы весь "стёрся" об отверстие в ГБЦ. Разве что обмазать саму заглушку вокруг. Чтоб не вылетела, а просто сопливила "если вдруг" Link to comment Share on other sites More sharing options...
Badmarat007 Posted December 11, 2009 Author Report Share Posted December 11, 2009 (edited) Я когда первую заглушку год назад ставил намазал ее вокруг автогерметиком-прокладкой и пришлепал.Щас фиг куда денется.Я ее еще не той стороной воткнул,хотел выковырять и не получилось.Масла ровно 1 литр вышло.Завтра такую процедуру проведу со второй заглушкой. Edited December 11, 2009 by Badmarat007 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now