Jump to content

печка ваз 21093


@kul@

Recommended Posts

Pinned posts
Вообщем вопрос такой, температура 90 машина на холостых дует холодный воздую... даешь оборотов начинает нагреваться... и в машине что бы было тепло надо времени час примерно... в чем дело? подскажите
Link to comment
Share on other sites

UnPinned posts
помпа это. высокая панель не повод ездить без печки! да греет она похуже чем низкая, но не до такой же степени!!!
Link to comment
Share on other sites

позвольте не согласится с Вами ,прогрев салона на моем ахтомобиле с высокой панелью занимает гораздо меше времени чем у топикастера,когда этим летом переставлял печку (старую снял и выкинул,новую ставил),то увидел много причин из за чего было холодно в машине зимой
Link to comment
Share on other sites

По совету одного из форумчан, не помню к сожалению кого, намертво прикрутил заслонку в закрытое положение, которая направляет воздух через радиатор или мимо. Счас в машине тепло становиться минут за 10 (при -20ти на улице) минут через 20 уже убавляю температуру, так как жарко.
Link to comment
Share on other sites

Не надо тут на высокую панель грешить, очень даже тепло в машине, а в сравнении с некоторыми новыми иномарками - так вообще просто супер. Скорее всего и правда помпа, а также еще может быть засорен радиатор печки (долго греется салон) ну и как маловероятный вариант - термостат
Link to comment
Share on other sites

позвольте не согласится с Вами ,прогрев салона на моем ахтомобиле с высокой панелью занимает гораздо меше времени чем у топикастера,когда этим летом переставлял печку (старую снял и выкинул,новую ставил),то увидел много причин из за чего было холодно в машине зимой

 

ну довайте пообщаемся:) выдвигайте свою причину, а я буду соглашатся/опровергать обосновано.

в направлении помпы могу сказать такое, авторначинает чувствовать горячий воздух, когда поднимаются обороты. при поднятии оборотов, крыльчатка помпы начинает быстрей вращаться и ОЖ начинает лучше циркулировать. (как пример, можно ехать вообще без включенной печки на трассе, а тепло будет приходить!) вот благодаря выше описанному, печка начинает подавать более горячий воздух в салон!

Link to comment
Share on other sites

Давайте по порядку, сколько дней владелец владеет машиной? Я это к тому, что есть любители сыпать всякую херню в систему охлаждения, чтобы устранить течь. Большая вероятность, что банально забит радиатор отопления.
Link to comment
Share on other sites

а долго снимать радиатор печки?

не спешите, сначала убедитесь в правильности гипотезы, а то так можно всю машину разобрать.
Link to comment
Share on other sites

Давайте по порядку, сколько дней владелец владеет машиной? Я это к тому, что есть любители сыпать всякую херню в систему охлаждения, чтобы устранить течь. Большая вероятность, что банально забит радиатор отопления.

 

а почему тогда, при забитости радиатора, когда нажимает на газ чувствуется горячий воздух?
Link to comment
Share on other sites

Опять же - может воздушная пробка где-то в системе (честно не припоминаю, как избавиться, у меня на пассате так было)

Либо банально мало охлаждайки.

Link to comment
Share on other sites

воздушная пробка может быть! но если до этого грела, а тут перестало, то отпадает

 

Появилась:)

Вспомнил один из советов как её выгнать - встать куда-нить навроде эстакады передком только... чтобы радиатор был верхней точкой машины и хорошенько её покрутить несколько раз...

Link to comment
Share on other sites

от пробки избавится можно заехать мордой на горку и погонять двигатель до 4500 оборотов...
Link to comment
Share on other sites

На инжекторах ВАЗах пробок не встречал.

 

а почему тогда, при забитости радиатора, когда нажимает на газ чувствуется горячий воздух?

Быстрее циркулирует жидкость, и пока движется жидкость в радиаторе не успевает остыть.
Link to comment
Share on other sites

термостат новый ставил в феврале... а долго снимать радиатор печки?

 

Снимать радика - дело грязное и не очень веселое! Для начала проверь уровень ОЖ, если уровень на минималке - радиатор греет слабее; возможно где-то воздушная пробка образовалась - заедь на уклон примерно 45 град. и прогазуй машину; вытащи мотор печки и выгреби всю гадость, которая там собралась, не помешает так же выгрести все добро мусорное из самой печки; проверь работу заслонки, попробуй натянуть посильнее трос управления заслонкой, для этого сними его конец с рычага и потяни его на себя, если почувствуешь, что температура обдува увеличилась - фиксируй к рычагу в таком положении, ничего страшного не будет, если рычаг не будет немного доходить до конца шкалы. Если после всего этого желаемого результата не достигнешь - тогда меняй радиатор :)

Link to comment
Share on other sites

На инжекторах ВАЗах пробок не встречал.

 

 

Быстрее циркулирует жидкость, и пока движется жидкость в радиаторе не успевает остыть.

 

ну если ОЖ не будет ничего проталкивать, то она и будет "стоять" на месте. согласен. для этого радиатор печки должен быть полностью забит!

 

Снимать радика - дело грязное и не очень веселое! Для начала проверь уровень ОЖ, если уровень на минималке - радиатор греет слабее; возможно где-то воздушная пробка образовалась - заедь на уклон примерно 45 град. и прогазуй машину; вытащи мотор печки и выгреби всю гадость, которая там собралась, не помешает так же выгрести все добро мусорное из самой печки; проверь работу заслонки, попробуй натянуть посильнее трос управления заслонкой, для этого сними его конец с рычага и потяни его на себя, если почувствуешь, что температура обдува увеличилась - фиксируй к рычагу в таком положении, ничего страшного не будет, если рычаг не будет немного доходить до конца шкалы. Если после всего этого желаемого результата не достигнешь - тогда меняй радиатор :)

 

а для того, чтобы добрацо до заслонок, если мне не изменяет память, надо торпеду снимать. засоренность воздуховодов влияет на количество проходимого воздуха в салон. если будет засорено, из-за этого холодный воздух не будет идти, оно будет меньше и хуже дуть!

автор, визуально смотрел на помпу? под кожухом ремня ГРМ, на уровне ролика натяжного, где шестеренка идет. возможен люфт шкива помпы, подтеки.

ЗЫ: сам один раз случайно обнаружил убитость помпы. менял ремень и шкиф просто вывалился, подтеков не было:) пришлось брать помпу и тосол. а все началось только с изношенного ремня:) так что всегда обращайте на это внимание!

Link to comment
Share on other sites

 

а для того, чтобы добрацо до заслонок, если мне не изменяет память, надо торпеду снимать

Я речь веду не про саму заслонку, а трос управления, он имеет свойство ослабляться, у меня именно с ним вся хрень и была :)

Link to comment
Share on other sites

ну просто трос идет к заслонке:) а это снятие зимой панели. тяжкое это занятие...

просто нужен визуальный осмотр, а потом уже должно проясняцо!

Акула, ты на северо-востоке обитаешь или в другом районе?

Link to comment
Share on other sites

ну просто трос идет к заслонке:) а это снятие зимой панели. тяжкое это занятие...

просто нужен визуальный осмотр, а потом уже должно проясняцо!

Акула, ты на северо-востоке обитаешь или в другом районе?

 

 

Да на СВ, на Мамина живу...

Edited by @kul@
Link to comment
Share on other sites

А чтобы добраться к тросам печки все торпеду снимать не надо. Достаточно открутить 2 самореза крепления бороды, откинуть ее, и вот они, тросики. На интересующую нас заслонку вроде бы идет самый правый, нижний.
Link to comment
Share on other sites

пробывал вчера пробку воздушную выдавить, вроде теплее стал воздух... посмотрел патрубки на радиаторе печки оба горячие даже при 40 градусах... утром сегодня запустил опять таже фигня воздух холодный пока газу не надавишь... а можно как нибудь термостат заклинить что бы по малому кругу гонял?

 

стоит менять помпу?

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...