igorgri Posted April 30, 2010 Report Share Posted April 30, 2010 http://auto.lenta.ru/news/2010/04/30/autoprom/В России запретят ездить на старых машинахПравительство России намерено запретить эксплуатацию автомобилей старше 20 лет с 2012 года. Об этом говорится в доработанной версии стратегии развития российской автомобильной промышленности, которую на прошлой неделе подписал министр промышленности и торговли Виктор Христенко. Указанный документ оказался в распоряжении газеты "Ведомости", которая опубликовала его в пятницу. Десятилетняя стратегия предлагает меры по улучшению состояния российского автопрома и обновлению автопарка в России. В случае их реализации, к 2020 году половина автомобилей в России будет моложе 6 лет, а количество автомобилей старше 12 лет составит всего 20 процентов. При этом, на тысячу человек будет приходиться 363 автомобиля. По состоянию на 1 января 2010 года, доля машин старше 10 лет в России составляет более 50 процентов, тогда как новых автомобилей (до пяти лет) насчитывается всего 28 процентов. При этом, на тысячу человек приходиться 229 машин. Согласно документу, через десять лет в России будет производиться 3 миллиона 150 тысяч автомобилей год. На долю автомобилей, произведенных на территории России, придется до 80 процентов от общих продаж (в денежном эквиваленте). При этом импорт планируется сократить с 60 до 20 процентов. На реализацию планов по развитию автопрома правительство России выделит 60-180 миллиардов рублей в зависимости от "макроэкономического климата". Общий размер инвестиций в автомобильную отрасль составит 584 миллиарда рублей. Эти цифры уже получили формальное одобрение других министерств, сообщают источники "Ведомостей". Поэтому, как считают эксперты, рассмотрение данного документа правительством, которое состоится в ближайшее время, будет носить формальный характер. Первый вариант стратегии развития автопрома до 2020 года Минпромторг представил в начале марта. В нем говорилось о государственных инвестициях в размере 180 миллиардов рублей, из которых 126 миллиардов рублей планировалось направить на субсидирование ставок по кредитам, льготное кредитование покупателей, утилизацию старых автомобилей и субсидирование научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ. Остальные 54 миллиарда рублей планировалось потратить на создание производства автокомпонентов и поддержку моногородов. Однако правительство сочло суммы, указанные в стратегии, необоснованно завышенными и отправило документ на доработку. В настоящее время совокупная мощность российских заводов составляет 2,3 миллиона машин в год. По прогнозам, в 2010 году будет реализовано порядка 1,5 миллиона новых автомобилей, то есть, спрос останется примерно на уровне 2009 года (1,47 миллиона машин). От себя - все раритеты запретить, машины богатых коллекционеров - на свалки... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Abatt Posted April 30, 2010 Report Share Posted April 30, 2010 http://auto.lenta.ru/news/2010/04/30/autoprom/ От себя - все раритеты запретить, машины богатых коллекционеров - на свалки... ну вот и приехали =)платное среднее образование было цветочками.Щааас... развернутся медвепуты. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ПишихоТТ Posted April 30, 2010 Report Share Posted April 30, 2010 туда им и дорога Link to comment Share on other sites More sharing options...
Abatt Posted April 30, 2010 Report Share Posted April 30, 2010 ты только не подумал про песнионеров, с их копейдосами и москвичами.. на которых они ездят 10 раз в год в свой САД. Им куда метнуться? Если машина проходит ТО, с каких ее выкидывать то? Link to comment Share on other sites More sharing options...
ПишихоТТ Posted April 30, 2010 Report Share Posted April 30, 2010 Им куда метнуться? на маршруточку по ТО ну вообще насмешил Link to comment Share on other sites More sharing options...
mir Posted April 30, 2010 Report Share Posted April 30, 2010 А на чем же будут встречать парад? Там же ЗИЛы 30-40 летней давности. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ПишихоТТ Posted April 30, 2010 Report Share Posted April 30, 2010 mir,так они и не ездят по дорогам общего пользования, либо для них их полностью перекрывают Link to comment Share on other sites More sharing options...
Viking Posted April 30, 2010 Report Share Posted April 30, 2010 Куплю новую машину только тогда, когда у нас будут нормальные дороги... Подвеску у шестерки дешевле и проще ремонтировать Иногда приятно обогнать какого-нибудь большого внедорожника, старательно объезающего ямки на Копейском шоссе . Link to comment Share on other sites More sharing options...
VicktorVR Posted April 30, 2010 Report Share Posted April 30, 2010 Дак Правительство России намерено запретить коммерческую эксплуатацию автомобилей старше 20 лет с 2012 года.. Чего панику то разводить? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Romka Posted April 30, 2010 Report Share Posted April 30, 2010 Дак . Чего панику то разводить? Ну у меня на работе двадцатилетний Мерин-310 фору даст любой Газели , даже новой , и пробег у него не большой и бегать будет еще столько-же , дак чтож его теперь на свалку что-ли и в Газельку пересаживаться которая через год умрет? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yustik Posted April 30, 2010 Report Share Posted April 30, 2010 Хм, а в цитате первого поста нет ничего про коммерческую эксплуатацию, хотя по ссылке есть Link to comment Share on other sites More sharing options...
igorgri Posted April 30, 2010 Author Report Share Posted April 30, 2010 Мне типа делать нефига - только править то что написали... Как журналажники тиснули - так и скопировал... Видно кому то уже прилетело... не так давно такое же видели - начали обсуждать статью, а она чудным образом изменилась. Но цитата то уже была в форуме Link to comment Share on other sites More sharing options...
mir Posted April 30, 2010 Report Share Posted April 30, 2010 Хм, а в цитате первого поста нет ничего про коммерческую эксплуатацию, хотя по ссылке есть вот так искажают новости. Link to comment Share on other sites More sharing options...
kuryan Posted April 30, 2010 Report Share Posted April 30, 2010 Ну у меня на работе двадцатилетний Мерин-310 фору даст любой Газели.. дак чтож его теперь на свалку что-ли и в Газельку пересаживаться которая через год умрет? а через год опять в Газельку, которая через год умрет, и опять и опять.. в этом и заключается видимо подъем россейского автопрома - важно количество, а не качество.. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Duffer Posted April 30, 2010 Report Share Posted April 30, 2010 ну ладно, а то я уже за вилами собрался в хозмаг )) Link to comment Share on other sites More sharing options...
VicktorVR Posted April 30, 2010 Report Share Posted April 30, 2010 Да давно уже обсудили это на авто.ру и выяснили, что раритетам в частных руках ничего не угрожает, пока гады нацелились на коммерческий транспорт под видом беспокойства о нашей безопасности. Но есть ощущение, что дальше будет больше, как в Великобритании, например.... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yustik Posted April 30, 2010 Report Share Posted April 30, 2010 Мне типа делать нефига - только править то что написали... Как журналажники тиснули - так и скопировал... Видно кому то уже прилетело... не так давно такое же видели - начали обсуждать статью, а она чудным образом изменилась. Но цитата то уже была в форуме Я имел ввиду, что статейку уже переправили Link to comment Share on other sites More sharing options...
Megavolt Posted April 30, 2010 Report Share Posted April 30, 2010 читал статью и вот слово "коммерческая" не вяжется с цифрами в статье преведенными. все ф панике сдаю свое 15 летнее японское ведро в утил и занимаю очередь за приорко.. бугога Link to comment Share on other sites More sharing options...
bamer Posted April 30, 2010 Report Share Posted April 30, 2010 по ТО ну вообще насмешил Пенсионеры сами проходят ) Link to comment Share on other sites More sharing options...
igorgri Posted April 30, 2010 Author Report Share Posted April 30, 2010 да катался верой и правдой на 27-летней батиной пятерке, пока один гонщик в меня встоящго сзади не въехал... Когда переделывали задок мастера были весьма удивлны качеством железа и технологией контактной сварки с герметиком... Батя ставил в 2003 году семерку новую и пятерку 1982 года - сравнение было не в пользу российского автопрома. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Amazonka Posted April 30, 2010 Report Share Posted April 30, 2010 igorgri, тогда приоритет был в пользу железа, а не безопасности. Вот и всё объяснение. А по теме, насмотрелась я на эти вёдра гнилые в автосервисе, ничуть не жаль - из всего старого автопарка ухоженных и безопасных (имею в виду техническое состояние всех систем и "обувку") в стране не больше 10%, наверное. По остальным (считай, большинству) пресс давно плачет. Нет денег на современную машину, отвечающую всем экологическим требованиям и требованиям безопасности - надо ездить на общественном транспорте, и тчк Link to comment Share on other sites More sharing options...
Amazonka Posted April 30, 2010 Report Share Posted April 30, 2010 ps но думается мне, что слухи такие появились не случайно - так сказать, в поддержку программы утилизации... Ладно, городские и грамотные люди всё пробьют, а сколько тысяч владельцев автохлама запаникуют и начнут принимать меры? То-то же... Link to comment Share on other sites More sharing options...
igorgri Posted April 30, 2010 Author Report Share Posted April 30, 2010 общественный транспорт - это хорошо конечно, но 10 мешков картошки в 70 лет на нем не попрешь... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Amazonka Posted April 30, 2010 Report Share Posted April 30, 2010 жизнь вообще сплошная несправедливость Link to comment Share on other sites More sharing options...
Trader Posted April 30, 2010 Report Share Posted April 30, 2010 по ТО ну вообще насмешил А че смешного то? вон на ТО ездил недавно. передо мной мужичок на стареньком Москвиче спокойненько ТО прошел. нормальный такой классический пенс. igorgriНет денег на современную машину, отвечающую всем экологическим требованиям и требованиям безопасности - надо ездить на общественном транспорте, и тчк Не в тему, но: у меня вот мечта купить хороший такой классический американский мускул кар. там безопасности по нынешним меркам ноль. про экологию вообще тогда не думали. тем не менее мечтают о такой тачке многие - не только я. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Please sign in to comment
You will be able to leave a comment after signing in
Sign In Now