Jump to content

Вылетела заглушка распредвала


Badmarat007

Recommended Posts

Сегодня почувствовав запах масла в салоне,открыл капот и увидел раскиданое масло.Присмотрелся и увидел что нет технологической заглушки распредвала на двигателе.Дело в том что год назад было точно так же только с соседней заглушкой.Вопрос такой.Вот меня одно мучает из за чего они вылетают то?Кто знает?
Link to comment
Share on other sites

Вылетают потому что это ВАЗ! :D Резина которой покрыта заглушка рассыхается, или попросту дубеет. Заглушка обычно начинает потеть маслом сперва, потом вылетает.
Link to comment
Share on other sites

Слава как лучше вставить новую на герметик на холодный или на горячий двигатель?Первую ставил когда более и менее тепло было.Щас дубак,может прогреть двигатель немного или не надо?
Link to comment
Share on other sites

Из практики-не имеет значения.С теплым двигателем приятнее как-то работать(не горячим,а именно теплым)

+1 Edited by Slaventiy
Link to comment
Share on other sites

Смутно представляю что за заглушка имеется ввиду, но давным давно у меня был ВАЗ-21063 и у него пару раз выбивало масляный щуп и разбрызгивало масло по отсеку. Причина была в загрязнении системы вентиляции картера - так называемый "стакан" или "сапун" бы забит грязью. После промывки щуп сидел и не дергался.

Я понимаю что тут совсем другой движок, но может ноги у проблемы растут оттуда же - высокое давление картерных газов в моторе?

Link to comment
Share on other sites

ведь вышибло другую заглушку? Не ту, что раньше, так проверь сапун! Просто так не выдавит, давление явно повышенное, может, стоит промыть крышку головки клапанов, а точнее, то место, где стоит решётка сапуна? Либо проверить весь шланг сапуна, вдруг забит. И избыточное давление не сбрасывается из головки клапанов.:( Edited by letun
Link to comment
Share on other sites

Давление в системе смазки "давление масла" и давление картерных газов разные вещи. Марат в твоём случае "уставшую" заглушку выбило(вероятнее всего) картерными газами. Картерные газы - это следствие проникновения продуктов горения из камеры сгорания. Не было бы давления масла, вернее если бы его не доходило до ГБЦ то ты давно бы попал на капиталку. Распредвалы и гидрокомпенсаторы работали бы без масла. Вернее гремели и погибли смертью забытых. Но это только последствия износа коленвала и его вкладышей. Намного реже причина убитый маслянный насос.
Link to comment
Share on other sites

Давление в системе смазки "давление масла" и давление картерных газов разные вещи. Марат в твоём случае "уставшую" заглушку выбило(вероятнее всего) картерными газами. Картерные газы - это следствие проникновения продуктов горения из камеры сгорания. Не было бы давления масла, вернее если бы его не доходило до ГБЦ то ты давно бы попал на капиталку. Распредвалы и гидрокомпенсаторы работали бы без масла. Вернее гремели и погибли смертью забытых. Но это только последствия износа коленвала и его вкладышей. Намного реже причина убитый маслянный насос.

 

я и имел ввиду давление картерных газов. Давление масла совсем из другой оперы.

Link to comment
Share on other sites

А из за забитого катализатора может быть?

 

теоретически да

газы ищют выход а противодавление выпуска больше расчетного

+ если из-за него капиталку можешь приблизить

частицы катализатора могут обработать зеркало цилиндра не хуже шкурочки алмазной

Link to comment
Share on other sites

Сегодня выбило. Всё масло, которое совершенно недавн опоменял, вылилось :( Обидно.

Куда мазать герметик в принципе не понял, т.к. при запрессовывании он бы весь "стёрся" об отверстие в ГБЦ. Разве что обмазать саму заглушку вокруг. Чтоб не вылетела, а просто сопливила "если вдруг" :)

Link to comment
Share on other sites

Я когда первую заглушку год назад ставил намазал ее вокруг автогерметиком-прокладкой и пришлепал.Щас фиг куда денется.Я ее еще не той стороной воткнул,хотел выковырять и не получилось.Масла ровно 1 литр вышло.Завтра такую процедуру проведу со второй заглушкой. Edited by Badmarat007
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...