kolyako Posted December 9, 2009 Report Share Posted December 9, 2009 Проблема такая, плохо греет печка в салоне! термостат работает нормально, одеяло на двигателе есть, дует тоже хорошо. Описание болячки: тёплый воздух появляется только когда двигатель полностью прогрет. и то еле тёпленький, если переключить печку на второй или не дай бог на третий режим, дует прохладным. вариантау меня два:1) засрался радиатор печки соответственно ОЖ почти не циркулирует и поэтому выдувается вентилятором быстро.2)влохой напор в печку. Сам больше склоняюсь к первому варианту, хочу промыть, не снимая радиатора печки, а то как то геморойно слишком. собственно вопрос есть у кого нить помпыот 12 вольт ну или насос в принципе есть розетка 220 чтобы промыть под давлением и моющим чем нить. Ну и естественно ещё варианты по глюку? Link to comment Share on other sites More sharing options...
KorVin Posted December 9, 2009 Report Share Posted December 9, 2009 Есть еще варианты: -проблемы с краном печки - не открывается полностью; -проблемы с помпой - хреново качает; Link to comment Share on other sites More sharing options...
mir Posted December 9, 2009 Report Share Posted December 9, 2009 проверь положение задвижки регулирующей поток воздуха. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Amazonka Posted December 9, 2009 Report Share Posted December 9, 2009 Воздушная пробка в системе, например. У меня на BMW такая фигня была, ползимы мучились, к официалам ездили, те денег взяли но не исправили. Пока муж на горке не раскочегарил, не прошло. Причём машине всего 3 года было. Link to comment Share on other sites More sharing options...
kush Posted December 9, 2009 Report Share Posted December 9, 2009 У мну такая же хрень... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Amazonka Posted December 9, 2009 Report Share Posted December 9, 2009 А ещё вспомнила, что на Фите было такое. Поездишь около часа - тепло, а до того дубак. Проблема была в том, что крутилка темпиратуры печки (внутри) не полностью открывала заслонку, т.е. снаружи всё на максимуме, а когда разобрали всю консоль, оказалось нет. Но у меня там климата не было, механическая фигня. А если электронный климат, то такого быть не должно... Link to comment Share on other sites More sharing options...
KorVin Posted December 9, 2009 Report Share Posted December 9, 2009 Amazonka, с электронным такая же беда бывает с заслонками. Проходил. Link to comment Share on other sites More sharing options...
SPRAIT Posted December 9, 2009 Report Share Posted December 9, 2009 есть еще один вариант по поводу плохого воздушного потока ,фильтр салона давно менял,(если он там конечно есть),а то обычно забивается и к зиме такие фортиля выкидывает. Link to comment Share on other sites More sharing options...
kolyako Posted December 9, 2009 Author Report Share Posted December 9, 2009 Есть еще варианты:-проблемы с краном печки - не открывается полностью;-проблемы с помпой - хреново качает; Кран печки провери... его нет:-))) есть заслонка откр закр. Закрывается нормально. а насос... как вот его проверить... Воздушная пробка в системе, например. У меня на BMW такая фигня была, ползимы мучились, к официалам ездили, те денег взяли но не исправили. Пока муж на горке не раскочегарил, не прошло. Причём машине всего 3 года было. может и воздух и на самом деле, я и забыл, но ведь система специально сделана чтобы его выгонять...... есть еще один вариант по поводу плохого воздушного потока ,фильтр салона давно менял,(если он там конечно есть),а то обычно забивается и к зиме такие фортиля выкидывает. и с фильтром все в порядке, смотрел... Link to comment Share on other sites More sharing options...
KorVin Posted December 9, 2009 Report Share Posted December 9, 2009 SPRAIT, ИМХО, в этом случае уменьшается пропускная способность и, соответственно, уменьшается воздушный поток. На температуру это никак не влияет. А судя по описанию с потоком воздуха проблем нет, воздух тупо не нагревается. Link to comment Share on other sites More sharing options...
KorVin Posted December 9, 2009 Report Share Posted December 9, 2009 kolyako, для начала потрогай патрубки которые идут на печку, если оба горячие, а воздух холодный, тогда смотри заслонки, а если холодные патрубки, ну тогда или воздух, или забит напрочь.Можно снять патрубок подающий на печку, аккуратно посмотреть, как обстоят дела с давлением. Если все в норме, можно попробовать подать горячую воду через печку водяным насосом, проверит идет ли в салон теплый воздух (забитость радиатора внутри). Еще были прецеденты неправильного вращения крыльчатки. Поставили неправильно приводной ремень и усе...вращает не в ту сторону и поэтому не создает давления. Link to comment Share on other sites More sharing options...
MrFirst Posted December 9, 2009 Report Share Posted December 9, 2009 Если бы насос не качал, он бы уже движок на свалку выкинул. Link to comment Share on other sites More sharing options...
KorVin Posted December 9, 2009 Report Share Posted December 9, 2009 Если помпа хоть как-то качает, но качает (снижена производительность), то будет нарушение тепловых режимов двигателя. Это скажется на расходе топлива и прочем... Запороть в таком случае движок можно в случае его работы на больших нагрузках. Link to comment Share on other sites More sharing options...
kolyako Posted December 9, 2009 Author Report Share Posted December 9, 2009 Если помпа хоть как-то качает, но качает (снижена производительность), то будет нарушение тепловых режимов двигателя. Это скажется на расходе топлива и прочем...Запороть в таком случае движок можно в случае его работы на больших нагрузках. я думаю что если бы херовато работала помпа то мотор грелся бы.. разве нет? Link to comment Share on other sites More sharing options...
KorVin Posted December 9, 2009 Report Share Posted December 9, 2009 Но ездить можно было б, потихоньку Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yashcher Posted December 9, 2009 Report Share Posted December 9, 2009 Возможно просто старая жижа в системе, от этого эффект тот же. Лечится заменой жижи. Link to comment Share on other sites More sharing options...
FUEL Posted December 9, 2009 Report Share Posted December 9, 2009 У меня такой же проблемос....В сервисе сказаали по любому радиатор забит....надо менять его.... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Badmarat007 Posted December 10, 2009 Report Share Posted December 10, 2009 Была у меня такая же фигня год назад.Окачурился пока доехал.Была проблема в редукторе заслонки. Link to comment Share on other sites More sharing options...
madmax Posted December 10, 2009 Report Share Posted December 10, 2009 Уровень ОЖ проверь для начала. Была такая же фигня еще на 14-й. Тосол долил, все пропало. Не факт конечно, но проверить стоит. Link to comment Share on other sites More sharing options...
kolyako Posted December 10, 2009 Author Report Share Posted December 10, 2009 Уровень ОЖ проверь для начала. Была такая же фигня еще на 14-й. Тосол долил, все пропало. Не факт конечно, но проверить стоит. Ну с уровнем точно все нормально. Вчера по совету Амазонки съездил на горочку, на шершни, дал просраться, была надежда что воздушная пробка, нифига не помагло, по моему даже холоднее стало (а может на улице сегодня позолодало) короче думаю как промыть радиатор печки не снимая его... Link to comment Share on other sites More sharing options...
madmax Posted December 10, 2009 Report Share Posted December 10, 2009 термостат проверял? Ключем по нему постучи аккуратненько(если доберешься до него) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Heaver_007 Posted December 10, 2009 Report Share Posted December 10, 2009 Не знаю, как на счет радиатора, скорее всего заслонка. Прошлой зимой тоже в машине Колотун-Бабай поселился, я уже какими только колдунствами не выгонял его: и на уклон ставил машину прогазовывал, картонку перед решеткой радиатора ставил, одеялом движок накрывал, радиатор поменял, кучу всякой дряни в виде листвы и пуха из печки выгребал... Без толку! Машина грелась - а воздух из печки теплый, из боковых дефлекторов вообще холодный дул. Я решил посмотреть состояние тяги заслонки - ослаблена, снял наконечник тяги с рычага управления и как следует натянул этот трос - из воздуховодов пыхнуло зверским жаром! На "единичке" машина прогревается за 10-15 минут Link to comment Share on other sites More sharing options...
bamer Posted December 10, 2009 Report Share Posted December 10, 2009 Я решил посмотреть состояние тяги заслонки - ослаблена, снял наконечник тяги с рычага управления и как следует натянул этот трос - из воздуховодов пыхнуло зверским жаром!Для сей радости необходимо полторпеды разобрать)Наконечник тяги : "тепло-холод" ? У меня из боковых не очень тёплый воздух идёт) + на обдув стекла прохладный - хочу почистить салонный фильтр - возможно воздуха не хватает. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Heaver_007 Posted December 10, 2009 Report Share Posted December 10, 2009 Для сей радости необходимо полторпеды разобрать)Наконечник тяги : "тепло-холод" ? Он самый! Вся разборка - два болтика, у меня торпеда-то высокая Link to comment Share on other sites More sharing options...
kolyako Posted December 10, 2009 Author Report Share Posted December 10, 2009 Не знаю, как на счет радиатора, скорее всего заслонка. Прошлой зимой тоже в машине Колотун-Бабай поселился, я уже какими только колдунствами не выгонял его: и на уклон ставил машину прогазовывал, картонку перед решеткой радиатора ставил, одеялом движок накрывал, радиатор поменял, кучу всякой дряни в виде листвы и пуха из печки выгребал... Без толку! Машина грелась - а воздух из печки теплый, из боковых дефлекторов вообще холодный дул. Я решил посмотреть состояние тяги заслонки - ослаблена, снял наконечник тяги с рычага управления и как следует натянул этот трос - из воздуховодов пыхнуло зверским жаром! На "единичке" машина прогревается за 10-15 минут Заслонку я уже смотрел, первым делом к ней полез там нормально все. Сегодня заехал в гараж, скинул патрубки которые к печки идут и дунул туда из обысной соски через переходник.... первый раз безрезультатно!!! даже антифриз не побежал, со второго раза выплюнулось коричневозелёная хрень в виде какого то геля, с третьего раза выскочили остатки антифриза. собрал обратно... и о чудо! задула печечка теплом. засрат радиатор печки. пока доехал до магазина вспотел с непривычки :-)))ННООО блин как только остановился и долил ОЖ до нормы опять прохладно стало блин. теперь навенрно пузырь воздушный... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now