Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Автомат Или Механика?


Какую коробку вы предпочитаете?  

88 проголосовавших

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Поступило прдложение поспорить на данную тему.Мое мнение естественно - механика.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 135
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения
город- рулит автомат трасса-рулит автоматгонки- рулит механникаЭмое мнение как вы понимаете естессно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

город- рулит автомат трасса-рулит автоматгонки- рулит механникаЭмое мнение как вы понимаете естессно

Больше не добавить! Спора не получится. Если только спор ради спора
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саня - хоть бы опрос создал.Автомат рулит нах. Не в том смысле, что обязательно классический автомат с гидротрансформатором. А любой. Можно подумать заняться больше нечем, как передачи фтыкать.На большинстве суперкаров уже стоят они - на М5 той же новой DSG, ну если хочется самому пофтыкать - всегда пожалуйста. Да и тяжело самому управлять мощью в 400 кобыл, например, сцеплением. А автомат те всегда поможет.А классическую мешалку - фтопку!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

город- рулит автомат трасса-рулит автоматгонки- рулит механникаЭмое мнение как вы понимаете естессно

На мерине ручка сильно обламывала после автомата,на бумере мешалка в кайф что на трассе ,что в городе пока до пробки не доехал,а т.к. пробки у нас явление частое то для города выбрал бы автомат.Стептроник пробовал на бумере, а он один из лучших в своем классе(по мнению авто журналов)позажигать ,по взрослому как на ручке ,не получилось.На ниссановском вариаторе ручной режиме вообще трогать не хочеться он и так укуренный,а в ручном режиме похоже система.Больше всего убивает что нет возможности тормозить двигателем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Механику люблю за ясность управления и относительную неприхотливость (можно с толкача дернуть, буксировать скока нужно итд) плюс ко всему надежность.Автомат это конечно комфорт. Но порой убивает, когда едещь в горку и надо разогнаться, тапка в пол мысли коробки - Я карандаш, я спелое яблоко, ой я коробка, переключаю передачу (слова чувака из Top Gear) Я не против автомата, мне просто нравится механика :blush2: (Хотя сейчас на Типтронике)
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идеал - роботизировання механика. Пока что - ломаю что есть - простая механика. На АКПП катался. Не интересно. Особенно зимой (W124 и Е32 были).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идеал - роботизировання механика. Пока что - ломаю что есть - простая механика. На АКПП катался. Не интересно. Особенно зимой (W124 и Е32 были).

Да, 124 на автомате зимой это много не забываемых впечатлений и адреналина,хотя автомобиль конечно легендарный(в хорошем смысле).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, нет лучше/хуже, есть цели, которые преследует каждый из нас и для реализации этих целей нужно богатсво выбора. Кому-то нужна механика, кому-то АКПП, спор ниочем :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

город- рулит автомат трасса-рулит автоматгонки- рулит механникаЭмое мнение как вы понимаете естессно

+1 для жизни автомат это супер! Кто ездил тот знает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как насчет надежности АКП? на счет ее ремонтопригодности?на счет пробуксовки и буксировки машин?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Механика....Об автомате задумываюсь, только в пробках...В целом, с АКПП чувствую себя неполноценной ;)

А как насчет надежности АКП? на счет ее ремонтопригодности?на счет пробуксовки и буксировки машин?

После легендарных морозов у брата на Форд Мондеонавернулась именно АКПП...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

город- рулит автомат трасса-рулит автоматгонки- рулит механникаЭмое мнение как вы понимаете естессно

+1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Механика - без вариантов...зы - пробки не напрягают - тут кому что...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

город- рулит автомат

трасса-рулит автомат

гонки- рулит механника

Эмое мнение как вы понимаете естессно

+1

 

А как насчет надежности АКП? на счет ее ремонтопригодности?

на счет пробуксовки и буксировки машин?

Надежность АКПП - не советская, благо наши пока АКПП не делают.

Пример: моему ведерку Toyota Corolla 11 лет. АКПП работает и работает.

Главное Dexron заменять по срокам и получать удовольствие.

Ремонтопригодность: простейшие операции (Замена жидкости, фильтра) можно делать самому.

Полный ремонт - в autolite.ru хороший мегаспец по АКПП.

В каком-то случае проще привезти контрактную 500$

Да, пробуксовка для АКПП плохо, приближает ремонт.

буксировка машин - можно, если масса буксируемого не превышает твоей.

Быть буксируемым - по правилу 50/50. Можно не более 50 км, со скоростью не более 50 км/ч. Связано с тем, что рабочая жидкость при не работающем двигателе не поступает во все детали механизма.

Изменено пользователем denisk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я люблю механику.Если автомат то только современный 7 ступый или роботизированную коробку.Старые тупые автоматы просто отстой! Сидиш и думаешь что щас эта коробка сделает! Вот.Я люблю механику.Если автомат то только современный 7 ступый или роботизированную коробку.Старые тупые автоматы просто отстой! Сидиш и думаешь что щас эта коробка сделает! Вот.Я люблю механику.Если автомат то только современный 7 ступый или роботизированную коробку.Старые тупые автоматы просто отстой! Сидиш и думаешь что щас эта коробка сделает! Вот.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Старые тупые автоматы просто отстой! Сидиш и думаешь что щас эта коробка сделает! Вот.

Старые тупые автоматы были в 80-е года прошлого века.

Ivo чем тебе 4-х ступенчатого автомата не хватает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично я - за механику. Для себя определил минусы каждой коробки:механика- стояние в затяжных пробках (иногда утомляет) автомат- проблемы с буксировкой (мало ли чего случается...)- буксование (иногда и в го*ны сьезжать приходится а на автомате застрять - большая проблема)- ремонтопригодность (может вылететь в копеечку)Да и вообще мне больше по душе САМОМУ контролировать машину. Лучше или хуже автомата - не знаю, но самому... :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть еще один минус автомата - расход. При нонешних цена на бенз, весьма актуально.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

город- рулит автомат трасса-рулит автоматгонки- рулит механникаЭмое мнение как вы понимаете естессно

+1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автомат, автомат и только автомат. Хотя сама сейчас на механике, но пытаюсь изменить ситауцию. А всем, кто против АКПП (особенно женщины), или вы никогда на нем не ездили, или машина не самая лучшая была или это юношеский максимализм (я раньше тоже была против, кстати :blush2: )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...