Jump to content

Не срабатывает запуск по температуре А9


Recommended Posts

Pinned posts

в общем в связи с морозами возник вопрос: чото не срабатывает запуск по температуре двигателя, датчик нашел, он был примотан к жгуту проводов возле клапанной крышки, сейчас я наивно прикрутил его к рыму( вроде прально назвал железную петлю которая торчит возле ремня ГРМ)

вообще как то этот датчик не внушает радости, ибо больше похож на шайбочку с двумя проводами

как это все дело проверить? и очень хочется сделать это именно сегодня...так сказать в предверии морозильника

Link to comment
Share on other sites

UnPinned posts

вампир3512, сверить показания датчика (врёт или нет) можно по диагностике состояния через брелок: 2 кнопка 0,5 сек. Вверху покажет температуру. Не передержи кнопку, а то багажник откроется (эта же кнопка, только 3 сек).

 

При активированной функции температурного пуска (справа налево третья иконка) будет соответствующий значок вверху в виде термометра с цифровым значением, которое указано в настройках (т.е. если запуск по t` настроен на -20, то эта цифра и будет вверху отображаться).

 

Активируют функцию 3 кнопкой - 0,5 сек последовательное нажатие до нужной иконки, потом подтв. кнопка 1.

 

Ну и третье - машина должна быть "на запуске", если МКПП. Значит, нейтраль + ручник, быстро выйти, поставить на охрану в течение 1 минуты и больше в машину НЕ возвращаться. Перепроверь, всё ли у тебя так.

Link to comment
Share on other sites

все так, градусник появляется, автозапуск дистанционно работает, но в настройках -20 стоит, машина стояла с 14-00 до 16-30....неужели не остыла? в салоне -23....грешу что может одеялко так хорошо удерживает тепло под капотом..

вот еще вопрос: сработает ли автозапуск температурный если машина открыта...а то я специально открывал капот чтоб выстудить ее но чото не помогло похоже ((((

Link to comment
Share on other sites

Запуск действительно деактивируется. Вампир, у мя такая же сигналка, тоже настроена на -20, но срабатывает почему то при -24,-25 на брелке. Сегодня за день она уже 2 раза запускалась. ночью тоже запускалась. Сейчас на брелоке -22. Жду следующего запуска.
Link to comment
Share on other sites

На брелке температура с другого датчика, который стоит в антенне

 

это не имеет значения, ведь зимой температура что снаружи, что внутри отличается несущественно.

Link to comment
Share on other sites

это не имеет значения, ведь зимой температура что снаружи, что внутри отличается несущественно.

 

Ну судя, по Meteorit`у имеет значения...

У меня на Мазде такая же штука была, температура на запуск не совпадала. Салон гораздо быстрее выстужается

Link to comment
Share on other sites

это не имеет значения, ведь зимой температура что снаружи, что внутри отличается несущественно.

 

Это если машина простояла всю ночь - да. А ведь автозапуск-то ставлят когда? Когда двигатель 90, внутри ?20. А через 2 часа двигатель -15, хотя внутри уже -25.

 

Та же ситуация и у меня, выставлено на -15, но салонный уже давно ниже 20, а запуска все нет и нет. А потом раз, и завелась все-таки.

Link to comment
Share on other sites

На брелке температура с другого датчика, который стоит в антенне

 

Абсолютно верно. Ну и главное сделать резервирование запуска и не открывать двери и капот.
Link to comment
Share on other sites

И я добавлю,да действительно при предустановке -20 запуск происходит когда брелок показывает -24 -25 и так у всех StarLine тоесть некая погрешность или же всё таки температура двигателя выше чем температура салона. На этот вопрос смогут ответить владельцы StarLine B9 у них сигналка может показывать и ту и эту температуру.
Link to comment
Share on other sites

Igrik, а как изменить предустановленную температуру? Я хотела бы -15 :derisive:

 

Позволю ответить за Igrika :)

 

Находим кнопку "валет".

 

Включаем зажигание нажимаем 6 раз кнопку "валет", выключаем зажигание, нажимаем 2 раза кнопку "валет" затем удерживаем кнопку 1 на брелке в районе 3х секунд, до подачи сигнала сиреной и брелком. ожидаем автоматического выхода из режима программирования либо вкл/выкл зажигание.

 

АКТУАЛЬНО только на старлайн А9

Link to comment
Share on other sites

а можно А8 изменить, чтоб по двигателю температуру смотрел, а не по салону?
Link to comment
Share on other sites

вопрос следующий: надо ли датчик прикручивать к металлу, то бишь массе, или пофигу? у меня оп был обмотан изолентой со всех сторон и висел в свободном полете не прикасаясь ни к чему!
Link to comment
Share on other sites

а можно А8 изменить, чтоб по двигателю температуру смотрел, а не по салону?

 

Нет! Там нет второго датчика.

evgenik, спасиб. Раз для этого нужен валет, пожалуй, не буду менять. :blush:

 

Ну это ж элементарно! Достаточно один раз попробовать ;)

 

вопрос следующий: надо ли датчик прикручивать к металлу, то бишь массе, или пофигу? у меня оп был обмотан изолентой со всех сторон и висел в свободном полете не прикасаясь ни к чему!

 

Помоему пофигу, т.к у датчика имеется провод массы, Ну и не советую в горячее место прикручивать ;)

Link to comment
Share on other sites

По соответствию датчика и температуры. У меня у друга на Ниве запуск происходит ровно при -20. Хотя может у него А8???!!! И еще говорят у сигналок есть небольшая погрешность.

А по расположению датчика - мои знакомые установщики сигнализаций советуют НЕ на металл ставить.

Edited by Meteorit
Link to comment
Share on other sites

Ну это ж элементарно! Достаточно один раз попробовать

 

Если б, например, с брелока было возможно - я меняла бы часто, в зависимости от погодных условий. А через валет не хочу, т.к. отсек надо лишний раз вскрывать, крепление дурацкое и часто туда лучше не лазить.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
Guest LUDmilka

evgenik, спасиб. Раз для этого нужен валет, пожалуй, не буду менять. :blush:

 

а почему?
Link to comment
Share on other sites

тяк,

обматывать изолентой датчик температуры ненадо,повышаеться термосопротивление и датчик будет "теплее",чем окружающий воздух,датчик будет остывать гораздо медленее из-за того,что вы нанесли термоизоляцию...

если датчик "врет",под замену его,я думаю там банальная термопара...

Запуск может еще обуславливаться датчиком температуры в двигателе,который так же врёт..вот...решение надо комплексное :smile3: :drinks: :thanks:

 

С новым годом и рождеством!!!! :yahoo:

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...