Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Водительские очки


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Хотелось бы узнать, насколько эффективно это изобретение человечества? Не страдает ли от него зрение? Или лучше не париться и пользоваться обычными очками от солнца?

http://avto-podarok.ru/catalog/fedorov/ -- информация о предмете.

И можно ли такое купить в Челябинске, или придется заказывать в инете?

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 80
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения

угу, давайте напрягать зрение ВСЮ ДОРОГУ ночью в очках поляризующих или сдвигающих в желтый, чтобы вдруг нас не ослепил кто-нибудь. имхо вреда больше чем вероятной пользы.

т.к. даже если линзы ОЧЕНЬ качественные, и просветленные, то пропускание меньше 100%.

 

хотя - знаю и видел пользу от применения таких очков. когда дорога - такая как ДОЛЖНА быть - с яркой и контрастной разметкой, то ночью в очках зашибись - яркие блики/засветка от разметки гасится, и становится ясно и далеко видно дорогу по линиям разметки. но например для нашей М5 это никак :(

 

 

 

вот еще :)

 

Ограниченное использование окрашенных линз

Каждый,кто попытается найти в Интернете «очки для ночного вождения», или «nightdriving glasses», обнаружит ¬огромное количество предложений подобной продукцииот отечественных и зарубежных дистрибьюторов. Приведем некоторые примеры:

 

- «Этиневероятные ночные очки были разработаны специально для ночного вождения.Специальная тонировка стекол позволяет видеть дальше, лучше, яснее и облегчаетутомительные ночные поездки. Закажите эти ночные очки прямо сейчас, посколькунеобходимость ночной поездки может возникнуть в любой момент» (www.euroshop.ce.ru).

 

- «Средивсего многообразия очковых линз имеются и… очковые линзы для вечернего иночного вождения (специальные покрытия разработки российской компании“Лорнет-М”)».

 

-«Релаксационные водительские очки специально разработаны как для вождения вусловиях плохой видимости (туман, дождь), так и для ночного вождения (сэффектом “антифары”). Линзы-светофильтры водительских очков обеспечиваютзначительный рост контрастной чувствительности глаза (30–35%), эффективны дляснижения уровня ослепления фарами встречного транспорта» (www.prizyv.ru).

 

- «Night Vision Clip-On Glasses. Improve your vision,reduce glare, and sharpen your eyesight at night with our Night Vision Glasses.Thanks to the amber lens of these Night Vision glasses, you’ll not only cut theglare, but also the risk of accidents» (www.amazon.com). - «Polarized Sunglasses improve your night anddistance vision, enhance your perception and eliminate eyestrain. Uniquesunglasses utilizing technology developed by NASA scientists. Regular price:$29.95. Sale price: $19.95» (4-asseenontv.stores.yahoo.net). Предлагаемые «очкидля ночного вождения» укомплектованы линзами желтого цвета, которые отрезаюткоротковолновую синюю составляющую видимого спектра, или янтарными, отрезающимисинюю область и снижающими светопропускание линз в остальной области спектра,или поляризационными линзами.

 

Насколькооправдано их применение в ночное время? Напомним, что по международномустандарту ИСО 14889 в темное время суток не допускается применение очковыхлинз, имеющих показатель светопропускания менее 75?%. К сожалению, длябольшинства предложенных «очков для ночного вождения» не приводятсясоответствующие данные, но ограничения стандартов сужают количество возможныхвариантов. Таким образом, допустимо применение лишь очень слабо окрашенныхочков, поскольку даже небольшое светопоглощение приведет к уменьшениюколичества света, достигающего глаз водителя. Из-за увеличения контрастностипред¬меты на дороге в зоне освещения фар автомобиля выглядят более четкими, уводителя создается впечатление, что он видит объекты на большем расстоянии. Этоне соответствует истине и может привести к неправильной оценке дорожнойситуации. В литературе 7 указано, что «желтые линзы дляночного вождения» не обеспечивают каких-либо преимуществ для видения ночью.Более того, они даже опасны, так как дают водителю ложное представление, что онвидит лучше. Исследования показали, что эти линзы нарушают зрительнуюдеятельность и замедляют восстановление зрения после ослепления.

 

Многиепроизводители и дистрибьюторы активно предлагают подобные очки для ночноговождения, заявляя, что линзы янтарного цвета улучшают ночное зрение. ОднакоФедеральная торговая комиссия США (Federal Trade Commission) указала, чтоподобная деятельность является незаконной, по¬скольку эффективность линз ввышеуказанных случаях не доказана. 8 Тем не менее некоторыезарубежные оптометристы не возражают против применения желтых очков, носчитают, что молодым водителям можно использовать их на хорошо освещенныхдорогах, например в городе, и следует снимать, если трасса освещена плохо. Уболее пожилых водителей зрачок сам по себе пропускает меньше света, поэтому длянихх еще большее снижение количества поступающего света не поможет им видеть втемноте. В ассортименте компании «HOYA Vision Care» представлены линзы спросветляющим покрытием: «Brown AL» (светопоглощение 10%), «Brown A» (15%),«Green A» (15%), «Grey AL» (10%), «Blue A» (15%), «Rose AL» (10%) и еще линзыпяти оттенков (фиолетового, розового, светло-синего, аметистового и пурпурного)серии «Fashion Sphere» со светопоглощением менее 20%, которые допустимоиспользовать при вождении в ночное время. Для этих целей европейскиеофтальмологи рекомендуют надевать очки с линзами желтого и розового цветов.Линзы «Safe Life» желтого цвета повышают контрастность и снижают ослепляемостьяркими огнями. Очки с такими линзами предлагаются для вождения ночью. Линзырозового и пурпурного оттенков повышают контрастность в вечернее время, отсекаясинюю составляющую спектра. Они также допускаются к применению при вождении вночное время. 9

 

Применениеполяризационных очков в ночное время вообще недопустимо. По данным компании«Younger Optics», светопропускание качественного поля¬ризатора не можетпревышать 44%, что делает поляризационные линзы непригодными для ночноговождения. Производители очков для ночного вождения указывают, что их продукциязащищает глаза от ослепления фарами встречного автомобиля. Однако пригодные длявождения в темное время очки со светопропусканием 80% отрезают лишь излучениесиней части видимого спектра. Их эффективность была бы в некоторой степениоправдана, если бы свет фар встречного автомобиля был синим. Однако обогащенныйсиней составляющей свет дают только ксеноновые фары, которые уже широкоиспользуются на Западе. От галогеновых и обычных фар они отличаются большимпотоком света и углом освещения, меньшим ослепляющим эффектом. Ксеноновые фарынамного дороже обычных. Ответственные оптики не будут рекомендовать применениедля ночного вождения окрашенных, поляризационных линз, фотохромных линз состаточным светопоглощением, не станут и участвовать в продвижении «очков дляночного вождения». 10 Американская ассоциация солнцезащитныхочков (Sunglass Association of America, SAA) не рекомендует применениесолнцезащитных очков для ночного вождения. Хотя линзы янтарного цвета могутобеспечить водителю больший комфорт, они ухудшают видимость на неосвещеннойдороге.

 

 

Рекомендациидля безопасного вождения ночью

Длябезопасного вождения в темное время суток водители должны соблюдать следующиеправила. - Регулярно проверять остроту зрения и всегда использовать выписанныеочки или контактные линзы при вождении автомобиля.

 

-Поддерживать в чистоте стекла автомобиля, очковые линзы и фары.

 

- Вовремя вождения обязательно пользоваться боковыми зеркалами и следить заситуацией на дороге.

 

-Избегать вождения при высокой скорости и снижать скорость при плохой видимостидороги.

 

- Иметьзапасную пару очков в автомобиле.

 

- Не применятьочки с солнцезащитными линзами, резко уменьшающими количество света,достигающего глаз.

 

- Приношении очков для вождения в ночное время применять бесцветные линзы спросветляющими покрытиями.

 

-Наклонять голову немного вниз и вправо при появлении встречного автомобиля,пока он не проедет (для уменьшения эффекта ослепления фарами). В этом положенииводитель по-прежнему будет видеть встречный автомобиль периферийным зрением, ноослепляющий свет окажет меньший эффект, поскольку он попадет на менее чувствительнуюк ослеплению часть сетчатки.

 

 

-Регулярно останавливаться в течение продолжительной поездки. Можно выпить кофедля поддержания бодрости. Если у водителя имеются медицинские проблемы сглазами, то даже точного соблюдения всех рекомендаций может оказатьсянедостаточно. Рекомендуется отказаться от вождения в темное время суток илиследовать по хорошо освещенным трассам.

http://www.ochki.net/articles/article-2-349.html Изменено пользователем striker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

угу, давайте напрягать зрение ВСЮ ДОРОГУ ночью в очках поляризующих или сдвигающих в желтый, чтобы вдруг нас не ослепил кто-нибудь. имхо вреда больше чем вероятной пользы.

т.к. даже если линзы ОЧЕНЬ качественные, и просветленные, то пропускание меньше 100%.

 

хотя - знаю и видел пользу от применения таких очков. когда дорога - такая как ДОЛЖНА быть - с яркой и контрастной разметкой, то ночью в очках зашибись - яркие блики/засветка от разметки гасится, и становится ясно и далеко видно дорогу по линиям разметки. но например для нашей М5 это никак :(

 

Возможно, ты прав, уважаемый ДруКК. По правде говоря, я езжу без очков замечательно. было лишь несколько случаев когда хотелось чего-нибудь эдакого (прошел дождь, впереди солнце, дорога сверкает как полированная, в глазах зайчики, короче трудно было ехать. причем дорога была прямая и долгая...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, ты прав, уважаемый ДруКК. По правде говоря, я езжу без очков замечательно. было лишь несколько случаев когда хотелось чего-нибудь эдакого (прошел дождь, впереди солнце, дорога сверкает как полированная, в глазах зайчики, короче трудно было ехать. причем дорога была прямая и долгая...)

 

ага, вот тут желтые "антифары" или поляризованные очень помогают. сам на большие расстояния езжу в подобных очках.

 

а возражения я писал против именно "ночных" очков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как можно определить - настоящие очки перед тобой или фуфло китайские пластмаски?

 

:help:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для поляризованных есть картинки специальные у продавцов, или на дисплей мобилки посмотреть прямо и повернув на 90 градусов дисплей

 

как желтые проверить - не знаю :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для поляризованных есть картинки специальные у продавцов, или на дисплей мобилки посмотреть прямо и повернув на 90 градусов дисплей

 

как желтые проверить - не знаю :(

 

Если они реально поляризационные то тут не важно желтые оранжевые или розовенькие там... физику пока никто не отменял. эффект должен быть одинаковым. да и мобилка смотря какая. если OLED дисплей (Samsung ил край любит ставить) то хоть закрутись - там по сути лампочки маленькие горят. неполяризованные соответственно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
  • 2 недели спустя...

Сейчас серьезно озадачился покупкой очков для вождения в темное время суток. Пытаюсь понять - нужна ли поляризация для снижения слепящего эффекта, также размышляю над полезностью антибликового покрытия и дополнительной зеркальной полоски сверху. Был в оптик-центре, смотрел на стойку с очками cafa france - поляризация заявлена, но ни антиблика, ни дополнительной зеркальной полоски сверху я не узрел. И ценник как бы 1,5 килорубля. В этом же магазине есть менее фирмовые очки за 500 рублей - тоже желтые, но с зеркальной полоской и без поляризации.... Хочется что-то действительно хорошее приобрсти, чтобы помогало. Тысяч до трех готов потратить, но только с пользой для дела... Решил пока приостановить беспорядочное бегание по разным салонам оптики и почитать форум, ну и самому спросить.

 

В нашем любимом городе к сожалению немало неосвещаемых улиц, по которым тем не менее довольно часто катаются машины и пешеходы снуют тоже не редко. Взять ту же ул. Солнечная участок от пр.Победы до Комс.Пр-та - пешеходных переходов нет, освещения нет, пешеходы переходят где попало (а куда им деваться...), встречные едут слепят. Пока проедешь этот участок, обязательно нравешся или на дальняк или на китайский ксенон. Пешиков в такой ситуации вообще не видно. Хорошо, если пешики переходят со стороны встречного движения - тогда по поочередному мерцанию фар можно понять, что лучи света были пересечены пешеходом. А если переходят с твоей стороны - то тогда можно и не заметить. Пока бог миловал, но делать с этим что-то надо.

 

Есть у меня конечно верняковый вариант - взять обычные в меру темные очки и ездить тупо с дальняком. Помогает. Но не хочется решать свои проблемы создавая их же другим. Вобщем всякие четкие пацанчики так и делают, затонируют старый тазик по кругу и влепят самый яркий китайский ксенон, чтобы жарил до талого не только на дорогу но и в глаза... Когда уже всякое быдло с китайским ксеноном начнут наказывать по всей строгости? Зла на них никакого не хватает. Если на дороге нет других водителей, иногда врубаю дальняк в рыло таким деятелям. Хоть дорогу видно нормальнее становится тогда, меньше шансов пешехода не заметить. Нормальный заводской настроеный ксенон так не слепит, надо сказать машин с нормальным ксеноном тоже не мало на дорогах, отношусь к ним спокойно.

 

И все-таки, какие очки купить? :umnik:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ceedman, ко вторнику вернется Fakir, спросишь его :)

http://www.carsclub.ru/forum/index.php?showtopic=62172&st=0&p=2932828&&do=findComment&comment=2932828

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И все-таки, какие очки купить? :umnik:

 

Мой совет.... Не покупай желтые очки(их сйчас полно) на заправках..в магазинах на фирменных стойках. Пластмасса, эффекта ноль. Лежат в гараже для защиты глазок при сверлении и пр. опасных работах. Отдал руб. 800. Знал бы... Дерьмо полнейшее.

Изменено пользователем Гор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лохануться можно на любую сумму, на какую пожелаешь... Потому на форум и обратился, чтобы не лохануться ;) Может лучше с коричневым стеклом присмотреть очки, плюс к тому чтобы еще и хамелионы были?

Днем пользуюсь очками Polaroid, но для темного времени суток они непригодны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой совет.... Не покупай желтые очки(их сйчас полно) на заправках..в магазинах на фирменных стойках. Пластмасса, эффекта ноль. Лежат в гараже для защиты глазок при сверлении и пр. опасных работах. Отдал руб. 800. Знал бы... Дерьмо полнейшее.

 

пользую желтые очки кафе франсе уже долгий срок. нареканий нет. они ведь для темного времени суток, вот днем в них не очень!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня Matsuda, вот такие. Пользую больше трех лет уже.. Возможно есть и лучше, но эти мне ругать не зачто.. Единственный минус - тяжеловаты(ибо стекло), если целый день ехать - нос отдавливают. :)

http://vidnee.ru/published/publicdata/B66483/attachments/SC/products_pictures/098.jpg

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ceedman Вот тут на днях брал у Karmadon-а ( Спасибо ) очки на пользование . Вообшем в сумерки или в рассвет когда пасмурно или туманно , я думаю понятно выразился ШИКАРНЫЙ ВИД , а ночью переодически одевал у меня глаза устают от цвета. Ну такой для меня выбор : я заказал в Оптике правда ждать но за-то гарантия качества сделают и покрасят( цвет это краска по простому ) ( так как ездю в основном в вечером и ночью ). Ну а ты думай.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто-нибудь пользовался очками с линзами drivewear? Хотелось бы знать мнение "оправдывают" они свою цену или нет м если эффект действительно такой как в видеоролике я бы преобрела в целяц безопасности и хорошей видимости...

Изменено пользователем Кукла
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ceedman Вот тут на днях брал у Karmadon-а ( Спасибо ) очки на пользование . Вообшем в сумерки или в рассвет когда пасмурно или туманно , я думаю понятно выразился ШИКАРНЫЙ ВИД , а ночью переодически одевал у меня глаза устают от цвета. Ну такой для меня выбор : я заказал в Оптике правда ждать но за-то гарантия качества сделают и покрасят( цвет это краска по простому ) ( так как ездю в основном в вечером и ночью ). Ну а ты думай.

 

Чойта я таки не понял, а какие очки ты брал у Кармадона и какие таки заказал в оптике ?

Можно подробнее плиз...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а какие очки ты брал у Кармадона

 

Брал кафа франс. Какие заказал - не знаю. Изменено пользователем Стиг (The Stig)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ась?

 

Ну так в посте #40 всё сказано. Что конкретно непонятно?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пост #40 вроде как не ваш....

 

:D а какая разница? Или вы переживаете, что Кармадон оставил автора поста без гонорара за использование его поста?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто-нибудь пользовался очками с линзами drivewear? Хотелось бы знать мнение "оправдывают" они свою цену или нет м если эффект действительно такой как в видеоролике я бы преобрела в целяц безопасности и хорошей видимости...

 

Не пользовался.. Возможно красивый рекламный ход. А может действительно использованы дорогие просветленные "стекла".. Проверить можно, прокатившись в очках три-пять часов(имхо).. У меня от недорогих поляризационных(350руб) - через пару-тройку часов начинали уставать глаза, хотя "картинка" красивая.. От стёкол Matsuda похожего дискомфорта не ощущаю(тоже недорогой бренд), но они у меня не "полярики".

Надо будет при движении, попросить супругу перекрыть линзу видео-регистратора моими очками.. Посмотреть что получится.. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Купил на пробу кетайские очки с желтыми стеклами и зеркальной полоской сверху. Ну ничо так - особенно хорошо в них в сумерки. Днем в них ходить не будешь - УФ защиты скорее всего нет. Поляризации точно нет. А для ночой трассы темноваты думаю будут. Кафа франс светлее - это точно! Но опять же китайцы хорошо с ослеплением борятся - в условиях города и хоть какой-то засветки от окон, зданий и редких фонарей очень неплохо себя показали.

Сейчас думаю - раз Кафа Франс светлее, то и с ослеплением фарами бороться будут хуже китайцев? Кто-нибудь сравнивал?

Кафа Франс видимо неплохо борятся с бликами за счет поляризации - а вот когда светят китайским ксеноном прямой наводкой в глаза, хорошо желтые Кафа Франс помогают? Или в таких случаях глазки просят очков по-темнее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...