Estet Posted December 22, 2009 Report Share Posted December 22, 2009 Только что наблюдал такую картину: зубилу цепляют тросом к УАЗику с целью завести с толкача. Но водитель зубилы на задубевшей коробке вместо первой врубает заднюю. И метров 100 пытается завестись таким образом. Я им вдогонку и бибикал и сверкал - не сразу они остановились. Догнал, указал на ошибку и поехал дальше. Вот теперь вопрос меня мучает - а что могло с двигателем произойти, если его при включенном зажигании вертеть в противоположную сторону? Или пофиг ему на это? :scratch: Link to comment Share on other sites More sharing options...
kush Posted December 22, 2009 Report Share Posted December 22, 2009 Только что наблюдал такую картину: зубилу цепляют тросом к УАЗику с целью завести с толкача. Но водитель зубилы на задубевшей коробке вместо первой врубает заднюю. И метров 100 пытается завестись таким образом. Я им вдогонку и бибикал и сверкал - не сразу они остановились. Догнал, указал на ошибку и поехал дальше. Вот теперь вопрос меня мучает - а что могло с двигателем произойти, если его при включенном зажигании вертеть в противоположную сторону? Или пофиг ему на это? :scratch: Скорее коробку угробить мона, а не двигатель. Link to comment Share on other sites More sharing options...
sash_ok Posted December 22, 2009 Report Share Posted December 22, 2009 если бы зубила завелась - УАЗку бы порвало..адназначна! Link to comment Share on other sites More sharing options...
ssp Posted December 22, 2009 Report Share Posted December 22, 2009 "если бы зубила завелась" то механический масляный насос будет качать из двига в поддон, и что у нас получится? аналогично с помпой охлаждения и не факт что система зажигания будет работать корректно. Она ведь будет срабатывать не после ВМТ а ДО. резьбы рассчитаны на определенное направление вращения, (http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1197750129 через 20 минут слетел маховик. Хорошо, что на земле. После установки слетал снова) Кирдык вобщем. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ПишихоТТ Posted December 22, 2009 Report Share Posted December 22, 2009 вообще на второй заводят, зачем первая?))) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Grin Posted December 22, 2009 Report Share Posted December 22, 2009 вообще на второй заводят, зачем первая?))) Не обязательно Link to comment Share on other sites More sharing options...
Железный_Феликс Posted December 22, 2009 Report Share Posted December 22, 2009 вообще на второй заводят, зачем первая?))) Не обязательно Ага, бывало и на третьей заводили. Я серьезно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slaventiy Posted December 22, 2009 Report Share Posted December 22, 2009 Особо ничем не грозит. Если ремень ГРМ слабо натянут, или он старенький, могут зубья перескочить. Но это скорее исключение. Коробке тоже ничего не будет. Если конечно весь день не таскать Link to comment Share on other sites More sharing options...
Victor_kn Posted December 22, 2009 Report Share Posted December 22, 2009 Было такое "дело" на КамАЗе При заводке с "толкача" включили заднюю передачу - двигатель завелся "в обратную" и через секунд 10 был заглушен. Ничего - выжил Link to comment Share on other sites More sharing options...
Poll1248 Posted December 22, 2009 Report Share Posted December 22, 2009 насчет зубил не скажу, а вот 2106 пофик было при таскании метров в 200-300, а вот мотоцикл легко заводился (планета-5) а заводить лучше на 3-ей при 4-х ступке, ну или в край на 2-й. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gremlin Posted December 22, 2009 Report Share Posted December 22, 2009 насчет зубил не скажу, а вот 2106 пофик было при таскании метров в 200-300,а вот мотоцикл легко заводился (планета-5) а заводить лучше на 3-ей при 4-х ступке, ну или в край на 2-й. Иногда оборотов не хватает.А иногда бывают ситуации когда приходится и на задней заводить,естественно при движении задом. Link to comment Share on other sites More sharing options...
особь Posted December 22, 2009 Report Share Posted December 22, 2009 четверку на 5-ступке с третьей заводил по сабжу - не подскажу Link to comment Share on other sites More sharing options...
Oberon Posted December 22, 2009 Report Share Posted December 22, 2009 На первой иногда даже нужно заводить ... но это не после морозов. Как правило это если с толкоча при дохлом аккум - там лучше с первой. Link to comment Share on other sites More sharing options...
MIV Posted January 22, 2010 Report Share Posted January 22, 2010 Ага, бывало и на третьей заводили. Я серьезно. Классика 1.5 с четырехступкой лучше всего с третьей и заводится) Link to comment Share on other sites More sharing options...
KorVin Posted January 23, 2010 Report Share Posted January 23, 2010 При вращении коленвала в обратную сторону могут провернуться коренные вкладыши. Коробке ничего не будет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now