Jump to content

как провентилировать камеры сгорания


Melo

Recommended Posts

Pinned posts
в общем не завелся вчера, залило свечи .... за ночь зарядил АКБ и свечи новые прикупил...а вот как убрать бензин из камер не знаю, и найти что-то не могу, подскажите . авто - 21102
Link to comment
Share on other sites

UnPinned posts

до конца нажимаешь педаль газа и несколько секунд крутишь стартером

это в мурзилке так написано, правда фиг знает какая эффективность

 

up: ну может тогда попробовать какие-нибудь быстрые запуски?

Edited by imok
Link to comment
Share on other sites

вчера проводил все эти манипуляции, залил запасной комплект свечей и всё, никаких результатов не дало, вот и решил спросить,вдруг есть какой еще способ

 

просто выкрутить свечи, свечные отверстия заткнуть тканью. и оставить на ночь.

 

машина на улице, при такой температуре он испарится?
Link to comment
Share on other sites

до конца нажимаешь педаль газа и несколько секунд крутишь стартером

это в мурзилке так написано, правда фиг знает какая эффективность

эффективность хорошая, если не заводится, то причина не в этом. 2111 движок обычно не заливает.
Link to comment
Share on other sites

Была подобная ситуация. Лечилось маслом - сколько-то масла шприцом льешь в цилиндры (грам по 20 кажется, но точно не скажу), потом долго крутишь и заводишь. Смысл такой: бенз, который налился при неудачном пуске, из цилиндров стек в картер, попутно смывая маслице со стенок цилиндров, итог - уменьшилась компрессия. Как следствие - недостаточно компрессии для воспламенения смеси. Залитое масло увеличит компрессию, чего должно хватить для заводки. Вот как-то так. Только желательно это делать не в закрытом гараже, ибо будет много-много дыма, когда машина заведется :)

 

UPD. Сам не до конца верил, но испытал прошлой зимой на собственной машине. При мне еще машину привезли на эвакуаторе в сервис и так же завели :)

Edited by Железный_Феликс
Link to comment
Share on other sites

эффективность хорошая, если не заводится, то причина не в этом. 2111 движок обычно не заливает.

 

очень даже хорошо заливает, регулярно после -20 наблюдаю результаты :)

а вот причина того, что с 1-2-3 раза не завелась действительно не в этом

мело, свечи сильно чумазые? ну и далее по списку: напряжение сети, провода, давление топлива, неисправности датчиков, глючность паршивки

я со своей 3 зиму уже воюю

Edited by imok
Link to comment
Share on other sites

залиты сильно были, я их почистил...сегодня с утра завелась и тут же заглохла, вторая попытка не удалась( вывернул снова мокрые
Link to comment
Share on other sites

залиты сильно были, я их почистил...сегодня с утра завелась и тут же заглохла, вторая попытка не удалась( вывернул снова мокрые

 

А не перескочил ли у тебя ремень ГРМ?

 

очень даже хорошо заливает, регулярно после -20 наблюдаю результаты

Проверяйте температурный датчик. Сходите на прием к диагносту.
Link to comment
Share on other sites

датчик температура ож в порядке (с утра температуру ож, на улице и в салоне показывает одинаковую)

на диагностике был, на первой просто сказали ошибок нет, с вас 300 рублей, во второй раз (в этот вторник) в центре автомобильных технологий у бассейна юургу дядька по имкени виктор михайлович часа 1,5 с ней ковырялся и похоже нашел причину - эбу игнорит дк и не обедняет смесь, в результате свечи говняцца и в б-м хороший минус слабая искра не может воспламенить смесь. из-за этого же плавают обороты на хх. скорее всего виновата одна из первых январских паршивок, попробую на днях перепрошить, если не поможет - надо будет смотреть дк.

 

а по теме если, то мело советую поискать норм. диагноста в копейске, надо выяснять причину не запуска

Link to comment
Share on other sites

датчик температура ож в порядке (с утра температуру ож, на улице и в салоне показывает одинаковую)

Это как определили?
Link to comment
Share on other sites

маршрутный компьютер стоить,

вопросов нет. Попробуй обмануть датчик, погрев его хотя бы рукой перед пуском. Вернее всего, что он дает показания на контроллер ошибочные, соответственно контроллер думает, что температура холоднее, впрыскивает больше топлива. Примерно так. Edited by mir
Link to comment
Share on other sites

а где он кстати стоит? датчик температуры ож?

ну и попутный вопрос: можно ли скинуть провод с дк из-под капота, а то он сам то гдета внизу стоит и скорее всего защитой закрыт

Link to comment
Share on other sites

их два датчика температуры.

 

дк из-под капота, а то он сам то гдета внизу стоит и скорее всего защитой закрыт

зачем?
Link to comment
Share on other sites

Причем тут датчик температуры ОЖ, граждане!!!???

Смотреть нада датчик температуры воздуха на входе (во впускном тракте)!

Link to comment
Share on other sites

Смотреть нада датчик температуры воздуха на входе (во впускном тракте)!

где?

 

сбросить, покатацца пару дней без него, если обороты перестанут плавать значит все-таки в нем дело

Если ты имеешь ввиду датчик положения коленвала, то без него машина не заведется.

 

Товарищи!!!я завел её!!!

:preved:
Link to comment
Share on other sites

как мне посоветовали я выкрутил свечи и тряпкой заткнул отверстия, часа три постояла так, потом всё поставил на место, завелась, но после нажатия на газ сразу заглохла, в третью попытку не стал ничего давить и вот оно счастье, запустился двигатель)) дыма из трубы было "море" по началу, прогрелась и всё OK вроде) Edited by Melo
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...