Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
  • 4 недели спустя...
Незакрепленные сообщения

Принятые предварительные заявки:

 

1. Великов Юрий

2. Фофанов Дмитрий

3. Бородин Максим Андреевич

4. Батурин Владимир

5. Данилин Сергей

6. Козлов Евгений

7. Анашкин Алексей Сергеевич

8. Гордина Алена

9. Волков Андрей Андреевич

10. Липин Андрей Вадимович

11. Артемов Антон Евгеньевич

12. НУГУМАНОВ АРТЕМ АСХАТОВИЧ

13. Нецветаев Андрей

14. Мехонцев Дмитрий Викторович

15. Саломатин Александр Викторович

16. Гречихин Артур Отарович

17. Мухаматнуров Руслан Анасович

18. Ганеев Алексей Васильевич

19. Плаксин Данил Юрьевич

20. Афонькин Константин Сергеевич

21. Ахтямов Максим

22. Петров Евгений

23. Трапезников Иван

24. Васянин Михаил

25. Артемов Антон

26. Сулейманов Расуль

27. Галунчиков Андрей Александрович ВАЗ-21083 Тюнинг

28. Галунчиков Александр Игоревич ВАЗ-21083 Тюнинг

29. Волков Андрей Андреевич ВАЗ-21093 Стандарт

30. Зеленин Дмитрий Сергеевич ВАЗ-2109 Стандарт

31. Анашкин Алексей ВАЗ-21093 Стандарт

32. Гордина Алёна ВАЗ-21093 Стандарт

33. Меньшиков Денис Сергеевич ВАЗ-2106 Классика

34. Широв Антон

35. Горобец Жанна

36. Ченчик Елена Михайловна

37. Беспалов Александр Игоревич

38. Подгорнов Сергей Владимирович

39. Мазурин Юрий Юрьевич

40. Кочкин Андрей Сергеевич

41. Бафонин Евгений Владимирович

42. Панарин Павел Николаевич

43. Голубев Е.А.

44. Осипов Петр Александрович

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дайте фото восьмерки № 909

везде уже попросил :crazy:

 

Всем большое спасибо, все очень понравилось.

 

ага...было здорово :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видео с Грунта 2010 и не только (правда в основном там видео про меня:)))

http://www.youtube.com/user/AKC174RUS#p/u

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ про Грунт 2010 показывали по телеканалу Россия (по всей России или я чет путаю?)

(там у них с утра еще в передачи мужик с теткой болтают всегда)

Только про питание они там наврали безбожно.

Изменено пользователем АКС
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВСЕ материалы по ГРУНТУ 2010 — ВИДЕО материалы Автолиги, Телеканала Россия, статьи, график гонок Грунт 2010 выложены здесь: http://naurfo.ru/news/327 Изменено пользователем VAD_auto
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВСЕ материалы по ГРУНТУ 2010 — ВИДЕО материалы Автолиги, Телеканала Россия, статьи, график гонок Грунт 2010 выложены здесь: http://naurfo.ru/news/327

 

Качественный репортаж :new_russian:

А Марат прям оратор и шоумэн - молорик зачОт :thanks:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, что не сильно напортачу если выложу Регламент 2го этапа Чемпионата в этой же теме...

Если не прав, то прошу создать новую тему!

 

 

АВТОКЛУБ «ПАТРИОТ»

РОССИЙСКАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КАТАЙСКАЯ РАЙОННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ РОСТО (ДОСААФ)

СТК «ПАТРИОТ» Г. КАТАЙСК

УТВЕРЖДЕНО: Председатель РС РОСТО(ДОСААФ)

_____________________ А.В.Волков

 

Открытый Чемпионат г. Челябинска по грунтовым кольцевым гонкам «ГРУНТ-2010» 2 ЭТАП

2 ЭТАП ОТКРЫТОГО КУБКА КАТАЙСКОГО РАЙОНА ПО грунтовым кольцевым гонкам

«СЕРЕБРЯННЫЙ ПОРШЕНЬ»

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

 

Г.КАТАЙСК, 2010 Г.

 

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ.

1.1. Название соревнования – Открытый Чемпионат г. Челябинска по грунтовым кольцевым гонкам «ГРУНТ-2010» (2этап Кубка Катайского района по автоспринту «Серебряный поршень».

1.2. Организатор: Катайская районная организация РОСТО (ДОСААФ), СТК «ПАТРИОТ» г. Катайск

1.3. Данные соревнования являются лично-командными соревнованиями по автомобильным гонкам и проводятся в соответствии со:

• Спортивным Кодексом РАФ (СК РАФ);

• Настоящим Регламентом.

1.3.1 Данные соревнования являются открытым Чемпионатом г. Челябинска по грунтовым кольцевым гонкам «ГРУНТ-2010» 2 ЭТАП

2 этапом Открытого Кубка Катайского района по грунтовым кольцевым гонкам «Серебряный поршень». Соревнование заявлено в официальный спортивный календарь на 2010 г.

1.4. Цели и задачи соревнования:

• Пропаганда автомобильного спорта.

• Повышение спортивного мастерства участников соревнования.

• Отвлечение молодежи от вредных и пагубных привычек, путём привлечения внимания к техническим видам спорта как к форме проведения досуга.

• Практическое ознакомление с эксплутационными характеристиками автомобилей.

• Повышение мастерства управления автомобилем в экстремальных условиях.

• Повышение безопасности дорожного движения.

 

2. РУКОВОДСТВО СОРЕВНОВАНИЯ.

2.1. Соревнование организует и проводит «Катайская районная организация РОСТО(ДОСААФ)», СТК «ПАТРИОТ» г.Катайск, в дальнейшем «Организатор».

2.2. Судейство соревнований осуществляет судейская бригада, утвержденная Организатором.

2.3. Список официальных лиц:

- Руководитель гонки - Таушканов Игорь Михайлович

- Гл. Секретарь – Волкова Людмила Ивановна

- Тех. Комиссар – Коротких Андрей Владимирович

- Директор соревнований- Волков Андрей Васильевич тел. 89226766102

 

3. СРОКИ, МЕСТО И ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ.

3.1. Соревнования проводятся 23 мая 2010 года

Предварительные заявки принимаются до 21 мая 2010 года

( количество участников ограничено до 50 спортсменов)

Заявки принимаются по адресу: rosto45@mail.ru приложение №1

3.2. Место проведения город Катайск район Савинского аэродрома

Протяженность трассы около 1600 метров. (покрытие грунт)

• Направление движения – по часовой стрелке.

• Старт с места, финиш с хода.

3.3. Программа соревнований.

• 09:00 - 10:30 - регистрация участников, техническая инспекция

• 09:20 - 10:50 - ознакомление с трассой

• 11:00 - парад открытия

• 11:15 – 12:15 - первая секция

• 12:15 – 12:30 – публикация результатов первой секции, новый порядок старта

• 12:30 – 13:30 - вторая секция

• 13:30 – 13:45 – публикация результатов второй секции.

• 13:45 – 14:45 – третья секция

• 14:45 – 15:30 – подведение итогов

• ~16:00 - оглашение результатов, награждение, старт свободных заездов.

 

• УЧАСТНИКИ.

4.1. Участниками соревнований являются физические лица, заявившие участие и прошедшие регистрацию.

4.2. К участию в соревнованиях допускаются любые физические лица, имеющие:

• лицензию водителя РАФ

• водительское удостоверение

• документы на автомобиль (при необходимости, документы, подтверждающие право им распоряжаться);

• действующий талон техосмотра (либо действующий паспорт спортивного автомобиля);

• уплатившие стартовый взнос;

• заявочные формы установленного образца («Заявку на Участие»);

• Допускается участие в соревнованиях несовершеннолетних лиц, начиная с 14 лет. Участие несовершеннолетних лиц допускается с письменного заявления родителей об участии на имя Руководителя.

4.3. Команды:

4.3.1. Минимальное количество Экипажей в Команде –2

4.3.2. Результатом Команды на соревновании является сумма очков 2 (двух) лучших результатов экипажей заявленной Команды.

4.3.3. Если один из экипажей Команды участвует в более чем одном классе соревнования, в зачёт Команды идёт только один (лучший) результат данного экипажа, показанный в одном из классов.

4.4. Участники обязаны присутствовать на официальных мероприятиях:

• обязательный инструктаж Участников;

• парад, представление участников;

• награждение победителей

4.5. Участники, уклонившиеся от исполнения этих условий, наказываются в соответствии с настоящим регламентом.

 

5. ЗАЯВКИ И ЗАЯВОЧНЫЕ ВЗНОСЫ.

5.1. Заявкой на участие в соревнованиях признается заполненная форма «Заявка на Участие» установленного образца (приложение №1)

5.2. Заявка является договором между Участником и Организатором и должна быть подписана обеими сторонами

5.3. Фактом подписания заявочной формы Участник признаёт положения настоящего Регламента. Доверяет Официальным лицам соревнования и принимает условия проведения соревнования.

5.4. Участник принимает участие в соревновании на свой собственный риск. Организатор не несёт ответственности за действия и последствия действий Участника. Своей подписью в заявочной форме Участник отказывается от каких-либо прав на компенсацию расходов, которые могут возникнуть в результате происшествия во время соревнования. Этот отказ относится к РАФ, Организатору, Официальным лицам и другим Участникам соревнования. За все свои действия, осуществляемые в ходе соревнований, и последствия своих действий Участник полностью несёт самостоятельную ответственность согласно СК РАФ, а также действующих законодательных актов РФ (ГК РФ, УК РФ и т.д.).

5.5. Устанавливаются стартовые взносы:

- в личном зачете – 500 руб. за 1 участника, при подаче предварительной заявки.( без предварительной 600) Во втором классе 200 рублей за участника

- в командном зачете – 300 руб. за команду.

-юные участники ( до 18 лет) и женщины – 200 руб.

 

6 АВТОМОБИЛИ И ЗАЧЕТЫ.

Класс считается состоявшимся, если в нем принимает участие 5 и более участников.

6.1. Классы автомобилей.

КЛАССИКА

Серийные заднеприводные автомобили отечественного и иностранного производства:

- оборудованные МКПП с объемом двигателя до 2,0 литров и мощностью не более 130 л.с.(включительно);

- оборудованные АКПП с объёмом двигателя до 2,4 литров и мощностью не более 150 л.с. (включительно).

В данный класс не допускаются автомобили, оборудованные:

• каркасом безопасности;

• роторно-поршневыми двигателями;

• системами, повышающими мощность и крутящий момент двигателя (4-х дроссельный впуск, турбина, чарджер, компрессор);

• специальными спортивными системами подачи воздуха и топлива («дудки», более 1-го карбюратора и т.д.);

• специальными спортивными КПП («кулачок»);

В данном классе не допускаются принципиальные изменения в конструкции кузова автомобиля, в том числе искусственное изменение веса автомобиля, а именно облегчение либо применение балласта, а также демонтаж основных элементов и обшивки салона.

 

6.1.2. СТАНДАРТ

Серийные переднеприводные автомобили отечественного и иностранного производства:

- оборудованные МКПП с объемом двигателя до 1,6 литров и мощностью не более 110 л.с.(включительно)

- оборудованные АКПП с объёмом двигателя до 2,0 литров и мощностью не более 150 л.с.(включительно)

В данный класс не допускаются автомобили, оборудованные:

• каркасом безопасности;

• роторно-поршневыми двигателями;

• системами, повышающими мощность и крутящий момент двигателя (4-х дроссельный впуск, турбина, чарджер, компрессор);

• специальными спортивными системами подачи воздуха и топлива («дудки», более 1-го карбюратора и т.д.);

• выпускным коллектором специальной формы («пауком»);

• блокировкой дифференциала, а также действующими механическими либо электронными системами, влияющими на распределение крутящего момента и тормозных усилий между колесами (кроме ABS);

• специальными спортивными КПП («кулачок»);

А так же не допускаются изменения в конструкции кузова автомобиля (искусственное изменение веса автомобиля, а именно облегчение либо применение балласта, демонтаж элементов салона и т.д.), точек крепления узлов и агрегатов, за исключением следующих:

• тюнинг интерьера (замена сидений и прочих элементов салона);

• тюнинг и рестайлинг внешних элементов кузовных деталей (аэродинамические обвесы, спойлер, оптика и т.п.);

• распорки передних и задних опорных чашек подвески;

• дополнительная опора двигателя (в случае если она установлена отдельно и не является неотъемлемой частью нестандартной передней балки, либо не имеет креплений к верхней распорке передних опорных чашек подвески);

• усилитель рулевой рейки;

• усиленная передняя панель («телевизор») и стальные кронштейны крепления растяжки («черепашки»).

 

6.1.3. ТЮНИНГ

Автомобили отечественного и иностранного производства,

- с приводом на одну ось;

- атмосферным двигателем;

- или оборудованным турбиной в заводской комплектации двигателем;

- или роторным двигателем (без турбины);

оборудованные блокировкой дифференциала (действующими механическими либо электронными системами, влияющими на распределение крутящего момента и тормозных усилий между колесами).

• Не допускаются изменения в конструкции кузова (каркас безопасности, искусственное

изменение веса автомобиля, а именно облегчение либо применение балласта, демонтаж

элементов салона и т.д.);

• Допускаются автомобили с изменениями стандартной комплектации и конструкции

завода изготовителя (ДВС, КПП, подвеска, системы впуска / выпуска), кроме

нижеперечисленных:

В данном классе НЕ допускаются автомобили оборудованные:

-4-х дроссельным впуском, «дудками» (если он не является заводским, устанавливаемым

на заводе-изготовителе в серийном выпуске для данной модели автомобиля);

-роторно-поршневым двигателем с установленной турбиной;

-специальной спортивной «кулачковой» КПП;

-также, не допускается демонтаж основных элементов и обшивки салона, и применение

специальной пластиковой обшивки салона.

 

6.1.4. МОНОКАРКАС

Серийные автомобили отечественного и иностранного производства

• с приводом на любую 1 ось;

• без каких-либо ограничений

 

6.1.5. АБСОЛЮТ

Серийные автомобили отечественного и иностранного производства

• с любым приводом;

• без каких-либо ограничений.

 

* Объемы двигателя в классах «Классика» и «Стандарт» применяются включительно до указанного ограничения

6.2. Во всех классах, кроме класса «МОНОКАРКАС, АБСОЛЮТ», допускается только применение резины сертифицированной для дорог общего пользования и соответствующей ПДД. Не допускается любая доработка резины, а также применение специальной спортивной резины.

6.3. Во всех классах во время заездов обязательно применение ремней безопасности и включение ближнего света фар, а также обязательно применение жестких шлемов автомобильного или мотоциклетного образца.

6.4. Окончательное решение об определении автомобиля Участника в класс принимается Техническим комиссаром, уполномоченным Организатором соревнования.

6.5. Официальные лица имеют право не допустить автомобиль Участника к участию в соревновании, если он не соответствует ни одному из классов соревнования или не соответствует требованиям безопасности соревнования.

6.6. Решения Технического комиссара об определении автомобилей Участника в классы окончательно. Протесты и жалобы на решения Технического комиссара Организатором соревнования не принимаются.

6.7. Участие одного водителя на одном автомобиле в разных классах – допускается.

Участие одного водителя на разных автомобилях в разных классах – допускается.

Участие одного водителя на разных автомобилях в одном классе – запрещено.

Участие нескольких водителей на одном автомобиле в разных классах – допускается.

Участие нескольких водителей на одном автомобиле в одном классе:

– на соревнованиях «Спринт» допускается.

Данный порядок может быть изменён организатором соревнования, если такое указано в Частном Регламенте или информационном бюллетене.

6.8. Участие одного автомобиля и одного и того же водителя в нескольких классах допускается в случае соответствия автомобиля каждому из заявляемых классов, по принципу «из меньшего класса в больший» .

В случае, если Участнику присваивается отдельный стартовый номер для каждого класса, во время заездов на автомобиле Участника должен находиться только один стартовый номер, соответствующий классу в котором Участник выступает в данный момент.

6.9. Автомобили Участников не должны иметь течей системы смазки, системы охлаждения, тормозной и топливной систем, шины автомобилей не должны иметь порезов и повреждённого корда. Ремни безопасности должны быть в исправном и рабочем состоянии.

 

7. ПРОВЕДЕНИЕ СОРЕВНОВАНИЯ

7.1. Соревнование проводится по системе «Спринт» (Параллельный спринт)

7.2. К ознакомлению допускаются только Участники, получившие стартовые номера.

7.3. Ознакомление с трассой не является тренировочным и квалификационным заездом и проводится в соответствии с ПДД.

Ознакомление производится в 2 этапа (сессии):

- первая сессия: 09:20-10:00

- вторая сессия: 10:10-10:50

7.4. Количество Участников одновременно находящихся на трассе во время одной ознакомительной сессии определяется судьёй на старте. Каждый участник имеет право проехать трассу 1 раз в течении 1 секции.

7.4.1 В каждом заезде стартует два автомобиля, каждый проезжает два кольца. Каждый

участник делает три попытки. Лучший результат показанный из 3-х попыток идет в

зачет. Выбор дорожки при необходимости( по желанию хотя бы одного участника

заезда) определяется жеребьевкой.

Судьи старта обеспечивают расстановку автомобилей. Не выход на старт в течение

минуты считается выполненной попыткой и участнику дается худшее время среди всех

участников заезда.

Выравнивание автомобиля на старте осуществляется по наиболее выступающей вперед

части кузова автомобиля.

Финиш с ходу.

7.5 Участникам запрещается получать постороннюю помощь на трассе. Не считается посторонней помощь при выводе автомобиля из аварийной ситуации и при освобождении от него трассы для обеспечения безопасности других Участников или зрителей. В случае вылета автомобиля Участника за пределы трассы и отсутствием возможности самостоятельного возвращения, Участник обязан принять меры предосторожности (включить аварийную сигнализацию, находиться в автомобиле и подчиняться распоряжениям судьи на трассе). Эвакуация автомобиля производится силами Организатора по окончании заезда или ранее по усмотрению организатора.

7.6 Сигналы судей на дистанции

7.7 Жёлтый флаг – впереди опасность, сбросить скорость и принять все меры (вплоть до полной остановки автомобиля) для предотвращения опасной ситуации.

7.7.1 Сигналы красным флагом - немедленное прекращение заезда, сбросить скорость (вплоть до полной остановки автомобиля) и ждать дальнейших распоряжений судей на дистанции.

7.7.2 Сигналы чёрно-белым клетчатым флагом – финиш.

 

8. БЕЗОПАСНОСТЬ НА СОРЕВНОВАНИИ

Заезды проводятся только при условии обеспечения безопасности, что включает в себя:

8.1. Отсутствие на трассе посторонних предметов, которые могут значительно повлиять на результат заездов или на техническое состояние автомобиля, либо могут воспрепятствовать движению участников.

8.2. Отсутствие на трассе зрителей. Зрители должны находиться за ограждением таким образом, чтобы не мешать проезду участников и оставаться на своих местах до окончания заезда.

8.3. В случае противном одному из вышеперечисленных, или в случае появления любого другого препятствия для заезда, старт откладывается, вплоть до полного устранения препятствия. Организатор в праве отменить проведение гонок, в случае если препятствие является неустранимым.

8.4. Участник несет полную ответственность за автомобиль, на котором он участвует.

8.5. Организатор, Официальные лица и Судьи не несут какой-либо материальной, юридической и моральной ответственности перед участниками и третьими лицами за ущерб, могущий возникнуть в ходе соревнований. Ответственность возлагается на непосредственных виновников.

8.6. Участник несет полную ответственность за вред, причиненный имуществу, жизни и здоровью третьих лиц.

8.7. На регистрации участники заполняют «Заявку на Участие». Своей подписью в «Заявке на Участие» Участник отказывается от предъявления претензий Организатору и судьям в случае повреждения имущества или другого ущерба, возникшего в ходе соревнований.

8.8. При подъезде к зачетной трассе и отъезде от неё, а так же при движении по ней в ходе заезда Участники обязаны максимально обеспечивать безопасность других Участников и третьих лиц.

8.9. В случае возникновения на трассе помехи для движения Участника, выполняющего зачетную попытку, Участник обязан снизить скорость и принять все меры для предотвращения происшествия.

8.10. Использование ремней безопасности – ОБЯЗАТЕЛЬНО.

8.11. Использование защитных шлемов – ОБЯЗАТЕЛЬНО.

8.12. Использование ближнего света фар при передвижении по трассе – ОБЯЗАТЕЛЬНО.

8.13. Передвижение по трассе во встречном направлении – ЗАПРЕЩЕНО.

8.14. Любой обгон, а так же опасное сближение (сближение с соперником на дистанцию меньше 10 метров) – строго ЗАПРЕЩЕНО.

8.15. Во время заезда, в автомобиле могут находиться только лица, заявленные для участия. Любое передвижение по трассе с пассажирами – строго ЗАПРЕЩЕНО.

 

9. ШТРАФЫ, ДИСКВАЛИФИКАЦИЯ

9.2. Не соблюдения правил передвижения по Трассе – дисквалификация.

9.3. Несоответствие автомобиля заявленному классу – дисквалификация.

9.4. Несоответствие шин автомобиля требованиям (п.п. 6.3. – 6.7.) – дисквалификация.

9.5. Всякое неспортивное, обманное, недостойное поведение, предпринятое Участником, рассматривается Руководителем Гонки, который вправе применить любое возможное наказание вплоть до дисквалификации.

9.6. В случае дисквалификации заявочный взнос не возвращается.

 

 

10. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ. НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ.

10.1 По итогам соревнований будут составлены следующие классификации

классификация в Зачете «Классика».

классификации в Зачете «Стандарт»

классификации в Зачете «Тюнинг»

классификация в Зачете «Монокаркас»

классификация в Зачете «Абсолют»

классификация в Зачете «Леди»

классификация в Зачете «Юниор»

Командный зачет?

Юноши до 18 лет? не зависимо от класса автомобиля

Женщины и девушки не зависимо от класса? автомобиля

10.2 Награждаются дипломами и кубками Водители, занявшие 1 места

грамотами и медалями, занявшие 2-3 места в следующих Зачетах :

классификация в Зачете «Классика».

классификации в Зачете «Стандарт»?

классификации в Зачете «Тюнинг»?

классификация в Зачете «Монокаркас»?

классификация в Зачете «Абсолют»

? классификация в Зачете «Юноши до 18 лет»

-- классификация в Зачете «Женщины и девушки»

 

11. РЕКЛАМА.

a. Организатор обеспечивает каждый участвующий экипаж одним комплектом официальных наклеек соревнование и наклеек с рекламой организатора.

b. Вся реклама и наклейки, выданные организатором, включая официальные наклейки соревнования, должны быть закреплены на автомобиле до начала технических проверок в соответствии со схемой, и сохраняться на автомобиле в течение всего соревнования.

c. Точное описание, размеры и места размещения рекламы будут опубликованы организатором в бюллетене.

d. За отказ от размещения обязательной рекламы берётся штраф в размере 3-х заявочных взносов.

e. Развертывание Участником любой рекламы и рекламной торговли на месте проведения соревнований может осуществляться только по согласованию с Организатором.

 

12. ПРОТЕСТЫ И АППЕЛЯЦИИ.

a. Спорные вопросы будут решаться на месте Официальными лицами соревнования.

Участник вправе подать протест в виде письменного заявления на имя Руководителя Гонки. Участник должен полностью изложить обстоятельства протеста, с указанием пунктов регламента, на несоответствие с которыми, он и подаёт протест.

b. Подача Протеста на действия других Участников оплачивается заявителем в сумме 1000 рублей. Подача Протеста на действия Судей гонки и Официальных лиц гонки оплачивается заявителем в размере 2000 рублей. Не принимаются протесты, не сопровождаемые уплатой денежного взноса. Не принимаются протесты на Судей Факта. Случай изучается Официальными лицами, которые выносят решение, руководствуясь нормативными документами Чемпионата, указанными в п.1. настоящего Регламента. В случае удовлетворения Протеста сумма заявителю возвращается. В случае не удовлетворения протеста сумма заявителю не возвращается. Протест подаётся в течении 30 минут, после финиша гонки.

 

Заявочные формы - http://files.mail.ru/KGZJKS

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где схема проезда до трассы в Катайске :umnik: , где GPS-координаты съезда к трассе и ее самой (если нужны)?

У нас, например, из тех кто едет никто не знает где в Катайске район Савинского аэродрома! :cry:

 

Очень удивляет ;-) так же отсутствие взаимодействия организаторов этапов в Катайске с организаторами этапов в Челябинске - на "НАШ моторспорт" про второй этап чемпионата тишина, а чемпионат вроде как ОДИН! У организаторов из Катайска вообще есть официальный интернет-ресурс для публикации информации? :new_russian:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

едем на Курган - по объездной либо через Каменск - на 148км (или на 140м, ну убейте не помню))) будет небольшой пост ГИБДД..."ларёк")....после него поворот на право на Катайск-Шевелёво - поворачиваем..едем 1.5 км - упираемся в Т-образный перекрёсток - налево - едем - и перед въездом в город смотрим по правую руку трассу!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто собирается ехать народ! может поедем к друзьям в Катайск в субботу вечерком, палатки поставим, да заночуем? я трассу знаю.... ваши мысли?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто собирается ехать народ! может поедем к друзьям в Катайск в субботу вечерком, палатки поставим, да заночуем? я трассу знаю.... ваши мысли?

 

в общем какие новости

Кремлевы выезжают завтра в 13-00

 

Я и Голубев с компанией наверное по позже...Жанна, после 13-00 набери меня 8906860восемь028

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трасса готова. Гости уже 3й день гостят у нас. ))))) Утром СТАРТ!!!

Всем удачи!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...