Jump to content

Без контактное зажигание


Recommended Posts

Pinned posts
хочу узнать все за и против без контактного зажигания на карбюраторную классику, думаю стоит ли ставить или нет......
Link to comment
Share on other sites

UnPinned posts
Поставил осенью. Из плюсов - увеличенная энергия искры, отсутствие контактов, которые надо регулировать. В инете много на эту тему информации есть. Свечи другие применяются.
Link to comment
Share on other sites

А что за без контактное зажигание?

 

Бесконтактное зажигание на Вазовских машинах начали устанавливать на переднем приводе - с датчиком Холла вместо прерывателя. Вот здесь есть обзорная инфа:

http://www.myautotun.ru/tuning/tuning-vaz/dvigatel/2007/09/03/dvigatel_116.html

Link to comment
Share on other sites

в свое время на 21043 поставил так как надоело зазоры в трамблере регулировать

единственно, что при покупке проводов на коммутатор не прозвонили и часа 2 занимались любовью с авто на морозе

а так после замены расход по трассе при средней 110 был около 6 литров

в городе 8-10 в зависимости от времени года

так что мое мнение стоит ставить

да и заводится в морозы лучше будет

все таки искра 25000 вроде бы вместо 15000 в

Link to comment
Share on other sites

у Кости-Лукаса спроси - у него на семерке стояла такая приблуда. (это Лекскскс)))

 

у меня ощущение, что раз в неделю на данные вопросы отвечаю :) народ, найдёте ссылки про БСЗ на карсклубе - скиньте сюда.

соединим темы.

 

GrK, ставь. Какие все вопросы, такие и все ответы :)

Link to comment
Share on other sites

"да и заводится в морозы лучше будет

все таки искра 25000 вроде бы вместо 15000 в /"

У бесконтактной зимой при низком напряжении на ак-ре в момент запуска искра изначально сильнее!!! чем у контактной. Это обусловлено режимами работы коммутатора. А напряжение 25Кв вместо 15Кв позволило увеличить зазор между электродами в свечке. Т.е. искра "объемнее".

Сосед ставил на 2103. Ездил много зимой и летом. Запуск лучше, расход чуть меньше.

Link to comment
Share on other sites

""Расход при полностью исправных КСЗ и БСЗ одинаковый. ""

Смотрел тест свечек. Вроде все исправные но с одними расход топлива чуть больше с другими меньше. Да и держать полностью исправную КСЗ хлопотно. УОЗ (или как там его) все время сдвигается из-за подгорания контактов.

На 2106 помню каждый сезон перед зимой заезжал регулировать. А то и контактную группу менять.

Link to comment
Share on other sites

Пара вопросов у меня есть:

 

1) Свечи другие надо ставить? Подскажите, знающие. У меня движок 2103. Поставил А17ДВРМ. И чем они отличаются?

 

2) Сколько живут коммутаторы? У меня косяк возник сразу при установке. Подсунули в магазине б/у сгоревший коммутатор, а я не проверил. Вот с*ки, ничего святого :). Может, его принудительно поменять ч/з некоторое время, а потом возить в качестве запасного? А то бывают дальние поездки, а стоять ночью на трассе за 1000 км от дома не есть хорошо.

Link to comment
Share on other sites

Ну коли дали бракованный то меняй сразу. Запасной лучше бы возить. У меня на 21150 (карб) он тож сгорал. Кстати их много модификаций. Есть довольно дряные. У меня стоял АТЭ 76.3734 РВТ-GF30. Такой же и купил.

Здесь почитай. Поймешь разницу. Я с выводами согласен.

http://www.zr.ru/a/15087/

Link to comment
Share on other sites

Ставить, и незадумываться, хуже как минимум не будет.

 

Расход при полностью исправных КСЗ и БСЗ одинаковый.

 

Так оно и есть :)

 

Пара вопросов у меня есть:

 

1) Свечи другие надо ставить? Подскажите, знающие. У меня движок 2103. Поставил А17ДВРМ. И чем они отличаются?

 

2) Сколько живут коммутаторы? У меня косяк возник сразу при установке. Подсунули в магазине б/у сгоревший коммутатор, а я не проверил. Вот с*ки, ничего святого :). Может, его принудительно поменять ч/з некоторое время, а потом возить в качестве запасного? А то бывают дальние поездки, а стоять ночью на трассе за 1000 км от дома не есть хорошо.

 

1) Свечи можно и те же, оставить, только зазор сделать в пределах от 0,7 до 0,8 мм. Лучше 0,8мм.

2) Комутаторы живут столько, сколько им повезет, 2м штукам у меня не везло, потом поставил старый СССРовский, забыл что это такое)

Link to comment
Share on other sites

позабавило, что подделка АТЭ заняла 2 место. по фоткам четко видно - эмблема завода отличается. у оригинала на ромбике выделен сектор слева/внизу. у подделки справа/внизу.

 

Ставить, и незадумываться, хуже как минимум не будет.

я бы сказал: ставить, чтобы не задумываться :)
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
Кирилл, Я вчера купил комплект для установки, сегодня поставлю поделюсь ощущениями. В интеркоме 1540 со скидкой обошлось все удовольствие. Edited by GreZlee
Link to comment
Share on other sites

может поглядеть в сторону МПЗ? микропроцессорной системы зажигания?

 

эта темка очень хорошо обсуждалася в конференции AZLK-Team ;)

Форум АЗЛК-ТИМ

Про МПЗ (Ahlen)

Вообще по зажиганию оттудаже (Ahlen)

Почитайте,интересно.. :smile3:

Link to comment
Share on other sites

МПЗС существенно дороже обойдется, проще тогда уж на инжктор сразу переделать :) по теме себе поставил, пока что доволен, завтра посмотрю как с утра подхватит :)
Link to comment
Share on other sites

Купил в Интерком Лада на 40лет Победы? Где ставил и скока отдал за установку? Да, и еще какую модель купил?

P. S. Давно вынашиваю эту мыслю :scratch:

Edited by vetdoctor
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...