magikan Posted December 11, 2009 Report Share Posted December 11, 2009 (edited) Хочу спросить вашего совета - есть Форд Фокус, испанец, 2000 года. 7 тысяч назад поменял масло. Месяц назад проверив уровень масла увидел что он посередине между "мин" и "макс"(по инструкции между мин макс - 0,75 литра масла). У меня на шильдике написано было масло Агип, полусинтетика. Хотел долить но в магазине было много различных разновидностей агипа полусинтетике - с разными Позвонил своему мастеру, он сказал приежай посмотрим. Когда я приехал, он подождал минут 10 макнул щуп - и масла было практически до Максимума. Он сказал что немного поджирает это ничего, старенький мотор + форды вообще сказал кушають Поэкспеременировав я заметил что уровень масла у машины которая только что проехала и остывала минут 10 выше , чем у машины которая постояла ночь. Чудеса, не могу понять с чем это связано. Может кто знает ? прошел месяц я померял, после того как машина постояла ночь - масла уже меньше половины. 1) Стоит ли доливать ?? 2) Можно ли долить агип полусинтетику, но допустим другую (допусим вместо FORMULA LL PLUS 10W/40 - SINT 2000 TURBO DIESEL 10W/40)? Или вместо 10W/40 - 5В/30 ? Edited December 11, 2009 by magikan Link to comment Share on other sites More sharing options...
Norelatovedia Posted December 11, 2009 Report Share Posted December 11, 2009 Особенности двигателя? В инструкци уровень когда проверяь написано? На горячуую, после остывания? Так и делай. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ruteniy Posted December 11, 2009 Report Share Posted December 11, 2009 Все масла одной маркировки(10W-40,например) можно смешивать.Но после 7000 проще раскошелится да и всё масло поменять. Link to comment Share on other sites More sharing options...
kosmax Posted December 11, 2009 Report Share Posted December 11, 2009 Можно ли долить агип полусинтетику, но допустим другую (допусим вместо FORMULA LL PLUS 10W/40 - SINT 2000 TURBO DIESEL 10W/40)? Все масла одной маркировки(10W-40,например) можно смешивать.Но после 7000 проще раскошелится да и всё масло поменять. не все, TURBO DIESEL, кмк, не пойдет))) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ruteniy Posted December 11, 2009 Report Share Posted December 11, 2009 (edited) Согласен,дизель не подойдёт.Признаю,что некоторым автовладельцам это замечение лишним не будет.Когда я отвечал,про дизель ничего не было, а потом топикастер отредактировал сообщение. Edited December 11, 2009 by Ruteniy Link to comment Share on other sites More sharing options...
kosmax Posted December 11, 2009 Report Share Posted December 11, 2009 или у автора мотор дизельный Link to comment Share on other sites More sharing options...
RazzoR Posted December 11, 2009 Report Share Posted December 11, 2009 от нагрева масло "расширяется". вот его больше и становится. Link to comment Share on other sites More sharing options...
magikan Posted December 11, 2009 Author Report Share Posted December 11, 2009 Ага, дизель не пройдет у меня бензин Ну в инструкции написано что можно мерить хоть на холодную, хоть на горячую (но тут надо подождать минут 5-10). Проблема вот в чем, я не знаю маркировки Можно ли залить любой Агип, полусинтетику для бензина ? менять масло буду(тысячи через 3) ,но легче заехать 200 мл долить маслица, я так думаю Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ктулху Posted December 11, 2009 Report Share Posted December 11, 2009 (edited) 7 тысяч назад поменял масло.Месяц назад проверив уровень масла увидел что он посередине между "мин" и "макс"менять масло буду(тысячи через 3),но легче заехать 200 мл долить маслицаЛегче вообще ничего не делать. За 7 тысяч уровень опустился до середины. За 3 оставшиеся тысячи он даже до минимума не опустится. В чем проблема? Edited December 11, 2009 by Ктулху Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ruteniy Posted December 11, 2009 Report Share Posted December 11, 2009 Ага, дизель не пройдет у меня бензин Ну в инструкции написано что можно мерить хоть на холодную, хоть на горячую (но тут надо подождать минут 5-10). Проблема вот в чем, я не знаю маркировки Можно ли залить любой Агип, полусинтетику для бензина ? менять масло буду(тысячи через 3) ,но легче заехать 200 мл долить маслица, я так думаю Не знаешь маркировки-меняй всё полностью.Зайди на любой сайт по маслам,всё прочитаешь. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Flxl Posted December 11, 2009 Report Share Posted December 11, 2009 от нагрева масло "расширяется". вот его больше и становится.намного расширяется? а по двигателю его не разбрасыает и его меньше не становиться? Link to comment Share on other sites More sharing options...
RazzoR Posted December 11, 2009 Report Share Posted December 11, 2009 за 10 минут оно стечёт в картер без проблем. к тому же, от нагрева оно становится много жиже. Link to comment Share on other sites More sharing options...
magikan Posted December 11, 2009 Author Report Share Posted December 11, 2009 Ктулху Вообще я тоже так думал, покататься до 10 и сменить, но не опасно ли это ездить близко к минимуму ? Rutenij То есть с различными маркировками масла несовместимы ? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Grin Posted December 11, 2009 Report Share Posted December 11, 2009 от нагрева масло "расширяется". вот его больше и становится. Фига се Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ruteniy Posted December 11, 2009 Report Share Posted December 11, 2009 (edited) С одной маркировкой они гарантированно совместимы(у производителей всё стандартизовано).При разных маркировках никто не поручится,что не выпадет какой-нибудь осадок. Edited December 11, 2009 by Ruteniy Link to comment Share on other sites More sharing options...
ssp Posted December 11, 2009 Report Share Posted December 11, 2009 (edited) Думаю опасно НИЖЕ миниума. У Вас в пределах нормы. Или вместо 10W/40 - 5В/30 ? Вот как раз 5/30 тот в инструкции и указано. Edited December 11, 2009 by ssp Link to comment Share on other sites More sharing options...
Grin Posted December 11, 2009 Report Share Posted December 11, 2009 Но после 7000 проще раскошелится да и всё масло поменять. Я каждые 8000 меняю Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ruteniy Posted December 11, 2009 Report Share Posted December 11, 2009 Фига се А вы разве забыли,что твёрдые вещества и жидкости, в отличие от газов,хорошо сжимаются и расширяются? Этому же ещё в школе учат. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ктулху Posted December 11, 2009 Report Share Posted December 11, 2009 Вообще я тоже так думал, покататься до 10 и сменить, но не опасно ли это ездить близко к минимуму ?Я докатывал до такого, что при поворотах и торможении загоралась лампа давления. После этого, долив литр масла, уровень повышался до отметки минимум . Так что минимум на щупе, это убедительная просьба долить масла, но не истерика "Шэф, все пропало!" . Ну купишь ты канистру 1л, дольешь 200г, а остальные куда? Судя по всему на доливку тебе масло не потребуется, если конечно расход сильно не увелисится. А вообще, я бы уже поменял масло. Сам всегда менял через 7-8-9 тысяч. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ruteniy Posted December 11, 2009 Report Share Posted December 11, 2009 Я каждые 8000 меняю Интервал замены колеблется в широких пределах.Кто через 5 меняет,а кто и через 25(некоторые марки синтетики вполне позволяют).Просто 7000 не 500 км, денег особо можно не жалеть. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Badmarat007 Posted December 11, 2009 Report Share Posted December 11, 2009 Лучше поменяй масло и не мешай масла.Залей новенькое до мах и уже от него пляши.Я всегда меняю масло через каждые 7-8 тысяч.До кризиса через каждые 5 тысяч менял. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kio Posted December 12, 2009 Report Share Posted December 12, 2009 Легче вообще ничего не делать. За 7 тысяч уровень опустился до середины. За 3 оставшиеся тысячи он даже до минимума не опустится. В чем проблема? ППКСВообще не вижу смысла доливать.Если собрался менять после пробега 10000км. можно смело ездить не доливая.. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Grin Posted December 12, 2009 Report Share Posted December 12, 2009 А вы разве забыли,что твёрдые вещества и жидкости, в отличие от газов,хорошо сжимаются и расширяются? Этому же ещё в школе учат. Это понятноДело в том что масло качается насосом и разбрасывается по двигателю. Как оно может увеличится? :scratch: а кто и через 25(некоторые марки синтетики вполне позволяют). Двигатель не жалко? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Grax Posted December 12, 2009 Report Share Posted December 12, 2009 Дело в том что масло качается насосом и разбрасывается по двигателю. Как оно может увеличится? :scratch: Всё дело в волшебных пузырьках. ;-) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дубровский Posted December 12, 2009 Report Share Posted December 12, 2009 А я вообще через 80 - 100 тыс. меняю и езжу на Лукойловской полусинтетике ))))))) А теперь посерьезнее: У меня знакомый на "Искре" маслами торгует (кандидат наук, бывш. препод ЧПИ) Так вот он мне сказал - ВСЕ МАСЛА - ОДИНАКОВЫЕ, отличаются пакетами присадок и "навороченностью" брэнда. Что касается доливки - не суетись, за 3 тыщи даже до минимума не опустится. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now