вампир3512 Posted December 16, 2009 Report Share Posted December 16, 2009 в общем в связи с морозами возник вопрос: чото не срабатывает запуск по температуре двигателя, датчик нашел, он был примотан к жгуту проводов возле клапанной крышки, сейчас я наивно прикрутил его к рыму( вроде прально назвал железную петлю которая торчит возле ремня ГРМ) вообще как то этот датчик не внушает радости, ибо больше похож на шайбочку с двумя проводами как это все дело проверить? и очень хочется сделать это именно сегодня...так сказать в предверии морозильника Link to comment Share on other sites More sharing options...
Amazonka Posted December 16, 2009 Report Share Posted December 16, 2009 вампир3512, сверить показания датчика (врёт или нет) можно по диагностике состояния через брелок: 2 кнопка 0,5 сек. Вверху покажет температуру. Не передержи кнопку, а то багажник откроется (эта же кнопка, только 3 сек). При активированной функции температурного пуска (справа налево третья иконка) будет соответствующий значок вверху в виде термометра с цифровым значением, которое указано в настройках (т.е. если запуск по t` настроен на -20, то эта цифра и будет вверху отображаться). Активируют функцию 3 кнопкой - 0,5 сек последовательное нажатие до нужной иконки, потом подтв. кнопка 1. Ну и третье - машина должна быть "на запуске", если МКПП. Значит, нейтраль + ручник, быстро выйти, поставить на охрану в течение 1 минуты и больше в машину НЕ возвращаться. Перепроверь, всё ли у тебя так. Link to comment Share on other sites More sharing options...
вампир3512 Posted December 16, 2009 Author Report Share Posted December 16, 2009 все так, градусник появляется, автозапуск дистанционно работает, но в настройках -20 стоит, машина стояла с 14-00 до 16-30....неужели не остыла? в салоне -23....грешу что может одеялко так хорошо удерживает тепло под капотом.. вот еще вопрос: сработает ли автозапуск температурный если машина открыта...а то я специально открывал капот чтоб выстудить ее но чото не помогло похоже (((( Link to comment Share on other sites More sharing options...
Amazonka Posted December 16, 2009 Report Share Posted December 16, 2009 насколько помню, запуск деактивируется, если какая-то зона открывалась... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Meteorit Posted December 16, 2009 Report Share Posted December 16, 2009 Запуск действительно деактивируется. Вампир, у мя такая же сигналка, тоже настроена на -20, но срабатывает почему то при -24,-25 на брелке. Сегодня за день она уже 2 раза запускалась. ночью тоже запускалась. Сейчас на брелоке -22. Жду следующего запуска. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Meteorit Posted December 16, 2009 Report Share Posted December 16, 2009 На брелоке -24, только что запустилась........ Link to comment Share on other sites More sharing options...
Стасян Posted December 16, 2009 Report Share Posted December 16, 2009 На брелке температура с другого датчика, который стоит в антенне Link to comment Share on other sites More sharing options...
Amazonka Posted December 16, 2009 Report Share Posted December 16, 2009 На брелке температура с другого датчика, который стоит в антенне это не имеет значения, ведь зимой температура что снаружи, что внутри отличается несущественно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Стасян Posted December 16, 2009 Report Share Posted December 16, 2009 это не имеет значения, ведь зимой температура что снаружи, что внутри отличается несущественно. Ну судя, по Meteorit`у имеет значения...У меня на Мазде такая же штука была, температура на запуск не совпадала. Салон гораздо быстрее выстужается Link to comment Share on other sites More sharing options...
xAL Posted December 16, 2009 Report Share Posted December 16, 2009 это не имеет значения, ведь зимой температура что снаружи, что внутри отличается несущественно. Это если машина простояла всю ночь - да. А ведь автозапуск-то ставлят когда? Когда двигатель 90, внутри ?20. А через 2 часа двигатель -15, хотя внутри уже -25. Та же ситуация и у меня, выставлено на -15, но салонный уже давно ниже 20, а запуска все нет и нет. А потом раз, и завелась все-таки. Link to comment Share on other sites More sharing options...
evgenik Posted December 16, 2009 Report Share Posted December 16, 2009 На брелке температура с другого датчика, который стоит в антенне Абсолютно верно. Ну и главное сделать резервирование запуска и не открывать двери и капот. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Igrik Posted December 16, 2009 Report Share Posted December 16, 2009 И я добавлю,да действительно при предустановке -20 запуск происходит когда брелок показывает -24 -25 и так у всех StarLine тоесть некая погрешность или же всё таки температура двигателя выше чем температура салона. На этот вопрос смогут ответить владельцы StarLine B9 у них сигналка может показывать и ту и эту температуру. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Amazonka Posted December 16, 2009 Report Share Posted December 16, 2009 Igrik, а как изменить предустановленную температуру? Я хотела бы -15 Link to comment Share on other sites More sharing options...
evgenik Posted December 16, 2009 Report Share Posted December 16, 2009 Igrik, а как изменить предустановленную температуру? Я хотела бы -15 Позволю ответить за Igrika Находим кнопку "валет". Включаем зажигание нажимаем 6 раз кнопку "валет", выключаем зажигание, нажимаем 2 раза кнопку "валет" затем удерживаем кнопку 1 на брелке в районе 3х секунд, до подачи сигнала сиреной и брелком. ожидаем автоматического выхода из режима программирования либо вкл/выкл зажигание. АКТУАЛЬНО только на старлайн А9 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Grin Posted December 17, 2009 Report Share Posted December 17, 2009 а можно А8 изменить, чтоб по двигателю температуру смотрел, а не по салону? Link to comment Share on other sites More sharing options...
вампир3512 Posted December 17, 2009 Author Report Share Posted December 17, 2009 ночь: принесла сюрприз, в -26 машин таки завелся, сам )))) за ночь один раз, но датчик решил прикрутить на коробку Link to comment Share on other sites More sharing options...
Amazonka Posted December 17, 2009 Report Share Posted December 17, 2009 evgenik, спасиб. Раз для этого нужен валет, пожалуй, не буду менять. Link to comment Share on other sites More sharing options...
вампир3512 Posted December 17, 2009 Author Report Share Posted December 17, 2009 вопрос следующий: надо ли датчик прикручивать к металлу, то бишь массе, или пофигу? у меня оп был обмотан изолентой со всех сторон и висел в свободном полете не прикасаясь ни к чему! Link to comment Share on other sites More sharing options...
evgenik Posted December 18, 2009 Report Share Posted December 18, 2009 а можно А8 изменить, чтоб по двигателю температуру смотрел, а не по салону? Нет! Там нет второго датчика.evgenik, спасиб. Раз для этого нужен валет, пожалуй, не буду менять. Ну это ж элементарно! Достаточно один раз попробовать вопрос следующий: надо ли датчик прикручивать к металлу, то бишь массе, или пофигу? у меня оп был обмотан изолентой со всех сторон и висел в свободном полете не прикасаясь ни к чему! Помоему пофигу, т.к у датчика имеется провод массы, Ну и не советую в горячее место прикручивать Link to comment Share on other sites More sharing options...
Meteorit Posted December 19, 2009 Report Share Posted December 19, 2009 (edited) По соответствию датчика и температуры. У меня у друга на Ниве запуск происходит ровно при -20. Хотя может у него А8???!!! И еще говорят у сигналок есть небольшая погрешность. А по расположению датчика - мои знакомые установщики сигнализаций советуют НЕ на металл ставить. Edited December 19, 2009 by Meteorit Link to comment Share on other sites More sharing options...
Amazonka Posted December 19, 2009 Report Share Posted December 19, 2009 Ну это ж элементарно! Достаточно один раз попробовать Если б, например, с брелока было возможно - я меняла бы часто, в зависимости от погодных условий. А через валет не хочу, т.к. отсек надо лишний раз вскрывать, крепление дурацкое и часто туда лучше не лазить. Link to comment Share on other sites More sharing options...
evgenik Posted December 20, 2009 Report Share Posted December 20, 2009 Перенеси кнопку в открытое место. Длинна провода позволяет закрепить хоть под сиденьем. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest LUDmilka Posted January 6, 2010 Report Share Posted January 6, 2010 evgenik, спасиб. Раз для этого нужен валет, пожалуй, не буду менять. а почему? Link to comment Share on other sites More sharing options...
ВОВАН74 Posted January 6, 2010 Report Share Posted January 6, 2010 а почему? А через валет не хочу, т.к. отсек надо лишний раз вскрывать, крепление дурацкое и часто туда лучше не лазить. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Suse Posted January 9, 2010 Report Share Posted January 9, 2010 тяк, обматывать изолентой датчик температуры ненадо,повышаеться термосопротивление и датчик будет "теплее",чем окружающий воздух,датчик будет остывать гораздо медленее из-за того,что вы нанесли термоизоляцию... если датчик "врет",под замену его,я думаю там банальная термопара... Запуск может еще обуславливаться датчиком температуры в двигателе,который так же врёт..вот...решение надо комплексное :smile3: :thanks: С новым годом и рождеством!!!! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now