Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Собственно сабж.... :blush2: Кто что скажет ?авто зимой эксплуатируется редко :( но иногда надо...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...
Незакрепленные сообщения

И часто слышу, что возьмёшь акум большей ёмкостью, типа недозаряд будет. Вроде как ток заряда должен быть в 10 раз меньше ёмкости. А чем он регулируется? Зависит от многих факторов наверно: количество и мощность включенных потребителей, обороты двигателя, температура самого аккума...Где в этом наборе случайных параметров гарантия, что акум дозаряжается? А если ток с запасом, то на заряд 75Ач аккума просто потребуется больше времени, он не сдохнет. м?

да я тож так рассуждаю, но имхо если заводом-изгот. предусмотрен 55-60Ач то не стоит ставить 75Ач особенно зимой (тут и вентилятор, свет (темнеет рано), щетки и т.д. то есть не очень много на аккум уходит) поэтому в принципе тоже рассуждаю, что все дело во времени, но ведь я с утра только до работы и все, поэтому и ориентируюсь на 60 - 65 Ач
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на ВАЗ-21053 стоял на 62Ач АКБ...производителя к сожалениюомню,потому как машина была продана уже как года 3 назад...так вот я его постоянно заряжал,чтоб он заряженным был...нехватало мощности генератора,чтоб его заряжать,а ездил много в ту пору.В любую погоду и время суток.в иномарах да..там можно ставить и помощнее- реле-регулятор да и сам генераторпозволяют выдавать и побольше ток...а на наших...ХЗ...и что еще могу сказать..практически любой АКБ импортный лучше наших..за исключением корейских...Они еще не очень хорошо делают.. и непонял про кальциевые...У них пусковой ток наоборот выше по сравнению с обычной батареей,а габариты меньше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу... значит в цефее... я почему то тож думал что лучше там где специализированно этим торгуют....Спасибо за наводку ;)

К тому же там они всегда свежие и заряженные, я вот пару дней назад там купил тюменский(с бурым медведом) на 55 ач. этого года, февральский.Скидка+4 старые нелеквидные батареи= новый аккум обошелся мне в 940р.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на ВАЗ-21053 стоял на 62Ач АКБ...производителя к сожалениюомню,потому как машина была продана уже как года 3 назад...так вот я его постоянно заряжал,чтоб он заряженным был...нехватало мощности генератора,чтоб его заряжать,а ездил много в ту пору.В любую погоду и время суток.в иномарах да..там можно ставить и помощнее- реле-регулятор да и сам генераторпозволяют выдавать и побольше ток...а на наших...ХЗ...и что еще могу сказать..практически любой АКБ импортный лучше наших..за исключением корейских...Они еще не очень хорошо делают.. и непонял про кальциевые...У них пусковой ток наоборот выше по сравнению с обычной батареей,а габариты меньше.

Таки стоит брать на 55Ач?по поводу кальциевых они при холодах от 0 и ниже хуже, при -15 гораздо меньший ток выдают, а вот при жаре наоборот на выкипают и меньший износ. Это я почитал пару статеек, например из "за рулем" .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

купил за 1606р. со скидкой, Титан Арктик, на 55Ач, спасибо большущее KiBex за то что доставил аккумулятор вместе со мной от Цефея до дома, машинка завелась, стартер крутил офигенно бодро, с 3-й попытки (хватать начала с первой) ток запуска 510. Карточка на 5% использовалась.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как всегда..нет чтоб у друзей купить...Мне от этого ничего бы небыло..просто приятно...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как всегда..нет чтоб у друзей купить...Мне от этого ничего бы небыло..просто приятно...

Ну Миш извини, мне проще туда заехать, давай лучше в штуку на выходных у меня забъемся с пивом :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну Миш извини, мне проще туда заехать, давай лучше в штуку на выходных у меня забъемся с пивом :)

Без проблем. Сори за оффтопик.надо еще компанию собрать.токо на сей раз правила мои будут. ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неее у меня же прикольней правила чем классические?бери пару девушек (у мня жена играет ещё хорошо), одну чтоб сына развлекала и в гости :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот так задумаешь у Mike взять АКБ, а он трубку не берет...

а нефиг на МЕГАФОН звонить! ;) у тебя же есть нормальный номер ЮУСТ-овский,который не для всех подряд!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а нефиг на МЕГАФОН звонить! ;) у тебя же есть нормальный номер ЮУСТ-овский,который не для всех подряд!

Ладно-ладно... завтра заеду в гости, будем выбирать! ПС. Наберут себе по 100 телефонов.. ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил 24-го АКБ у Mike. АКБ Moratti 62 АЧ. Пробные пуски показали - весчь стоящая! Заводился уже дважды при -23 под капотом. Запуск с первого раза. Спасибо, Миша! И отдельное спасибо за скидку! Было очень приятно! ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
А посоветуйте как можно диагностировать, умер у меня АКБ или нет?Тюмень 55АЧ, оставил на ночь фары, день простоял разряженный, сейчас нашел зарядник, подключил - показывает что не идёт зарядка...Можно как-нить мультиметром или еще чем-нибудь в домашних условиях проверить?ps: возраст аккума не знаю к сожалению.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А посоветуйте как можно диагностировать, умер у меня АКБ или нет?Тюмень 55АЧ, оставил на ночь фары, день простоял разряженный, сейчас нашел зарядник, подключил - показывает что не идёт зарядка...Можно как-нить мультиметром или еще чем-нибудь в домашних условиях проверить?ps: возраст аккума не знаю к сожалению.

В домашних условиях ты вряд ли что-нить увидишь, нодо плотность электролита смотреть и прочее....Отвези АКБ лучше в сервисный центр Цефей на Пр. Победы 120. Там у тебя его посмотрят и скажут диагноз ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В домашних условиях ты вряд ли что-нить увидишь, нодо плотность электролита смотреть и прочее....Отвези АКБ лучше в сервисный центр Цефей на Пр. Победы 120. Там у тебя его посмотрят и скажут диагноз ;)

Почему, можно проверить! Главное, чтобы был этот... Забыл. Короче: клизьма со стекляшкой на конце!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему, можно проверить! Главное, чтобы был этот... Забыл. Короче: клизьма со стекляшкой на конце!!!

Ареометр ;)А вообще можно и дома зарядить. Только при зарядке нужно подрубить сначала параллельно рабочую АКБ (на 30-40 мин). Иначе зарядник не будет работать. Защита от дурака. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ареометр ;)А вообще можно и дома зарядить. Только при зарядке нужно подрубить сначала параллельно рабочую АКБ (на 30-40 мин). Иначе зарядник не будет работать. Защита от дурака. :)

Хм, ну вот сёдня сгоняю за новым - проверю такой вариант )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...