Jump to content

Курсы повышения водительского мастерства


Recommended Posts

Pinned posts

Ознакомиться с зарождением темы можно здесь.

С продолжением можно ознакомиться здесь.

Там, помнится, много флуда, но при желании кое-что выяснить можно.

 

Пару слов.

Уже не первую зиму отмечаю некоторое количество прошедших контраварийную подготовку на льду при моём скромном предводительстве. Безо всяких рекламных промоакций желающие освоить полезные навыки появляются сами. Решительно и без спросу. Отказать не получается: не скрою - опыт интересный, прокачивается дзэн. Решил данную практику не прекращать по мере возможности.

 

Отмечу - самостоятельное хаотичное движение по льду эффекта не имеет или имеет слабо выраженный. Требуется упорядочить движуху, направить на достижение цели. Получить подобие направления помогают конуса - так двигаться по льду много эффективнее, можно закрепить некоторые навыки. Причем в самостоятельном случае неизвестно ещё, вредные или полезные. Инструктор же не только укажет как надо и отметит ошибки, но при этом держит в голове перспективные цели, что приводит в итоге к более серьёзным результатам, абсолютно несравнимым с простым выездом на лёд для демонстрации уровня крутости подружкам или просто желанием словить фан.

Да и будем честны, в случае желания самостоятельно приобрести полезные навыки - не каждый может выезжать на лед, предварительно вдумчиво прочитав книгу и следуя инструкциям. Не каждый настолько самодисциплинирован, чтобы откатать хотя бы час в одиночку и не начать при этом бездумно веселиться. Не каждый найдёт в описании упражнения именно то, что мешает сделать его правильно или найдёт в книге то, чего не хватает на дороге для полного счастья.

Выходит - совсем не факт, что итог будет достигнут с меньшими затратами сил, ресурсов и будет безопасен.

 

Отрадно, что люди сознательные это понимают. Интересно, что некоторые находят меня. Особо подчеркну:

Речь в этой теме идет не об автоспорте, не о переподготовке простых водителей в раллистов и не об умении ездить быстро, а ваш автомобиль не будет подвергаться максимальным ужасным перегрузкам. Речь о том, чтобы понимать машину и предупреждать критические ситуации, а при необходимости уметь наиболее эффективно справиться с ними. Речь об избежании тех случаев, после которых сообщают "не справился с управлением".

Link to comment
Share on other sites

UnPinned posts

Шипы: в идеале нужны (по опыту без шипов существенно сложнее)

 

Я бы без шипов суваться на голый лед не советовал. Попробовал прошлой зимой в качестве зрителя несколько раз, один раз вылез на своих липучках. С "шипастыми" участниками обучения катался - у народа более-менее машины слушались, когда же я выехал - полный облом. Разгоняться еще разгоняется, а вот маневрировать вообще не получалось :( Косте, как гуру, конечно виднее, но я свои ощущения выложил :)

 

ЗЫ: очень может быть, что у меня резина для льда совсем не подходит, но в этот раз я точно пас именно из-за колес.

Link to comment
Share on other sites

Я и говорю - сложнее без них. Машиной можно управлять, но воздействия должны быть очень точными, скорость низкая. И даже при этом по неопытности ошибок будет больше, чем на шипах.
Link to comment
Share on other sites

так. меня записывайте.

 

передний привод / липучка.

 

но для сравнения обязательно откапаю старый комплект шиповоной камы (правда шипов маловато там)

 

+ со мной (возможно) еще один передний привод но на шипах

Link to comment
Share on other sites

и по оплате.

может сделать проще? допустим исходя инминимального кол-ва занятий - 5

разделить оплату на 2-3 части (по 1000 или 1500) дабы не иметь возни с разовыми платежами.

Link to comment
Share on other sites

Меня запишите в основной список карандашиком, плз.

Нестабильная финансовая ситуация не даёт быть уверенным в завтрашнем дне :(

Точно смогу сказать ближе к началу занятий...

Edited by Стасян
Link to comment
Share on other sites

Всех записываю! ;)

 

Поскользил бы несколько "сеансов".

 

давай в личной беседе обговорим, когда дело в реал сдвинется ;)

 

и по оплате.

может сделать проще? допустим исходя инминимального кол-ва занятий - 5

разделить оплату на 2-3 части (по 1000 или 1500) дабы не иметь возни с разовыми платежами.

 

Кто хочет проще - пожалуйста, оплачивайте заранее бОльшими частями. Главное - предоплата, чтобы жаба заставляла приехать. Мне не интересно собрать сразу и побольше, мне интересно, чтобы надёжно приезжали ВСЕ.
Link to comment
Share on other sites

Дядя Фёдор, да ладно, дядько.... если есть желание - значит должны быть возможности))))) Ну во всяком случае на покатушки в Новосинеглазово точно!!! ;) Edited by Angel_74
Link to comment
Share on other sites

Кость, я за темой конечно буду следить, но ведь и проморгать могу. Если есть возможность сообщите заранее по телефону 8-905-836-03-полста один. В силу работы, заранее не буду ничего обещать, но попробовать себя и научиться ЭТО делать ПРАВИЛЬНО имеется жгучее желание.
Link to comment
Share on other sites

По уточненным данным лёд будет готов к этим выходным. Всвязи с этим предлагаю выбрать удобную большинству дату первой встречи. Поотвечаю на вопросы, если возникнут. Повыезжаем на лёд. Решим с группами, если наберутся. Часа два на всё.

 

Создал опрос - можно выбрать более одной даты. Если удобно несколько или все - выбирайте несколько или все.

 

Время ориентировочно утреннее часов в 11...12: праздники идут, к вечеру многие уже за руль не в состояни. Будут возражения, добавлю в опрос.

 

зы: кто готов сразу в бой без прелюдий и задержек - отписывайтесь, соберем команду и начнём в любой момент ;)

Link to comment
Share on other sites

Покуда к мастерам себя не отношу, пару слов о известных мне сенсеях ледовой подготовки, работающих у нас в городе. Кого искать, если что.

 

- Новокшонов Сергей Викторович. Общепризнанный гуру обучения и подозреваю самый дорогой. Цену вопроса не знаю, но года 4 назад я оплатил за курсы 4000, было ощутимо.

 

- Школа Водительского Мастерства "Kiwamaru Sport". В их теме всё расписано. Подозреваю единственные, кто даёт руление на тренажерах перед выездом на лед. У других просто нет подобной базы.

 

- Плаксин Алексей. Собственно, автор льда на указанном стадионе. Проводит курсы из 5 занятий по 2 часа. Стоимость обучения 5000р. Тел. 89222302127

 

О других не знаю, но это не означает, что их нет :)

 

Ещё раз озвучу цены на лёд для всех:

100р - час на льду без фишек и инструктора

200р - то же, но с фишками.

Звонить Плаксину Алексею.

 

Отмечу - самостоятельное хаотичное движение по льду эффекта не имеет или имеет слабо выраженный. Требуется упорядочить движуху, направить на достижение некоей цели. Получить подобие направления помогают фишки. Так двигаться по льду много эффективнее, можно закрепить некоторые навыки. Причем в самостоятельном случае неизвестно ещё, вредные или полезные. При отсутствии инструктора возможно этим придется заниматься в компании себе подобных, что не всегда удобно. Инструктор же не только укажет как надо и отметит ошибки, но и при этом держит в голове цели часто более далёкие, что приводит в итоге к более серьёзным результатам, абсолютно несравнимым с простым выездом на лёд.

Link to comment
Share on other sites

Исходя из накала темы :) добавил в опрос

"После НГ каникул"

 

группа потом будет еще собираться?

 

никаких групп ещё нет. вот как только наберётся - будет собираться исключительно по совместной договоренности, когда всем удобно ;)
Link to comment
Share on other sites

3-4 смогу. Лучше заранее сказать, а то буду ждать, а все обломится. тел. 8-912-89-68-568 Максим Edited by madmax
Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...