mishas Posted December 9, 2009 Report Share Posted December 9, 2009 Порекомендуйте сервис для выполнения работ в объеме ТО-3 для Lacetti. http://www.mashdvor-chl.ru/repair/programTO/Chevrolet/Lacetti/ Link to comment Share on other sites More sharing options...
frik Posted December 9, 2009 Report Share Posted December 9, 2009 2 то делал в джемире не понравилось! говориле в а сервисе делают но точно не знаю на чмз. Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishas Posted December 9, 2009 Author Report Share Posted December 9, 2009 2 то делал в джемире не понравилось! говориле в а сервисе делают но точно не знаю на чмз. У меня в прошлые ТО в "Джемире" выходило 3000 расходники и 4000 работа.ТО-3 думаю выйдет не меньше. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ВОВАН74 Posted December 9, 2009 Report Share Posted December 9, 2009 Делал сам Link to comment Share on other sites More sharing options...
Novatex Posted December 9, 2009 Report Share Posted December 9, 2009 БошАвтоСервис там сейчас работают основные сотрудники МашДвора. скидка еще по карте Автолайна 10% и стол заказов есть. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Meteorit Posted December 9, 2009 Report Share Posted December 9, 2009 позавчера сделал ТО-3 на своем. Делал в Джемире. Как и первые два. Все нормально делают - ни разу нарекания не возникло. Вышло 8500. Плюсом ко всему поменяли клапанну крышку (или прокладку под клапаном) по гарантии (подтекала, сказали) и поменяли блок управления рециркуляцией, обогрева стекла заднего и управление кондером - не всегда срабатывало. В оопщем доволен. Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishas Posted December 9, 2009 Author Report Share Posted December 9, 2009 ВОВАН74, Novatex Спасибо. Жду еще информации. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Grax Posted December 9, 2009 Report Share Posted December 9, 2009 БошАвтоСервис там сейчас работают основные сотрудники МашДвора Это ты предлагаешь Бошавтосервис сразу вычеркнуть из рассмотрения? ;-) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Novatex Posted December 9, 2009 Report Share Posted December 9, 2009 это почему интересно вычеркнуть? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Grax Posted December 9, 2009 Report Share Posted December 9, 2009 это почему интересно вычеркнуть? Сотрудники Машдвора (насколько я помню, Машдвор = бывший ДДТ) - в плане сервисного обслуживания были [по меньшей мере] некомпетентными в период с начала 2007го по конец 2008го.Не уверен, что все поголовно, но большинство.Манагеры были отличными песдоболами в плане "побыстрей избавиться от клиента", это не отнять - Я, приехав туда на сервисное обслуживание, продал две машины, сидя в выставочной лацетке. А техники-сервисники, с кем довелось пообщаться (ну 5-6 человек разных) - по ощущениям от общения на тему машины и сервиса я могу отнести максимум к категории "джамшуты шиномонтажки". Link to comment Share on other sites More sharing options...
Novatex Posted December 9, 2009 Report Share Posted December 9, 2009 ну доказывать их компетентность мне конечно смысла нет, тем более навязывать их услуги. но после МашДвора машина была у них на плановом обслуживании 2 раза. сделали без претензий. да и цены отличаются от диллерсих. Link to comment Share on other sites More sharing options...
SoldatUAZ Posted December 9, 2009 Report Share Posted December 9, 2009 Нужно чтобы гарантия на машину сохранялась? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Grax Posted December 9, 2009 Report Share Posted December 9, 2009 ну доказывать их компетентность мне конечно смысла нет, тем более навязывать их услуги. но после МашДвора машина была у них на плановом обслуживании 2 раза. сделали без претензий. да и цены отличаются от диллерсих. Ну, видимо, у дилера все сервисники одевают шапку-некомпетенку и привязывают левую руку за спину.А уволившись от дилера, сразу же меняются к лучшему. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Novatex Posted December 9, 2009 Report Share Posted December 9, 2009 ну тот смотря что сравнивать... либо ты приезжаешь на ТО, чтобы не слететь с гарантии у дилера и терпишь их отношение, либо приезжаешь в сервис на ТО, который к гарантии отношения не имеет, и которые понимают, что если сделают плохо, клиента потеряют. у меня лично 2 знакомых которые работает слесарями в Регинасе и Тойоте, судя по их рассказам у них на работе около наплевательское отношение к машинам, так же они халтурят в сервисах, там им платят на прямую, а не норма час, соответственно и отношение другое. Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishas Posted December 10, 2009 Author Report Share Posted December 10, 2009 Нужно чтобы гарантия на машину сохранялась? Уже нет. 2 года прошло. Link to comment Share on other sites More sharing options...
SoldatUAZ Posted December 10, 2009 Report Share Posted December 10, 2009 Уже нет. 2 года прошло. Приезжай к нам :smile3: рекомендации тут http://www.carsclub.ru/forum/index.php/topic/30526/page__st__60 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now