Melo Posted December 11, 2009 Report Share Posted December 11, 2009 в общем не завелся вчера, залило свечи .... за ночь зарядил АКБ и свечи новые прикупил...а вот как убрать бензин из камер не знаю, и найти что-то не могу, подскажите . авто - 21102 Link to comment Share on other sites More sharing options...
striker Posted December 11, 2009 Report Share Posted December 11, 2009 заводить с нажатой до конца педалью газа ? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Melo Posted December 11, 2009 Author Report Share Posted December 11, 2009 (edited) пробовал, ничего не выходит( Edited December 11, 2009 by Melo Link to comment Share on other sites More sharing options...
el tequila Posted December 11, 2009 Report Share Posted December 11, 2009 (edited) до конца нажимаешь педаль газа и несколько секунд крутишь стартером это в мурзилке так написано, правда фиг знает какая эффективность up: ну может тогда попробовать какие-нибудь быстрые запуски? Edited December 11, 2009 by imok Link to comment Share on other sites More sharing options...
RazzoR Posted December 11, 2009 Report Share Posted December 11, 2009 просто выкрутить свечи, свечные отверстия заткнуть тканью. и оставить на ночь. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Melo Posted December 11, 2009 Author Report Share Posted December 11, 2009 вчера проводил все эти манипуляции, залил запасной комплект свечей и всё, никаких результатов не дало, вот и решил спросить,вдруг есть какой еще способ просто выкрутить свечи, свечные отверстия заткнуть тканью. и оставить на ночь. машина на улице, при такой температуре он испарится? Link to comment Share on other sites More sharing options...
mir Posted December 11, 2009 Report Share Posted December 11, 2009 до конца нажимаешь педаль газа и несколько секунд крутишь стартеромэто в мурзилке так написано, правда фиг знает какая эффективностьэффективность хорошая, если не заводится, то причина не в этом. 2111 движок обычно не заливает. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Железный_Феликс Posted December 11, 2009 Report Share Posted December 11, 2009 (edited) Была подобная ситуация. Лечилось маслом - сколько-то масла шприцом льешь в цилиндры (грам по 20 кажется, но точно не скажу), потом долго крутишь и заводишь. Смысл такой: бенз, который налился при неудачном пуске, из цилиндров стек в картер, попутно смывая маслице со стенок цилиндров, итог - уменьшилась компрессия. Как следствие - недостаточно компрессии для воспламенения смеси. Залитое масло увеличит компрессию, чего должно хватить для заводки. Вот как-то так. Только желательно это делать не в закрытом гараже, ибо будет много-много дыма, когда машина заведется UPD. Сам не до конца верил, но испытал прошлой зимой на собственной машине. При мне еще машину привезли на эвакуаторе в сервис и так же завели Edited December 11, 2009 by Железный_Феликс Link to comment Share on other sites More sharing options...
RazzoR Posted December 11, 2009 Report Share Posted December 11, 2009 испарится. Link to comment Share on other sites More sharing options...
el tequila Posted December 11, 2009 Report Share Posted December 11, 2009 (edited) эффективность хорошая, если не заводится, то причина не в этом. 2111 движок обычно не заливает. очень даже хорошо заливает, регулярно после -20 наблюдаю результаты а вот причина того, что с 1-2-3 раза не завелась действительно не в этоммело, свечи сильно чумазые? ну и далее по списку: напряжение сети, провода, давление топлива, неисправности датчиков, глючность паршивкия со своей 3 зиму уже воюю Edited December 11, 2009 by imok Link to comment Share on other sites More sharing options...
Melo Posted December 11, 2009 Author Report Share Posted December 11, 2009 залиты сильно были, я их почистил...сегодня с утра завелась и тут же заглохла, вторая попытка не удалась( вывернул снова мокрые Link to comment Share on other sites More sharing options...
mir Posted December 11, 2009 Report Share Posted December 11, 2009 залиты сильно были, я их почистил...сегодня с утра завелась и тут же заглохла, вторая попытка не удалась( вывернул снова мокрые А не перескочил ли у тебя ремень ГРМ? очень даже хорошо заливает, регулярно после -20 наблюдаю результатыПроверяйте температурный датчик. Сходите на прием к диагносту. Link to comment Share on other sites More sharing options...
el tequila Posted December 11, 2009 Report Share Posted December 11, 2009 датчик температура ож в порядке (с утра температуру ож, на улице и в салоне показывает одинаковую) на диагностике был, на первой просто сказали ошибок нет, с вас 300 рублей, во второй раз (в этот вторник) в центре автомобильных технологий у бассейна юургу дядька по имкени виктор михайлович часа 1,5 с ней ковырялся и похоже нашел причину - эбу игнорит дк и не обедняет смесь, в результате свечи говняцца и в б-м хороший минус слабая искра не может воспламенить смесь. из-за этого же плавают обороты на хх. скорее всего виновата одна из первых январских паршивок, попробую на днях перепрошить, если не поможет - надо будет смотреть дк. а по теме если, то мело советую поискать норм. диагноста в копейске, надо выяснять причину не запуска Link to comment Share on other sites More sharing options...
mir Posted December 11, 2009 Report Share Posted December 11, 2009 датчик температура ож в порядке (с утра температуру ож, на улице и в салоне показывает одинаковую)Это как определили? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Melo Posted December 11, 2009 Author Report Share Posted December 11, 2009 ГРМ проверял, всё по меткам стоит Link to comment Share on other sites More sharing options...
el tequila Posted December 11, 2009 Report Share Posted December 11, 2009 Это как определили? маршрутный компьютер стоить, он показывает температуру ож и в салоне, а на панели приборов - темературу на улице Link to comment Share on other sites More sharing options...
mir Posted December 11, 2009 Report Share Posted December 11, 2009 (edited) маршрутный компьютер стоить,вопросов нет. Попробуй обмануть датчик, погрев его хотя бы рукой перед пуском. Вернее всего, что он дает показания на контроллер ошибочные, соответственно контроллер думает, что температура холоднее, впрыскивает больше топлива. Примерно так. Edited December 11, 2009 by mir Link to comment Share on other sites More sharing options...
el tequila Posted December 11, 2009 Report Share Posted December 11, 2009 а где он кстати стоит? датчик температуры ож? ну и попутный вопрос: можно ли скинуть провод с дк из-под капота, а то он сам то гдета внизу стоит и скорее всего защитой закрыт Link to comment Share on other sites More sharing options...
mir Posted December 11, 2009 Report Share Posted December 11, 2009 их два датчика температуры. дк из-под капота, а то он сам то гдета внизу стоит и скорее всего защитой закрытзачем? Link to comment Share on other sites More sharing options...
el tequila Posted December 11, 2009 Report Share Posted December 11, 2009 сбросить, покатацца пару дней без него, если обороты перестанут плавать значит все-таки в нем дело Link to comment Share on other sites More sharing options...
KorVin Posted December 11, 2009 Report Share Posted December 11, 2009 Причем тут датчик температуры ОЖ, граждане!!!??? Смотреть нада датчик температуры воздуха на входе (во впускном тракте)! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Melo Posted December 11, 2009 Author Report Share Posted December 11, 2009 (edited) Товарищи!!!я завел её!!! Edited December 11, 2009 by Melo Link to comment Share on other sites More sharing options...
mir Posted December 11, 2009 Report Share Posted December 11, 2009 Смотреть нада датчик температуры воздуха на входе (во впускном тракте)!где? сбросить, покатацца пару дней без него, если обороты перестанут плавать значит все-таки в нем делоЕсли ты имеешь ввиду датчик положения коленвала, то без него машина не заведется. Товарищи!!!я завел её!!! :preved: Link to comment Share on other sites More sharing options...
YKYPEHH Posted December 11, 2009 Report Share Posted December 11, 2009 Товарищи!!!я завел её!!! а в чем было дело? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Melo Posted December 11, 2009 Author Report Share Posted December 11, 2009 (edited) как мне посоветовали я выкрутил свечи и тряпкой заткнул отверстия, часа три постояла так, потом всё поставил на место, завелась, но после нажатия на газ сразу заглохла, в третью попытку не стал ничего давить и вот оно счастье, запустился двигатель)) дыма из трубы было "море" по началу, прогрелась и всё OK вроде) Edited December 11, 2009 by Melo Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now