Jump to content

Дёргается на средних оборотах


СОКПО

Recommended Posts

Pinned posts
Люди заранее благодарю за ответ и подсказку. Дело в следующем при езде на средних оборотах (1500 или 1300) машина начинает дёргаться на второй передачи и на третей, разгоняется хорошо и на высоких оборотах работает отлично Машина ваз 21102 инжектор 8к 1.5 2002 года купил недавно.
Link to comment
Share on other sites

UnPinned posts
Свечи посмотри. И провода - возможно где-то пробивает..
Link to comment
Share on other sites

может не стоит ездить на таких маленьких оборотах! Едь на 2000+!!!

 

да 2000 всё норма

 

Свечи посмотри. И провода - возможно где-то пробивает..

 

спасибо посмотрю
Link to comment
Share on other sites

ну дак едь на 2000+ - это нормальные обороты! На 1300 - 1500 это не совсем нормально! Движку тяжело...

 

блин но у друга тоже тоже инжектор но 11 и на 1500 на второй скорости она ведёт себя вполне адекватно Edited by СОКПО
Link to comment
Share on other sites

Не, про то как она себя ведет тебе подсказали (свечи..), а может и инжектор! А про то, что это не очень хорошо... где то читал на данную тему! Двигателю хана раньше настанет! Да и ехать, она на таких оборотах не едет!
Link to comment
Share on other sites

Не, про то как она себя ведет тебе подсказали (свечи..), а может и инжектор! А про то, что это не очень хорошо... где то читал на данную тему! Двигателю хана раньше настанет! Да и ехать, она на таких оборотах не едет!

 

ясно!!!
Link to comment
Share on other sites

Это ВЫСОКООБОРОТНЫЙ двигатель и заставлять его работать "внатяг" - насиловать, изнашивать и перерасход топлива. Его нормальный рабочий режим - 2 - 3 тыс. об.
Link to comment
Share on other sites

Это ВЫСОКООБОРОТНЫЙ двигатель и заставлять его работать "внатяг" - насиловать, изнашивать и перерасход топлива. Его нормальный рабочий режим - 2 - 3 тыс. об.

 

ОК
Link to comment
Share on other sites

возможно, если свечи и провода в порядке, то глючит модуль зажигания....в моей практике было такое....а так все абсолютно правы очень маленькие обороты для этих моторов...
Link to comment
Share on other sites

Самый страшный вариант:

Прогорели клапана или клапан. Возможно только в том случае, если все остальное в порядке, а сама машина старенькая или перегрели двигатель.

Link to comment
Share on other sites

Самый страшный вариант:

Прогорели клапана или клапан. Возможно только в том случае, если все остальное в порядке, а сама машина старенькая или перегрели двигатель.

 

Психологом не пробовал работать, умеешь преподнести и успокоить человека СПАСИБО ВОТ до неё была копейка ей было 31 год вот она старенькая а эта для меня почти новая. Edited by СОКПО
Link to comment
Share on other sites

Если считаешь что проблема в высоковольтной части (свечи, провода, катушка), проверить можно просто на ровном участке дороги плавно разгоняешься до 3,5-4 об/мин с первой по 3ю(ПЛАВНО) если будет подергиваться, то 90% что высоковольтная часть, если на какой нить одной передачи, то что то другое, а это может быть и форсы, и насос, и в общем вся система. Но могу сказать что езда на таких оборотах к хорошему не приведет, на таких оборотах под нагрузкой возникает масленое голодание, что приведет к очень быстрому износу……
Link to comment
Share on other sites

что ты мучаешся, едь в сервис если ни каких приборов нет...

возьми распечатку после диагностики и выложи, потом уж думать надо, а так и Кашпировский не поможет!

Link to comment
Share on other sites

1. Датчик положения дроссельной заслонки. Снимается разъем и мериется сопротивление, одной рукой держишь вольтметр, другой - медленно тянешь тросик газа. Смотришь чтобы стрелка вольтметра двигалась также плавно как ходит тросик. Если есть скачки - вот причина.

2. Датчик массового расхода воздуха. Проверяется тока заменой на заведомо исправный.

Остальное мне кажется маловероятно. Если бы были проблемы в высоковольтной части - пробивало бы постоянно независимо от оборотов. С кем-нибудь с клуба договорись и поменяй датчики, прокатись вокруг района =)

Link to comment
Share on other sites

Если считаешь что проблема в высоковольтной части (свечи, провода, катушка), проверить можно просто на ровном участке дороги плавно разгоняешься до 3,5-4 об/мин с первой по 3ю(ПЛАВНО) если будет подергиваться, то 90% что высоковольтная часть, если на какой нить одной передачи, то что то другое, а это может быть и форсы, и насос, и в общем вся система. Но могу сказать что езда на таких оборотах к хорошему не приведет, на таких оборотах под нагрузкой возникает масленое голодание, что приведет к очень быстрому износу……

 

Дело в том что разгон плавно пробывал,всё норма перебоев нет и не дёргается,и бежит хорошо.
Link to comment
Share on other sites

что ты мучаешся, едь в сервис если ни каких приборов нет...

возьми распечатку после диагностики и выложи, потом уж думать надо, а так и Кашпировский не поможет!

 

откуда у нас в дыре сервис))) до ближайшего 110 км это Курган надо ещё доехать?
Link to comment
Share on other sites

откуда у нас в дыре сервис))) до ближайшего 110 км это Курган надо ещё доехать?

 

Ого! А Вы откуда?

Кстати, не хотел Вас напугать, похоже действительно у что-то не сильно серьезное. Просто у меня такие же симптомы были на девятке, но там плюс ко всему еще и тяга на оборотах ниже 1500 на 3-ей передаче пропадала.

Link to comment
Share on other sites

Ого! А Вы откуда?

Кстати, не хотел Вас напугать, похоже действительно у что-то не сильно серьезное. Просто у меня такие же симптомы были на девятке, но там плюс ко всему еще и тяга на оборотах ниже 1500 на 3-ей передаче пропадала.

 

как вы на таких оборотах ездите, расход при таких оборотах в разы больше чем к примеру на 2500, ещё и свечи засираются и тяги нет. короче только минусы в такой езде. вот можете почитать обороты при переключении

 

а если по теме, то можно попробовать дросельный узел помыть.

Link to comment
Share on other sites

Ого! А Вы откуда?

Кстати, не хотел Вас напугать, похоже действительно у что-то не сильно серьезное. Просто у меня такие же симптомы были на девятке, но там плюс ко всему еще и тяга на оборотах ниже 1500 на 3-ей передаче пропадала.

 

я из Мишкино Курганской области (Курганская область анус) а мы дера в этом ан..... вот так ижывём кто где услышет прочетает и советуем дрг другу.
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...