michael Posted December 20, 2009 Report Share Posted December 20, 2009 В общем, с чего все началось: ездил к другу в сад, машина замерзла. утром не смог завестись. друг пытался завести ее с толкача - ничего не получилось. потом все таки завелась, прогрелась. надо заметить что рабочаю температура 60-70градусов, а тут полезла выше, причем печка дует холодный воздух... что это может быть?.. подскажите Link to comment Share on other sites More sharing options...
Badmarat007 Posted December 20, 2009 Report Share Posted December 20, 2009 Термостат не открывается.Пощупай патрубки которые идут на печку,если холодные то менять термостат. Link to comment Share on other sites More sharing options...
СОСЕД Posted December 20, 2009 Report Share Posted December 20, 2009 у меня сегодня тоже самое было - температуру показывает >90 а дует холодный воздух... Минут через 10 - (видать весь пластик прогрелся) пошло тепло!!! Link to comment Share on other sites More sharing options...
michael Posted December 20, 2009 Author Report Share Posted December 20, 2009 во, еще: патрубки что к радиатору идут - холодные были Link to comment Share on other sites More sharing options...
Badmarat007 Posted December 20, 2009 Report Share Posted December 20, 2009 Незнаю где фильтр печки на 9ках,но на семействах десятых снимают на зиму его чтоб теплее было в салоне.Прошлой зимой сам так ездил без фильтра,а к лету поставил. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Димариканец Posted December 20, 2009 Report Share Posted December 20, 2009 А есть уверенность,что в системе охлаждения именно тосол(антифриз),не разбавленный,например,водичкой? Link to comment Share on other sites More sharing options...
СОСЕД Posted December 20, 2009 Report Share Posted December 20, 2009 ну там есть малый и большой круг - после запуска будут нагреваться те что малый круг а большой будет холодный))) т,е верх радиатора должен нагреваться Link to comment Share on other sites More sharing options...
YUG Posted December 20, 2009 Report Share Posted December 20, 2009 термостат 100% Link to comment Share on other sites More sharing options...
СОСЕД Posted December 20, 2009 Report Share Posted December 20, 2009 кстате - термостат!!! точно))) по большому кругу гоняет сразу... Link to comment Share on other sites More sharing options...
DDD Posted December 20, 2009 Report Share Posted December 20, 2009 а разве на отопитель салона тосол идет не минуя термостат? что-то вы путаете ребята... скорее всего, просто у человека пробка образовалась в радиаторе отопителя. Link to comment Share on other sites More sharing options...
СОСЕД Posted December 20, 2009 Report Share Posted December 20, 2009 ну человек пусть скажет - в итоге печка заработала или нет?! Link to comment Share on other sites More sharing options...
YKYPEHH Posted December 21, 2009 Report Share Posted December 21, 2009 термостат всему виной. изначально фильтра салона или печки на первых самарах нету! Link to comment Share on other sites More sharing options...
TJ Posted December 22, 2009 Report Share Posted December 22, 2009 Так и у меня нет... 2005 год И это скорее всего термостат! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ruslan S Posted December 23, 2009 Report Share Posted December 23, 2009 Печка в малом круге, не циркулирует видимо тосол или что там у тебя. Помпа 100% или пробило прокладку головки. Смотри уровень масла в двигателе и уровень тосола. Другого не дано! Link to comment Share on other sites More sharing options...
dok Posted December 23, 2009 Report Share Posted December 23, 2009 тосол замерз однозначно оттаять и заменить Link to comment Share on other sites More sharing options...
Heaver_007 Posted December 25, 2009 Report Share Posted December 25, 2009 Есть подозрение на помпу: когда машина заведенная, со стороны кожуха ремня ГРМ стук какой-то идет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
mir Posted December 25, 2009 Report Share Posted December 25, 2009 А я вот сегодня поменял радиатор печки, потек зараза. Link to comment Share on other sites More sharing options...
YKYPEHH Posted December 26, 2009 Report Share Posted December 26, 2009 Есть подозрение на помпу: когда машина заведенная, со стороны кожуха ремня ГРМ стук какой-то идет. недавно 10 с такими же признаками была. замена помпы решило вопрос Link to comment Share on other sites More sharing options...
michael Posted December 26, 2009 Author Report Share Posted December 26, 2009 в общем: заехал в сервис - поменял термостат, через пару часов вернулся с дождем под машиной - поменял еще и помпу, поездим/посмотрим... всем спасибо, друККи Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now