Jump to content

Приказал нам наш Христенко - раритеты все в утиль.


igorgri

Recommended Posts

Pinned posts

http://auto.lenta.ru/news/2010/04/30/autoprom/

В России запретят ездить на старых машинах

Правительство России намерено запретить эксплуатацию автомобилей старше 20 лет с 2012 года. Об этом говорится в доработанной версии стратегии развития российской автомобильной промышленности, которую на прошлой неделе подписал министр промышленности и торговли Виктор Христенко. Указанный документ оказался в распоряжении газеты "Ведомости", которая опубликовала его в пятницу.

Десятилетняя стратегия предлагает меры по улучшению состояния российского автопрома и обновлению автопарка в России. В случае их реализации, к 2020 году половина автомобилей в России будет моложе 6 лет, а количество автомобилей старше 12 лет составит всего 20 процентов. При этом, на тысячу человек будет приходиться 363 автомобиля. По состоянию на 1 января 2010 года, доля машин старше 10 лет в России составляет более 50 процентов, тогда как новых автомобилей (до пяти лет) насчитывается всего 28 процентов. При этом, на тысячу человек приходиться 229 машин.

 

Согласно документу, через десять лет в России будет производиться 3 миллиона 150 тысяч автомобилей год. На долю автомобилей, произведенных на территории России, придется до 80 процентов от общих продаж (в денежном эквиваленте). При этом импорт планируется сократить с 60 до 20 процентов.

 

На реализацию планов по развитию автопрома правительство России выделит 60-180 миллиардов рублей в зависимости от "макроэкономического климата". Общий размер инвестиций в автомобильную отрасль составит 584 миллиарда рублей.

 

Эти цифры уже получили формальное одобрение других министерств, сообщают источники "Ведомостей". Поэтому, как считают эксперты, рассмотрение данного документа правительством, которое состоится в ближайшее время, будет носить формальный характер.

 

Первый вариант стратегии развития автопрома до 2020 года Минпромторг представил в начале марта. В нем говорилось о государственных инвестициях в размере 180 миллиардов рублей, из которых 126 миллиардов рублей планировалось направить на субсидирование ставок по кредитам, льготное кредитование покупателей, утилизацию старых автомобилей и субсидирование научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ. Остальные 54 миллиарда рублей планировалось потратить на создание производства автокомпонентов и поддержку моногородов. Однако правительство сочло суммы, указанные в стратегии, необоснованно завышенными и отправило документ на доработку.

 

В настоящее время совокупная мощность российских заводов составляет 2,3 миллиона машин в год. По прогнозам, в 2010 году будет реализовано порядка 1,5 миллиона новых автомобилей, то есть, спрос останется примерно на уровне 2009 года (1,47 миллиона машин).

 

От себя - все раритеты запретить, машины богатых коллекционеров - на свалки...

Link to comment
Share on other sites

UnPinned posts

http://auto.lenta.ru/news/2010/04/30/autoprom/

 

 

 

От себя - все раритеты запретить, машины богатых коллекционеров - на свалки...

 

ну вот и приехали =)

платное среднее образование было цветочками.

Щааас... развернутся медвепуты.

Link to comment
Share on other sites

ты только не подумал про песнионеров, с их копейдосами и москвичами.. на которых они ездят 10 раз в год в свой САД.

Им куда метнуться?

Если машина проходит ТО, с каких ее выкидывать то?

Link to comment
Share on other sites

А на чем же будут встречать парад? Там же ЗИЛы 30-40 летней давности.
Link to comment
Share on other sites

Куплю новую машину только тогда, когда у нас будут нормальные дороги... Подвеску у шестерки дешевле и проще ремонтировать :) Иногда приятно обогнать какого-нибудь большого внедорожника, старательно объезающего ямки на Копейском шоссе Изображение .
Link to comment
Share on other sites

Дак

Правительство России намерено запретить коммерческую эксплуатацию автомобилей старше 20 лет с 2012 года.

. Чего панику то разводить?
Link to comment
Share on other sites

Дак . Чего панику то разводить?

 

Ну у меня на работе двадцатилетний Мерин-310 фору даст любой Газели , даже новой , и пробег у него не большой и бегать будет еще столько-же , дак чтож его теперь на свалку что-ли и в Газельку пересаживаться которая через год умрет?
Link to comment
Share on other sites

Мне типа делать нефига - только править то что написали... Как журналажники тиснули - так и скопировал... Видно кому то уже прилетело... не так давно такое же видели - начали обсуждать статью, а она чудным образом изменилась. Но цитата то уже была в форуме ;)
Link to comment
Share on other sites

Хм, а в цитате первого поста нет ничего про коммерческую эксплуатацию, хотя по ссылке есть:)

 

вот так искажают новости.
Link to comment
Share on other sites

Ну у меня на работе двадцатилетний Мерин-310 фору даст любой Газели.. дак чтож его теперь на свалку что-ли и в Газельку пересаживаться которая через год умрет?

 

а через год опять в Газельку, которая через год умрет, и опять и опять.. в этом и заключается видимо подъем россейского автопрома - важно количество, а не качество..
Link to comment
Share on other sites

Да давно уже обсудили это на авто.ру и выяснили, что раритетам в частных руках ничего не угрожает, пока гады нацелились на коммерческий транспорт под видом беспокойства о нашей безопасности. Но есть ощущение, что дальше будет больше, как в Великобритании, например....
Link to comment
Share on other sites

Мне типа делать нефига - только править то что написали... Как журналажники тиснули - так и скопировал... Видно кому то уже прилетело... не так давно такое же видели - начали обсуждать статью, а она чудным образом изменилась. Но цитата то уже была в форуме ;)

 

Я имел ввиду, что статейку уже переправили

Link to comment
Share on other sites

читал статью и вот слово "коммерческая" не вяжется с цифрами в статье преведенными.

 

все ф панике сдаю свое 15 летнее японское ведро в утил и занимаю очередь за приорко.. бугога

Link to comment
Share on other sites

да катался верой и правдой на 27-летней батиной пятерке, пока один гонщик в меня встоящго сзади не въехал...

 

Когда переделывали задок мастера были весьма удивлны качеством железа и технологией контактной сварки с герметиком...

 

Батя ставил в 2003 году семерку новую и пятерку 1982 года - сравнение было не в пользу российского автопрома.

Link to comment
Share on other sites

igorgri, тогда приоритет был в пользу железа, а не безопасности. Вот и всё объяснение. А по теме, насмотрелась я на эти вёдра гнилые в автосервисе, ничуть не жаль - из всего старого автопарка ухоженных и безопасных (имею в виду техническое состояние всех систем и "обувку") в стране не больше 10%, наверное. По остальным (считай, большинству) пресс давно плачет. Нет денег на современную машину, отвечающую всем экологическим требованиям и требованиям безопасности - надо ездить на общественном транспорте, и тчк :bye:
Link to comment
Share on other sites

ps

но думается мне, что слухи такие появились не случайно - так сказать, в поддержку программы утилизации... Ладно, городские и грамотные люди всё пробьют, а сколько тысяч владельцев автохлама запаникуют и начнут принимать меры? То-то же...

Link to comment
Share on other sites

по ТО ну вообще насмешил

 

А че смешного то? вон на ТО ездил недавно. передо мной мужичок на стареньком Москвиче спокойненько ТО прошел. нормальный такой классический пенс.

 

igorgriНет денег на современную машину, отвечающую всем экологическим требованиям и требованиям безопасности - надо ездить на общественном транспорте, и тчк :bye:

 

Не в тему, но: у меня вот мечта купить хороший такой классический американский мускул кар. там безопасности по нынешним меркам ноль. про экологию вообще тогда не думали. тем не менее мечтают о такой тачке многие - не только я.
Link to comment
Share on other sites

Please sign in to comment

You will be able to leave a comment after signing in



Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...