Jump to content

Проблемы с оф.дилером? парни из Еката совсем голову потрерялие


Flxl

Recommended Posts

Pinned posts

Дали ссылку...

Если коротко, то купили машину и она у них стала часто ломаться... после чего они повесили палкат :post-2071-1260343634,44_thumb.jpg

прикольно =)))

полностью ТУТ

Link to comment
Share on other sites

UnPinned posts

Цель то какова сего действа?

Показать какая беспонтовая машина Субару Форестер в последнем кузове? Наехать на дилера (нахрена кавычки?) - так ведь судя по всему запчасти оплатили.

Хотят гарантийной замены автомобиля ? - только такое объяснение.

 

И возникает ощущение что богатые ребята нашли себе что-то типо развлечения...фетиш может у них такой - разбираться с дилером такими способами ?) Да и самопиар хороший)

Link to comment
Share on other sites

Цитата с e1,характеризующая стиль вождения "истца":

 

Автор: ss15

Дата: 07 Дек 2009 11:56

 

Добрый день. Для более объективного рассмотрения вопроса, добавим ряд фактов.

1.После того как Евгений Романович написал претензию, ему было предложено поменять автомобиль или получить обратно деньги. Скан письма он забыл, видимо выложить.

2. На весь срок ремонта Евгению Романовичу был предоставлен подменный автомобиль, который он благополучно разбил. Причем за 2 недели он дважды попадал в ДТП.

3. Что касается амортизаторов, из документа, который приложил Евгений Романович следует, что амортизаторы неисправными не являлись, замена была произведена на модифицированные по программе добровольного решения дистрибьютора SUBARU ”SUBARU DISTRIBUTOR”S GOODWILL” данная программа направлена на повышение лояльности клиентов.

4. Дополнительная информация, характеризующая стиль езды Евгения Романовича:

04.05.09 клиент поменял передние тормозные колодки на пробеге 13997 км (Заказ-наряд № 00002305)

19.05.09 замена задних тормозных колодок на пробеге 14989 км (Заказ-наряд № 00002613)

31.07.09 замена передних тормозных колодок на пробеге 19857 км (Заказ-наряд № 00003935)

21.08.09 замена задних тормозных колодок на пробеге 21196 км (Заказ-наряд № 00004319)

 

С уважением,

Афанасьев Андрей

Инженер отдела гарантии

ООО "НИККО МОТОРС"

Екатеринбург, ул. Щорса, д. 7

Телефон +7 (343) 214-90-14

http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&i=1553455&t=1553451&page=3

 

Стиль вождения явно агрессивный. Любую машину можно ушатать очень и очень быстро.

Подозреваю что дилер передумал менять авто после того как "истец" ухайдокал сменное ) Таким образом можно весь автопарк ушатывать - найти ряд хороших лежачих полицейский и ездить туда-сюда)

Link to comment
Share on other sites

bamer, угу, хотят замены на такой же...

про ремонты - двиг меняли бесплатно - их всем меняют, случаев много, двиг проблемный

а дифференциал по гарантии отказались менять

Link to comment
Share on other sites

bamer, там и дальше есть... и много :( и про то что в авариях подмены не жертва виновата, т.е. "он разбил" - неправильно, ему разбили - точнее... и про ответы дилера, и про то что машину помяли при ремонте и все такое.
Link to comment
Share on other sites

bamer, там и дальше есть... и много :( и про то что в авариях подмены не жертва виновата, т.е. "он разбил" - неправильно, ему разбили - точнее... и про ответы дилера, и про то что машину помяли при ремонте и все такое.

 

как всегда в таких случаях заявляется про то что сам белый и пушистый а все вокруг ....

вот сли бы сразу было изложенно, что мои косяки и т д такие у дилера такие

тогда понятно, а так просто американский стиль попытаться испортить репутацию дилеру дабы принудить к нужному ему решению

вот только задний диф убить это надо умудриться

Link to comment
Share on other sites

Стиль вождения явно агрессивный

ну как бэ цубаро явно не тот автомобиль, на котором спокойно передвигаются...

как уж тут ни крути...

Link to comment
Share on other sites

ну как бэ цубаро явно не тот автомобиль, на котором спокойно передвигаются...

как уж тут ни крути...

 

ну если без мозгов гонять то и зубару убиваетя легко как показал данный случай
Link to comment
Share on other sites

ну если без мозгов гонять то и зубару убиваетя легко как показал данный случай

согласись, что фразы "Стиль вождения явно агрессивный",

и "без мозгов гонять"

немножко разные...

Link to comment
Share on other sites

Задний дифф без проблем меняют по гарантии если вина клиента не очевидна!

 

С двигателями ему не повезло и их довольно быстро заменили. Первые моторы шли с браком. :black_eye:

 

Стойки меняли по гарантии даже без жалоб клиента.

Link to comment
Share on other sites

bamer, а ответ не читали?

Частично )

Я лишь придерживаюсь позиции что "истец" не является белым и пушистым.

 

bamer, там и дальше есть... и много и про то что в авариях подмены не жертва виновата, т.е. "он разбил" - неправильно, ему разбили - точнее... и про ответы дилера, и про то что машину помяли при ремонте и все такое.

Все события происходили не без участия сего владельца: очень много ситуаций "двояких". Участие в нескольких ДТП за короткий срок ....

Признаюсь полностью не читал.

 

ну как бэ цубаро явно не тот автомобиль, на котором спокойно передвигаются...

как уж тут ни крути...

Наши дороги - это не гоночный трек. Не только по наличию других участников ДД, а по качеству дорожного покрытия. Гоняя по ним без учёта неровностей можно, не ровен час, ушатать машину.

Ушатанные колодки за коротки срок: езда в режиме газ-тормоз-газ-тормоз )В данном случае "газ" - резкое ускорение.

 

Повторяю:

Я лишь придерживаюсь позиции что "истец" не является белым и пушистым.

 

Человек активно ездил, "гонял", экстремально использовал автомобиль - автомобиль не выдержал. Дело я считаю не только в автомобиле) Иначе, простите, докоп по американскому формату - в брошюре было написано что автомобиль для быстрой и динамичной езды - забыли написать что на хорошем дорожном покрытии)

Link to comment
Share on other sites

Движок он конечно мог и сам ушатать и несколько раз, если бы не сатистика по замене движков, которая явно в его пользу. Но вот про диф. явный бред. Как же надо ездить, чтобы масло как в центрефуге по стенкам ... по кругу малого радиуса что ли ? И так весь пробег ? Бред какой-то.
Link to comment
Share on other sites

Красиво они там зацепились! Непонятно кто прав, кто виноват - обе стороны приукрашают события и вероятнее всего чтото недоговаривают. Так посмотришь со стороны: оба правы и в тоже время оба виноваты
Link to comment
Share on other sites

угу, но дилеру от этого будет НАМНОГО хуже...

 

Автор: КВАРЦ™ (ЛС) (О пользователе)

Дата: 10 Дек 2009 10:48

 

Можно и мне ИМХО свое по поводу сабжа вставить?

 

ОД.

Очевидны проблемы с отделом рекламации и гарантийщиками. На лицо кадровый кризис в руководстве местечкового ОД. Дураку же понятно, что упущенная выгода после оглашения решения суда(каким бы оно не оказалось), а тем более после обсуждения на публичных форумах значительно превысит стоимость допов на машине автора. Да даже сейчас уже пару-тройку непроданных машин(только в екб) можно записать на счет автора. За это отдельное спасибо отделу рекламации субару-екатеринбург. Разумеется, возможно была директива сверху или просто существует жесткий лимит по финансам для улаживания конфликтов с клиентами. Но данный случай явно выходит за рамки "стандартных" проблем и требовал более вдумчивого, а не шаблонного подхода к решению, которым и пытались разрешить ситуацию.

 

Автор.

Действительно, абсолютно не важно, как он ездит. Если конструкция автомобиля не изменялась, то авто обязано выдержать гарантийный срок. Он, в принципе, и расчитывается из максимальных нагрузок +15% сверху. Единственное, что не понимаю в авторе - чего конкретно он хочет? Точно такой же авто, в котором он уже разочарован, притом зная, что из-за отсутствия на складах ОД физически не может его предоставить? Нелогично. Хочет статистику по браку, которая его будет греть холодными зимними вечерами, которую никакой производитель не захочет озвучивать? Нелогично. Или всё же хочет тупо вернуть деньги за авто +все "накладные" расходы, которые сложно выбить, потому что это уже становится делом принципа для ОД? Автор, сформулируйте четко ваши требования, пожалуйста, а то иначе ваши требования выглядят как умышленное выворачивание рук и затягивание решения проблемы, которое может быть "на руку" вам только, если преследуется цель не решить проблему, а повисеть в медиа как можно дольше.

 

Эксперт.

Вообще, отдельная песня. Правильнее всего отозвать у него лицензию или сертификат, или чем он там "награжден". Было бы неплохо в принципе в судебном порядке запрещать таким экспертам заниматься профессиональной деятельностью, раз был замешан в, мягко говоря, необъективной экспертной оценке. Хотя экспертной эту оценку назвать сложно, как тут многие заметили.

 

Для меня лично очевиден брак дифференциала и техническая недоработка конкретной модели двигателя, но крест на марке в целом не ставлю. У всех производителей есть неудачные инженерные решения. Жаль, что по каким-то причинам ОД не хочет это признавать. Это бы сделало их только еще больше клиентоориентированными и работало бы только в плюс))

 

з.ы. Даже вдруг чудом выиграв в суде(в чем я сильно сомневаюсь) и получив компенсацию от автора за порчу репутации, ОД останется экономически проигравшим. Разве нет? Тогда к чему возня? Нужно уметь вовремя переступать через гордость при общении с клиентами. Ох, уж эти кадры))

вот с последних сообщений - очень логично описано :)

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...