Jump to content

нужен дельный совет!


Recommended Posts

Pinned posts

Проблема такая, плохо греет печка в салоне! термостат работает нормально, одеяло на двигателе есть, дует тоже хорошо.

Описание болячки: тёплый воздух появляется только когда двигатель полностью прогрет. и то еле тёпленький, если переключить печку на второй или не дай бог на третий режим, дует прохладным. вариантау меня два:1) засрался радиатор печки соответственно ОЖ почти не циркулирует и поэтому выдувается вентилятором быстро.2)влохой напор в печку.

Сам больше склоняюсь к первому варианту, хочу промыть, не снимая радиатора печки, а то как то геморойно слишком. собственно вопрос есть у кого нить помпыот 12 вольт ну или насос в принципе есть розетка 220 чтобы промыть под давлением и моющим чем нить.

 

Ну и естественно ещё варианты по глюку?

Link to comment
Share on other sites

UnPinned posts

Есть еще варианты:

-проблемы с краном печки - не открывается полностью;

-проблемы с помпой - хреново качает;

Link to comment
Share on other sites

Воздушная пробка в системе, например. У меня на BMW такая фигня была, ползимы мучились, к официалам ездили, те денег взяли но не исправили. Пока муж на горке не раскочегарил, не прошло. Причём машине всего 3 года было.
Link to comment
Share on other sites

А ещё вспомнила, что на Фите было такое. Поездишь около часа - тепло, а до того дубак. Проблема была в том, что крутилка темпиратуры печки (внутри) не полностью открывала заслонку, т.е. снаружи всё на максимуме, а когда разобрали всю консоль, оказалось нет. Но у меня там климата не было, механическая фигня. А если электронный климат, то такого быть не должно...
Link to comment
Share on other sites

есть еще один вариант по поводу плохого воздушного потока ,фильтр салона давно менял,(если он там конечно есть),а то обычно забивается и к зиме такие фортиля выкидывает.
Link to comment
Share on other sites

Есть еще варианты:

-проблемы с краном печки - не открывается полностью;

-проблемы с помпой - хреново качает;

 

Кран печки провери... его нет:-))) есть заслонка откр закр. Закрывается нормально. а насос... как вот его проверить...

 

Воздушная пробка в системе, например. У меня на BMW такая фигня была, ползимы мучились, к официалам ездили, те денег взяли но не исправили. Пока муж на горке не раскочегарил, не прошло. Причём машине всего 3 года было.

 

может и воздух и на самом деле, я и забыл, но ведь система специально сделана чтобы его выгонять......

 

есть еще один вариант по поводу плохого воздушного потока ,фильтр салона давно менял,(если он там конечно есть),а то обычно забивается и к зиме такие фортиля выкидывает.

 

и с фильтром все в порядке, смотрел...
Link to comment
Share on other sites

SPRAIT, ИМХО, в этом случае уменьшается пропускная способность и, соответственно, уменьшается воздушный поток. На температуру это никак не влияет. А судя по описанию с потоком воздуха проблем нет, воздух тупо не нагревается.
Link to comment
Share on other sites

kolyako, для начала потрогай патрубки которые идут на печку, если оба горячие, а воздух холодный, тогда смотри заслонки, а если холодные патрубки, ну тогда или воздух, или забит напрочь.

Можно снять патрубок подающий на печку, аккуратно посмотреть, как обстоят дела с давлением. Если все в норме, можно попробовать подать горячую воду через печку водяным насосом, проверит идет ли в салон теплый воздух (забитость радиатора внутри).

 

Еще были прецеденты неправильного вращения крыльчатки. Поставили неправильно приводной ремень и усе...вращает не в ту сторону и поэтому не создает давления.

Link to comment
Share on other sites

Если помпа хоть как-то качает, но качает (снижена производительность), то будет нарушение тепловых режимов двигателя. Это скажется на расходе топлива и прочем...

Запороть в таком случае движок можно в случае его работы на больших нагрузках.

Link to comment
Share on other sites

Если помпа хоть как-то качает, но качает (снижена производительность), то будет нарушение тепловых режимов двигателя. Это скажется на расходе топлива и прочем...

Запороть в таком случае движок можно в случае его работы на больших нагрузках.

 

я думаю что если бы херовато работала помпа то мотор грелся бы.. разве нет?
Link to comment
Share on other sites

У меня такой же проблемос....В сервисе сказаали по любому радиатор забит....надо менять его....
Link to comment
Share on other sites

Уровень ОЖ проверь для начала. Была такая же фигня еще на 14-й. Тосол долил, все пропало. Не факт конечно, но проверить стоит.
Link to comment
Share on other sites

Уровень ОЖ проверь для начала. Была такая же фигня еще на 14-й. Тосол долил, все пропало. Не факт конечно, но проверить стоит.

 

Ну с уровнем точно все нормально. Вчера по совету Амазонки съездил на горочку, на шершни, дал просраться, была надежда что воздушная пробка, нифига не помагло, по моему даже холоднее стало (а может на улице сегодня позолодало) короче думаю как промыть радиатор печки не снимая его...
Link to comment
Share on other sites

Не знаю, как на счет радиатора, скорее всего заслонка. Прошлой зимой тоже в машине Колотун-Бабай поселился, я уже какими только колдунствами не выгонял его: и на уклон ставил машину прогазовывал, картонку перед решеткой радиатора ставил, одеялом движок накрывал, радиатор поменял, кучу всякой дряни в виде листвы и пуха из печки выгребал... Без толку! Машина грелась - а воздух из печки теплый, из боковых дефлекторов вообще холодный дул. Я решил посмотреть состояние тяги заслонки - ослаблена, снял наконечник тяги с рычага управления и как следует натянул этот трос - из воздуховодов пыхнуло зверским жаром! На "единичке" машина прогревается за 10-15 минут
Link to comment
Share on other sites

Я решил посмотреть состояние тяги заслонки - ослаблена, снял наконечник тяги с рычага управления и как следует натянул этот трос - из воздуховодов пыхнуло зверским жаром!

Для сей радости необходимо полторпеды разобрать)

Наконечник тяги : "тепло-холод" ?

 

У меня из боковых не очень тёплый воздух идёт) + на обдув стекла прохладный - хочу почистить салонный фильтр - возможно воздуха не хватает.

Link to comment
Share on other sites

Для сей радости необходимо полторпеды разобрать)

Наконечник тяги : "тепло-холод" ?

 

 

Он самый! Вся разборка - два болтика, у меня торпеда-то высокая :)

Link to comment
Share on other sites

Не знаю, как на счет радиатора, скорее всего заслонка. Прошлой зимой тоже в машине Колотун-Бабай поселился, я уже какими только колдунствами не выгонял его: и на уклон ставил машину прогазовывал, картонку перед решеткой радиатора ставил, одеялом движок накрывал, радиатор поменял, кучу всякой дряни в виде листвы и пуха из печки выгребал... Без толку! Машина грелась - а воздух из печки теплый, из боковых дефлекторов вообще холодный дул. Я решил посмотреть состояние тяги заслонки - ослаблена, снял наконечник тяги с рычага управления и как следует натянул этот трос - из воздуховодов пыхнуло зверским жаром! На "единичке" машина прогревается за 10-15 минут

 

Заслонку я уже смотрел, первым делом к ней полез там нормально все. Сегодня заехал в гараж, скинул патрубки которые к печки идут и дунул туда из обысной соски через переходник.... первый раз безрезультатно!!! даже антифриз не побежал, со второго раза выплюнулось коричневозелёная хрень в виде какого то геля, с третьего раза выскочили остатки антифриза. собрал обратно... и о чудо! задула печечка теплом. засрат радиатор печки. пока доехал до магазина вспотел с непривычки :-)))ННООО блин как только остановился и долил ОЖ до нормы опять прохладно стало блин. теперь навенрно пузырь воздушный...
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...