Jump to content

Следим за здоровьем!


Recommended Posts

Профессиональные болезни водителей

 

Профессиональные болезни водителей условно можно разделить на три группы.

Первая группа

 

Это заболевания позвоночника и органов малого таза из-за длительного сидения за рулем, отчего происходит застой кровообращения в малом тазу. Сюда можно отнести радикулиты, остеохондрозы, геморрой и простатит.

 

 

Вторая группа

 

Заболевания связанные с повышенной эмоциональной нагрузкой. Не верьте тем, кто говорит, что за рулем отдыхает. На самом деле, человек, его нервная система находятся в постоянном напряжении, что становится причиной сердечно-сосудистых заболеваний. У водителей часто наблюдаются сбои сердечного ритма, гипертония, инфаркты и стенокардия.

 

Третья группа

 

Болезни желудочно-кишечного тракта, связанные с нерегулярным и неполноценным питанием во время работы. Но это больше удел водителей-профессионалов, нежели любителей.

 

 

 

Что делать, чтобы не допустить появления этих болезней и тем более перехода их в хроническую форму? Как банально это не звучало, но в первую очередь разнообразить физические нагрузки. Говорится о ежедневном комплексе гимнастических упражнений, который должен держать в норме сердце, сосуды и поддерживать тонус нервной системы.

 

Многое уже сказано, о том, что нужно для избегания заболеваний, которые присущи водителям и для чего необходимо «правильно» сидеть за рулем. На практике же получается, что лишь некоторые делают все возможное, чтобы следить за своей осанкой, сидя в салоне автомобиля и соблюдать все меры, дабы не пополнить ряды заболевших «болезнями автомобилистов».

 

 

 

Вот основные пункты, по которым можно определить, правильно ли Вы сидите за рулем:

 

1. подушка сидения опущена максимально низко;

 

2. спинка сидения располагается практически вертикально;

 

3. при выжатом сцеплении нога немного согнута;

 

4. при нормальном хвате руля плечи касаются спинки сидения;

 

5. середина подголовника располагается на уровне глаз.

 

Еще один вариант разминки – постоянное напряжение и расслабление мускулов ног и рук, когда невозможно встать. А чтобы расслабиться и получать удовольствие от поездки, психологи рекомендуют слушать спокойные классические мелодии.

 

 

Проверьте ваши симптомы! )) не стала сюда постить, а то многа букаф.

http://www.sunhome.ru/journal/112772

 

ну и наконец - зарядка!

http://www.autoban.by/articles/id100

 

 

Согласно статистике, обыкновенный автомобилист ежедневно пользуется автомобилем порядка 2 часов. Причем специалисты заявляют, что каждые излишние 30 мин. повышают вероятность ожирения на 5%. Отсутствие прогулок и пробежек повышает вероятность до 10%! Потому, резюмируя вышесказанное, вспомним нехитрое правило: когда существует возможность – прогуляйтесь пешочком. Здоровее будете!

Link to comment
Share on other sites

1. подушка сидения опущена максимально низко;

2. спинка сидения располагается практически вертикально;

3. при выжатом сцеплении нога немного согнута;

4. при нормальном хвате руля плечи касаются спинки сидения;

5. середина подголовника располагается на уровне глаз.

 

у меня так и отрегулировано. это же просто удобно!!!

Link to comment
Share on other sites

2. спинка сидения располагается практически вертикально;

 

 

вообще так не могу ездить. Спинка у меня под наклоном, чтоб был упор спине и чтоб было нормальное расстояние между рулём и руками (руки слегка полусогнуты, как положено). А если спинку поставить вертикально, то придётся отодвинуть сидение назад (чтоб близко к рулю не быть), но тогда уже может возникнуть проблема с ногами (они получатся слишком далеко от педалей) :lol:

Link to comment
Share on other sites

а у меня педаль тормоза тяжёлая очень! чтоб её надавить, реально усилия прилагать приходится. Вот и физкультура)

 

а ещё меня бесит этот прогиб в кресле. Приходится под поясницу подушку пихать! В общем, кресло жутко неудобное, и у меня похоже шейный остеохондроз развивается.. бррр. Надо срочно заняться!

Link to comment
Share on other sites

вообще так не могу ездить.  Спинка у меня под наклоном, чтоб был упор спине и чтоб было нормальное расстояние между рулём и руками (руки  слегка полусогнуты, как положено). А если спинку  поставить вертикально, то  придётся отодвинуть сидение назад (чтоб близко к рулю не быть), но тогда уже может возникнуть проблема с ногами (они получатся слишком далеко от педалей)  :lol:

 

ага. я тоже почти лежа езжу)))
Link to comment
Share on other sites

бесит этот прогиб в кресле.

 

поэтому у меня там специальная подушка, надевающаяся на сиденье.
Link to comment
Share on other sites

Amazonka, спинка должна быть отрегулирована так, что положив руку на руль на 12 часов, вытянутая рука легла местом где обычно перерезают вены суицидники, то бишь запястьем ))) а спина при этом должна полностью касаться спинки сиденья. Немного сумбурно )))
Link to comment
Share on other sites

при моем росте, пункты

1.подушка сидения опущена максимально низко;

3. при выжатом сцеплении нога немного согнута;

5. середина подголовника располагается на уровне глаз.

не удобны :)

Link to comment
Share on other sites

в городе спинка более вертикально стоит, за городом полулежа. Нога полностью выпрямляется при выжатом сцеплении.
Link to comment
Share on other sites

 

5. середина подголовника располагается на уровне глаз.

 

 

Чёрт знает для сего в русских машинах (может не во всех) подголовник. при нормальной позе до него от затылка сантиметров пять-десять. Пассивная безопасность, чтоб шею не сломало?
Link to comment
Share on other sites

Была когдато у меня Мазда 323 дак там спинка сидения регулировалась в поясничном отделе. Удобно. А вообще езжу полулежа. И еще не советуют много пользоваться подогревом (особенно мужикам).
Link to comment
Share on other sites

Please sign in to comment

You will be able to leave a comment after signing in



Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...