Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Подскажите куда обратиться


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Недавно поменял свою 14 на калину хетчбек.

а так как это продукт отечественного производства, то кое-что нужно доделать:

- необходимо более качественно подогнать передний и задний бампера, а то они неплотно прилегают к кузову;

- стоят тормозные диски на 15', а тормозные суппорта на 14' <_< хотелось бы поменять суппорта, чтобы полностью использовать поверхность тормозного диска.

подскажите куда лучше обратиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

1) Недавно поменял свою 14 на калину хетчбек.

а так как это продукт отечественного производства, то кое-что нужно доделать:

2)- необходимо более качественно подогнать передний и задний бампера, а то они неплотно прилегают к кузову;

3)- стоят тормозные диски на 15', а тормозные суппорта на 14' <_< хотелось бы поменять суппорта, чтобы полностью использовать поверхность тормозного диска.

подскажите куда лучше обратиться.

 

1. Поздравляю, не хочу сказать

шило на мыло,

но у каждого свое :)

2. К Славентию или к Алексею (247-35-47 Алексей контора INCOGNITO) к ним же и по 3 вопросу

3. Удивил, немогу представить :(

если непосредственно стоят ТОРМОЗНЫЕ (скорей всего перфорированные) диски на 15, то суппорта на 14 просто не встанут!!!

у тебя скорей всего, судя твоему описаню, стоят 13 диски и 14 суппорта, в следствии изнашивается только половина колодок (нижняя, которая трется о диск).

лечится заменой диска и комплектом колодок.

если не так понял, то сори и прошу фото ЭТОГО ЧУДА :scratch:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Поздравляю, не хочу сказать

шило на мыло,

но у каждого свое :)

 

спасибо за поздравления:)

 

2. К Славентию или к Алексею (247-35-47 Алексей контора INCOGNITO) к ним же и по 3 вопросу

 

Славентий - это сервис карсклуб? правильно я понял
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3. Удивил, немогу представить :(

если непосредственно стоят ТОРМОЗНЫЕ (скорей всего перфорированные) диски на 15, то суппорта на 14 просто не встанут!!!

у тебя скорей всего, судя твоему описаню, стоят 13 диски и 14 суппорта, в следствии изнашивается только половина колодок (нижняя, которая трется о диск).

лечится заменой диска и комплектом колодок.

если не так понял, то сори и прошу фото ЭТОГО ЧУДА :scratch:

 

к сожалению с работы не могу выложить ссылку на фото, только вечером.

попытаюсь объяснить так. Передние тормоза имеют 15' вентилируемый тормозной диск, на них установлен суппорт от передних тормозов ВАЗ-2108 и соответственно 14' тормозная колодка, часть диска (5-10 мм, наверное) остается не задействованной при торможении. Хотелось бы полностью задействовать всю поверхность тормозного диска, раз уж он поставлен. Проблема вот еще в чем я незнаю возможно ли это вообще и какие суппорта и тормозные колодки могут подойти.

Изменено пользователем Amid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если что, то колодки у 2114(13д) и 2112(14д) одинаковые, поэтому и не используется часть диска. если стоят 15-е диски типа прочпорт или LGR, то туда ставится другая скоба(под увеличенную колодку) а колодки если мне память не изменяет от сивика встают. Изменено пользователем miass.tyning
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3. Удивил, немогу представить :(

если непосредственно стоят ТОРМОЗНЫЕ (скорей всего перфорированные) диски на 15, то суппорта на 14 просто не встанут!!!

у тебя скорей всего, судя твоему описаню, стоят 13 диски и 14 суппорта, в следствии изнашивается только половина колодок (нижняя, которая трется о диск).

лечится заменой диска и комплектом колодок.

если не так понял, то сори и прошу фото ЭТОГО ЧУДА :scratch:

 

вот так это выглядит

post-3121-1275111283,3827_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какой смысл в замене тормозов...? У Вас двигатель доработанный? Или при торможени дефект какой вылазиет? 14 "вентилятора" должно хватать дажа для двиготеля с доработанной "бошкой".

З.Ы.: У моего товарища на 120 сильной ВАЗе21140 стоят 14 вент., хорошие колодки, вакуумник "ТоргМаш" торможение чЮдесное.. Сам пробовал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какой смысл в замене тормозов...? У Вас двигатель доработанный? Или при торможени дефект какой вылазиет? 14 "вентилятора" должно хватать дажа для двиготеля с доработанной "бошкой".

З.Ы.: У моего товарища на 120 сильной ВАЗе21140 стоят 14 вент., хорошие колодки, вакуумник "ТоргМаш" торможение чЮдесное.. Сам пробовал...

 

ага, тоже слабо понимаю смысл 15" дисков. У меня вообще 13" стояли и на недостаток торможения не жаловался. Правда двиг стоковый, на 120 кобылах наверное уже 14" нужны :) На калине вакуумник и так хороший. Так что (имхо) я бы поставил 14" диски (можно с перфорацией), хорошие колодки и в путь :)

По поводу неплотно поставленных бамперов - они ремонтировались чтоли? Если нет, то там с завода он идет не как на иномарках :) атечкар ведь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какой смысл в замене тормозов...? У Вас двигатель доработанный? Или при торможени дефект какой вылазиет? 14 "вентилятора" должно хватать дажа для двиготеля с доработанной "бошкой".

З.Ы.: У моего товарища на 120 сильной ВАЗе21140 стоят 14 вент., хорошие колодки, вакуумник "ТоргМаш" торможение чЮдесное.. Сам пробовал...

 

Я не собираюсь менять тормоза. Я хочу на 15' (уже установленные на заводе) тормозные диски поставить суппорта, которые будут использовать всю поверхность тормозного диска вместо штатно установленных суппортов использующих лишь часть поверхности диска.

 

По поводу неплотно поставленных бамперов - они ремонтировались чтоли? Если нет, то там с завода он идет не как на иномарках :) атечкар ведь.

 

бампера не ремонтировались, просто хочется чтобы лучше прилегали :smile3:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот именно по этому я и спрашиваю у Вас... Для чего Вам это нужно? ДифеКт, или из истетических соображений???

З.Ы.: Вам перед установкой широкой колодки придется диски проточить...

Изменено пользователем AzarZeki
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот именно по этому я и спрашиваю у Вас... Для чего Вам это нужно? ДифеКт, или из истетических соображений???

 

меня не совсем устраивает торможение. вот и ищу пути его улучшения без больших затрат.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам тогда лучше всего начать с.., как говорится: "Поцелуй меня в плечо...", прокачайте, подтяните, отрегулируйте... Замена скоб и проточка дисков + работа, дешево Вам НЕ обойдутся... Я недавно себе поставил 13ки вентелируемые мне это обошлось кругленькую сумму... ИМХО
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага, тоже слабо понимаю смысл 15" дисков. У меня вообще 13" стояли и на недостаток торможения не жаловался. Правда двиг стоковый, на 120 кобылах наверное уже 14" нужны :) На калине вакуумник и так хороший. Так что (имхо) я бы поставил 14" диски (можно с перфорацией), хорошие колодки и в путь :)

 

По идее коль диск(тормозной) 15тый то рычаг торможения в любом случае больше, чем на 14ом диске(тормозном) => и торможение должно быть более эффективным.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По идее коль диск(тормозной) 15тый то рычаг торможения в любом случае больше, чем на 14ом диске(тормозном) => и торможение должно быть более эффективным.

 

но не таким эффективным, как если бы суппорта были под размер 15ых дисков :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но не таким эффективным, как если бы суппорта были под размер 15ых дисков :)

 

Это уже издержки нашего автопрома)))))))))))))))))))))))))))))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после установки промы на 15, я понял, что тормозов на любом стоковом ТАЗе нет. ИМХО.

П.С: тормозов много не бывает

Изменено пользователем miass.tyning
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но не таким эффективным, как если бы суппорта были под размер 15ых дисков :)

 

вот я и хочу добиться максимальной эффективности, пока без особых переделок

 

П.С: тормозов много не бывает

 

согласен на 100% :yes: Изменено пользователем Amid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после установки промы на 15, я понял, что тормозов на любом стоковом ТАЗе нет. ИМХО.

П.С: тормозов много не бывает

 

ну если сравнивать 15" с 13", то конечно на стоке тормозов нет. Можно еще сравнить тормоза какого-нибудь там Porshe ;)

Чисто субъективно - на прежней калине с 13" тормоза были не хуже, чем сейчас на Polo.

ПС и да, тормозов много не бывает :) Только ведь должен быть баланс, разве нет?! Зачем 15" тормоза допустим на запорожце? :) А ведь можно еще и задние дисковые поставить :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну если сравнивать 15" с 13", то конечно на стоке тормозов нет.

 

тут самый главный нюанс, на проме 4 поршня

Чисто субъективно - на прежней калине с 13" тормоза были не хуже, чем сейчас на Polo.

 

сомневаюсь

ПС и да, тормозов много не бывает :) Только ведь должен быть баланс, разве нет?! Зачем 15" тормоза допустим на запорожце? :) А ведь можно еще и задние дисковые поставить :crazy:

 

на данный момент разговор идет про ТАЗик, у мну стоят ЗДТ(на базе лукасовских) + кран вилвуд, по ощущениям ЗДТ нужны мощнее чем нынешние.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на данный момент разговор идет про ТАЗик, у мну стоят ЗДТ(на базе лукасовских) + кран вилвуд, по ощущениям ЗДТ нужны мощнее чем нынешние.

 

ну ведь и двигатель у тебя наверняка не стоковый?! :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну не сток, но и не мега мотор, пока :D, а про мощнее я имею в виду баланс тормозов Изменено пользователем miass.tyning
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...