Duffer Posted December 15, 2009 Report Share Posted December 15, 2009 давеча был свидетелем разговора в автомагазине, персонаж заявлял, что силиконовые провода - фигня и разводка на бобло, якобы простые, которые в 5 раз дешевле, работают не хуже, но чуток поменьше, и смысла переплачивать за силикон нет... задумался... мнения? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Grax Posted December 15, 2009 Report Share Posted December 15, 2009 Азот тоже ве по-разному воспринимают. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ruslan S Posted December 16, 2009 Report Share Posted December 16, 2009 Еще лучше использовать старые многожильные... и проводок на свечку накручивать и гайкой затягивать! радио отлично будет отщелкивать каждый рабочий такт мотора!!! Еще можно будет наслаждаться в темноте северным сиянием!!! Link to comment Share on other sites More sharing options...
VicktorVR Posted December 16, 2009 Report Share Posted December 16, 2009 Не такие уж они дорогие, силиконовые.. Link to comment Share on other sites More sharing options...
papaurik Posted December 16, 2009 Report Share Posted December 16, 2009 которые в 5 раз дешевле, работают не хуже, но чуток поменьше Чуток поменьше работают это ровно в 5 раз меньше чем силиконовые ,и на морозе както с силиконовыми интереснее работать чем с простыми Link to comment Share on other sites More sharing options...
ssp Posted December 16, 2009 Report Share Posted December 16, 2009 Чуток поменьше работают это ровно в 5 раз меньше чем силиконовые ,и на морозе както с силиконовыми интереснее работать чем с простыми У меня похоже силиконовые (заводские). Завелась как часики утром. Стояла на улице. Проводам как и машинке 4 года. Link to comment Share on other sites More sharing options...
igorgri Posted December 16, 2009 Report Share Posted December 16, 2009 Только забрал свою первую машинку у бати, поехал покупать провода. У его проводов же резинки никакие были. машина 1982, я ее в 2004 забрал в мае. Загонял в Челябу на спидометре стало ровно 41000 у КПМ. Сраз купил аккумулятор новый и провода силиконовые. Проездил 5 лет на проводах и аккумуляторе. Полет нормальный был. В этом году сменил машину на новую. Сразу скажем - 22 года машинка откаталась на родных проводах многожильных. Проблема только с резиновыми колпачками была. Что силиконовые дорогие - не почувствовал. Просто дороже обычных. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Duffer Posted December 16, 2009 Author Report Share Posted December 16, 2009 завел на обычных (все-таки купил простые) нормально. видимо, в пакетике с силиконовыми проводами сидит маленький мозговой слизень ))) а на морозе я лично с проводами не работаю - они прицеплены себе и все, чо их дергать понапрасну Link to comment Share on other sites More sharing options...
DUKalis Posted December 17, 2009 Report Share Posted December 17, 2009 завел на обычных (все-таки купил простые) нормально. видимо, в пакетике с силиконовыми проводами сидит маленький мозговой слизень ))) а на морозе я лично с проводами не работаю - они прицеплены себе и все, чо их дергать понапрасну опосля покупки еще бы сопротивление померить у проводовну и у силикона есть одна проблемка они сырости не любят Link to comment Share on other sites More sharing options...
Duffer Posted December 17, 2009 Author Report Share Posted December 17, 2009 а чо мне сопротивление. Искра - она такой предмет: или она есть - или ее нет. Так что провода - вещь дискретная: или работают, или нет. Для воспламенения горючей смеси не важно, подожжешь ты ее искоркой от пъезы или вулканом везувий. К силикону я приравниваю квантовые пятнадцатиконтактные свечи с дырками для образования вихреплазменных искр. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Duffer Posted December 17, 2009 Author Report Share Posted December 17, 2009 http://www.carsclub.ru/forum/index.php/topic/35914/ по свечам поехали сюда Link to comment Share on other sites More sharing options...
ВОВАН74 Posted December 17, 2009 Report Share Posted December 17, 2009 а чо мне сопротивление. Искра - она такой предмет: или она есть - или ее нет. Так что провода - вещь дискретная: или работают, или нет. масло это тоже такой предмет , либо оно есть либо его нет , и бензин , какая разница 98 он , 95 или 92 бодяжный , он или есть или нет. Так же воздух в шинах или есть или нет , кто сказал что нужно мерять какие то там атмосферы , не на ободе значит воздух есть , значит можно ехать. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Duffer Posted December 17, 2009 Author Report Share Posted December 17, 2009 масло это тоже такой предмет , либо оно есть либо его нет , и бензин , какая разница 98 он , 95 или 92 бодяжный , он или есть или нет. Так же воздух в шинах или есть или нет , кто сказал что нужно мерять какие то там атмосферы , не на ободе значит воздух есть , значит можно ехать. п.1 фигню говоришь, не надо путать теплое с синим п.2 искра в идеальных условиях - вещь постоянная. Искра есть - топливо загорается. Искры нет - топливо не загорается. Какие провода не ставь - при выполнении условия "искра-возгорание" топливо гореть лучше не будет. Заявлять обратное - то же самое, что утверждать, что прикуривая от zippo сигареты вкуснее и для дегких вреда меньше. Топливо и воздух - вещи переменные. Бензин 92 - загорается, выделяет много энергии - дрыгатель работает хорошо. Бенз 76й - загорается, выделяет меньше энергии - дрыгатель работает, но менее эффективно.Воздух накачал - едешь. Не накачал - едешь, но фигово и резину портишь. Ехать можно. Про масло неохота умничать, итак понятно что см. п.1. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ВОВАН74 Posted December 17, 2009 Report Share Posted December 17, 2009 Так что провода - вещь дискретная: или работают, или нет. п.2 искра в идеальных условиях - вещь постоянная. т.е. получается провода или в идеальном состоянии или нет , никакие утечки из-за нарушения изоляции, на работу двигателя не отображаются. Пусть будет так )). Знаю я одного такого же товарища , тоже мне много чего рассказывал , про тормозуху , про тосол с антифризем . В итоге этот умник при -15 прыгал вокруг своего автомобиля в "идеальных" условиях. п.1 фигню говоришь, не надо путать теплое с синим синее чаще всего тёплое , но когда это уже холодное то оно уже не синее , и самое главное не спутать теплое с коричневым , особенно когда оно еще и мягкое. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Duffer Posted December 17, 2009 Author Report Share Posted December 17, 2009 т.е. получается провода или в идеальном состоянии или нет , никакие утечки из-за нарушения изоляции, на работу двигателя не отображаются. если провода начинают течь, то будь они хоть силиконовые, хоть чугунные - вердикт - сразу же менять. а сидеть и ловить глюки - тут работает а тут не работает - на здоровье, я воздержусь Link to comment Share on other sites More sharing options...
DUKalis Posted December 18, 2009 Report Share Posted December 18, 2009 а чо мне сопротивление. Искра - она такой предмет: или она есть - или ее нет. Так что провода - вещь дискретная: или работают, или нет.Для воспламенения горючей смеси не важно, подожжешь ты ее искоркой от пъезы или вулканом везувий. К силикону я приравниваю квантовые пятнадцатиконтактные свечи с дырками для образования вихреплазменных искр. ага если один провод будет 8 кОм, а другой 150 как машинка поедет??? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now