MrFirst Posted December 11, 2009 Report Share Posted December 11, 2009 Решил поделиться одной историей случившейся недавно с сослуживцем моего отца.У этого товарисча стуканул двигатель на корейском паркетнике (толи КИА толи ХУНДАЙ). Отволокли его в сервис, разобрали и мастера видавшие многое были просто в шоке. Все масляные каналы были намертво забиты какой-то субстанцией. Начали пытать хозяина чего творил с машиной. Оказалось хозяин авто делал раскоксовку, а у двигателя оказался крашенные изнутри поддон. От раскоксовки краска в поддоне растворилась и потекла по кревоносной масляной системе двигателя вместе с маслом. Ну и забила все что только можно. Так что вот как-то так. Будьте бдительный. Link to comment Share on other sites More sharing options...
YKYPEHH Posted December 11, 2009 Report Share Posted December 11, 2009 Серега, это не нам надо быть внимательней. а надо в суд на таких подавать, чтобы такое не делали!!! Link to comment Share on other sites More sharing options...
dok Posted December 11, 2009 Report Share Posted December 11, 2009 От раскоксовки краска в поддоне растворилась и потекла по кревоносной масляной системе двигателя вместе с маслом. Ну и забила все что только можно.была тут тема про промывки всякие мое предположение подтвердилось лучше уж на масле не экономить и менять во время Link to comment Share on other sites More sharing options...
MrFirst Posted December 11, 2009 Author Report Share Posted December 11, 2009 Серега, это не нам надо быть внимательней. а надо в суд на таких подавать, чтобы такое не делали!!! На кого в суд то подавать? НА производителя за то что поддон покрасил? )))) Link to comment Share on other sites More sharing options...
shuk Posted December 11, 2009 Report Share Posted December 11, 2009 Дык там же написано, что после раскоксовки двигатель промывать нужно и масло менять, он что не промывал? У меня пепелац после этой процедуры аж звучать по другому стал и ездить. Link to comment Share on other sites More sharing options...
steal Posted December 11, 2009 Report Share Posted December 11, 2009 Помогло что ль?? Link to comment Share on other sites More sharing options...
shuk Posted December 11, 2009 Report Share Posted December 11, 2009 еще как, не нарадуюсь аж была детонация дикая, после процедуры пропала. Link to comment Share on other sites More sharing options...
steal Posted December 11, 2009 Report Share Posted December 11, 2009 Расскажи как делал... компрессия низкая только в одном...в него и лить??на час с прокруткой вала или на 12??если на 12 то надо крутить или нет??ХЕЛП!!!!я чайник(( писал в другой теме там глухо...а собирался завтра, времени на все будет часов 9)) Link to comment Share on other sites More sharing options...
shuk Posted December 11, 2009 Report Share Posted December 11, 2009 Я компрессию не замерял, лил во все, да и тебе наверняка хуже не будет. Делал строго по инструкции, поставил машину как можно горизонтальнее, поршни выставил в ряд вывернул свечи, залил зелье, ввернул свечи, оставил на ночь, коленвал не прокручивал. Все делается на горячий движок, чтобы зелье испарилось и оседало на внутренние поверхности цилиндра. С утра вывернул свечи, продул цилиндры и поехал шустро промывать движок и менять масло естественно с масляным фильтром новым. Link to comment Share on other sites More sharing options...
steal Posted December 11, 2009 Report Share Posted December 11, 2009 как думаешь 9 часов достаточно будет?? Link to comment Share on other sites More sharing options...
shuk Posted December 11, 2009 Report Share Posted December 11, 2009 понятия не имею, все зависит от едкости, кстати сейчас температуры низкие мне кажется как бы наоборот больше чем указано не понадобилось бы, если вообще возможно при таких погодных условиях использовать раскоксователь. Link to comment Share on other sites More sharing options...
steal Posted December 11, 2009 Report Share Posted December 11, 2009 я в теплом гараже)) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Aland Posted December 11, 2009 Report Share Posted December 11, 2009 Хватит и 2-х часов, но при этом важно (!), чтобы двигатель был максимально горячим перед проведением процедуры. При этом создается эффективная "паровая баня" внутри камеры сгорания. Крашеный поддон и растворение его раскоксовкой - несколько странное дело. Красить поддон - нужно ли? Ведь внутри довольно агрессивная смесь работает. Мало ли что русский смужик залить внутрь может? Раскоксовка тут не при делах. Link to comment Share on other sites More sharing options...
steal Posted December 11, 2009 Report Share Posted December 11, 2009 То есть если я залью на 9 часов, то можно ожидать эффекта?? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Duffer Posted December 11, 2009 Report Share Posted December 11, 2009 пинать красильщика поддона. мне раскоксовка на зубиле понравилась Link to comment Share on other sites More sharing options...
Grin Posted December 11, 2009 Report Share Posted December 11, 2009 С утра вывернул свечи, продул цилиндры и поехал шустро промывать движок и менять масло естественно с масляным фильтром новым. Т.е ты на этом гавне поехал в сервис? Link to comment Share on other sites More sharing options...
shuk Posted December 12, 2009 Report Share Posted December 12, 2009 На этом говне поехал на эстакаду, можно проехать порядка 10 кем, по крайней мере так в инструкции написано, как понял ничего страшного не случилось. Link to comment Share on other sites More sharing options...
YKYPEHH Posted December 23, 2009 Report Share Posted December 23, 2009 На кого в суд то подавать? НА производителя за то что поддон покрасил? )))) ага! на то что не предупреждают, что раскоксовку нельзя делать и возможен такой вариант! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Amazonka Posted September 7, 2011 Report Share Posted September 7, 2011 Всегда относилась скептически, но... сейчас вот хочу калине сделать раскоксовку, она столько масла выжрала, что кольца наверняка закоксованы. Замена маслосъёмных колпачков на 30000 пробега не помогла (колпачки были, кстати, ужас какие дубовые!), масло всё равно уходит (хоть и меньше), , теперь уж кольца, видимо... Т.е. надо было колпачками раньше заняться, но предпочитала просто подливать каждую тысячу. Капиталить не хочу, это бред какой-то, да и вообще проще машину сменить, что и собираюсь сделать. Значит, для процедуры понадобится жидкость для раскоксовки, масло, новые свечи. Правильно? Link to comment Share on other sites More sharing options...
RazzoR Posted September 7, 2011 Report Share Posted September 7, 2011 Делал кучу раз. Всегда все ОК. Масло, фильтр, свечи. ЛАВР - раскоксовка. Лучше всего на ночь. 3 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kio Posted September 7, 2011 Report Share Posted September 7, 2011 Значит, для процедуры понадобится жидкость для раскоксовки, масло, новые свечи. Правильно? + Промывочное масло.Всегда относилась скептически, но... сейчас вот хочу калине сделать раскоксовку, она столько масла выжрала, что кольца наверняка закоксованы. Замена маслосъёмных колпачков на 30000 пробега не помогла (колпачки были, кстати, ужас какие дубовые!), масло всё равно уходит (хоть и меньше), , теперь уж кольца, видимо... Т.е. надо было колпачками раньше заняться, но предпочитала просто подливать каждую тысячу. Капиталить не хочу, это бред какой-то, да и вообще проще машину сменить, что и собираюсь сделать.Ровно как у меня на нынешней Тойоте, только к пробегу нолик добавить. Подливал по 1-1,2литра на 1000км.- Поменял маслосъемные колпачки - по барабану.- Раскоксовывал дважды - все равно литр масла на 1000км.- В итоге поменял поршневые кольца и расход стал 100-200мл. на 10000км. То есть от замены до замены не доливаю ни капли.Старые компрессионные кольца оказались практически идеально чистыми(видно раскоксовка свое дело сделала), а вот маслосъемные кольца просто залегли в канавках(возможно перегрев) и никакая раскоксовка там уже не помогла бы.Общим от такого жора масла раскоксовка не поможет, имхо. Link to comment Share on other sites More sharing options...
RazzoR Posted September 7, 2011 Report Share Posted September 7, 2011 + Промывочное масло. вот этим как раз никогда не пользовался. просто меняю масло и всё. 3 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slaventiy Posted September 7, 2011 Report Share Posted September 7, 2011 Как показывает практика, при большом расходе масла раскоксовка бесполезна. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kio Posted September 7, 2011 Report Share Posted September 7, 2011 вот этим как раз никогда не пользовался. просто меняю масло и всё. Возможно для подстраховки, у меня там при таком угаре масла такой кокс был.. Как показывает практика, при большом расходе масла раскоксовка бесполезна. Однозначно.. Link to comment Share on other sites More sharing options...
RazzoR Posted September 7, 2011 Report Share Posted September 7, 2011 в нескольких случаях реально помогала. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now