Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

ДТП "Ситроен" vs "Мерседес" вице-президента Лукойла


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Одна из самых обсуждаемых тем в Рунете — авария с участием автомобиля вице-президента компании «ЛУКойл» Анатолия Баркова, в которой погибли две женщины.

 

Очевидцы столкновения утверждают, что виноват водитель «Мерседеса», ехавший по разделительной полосе. В это обычным гражданам верится больше, чем в официальную версию. Общественность требует тщательного расследования, сообщает «Россия 24».

 

ДТП на Ленинском проспекте произошло в четверг утром. Статусная иномарка вице-президента «ЛУКойла» Анатолия Баркова летела в центр. «Ситроен», в котором находились известный врач-акушер Вера Сидельникова и ее невестка, двигался в область. По предварительным данным ГИБДД, именно дамы оказались на встречной полосе. Камер на этом участке дороги почему-то нет. Фото с места аварии, выложенные в Интернете, дают повод для размышлений и споров.

 

В результате столкновения обе женщины погибли. Барков и его водитель отделались травмами.

оригинал

 

 

до этого:

 

По словам пресс-секретаря, родные погибших в аварии 72-летней женщины и ее снохи, не получат помощи от компании.

 

 

Пресс-секретарь компании "Лукойл" заявил Life News, что компания не обязана платить компенсации родственникам жертв аварии, в которую попал вице-президент топливного гиганта Анатолий Барков.

 

- Наш водитель правил не нарушал, - прокомментировал Дмитрий Долгов. - У нас работают профессиональные сотрудники, которые проходят множество проверок. Мы выражаем соболезнования родным и близким погибших. Но по закону ни о какой компесации речи быть не может, если будет установлен факт, что виновата женщина, управлявшая "ситроеном". Но даже если установят вину нашего сотрудника, фирма тут ни при чем. Возможно, сам Анатолий Александрович решит помочь погибших из своих личных средств.

 

 

Напомним, спустя несколько часов после аварии с вице-президента "Лукойла" Анатолия Баркова, в которой погибла 36-летняя Ольга Александрина, скончалась еще одна женщина.

 

Второй жертвой ДТП стала заслуженный врач РФ, ведущий специалист Центра акушерства и гинекологии Вера Сидельникова.

 

Пассажирка "ситроена", с которым столкнулся "мерседес" топ-менеджера, умерла от ран в больнице.

 

Медики оказались бессильны. 72-летняя Вера Михайловна получила тупую травму живота, ушиб грудной клетки и перелом руки. Судя по всему, от удара были травмированы внутренние органы.

 

В результате лобового столкновения "ситроена" и "Мерседеса S600" на месте погибла 36-летняя Ольга Александрина, сидевшая за рулем первой иномарки.

 

Погибшие женщины - родственницы. Вера Михайловна - свекровь Ольги. Обе они работали в одном медцентре на юго-западе столицы.

- Женщина следовала в сторону области, - пояснили Life News в ГАИ. - По предварительным данным, ее машину вынесло на встречную полосу. Об этом свидетельствуют первые очевидцы трагедии, а также расположение автомобилей. "Мерседес" стоит в своей полосе, лишь одним колесом заехав на разделительную. Это незначительное смещение могло произойти в результате удара.

 

 

Место аварии осмотрели эксперты-криминалисты и следователи. Сейчас идет разбирательство, по факту аварии возбуждено уголовное дело. Виновника ДТП определит суд.

 

Между тем свидетели аварии в один голос утверждают, что виноват в ДТП именно водитель "мерседеса". Простаивая в пробке, по словам очевидцев, он вырулил на встречку и лоб в лоб столкнулся с малолитражкой.

 

За рулем престижной иномарки находился 51-летний водитель Михаил К. Шофер не пострадал: в авто сработали подушки безопасности. Его шеф - вице-президент компании "Лукойл" Анатолий Барков - получил ушиб ноги. За Барковым прислали еще один автомобиль. С места ДТП вице-президента госпитализировали в частную клинику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • Ответов 295
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Незакрепленные сообщения

ну со слов тёти Вали , ага :rofl: . И только они используют маяки )))

 

Тетя Валя в "гостях у сказки" не ведет в свободное от основной работы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тетя Валя в "гостях у сказки"

 

что верно то верно :crazy: , мы следующей зимой будем сбивать сосульки с крыш :hunter: ЛАЗЕРОМ !!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Техническая экспертиза ДТП показала, что на встречку выехал именно "Ситроен"

11.05.2010

 

Техническая экспертиза ДТП на Ленинском проспекте в Москве, в результате которого погибли две женщины, показала, что управляемый ими автомобиль "Ситроен", выехал на полосу движения "Мерседеса", принадлежащего компании "ЛУКОЙЛ", сообщил

"Интерфаксу" источник в силовых структурах.

 

Техническая экспертиза ДТП с участием автомобиля вице-президента компании "ЛУКОЙЛ", произошедшего утром 25 февраля на Ленинском проспекте, завершена", - сказал источник.

 

По его словам, исследования показали, что "столкновение, в

результате которого погибли две женщины, произошло на полосе движения

"Мерседеса".

 

источник: http://kp.ru/daily/24487/643380/

Так что вот так :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Техническая экспертиза ДТП показала, что на встречку выехал именно "Ситроен"

11.05.2010

 

Техническая экспертиза ДТП на Ленинском проспекте в Москве, в результате которого погибли две женщины, показала, что управляемый ими автомобиль "Ситроен", выехал на полосу движения "Мерседеса", принадлежащего компании "ЛУКОЙЛ", сообщил

"Интерфаксу" источник в силовых структурах.

 

Техническая экспертиза ДТП с участием автомобиля вице-президента компании "ЛУКОЙЛ", произошедшего утром 25 февраля на Ленинском проспекте, завершена", - сказал источник.

 

По его словам, исследования показали, что "столкновение, в

результате которого погибли две женщины, произошло на полосе движения

"Мерседеса".

источник: http://kp.ru/daily/24487/643380/

Так что вот так :(

 

не вижу тут ни слова про встречку . Написано что столконвение произошло на полосе движения мерседеса , а вот где этот мерседес двигался не уточняется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Техническая экспертиза ДТП показала, что на встречку выехал именно "Ситроен"

11.05.2010

 

Техническая экспертиза ДТП на Ленинском проспекте в Москве, в результате которого погибли две женщины, показала, что управляемый ими автомобиль "Ситроен", выехал на полосу движения "Мерседеса", принадлежащего компании "ЛУКОЙЛ", сообщил

"Интерфаксу" источник в силовых структурах.

 

Техническая экспертиза ДТП с участием автомобиля вице-президента компании "ЛУКОЙЛ", произошедшего утром 25 февраля на Ленинском проспекте, завершена", - сказал источник.

 

По его словам, исследования показали, что "столкновение, в

результате которого погибли две женщины, произошло на полосе движения

"Мерседеса".

 

источник: http://kp.ru/daily/24487/643380/

Так что вот так :(

 

кто бы сомневался
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не вижу тут ни слова про встречку . Написано что столконвение произошло на полосе движения мерседеса , а вот где этот мерседес двигался не уточняется.

 

 

Согласен с Тобой. Много из этой статьи еще более становится непонятно... Но Автотехэкспертиза установила виновного и им, если верить данной статье, является ныне уже покойный водитель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня в пробке в центре наснимал немного видео о том как ездят по встречке. Приеду домой смонтирую по быстрому ролик , выложу в теме про мигалки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В МВД России опровергли завершение технической экспертизы ДТП с участием машины вице-президента "Лукойла" Анатолия Баркова, согласно которой виновником той аварии якобы называлась водитель "Ситроена", столкнувшаяся с лукойловским "Мерседесом". Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на официального представителя министерства.Человек, имя которого агентство не называет, заявил, что расследование данного уголовного дела продолжается, дополнительные экспертизы продолжаются. По его словам, говорить об окончательных выводах преждевременно.

 

За несколько минут до этого заявления агентство"Интерфакс" со ссылкой на анонимный источник в силовых структурах сообщило, что по данным технической экспертизы водитель "Ситроена" выехала на полосу движения "Мерседеса", в результате чего и произошло столкновение. Подробности результатов экспертизы не приводились.

 

Адвокат Игорь Трунов после этого заявил, что будет добиваться проведения новой независимой экспертизы, которая не подчиняется приказам МВД. Кроме того, он обвинил экспертов в игнорировании мнения защитников семьи погибших.

 

Ранее глава ГУВД Москвы Владимир Колокольцев заявил о готовности "поклясться на Библии", что расследование этого резонансного ДТП будет проведено объективно. В интервью "Российской газете" от 29 мая он отметил, что "сейчас главное - сделать максимальное количество следственных мероприятий, провести максимальное количество экспертиз, в том числе с зарубежными специалистами, чтобы ни у одного человека не осталось каких-либо сомнений".

 

ДТП, в котором погибли водитель и пассажирка "Ситроена", произошло 25 февраля на Ленинском проспекте в Москве. Сперва о виновности водителя "Ситроена" заявляли в московском ГИБДД, однако позже эту информацию опровергли, в том числе - свидетели аварии. Видеозаписи камер наружного наблюдения, которые могли бы запечатлеть момент столкновения, по заявлению ГИБДД отсутствуют.

 

 

 

URL: http://lenta.ru/news/2010/05/11/guilt1/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Адвокат Игорь Трунов после этого заявил, что будет добиваться проведения новой независимой экспертизы, которая не подчиняется приказам МВД. Кроме того, он обвинил экспертов в игнорировании мнения защитников семьи погибших.

 

странная формулировка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ранее глава ГУВД Москвы Владимир Колокольцев заявил о готовности "поклясться на Библии", что расследование этого резонансного ДТП будет проведено объективно.

URL: http://lenta.ru/news/2010/05/11/guilt1/

 

Объясните, это как???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Группа пролетарского гнева" никогда не признает результаты этой экспертизы, т.к. они вступают в противоречие с понятием о социальной справедливости. Опять же бойкотировать женские консультации и род.дома значительно менее интересно, чем заправки "Лукойла".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Группа пролетарского гнева" никогда не признает результаты этой экспертизы, т.к. они вступают в противоречие с понятием о социальной справедливости. Опять же бойкотировать женские консультации и род.дома значительно менее интересно, чем заправки "Лукойла".

 

опытного человека сразу видно :good:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже говорила и еще раз повторюсь: вся эта акция - глупость! Что мне теперь выкинуть рабочую топливную карту и заправляться на свои? Да и вообще если бойкотировать все компании, в которых сотрудники (даже исключаяя рядовых) жестоко нарушают правила и подвергают опасности жизнии других учасников движения, то скоро можно будет переходить на подножный корм и передвижение на лошадках...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как уже сообщалось, 25 февраля 2010 года на Ленинском проспекте в районе площади Гагарина в результате лобового столкновения автомобилей "Ситроен" и "Мерседес" погибла 35-летняя Ольга Александрина, находившаяся за рулем автомобиля "Ситроен С3". Пассажирка этого автомобиля, известный врач-гинеколог Вера Сидельникова, скончалась в больнице.

 

Как и ожидалось вся вина за ДТП была свалена на водителя автомобиля Ситроен.

http://www.pravo.ru/news/view/29821/

UPD: опровержение сразу же, аля: «Вы не так все поняли»

http://lenta.ru/news/2010/05/11/guilt1/

А мы то как раз все правильно поняли – имитация бурной деятельности.

UPD2: ГУВД Москвы все же призналось, что экспертиза закончена и по их версии виноват Ситроен.

http://www.vesti.ru/doc.html?id=358417

UPD3: Пресс служба МВД РФ опровергает что экспертиза завершена:

http://top.rbc.ru/incidents/11/05/2010/405279.shtml

UPD4: Видео нет, черный ящик ничего не показал, МВД тянет время:

http://www.s-pravdoy.ru/pravozashita-news/4770-2010-05-11-07-09-01.html

http://www.bfm.ru/news/2010/05/11/mvd-ne-speshit-ozvuchivat-dannye-ekspertiz-dtp-na-leninskom.html

Цирк продолжается.

Виновность может определить только суд. Интересно только зачем ГУВД Москвы поддерживает провокацию (см. UPD2)

http://www.youtube.com/watch?v=XX5NPcg_FxE&feature=player_embedded

 

источник: http://sineevedro.ru/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виновность может определить только суд. Интересно только зачем ГУВД Москвы поддерживает провокацию (см. UPD2)

 

представляете, что начнётся, если выяснится, что виноват ситроен. Вот и тянут время, выжидают пока с первых полос новость сойдёт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как уже сообщалось, 25 февраля 2010 года на Ленинском проспекте в районе площади Гагарина в результате лобового столкновения автомобилей "Ситроен" и "Мерседес" погибла 35-летняя Ольга Александрина, находившаяся за рулем автомобиля "Ситроен С3". Пассажирка этого автомобиля, известный врач-гинеколог Вера Сидельникова, скончалась в больнице.

 

Как и ожидалось вся вина за ДТП была свалена на водителя автомобиля Ситроен.

 

 

У Вас есть достоверные сведения, что виновник другой? Вы были свидетелем ДТП? У Вас есть эксклюзивные видеоматериалы по этому делу? Почему "свалена"? Потому что родственники и адвокаты против? Или потому что в другой машине сидел богатый?

 

Ну и тема по этому случаю есть и сообщения в ней недавно обновлялись как раз по этому поводу. Там ещё есть призыв бойкотировать АЗС "Лукойла".

http://www.carsclub.ru/forum/index.php?showtopic=38222&st=160

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Вас есть достоверные сведения, что виновник другой? Вы были свидетелем ДТП? У Вас есть эксклюзивные видеоматериалы по этому делу? Почему "свалена"? Потому что родственники и адвокаты против? Или потому что в другой машине сидел богатый?

если чуточку внимательней углубиться в тему , то можно увидеть и свидетелей , которые говорят что движение в сторону в которую двигался мерседес было настолько плотным что ситроен НЕ МОГ заскочить в плотный встречный ряд , ударить мерседес и вытащить его за собой на разделительную . Как по вашему авторитетному мнению и по каким законам физики мерс оказался там где его и увидели все

http://s43.radikal.ru/i100/1005/e3/3354d9da819b.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если чуточку внимательней углубиться в тему , то можно увидеть и свидетелей , которые говорят что движение в сторону в которую двигался мерседес было настолько плотным что ситроен НЕ МОГ заскочить в плотный встречный ряд , ударить мерседес и вытащить его за собой на разделительную . Как по вашему авторитетному мнению и по каким законам физики мерс оказался там где его и увидели все

http://s43.radikal.ru/i100/1005/e3/3354d9da819b.jpg

 

Всё очень просто: мерс шёл по разделительной. Те же свидетели утверждают, что во встречном направлении движения практически не было - были свободны ВСЕ полосы. Встречный вопрос вам; мерседес на разделительную полосу "выдавила" пробка, какого ... там же оказался Ситроен при всех своих свободных полосах?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё очень просто: мерс шёл по разделительной. Те же свидетели утверждают, что во встречном направлении движения практически не было - были свободны ВСЕ полосы. Встречный вопрос вам; мерседес на разделительную полосу "выдавила" пробка, какого ... там же оказался Ситроен при всех своих свободных полосах?

 

для начала давайте разберёмся мерс шёл по РАЗДЕЛИТЕЛЬНОЙ или как утверждает экспертиза ПО СВОЕЙ полосе и ситроен выехав на ВСТРЕЧНУЮ (не разделительную) ПОЛОСУ совершил с ним столкновение ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для начала давайте разберёмся мерс шёл по РАЗДЕЛИТЕЛЬНОЙ или как утверждает экспертиза ПО СВОЕЙ полосе и ситроен выехав на ВСТРЕЧНУЮ (не разделительную) ПОЛОСУ совершил с ним столкновение ?

 

Речь о том, кто БОЛЬШЕ сделал для совершения ДТП. Если интересует моё мнение, то слово "обоядка" я написал на несколько страниц выше. Теперь о разделительной. Насколько я понял в Москве существует давно установившаяся практики выезда на разделительную полосу при заторах на основной - тут пусть "дохлое" ,но обоснование есть, хотя оно и вступает в противоречие с ПДД. НО повторю свой вопрос: "какого ... делать на разделительной полосе Ситроену при свободных ВСЕХ остальных полосах на их части дороги?".

Пусть неформально, но реверсивность движения в Москве присутствует ( сам ездил с родственником на дачу в Истре и видел ПЯТНИЦУ и видел ВОСКРЕСЕНЬЕ, когда встречные ползли навстречу потоку по обочине.

ИТАК - обоюдка по ПДД, но водитель Ситроена сделала для своей смерти значительно больше, нежели водитель Мерседеса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я понял в Москве существует давно установившаяся практики выезда на разделительную полосу при заторах на основной -

не только в москве , в питере вполне свободно по встречной перемещаются аХХХмр , аХХХаа , оХХХао, оХХХоо , и прочие прочие ... В москве к ним прибавляются еще и сХХХсс как в нашем случае . Но к ПДД и БДД это никакого отношения не имеет.

Теперь моё представление аварии. Мерс едет в плотном потоке , но не стоит, а передвигается. Т.к. разделительная получается по ширине толи больше толи практически равна ширине автомобиля , он высматривает возможность выехать на разделительную. На встречу допустим едет автомобиль , за ним он видит никого нет. На старт , внимание .... автомобиль проезжает , МАРШ !!! В это время на другой стороне дороги во встречном направлении , едут с нормальной скоростью , возможно частично с превышением , автомобиль ситроен. Двигается он в соседнем от крайнего ряду . Впреди появляется автомобиль который видно движется с меньшей скоростью. Водитель принимает решение его обогнать. Смотрит в зеркало заднего вида , видит приближающийся автомобиль, ждёт , автомобиль проезжает , тапка в пол и на обгон. Возможно с частичным заездом на разделительную . Во время этого манёвра взгляд отвлёкся на зеркало чтоб еще раз убедится что сзади никого нет , возможно поворот головы , проверить мёртвую зону. Это занимает очень мало времени , но когда голова поворачивается. Перед собой она видит вылетающий со встречки на разделительную мерс. А тот т.к. в габаритах большой при выезде на разделительную существенно вылез с неё на встречную полосу. Возможно удар в тормоз и дальнейший занос в сторону мерседеса. УДАР . ВСЁ !!!

 

ИТАК - обоюдка по ПДД, но водитель Ситроена сделала для своей смерти значительно больше, нежели водитель Мерседеса.

просто бред
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто бред

 

Для меня просто бредом звучат ваши измышления про обгон автомобиля во втором слева ряду с выездом на разделительную - это ж как надо аж за два ряда объезжать кого-то? И мозговой изгиб про выезд из потока на разделительную с ВЫЕЗДОМ на левый ряд встречки - можно сросить. Что в Питере у всех такие яйца тяжёлые, что так забрасывает, что при обгоне, что при перестроении на соседний ряд? Ну про ширину разделительной ( она есть на фото ) и про местоположение осыпавшихся стёклышек и пластмассы просто не говорю ибо вашу фантазию не переплюнуть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...