ACE Posted December 16, 2009 Report Share Posted December 16, 2009 Залил свечи, выкрутил, принес домой, сейчас сушу на электроплите - сколько времени должно быть достаточно для сушки? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gremlin Posted December 16, 2009 Report Share Posted December 16, 2009 Нисколько просто выкинуть свечи. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Duffer Posted December 16, 2009 Report Share Posted December 16, 2009 100 лет надо прожигать открытым огнем а потом зачищать шкуркой Link to comment Share on other sites More sharing options...
ACE Posted December 16, 2009 Author Report Share Posted December 16, 2009 неужели после каждой заливки свечи выкидывают?? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Duffer Posted December 16, 2009 Report Share Posted December 16, 2009 Нисколько просто выкинуть свечи. а про таких как ты я читал давеча в интернетах, примерно вот что: А: разрядил в ноль аккумулятор, чо делать? В: иттить в магазин за новым))))))))) Link to comment Share on other sites More sharing options...
GreZlee Posted December 16, 2009 Report Share Posted December 16, 2009 Я в первую зиму за рулем сушил прям в машине, зажигалкой. потом надфилем проходился. сразу закручивал и вперед! Link to comment Share on other sites More sharing options...
СОСЕД Posted December 16, 2009 Report Share Posted December 16, 2009 на плите тоже пойдет - пробывал!!! Минут 10 достаточно будет!!! Потом шкурочкой... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gremlin Posted December 16, 2009 Report Share Posted December 16, 2009 а про таких как ты я читал давеча в интернетах, примерно вот что: ))))))))) При прокаливании свечей их нужно прокаливать либо до красна при этом отваливается весь нагар и все отложения свеча становится чистой,но при этом плавится электрод внутри керамической части свечи,плюс при этом много всякой всячины происходит точно уже не помню,ну и из личного опыта таких свечей даже до магазина не хватит.Ну а если их до красна не калить то толку нет от этого.Точнее может Славентий объяснить он тоже в курсе. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ACE Posted December 16, 2009 Author Report Share Posted December 16, 2009 При прокаливании свечей их нужно прокаливать либо до красна при этом отваливается весь нагар и все отложения свеча становится чистой,но при этом плавится электрод внутри керамической части свечи,плюс при этом много всякой всячины происходит точно уже не помню,ну и из личного опыта таких свечей даже до магазина не хватит.Ну а если их до красна не калить то толку нет от этого.Точнее может Славентий объяснить он тоже в курсе. Я не собирался их прокаливать, свечи новые, в хорошем состоянии, просто бензином залило их, вот и решил дома просто просушить, а завтра тепленькие ввернуть Link to comment Share on other sites More sharing options...
Стасян Posted December 16, 2009 Report Share Posted December 16, 2009 В пескоструй их! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gremlin Posted December 16, 2009 Report Share Posted December 16, 2009 Я не собирался их прокаливать, свечи новые, в хорошем состоянии, просто бензином залило их, вот и решил дома просто просушить, а завтра тепленькие ввернуть Тогда не ложи их на плиту пускай просто полежат раз уже снял.На будущее если залило свечи нужно выжать педаль в пол и покрутить стартером примерно 3-5 секунд(продувка цилиндров и свечей)независимо инжектор или карбюратор.После этого машина должны завестись.Прочищаются цилиднры при езде без особой нагрузки при 3000 оборотов,примерно на 4 передаче что то около 100 км/ч,у меня автомат 3000оборотов это 100 км/ч.При этом прожигаются свечи,выплевывается нагар с поршней и клапанов.Это проверено на личном опыте при поездках в Златоуст(150км в одну сторону).Автомобиль Хонда Цивик,1.5литра,двухкарбовый,16клапанов.После поездки выкручивал свечи и смотрел их состояние были белые с небольшим сероватым оттенком,при езде в городе свечи были со слегка красноватым налетом. В пескоструй их! Мне тоже нравилось это делать,почему то прикалывало Link to comment Share on other sites More sharing options...
ACE Posted December 16, 2009 Author Report Share Posted December 16, 2009 На будущее если залило свечи нужно выжать педаль в пол и покрутить стартером примерно 3-5 секунд(продувка цилиндров и свечей)независимо инжектор или карбюратор.После этого машина должны завестись. И так делал, безрезультатно. Подумал, что капитально залило, вот и решил выкрутить. Да и теплые наверное всё лучше, чем холодные Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gremlin Posted December 16, 2009 Report Share Posted December 16, 2009 И так делал, безрезультатно. Подумал, что капитально залило, вот и решил выкрутить. Да и теплые наверное всё лучше, чем холодные Мне кажется машина должна заводиться нормально и в такие морозы,она же на это расчитана.Может какая то неисправность в двигателе?Теплые свечи не спорю лучше. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ACE Posted December 16, 2009 Author Report Share Posted December 16, 2009 Мне кажется машина должна заводиться нормально и в такие морозы,она же на это расчитана.Может какая то неисправность в двигателе?Теплые свечи не спорю лучше. Все может быть...но до сегодняшнего дня заводился нормально. Вобщем, посмотрим завтра как машинка отреагирует на тепленькие свечи и аккум Link to comment Share on other sites More sharing options...
Duffer Posted December 16, 2009 Report Share Posted December 16, 2009 еще бы масло сливать и тепленькое утром заливать.... )))) Link to comment Share on other sites More sharing options...
ACE Posted December 16, 2009 Author Report Share Posted December 16, 2009 еще бы масло сливать и тепленькое утром заливать.... )))) ага, а ещё лучше целиком машинку домой заносить,а не по запчастям)) ОКУ что ли купить... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Grin Posted December 17, 2009 Report Share Posted December 17, 2009 И так делал, безрезультатно. Подумал, что капитально залило, вот и решил выкрутить. Да и теплые наверное всё лучше, чем холодные мне не помогло Link to comment Share on other sites More sharing options...
kolyako Posted December 17, 2009 Report Share Posted December 17, 2009 мне не помогло Да мне как то тоже. Моя стория заводится нормально т-т-т, а вот ниссан жены как в среду не завёлая так чё я только не делал: газ полностью в пол покрутил продул - 0, выкрутил свечи, мокрые, прокалил, почистил, завернул - 0, снял аккумуль, отвёз в гараж, зарядил (хоть аккум и ноывй пока крутил устал он), купил новые свечи - 0. Капец. будет видимо стоят ждать оттепели. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kio Posted December 19, 2009 Report Share Posted December 19, 2009 мне не помогло Мне три дня не помогало.. Даже после того как боле-мене отогрелись у Славентия в гараже.А помогло вот что. Вкрутили мокрые свечи в залитые котлы(уже утомились их сушить), отключили форсунки(разомкнув разъемы), произвели запуск без подачи топлива(на удивление завелась). Потом подключили разъемы и завели уже с подачей бенза..Собственно завелась, некоторое время немного троила, но потом раскочегарилась..Не знаю как на других авто, но на своей я уже знаю что делать если залил свечи. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mike Posted December 19, 2009 Report Share Posted December 19, 2009 Платиновые и иридиевые свечи тоже будете пескоструить и наждачкой чистить??? НЕЛЬЗЯ вообще чистить. если хотите отчистить- в ацетон их на полчаса, потом протереть тряпочкой, просушить и все. Link to comment Share on other sites More sharing options...
kosmax Posted December 19, 2009 Report Share Posted December 19, 2009 Приходилось юзать машину в -40 - свчи часто заливал, пока не научился заводить. Так вот если нужно срочно завести - свечи на газ (ни одна не расплавилась))), но потом только! протереть тряпочкой. Если залит запасной комплект (т.е. нет срочности в восстановлении) - наливаешь какой-нить "мр.силит-антиржавчина" в стакан и свечи в него же, через несколько часов свечи как новые. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now