Jump to content

силикон - фуфло?


Duffer

Recommended Posts

давеча был свидетелем разговора в автомагазине, персонаж заявлял, что силиконовые провода - фигня и разводка на бобло, якобы простые, которые в 5 раз дешевле, работают не хуже, но чуток поменьше, и смысла переплачивать за силикон нет...

задумался...

мнения?

Link to comment
Share on other sites

Еще лучше использовать старые многожильные... и проводок на свечку накручивать и гайкой затягивать! радио отлично будет отщелкивать каждый рабочий такт мотора!!!

Еще можно будет наслаждаться в темноте северным сиянием!!!

Link to comment
Share on other sites

которые в 5 раз дешевле, работают не хуже, но чуток поменьше

 

Чуток поменьше работают это ровно в 5 раз меньше чем силиконовые ,и на морозе както с силиконовыми интереснее работать чем с простыми
Link to comment
Share on other sites

Чуток поменьше работают это ровно в 5 раз меньше чем силиконовые ,и на морозе както с силиконовыми интереснее работать чем с простыми

 

У меня похоже силиконовые (заводские). Завелась как часики утром. Стояла на улице. Проводам как и машинке 4 года.
Link to comment
Share on other sites

Только забрал свою первую машинку у бати, поехал покупать провода. У его проводов же резинки никакие были. машина 1982, я ее в 2004 забрал в мае. Загонял в Челябу на спидометре стало ровно 41000 у КПМ. Сраз купил аккумулятор новый и провода силиконовые. Проездил 5 лет на проводах и аккумуляторе. Полет нормальный был. В этом году сменил машину на новую.

 

Сразу скажем - 22 года машинка откаталась на родных проводах многожильных. Проблема только с резиновыми колпачками была.

 

Что силиконовые дорогие - не почувствовал. Просто дороже обычных.

Link to comment
Share on other sites

завел на обычных (все-таки купил простые) нормально. видимо, в пакетике с силиконовыми проводами сидит маленький мозговой слизень )))

а на морозе я лично с проводами не работаю - они прицеплены себе и все, чо их дергать понапрасну

Link to comment
Share on other sites

завел на обычных (все-таки купил простые) нормально. видимо, в пакетике с силиконовыми проводами сидит маленький мозговой слизень )))

а на морозе я лично с проводами не работаю - они прицеплены себе и все, чо их дергать понапрасну

 

опосля покупки еще бы сопротивление померить у проводов

ну и у силикона есть одна проблемка они сырости не любят

Link to comment
Share on other sites

а чо мне сопротивление. Искра - она такой предмет: или она есть - или ее нет. Так что провода - вещь дискретная: или работают, или нет.

Для воспламенения горючей смеси не важно, подожжешь ты ее искоркой от пъезы или вулканом везувий.

К силикону я приравниваю квантовые пятнадцатиконтактные свечи с дырками для образования вихреплазменных искр.

Link to comment
Share on other sites

а чо мне сопротивление. Искра - она такой предмет: или она есть - или ее нет. Так что провода - вещь дискретная: или работают, или нет.

 

масло это тоже такой предмет , либо оно есть либо его нет , и бензин , какая разница 98 он , 95 или 92 бодяжный , он или есть или нет. Так же воздух в шинах или есть или нет , кто сказал что нужно мерять какие то там атмосферы , не на ободе значит воздух есть , значит можно ехать.
Link to comment
Share on other sites

масло это тоже такой предмет , либо оно есть либо его нет , и бензин , какая разница 98 он , 95 или 92 бодяжный , он или есть или нет. Так же воздух в шинах или есть или нет , кто сказал что нужно мерять какие то там атмосферы , не на ободе значит воздух есть , значит можно ехать.

 

п.1 фигню говоришь, не надо путать теплое с синим

 

п.2 искра в идеальных условиях - вещь постоянная. Искра есть - топливо загорается. Искры нет - топливо не загорается. Какие провода не ставь - при выполнении условия "искра-возгорание" топливо гореть лучше не будет. Заявлять обратное - то же самое, что утверждать, что прикуривая от zippo сигареты вкуснее и для дегких вреда меньше.

Топливо и воздух - вещи переменные. Бензин 92 - загорается, выделяет много энергии - дрыгатель работает хорошо. Бенз 76й - загорается, выделяет меньше энергии - дрыгатель работает, но менее эффективно.

Воздух накачал - едешь. Не накачал - едешь, но фигово и резину портишь. Ехать можно. Про масло неохота умничать, итак понятно что см. п.1. :hi:

Link to comment
Share on other sites

Так что провода - вещь дискретная: или работают, или нет.

 

п.2 искра в идеальных условиях - вещь постоянная.

 

т.е. получается провода или в идеальном состоянии или нет , никакие утечки из-за нарушения изоляции, на работу двигателя не отображаются. Пусть будет так )). Знаю я одного такого же товарища , тоже мне много чего рассказывал , про тормозуху , про тосол с антифризем . В итоге этот умник при -15 прыгал вокруг своего автомобиля в "идеальных" условиях.

 

п.1 фигню говоришь, не надо путать теплое с синим

 

синее чаще всего тёплое , но когда это уже холодное то оно уже не синее , и самое главное не спутать теплое с коричневым , особенно когда оно еще и мягкое.
Link to comment
Share on other sites

т.е. получается провода или в идеальном состоянии или нет , никакие утечки из-за нарушения изоляции, на работу двигателя не отображаются.

 

если провода начинают течь, то будь они хоть силиконовые, хоть чугунные - вердикт - сразу же менять. а сидеть и ловить глюки - тут работает а тут не работает - на здоровье, я воздержусь
Link to comment
Share on other sites

а чо мне сопротивление. Искра - она такой предмет: или она есть - или ее нет. Так что провода - вещь дискретная: или работают, или нет.

Для воспламенения горючей смеси не важно, подожжешь ты ее искоркой от пъезы или вулканом везувий.

К силикону я приравниваю квантовые пятнадцатиконтактные свечи с дырками для образования вихреплазменных искр.

 

ага если один провод будет 8 кОм, а другой 150 как машинка поедет???
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...