Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Мотопарапланы, обучение и безопасность


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Мотопараплан, одноместный, в отличном состоянии.

Площадь крыла 26 кв. м. Мотор: 25 л.с.. Титановая тележка.

Цена 190 т. рублей.

 

Извиняюсь за вторжение. Ты уверен, что продав его здесь, человек купивший его у тебя останется жив? (после первого подлета) Надеюсь, что тебе не безразлична жизнь и здоровье товарищей...

 

От Design_Nick: Это вынос из темы с продажей Параплана

Изменено пользователем Design_Nick
  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

Уважаемый alnik! Если Вы хотите узнать конкретные фамилии этих людей, то вы их не услышите. А про те случаи с 85-ого года мне все известны и не только смертельные под Магнитогорском. Я говорю про тех, типа, пилотов которые решаются полететь самостоятельно, без обучения. И пологаю имена этих людей Вам ничего не дадут. А про тех спортсменов которые разбились в горах при тренировочных полетах, я их до сих пор вспоминаю и приезжаю на места падений. Извините, у нас так заведено. Да и вообще то ссорится я ни с кем не намерен. Человек сам делает для себя выбор, по какой дороге ему идти. Взлетают практически все, а посадку совершают только обученные. Поэтому изначально и проводится первоначальное обучение, начиная с наземки.

 

Мне не нужны фамилии - они мне ничего не скажут ( скорее всего ). Мой опыт общения с Вашим клубом - это 1980-1983-ий. Формулы, которые Ваши предшественники рисовали на доске с векторами подъёмных сил и т.д., очень мало дали для обеспечения безопасности полётов. Основной инструктаж занял ПЯТЬ минут - "трапецию влево - вираж вправо,трапецию вправо - вираж влево, трапецию на себя - вниз, трапецию от себя - вверх". Всё остальное нарабатывалось практикой , сиречь подскоками, подлётами с горок под Чебаркулём и Верхним Уфалеем. Падали и переворачивались при посадке как молодняк, так и "опытные". Надо отдать должное, опытные - реже, хотя молодняка было больше и полётов, соответственно тоже.

Случаев "первый полёт - он же и последний" не помню вообще. Мне просто интересно , если Вы помните всех и всё, то сообщите, если не трудно, соотношение разбившихся спортсменов ( т.е опытных летунов ): к разбившимся наглухо новичкам. Я , конечно, понимаю Вашу суперидею, но и жути нагонять не надо.

 

P.S. А ссориться с кем и по поводу чего Вы не хотите?

P.P.S. В клубе по-прежнему измерение алкоголя осуществляется в литро-рылах?

Изменено пользователем alnik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне не нужны фамилии - они мне ничего не скажут ( скорее всего ). Мой опыт общения с Вашим клубом - это 1980-1983-ий. Формулы, которые Ваши предшественники рисовали на доске с векторами подъёмных сил и т.д., очень мало дали для обеспечения безопасности полётов. Основной инструктаж занял ПЯТЬ минут - "трапецию влево - вираж вправо,трапецию вправо - вираж влево, трапецию на себя - вниз, трапецию от себя - вверх". Всё остальное нарабатывалось практикой , сиречь подскоками, подлётами с горок под Чебаркулём и Верхним Уфалеем. Падали и переворачивались при посадке как молодняк, так и "опытные". Надо отдать должное, опытные - реже, хотя молодняка было больше и полётов, соответственно тоже.

Случаев "первый полёт - он же и последний" не помню вообще. Мне просто интересно , если Вы помните всех и всё, то сообщите, если не трудно, соотношение разбившихся спортсменов ( т.е опытных летунов ): к разбившимся наглухо новичкам. Я , конечно, понимаю Вашу суперидею, но и жути нагонять не надо.

 

P.S. А ссориться с кем и по поводу чего Вы не хотите?

P.P.S. В клубе по-прежнему измерение алкоголя осуществляется в литро-рылах?

 

Все очень просто. 78-ой год образование дельтаклуба (в очередной раз извиняюсь за рекламу... Я не специально. Просто уважаю предшественников.) летать никто не умел в принципе и дельтов небыло ваще. Все конструкции разработанные нашими инженерами, (как раз в 80-87 года)разработки суперские многие не прижились, а многие просто опередили свое время. Мы с вами на одних горках учились. Первый полет мой произошел в 86-ом. Сейчас техника совсем другая и очень сильно отличается от тех крыльев "крокодил" балоневый, "бумеранг".... те крылья которые при вершине были 90 градусов имели свойство парашютирование. Нынешние учебные только "Славутичь" и тот уже днем с огнем не сыщешь. Обучение проводится на более скоростных аппаратах и более управляемых. Поэтому если сравнивать ваше обучение в 80-ых, а оно как раз так и происходило взяли крыло и поехали в Чебару, а до Чебары ездили просто на отвал.... восьмидесятые года - это года набирание опыта по обучению полетам. благодаря вашему и нашему опыту накапливающимися годами и теми переломами которые происходили. Поэтому и получается, что люди покупая современную технику и при этом не всегда учебную и не всегда исправную, пытаются произвести старт, а это возможно... но не имея ни малейшего представления управления и техники посадки. Сейчас мало отдать ручку управления от себя что бы произвести удачную посадку. Поэтому в нашем клубе мы не продаем дельтапланы человеку не умеющему летать. А учебная техника продается в другие клубы только зная людей и зная, что наши дельтапланы никому не принесут смерть.

Вроде популярно объяснил для людей не имеющих представления о СЛА

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все очень просто. 78-ой год образование дельтаклуба (в очередной раз извиняюсь за рекламу... Я не специально. Просто уважаю предшественников.) летать никто не умел в принципе и дельтов небыло ваще. Все конструкции разработанные нашими инженерами, (как раз в 80-87 года)разработки суперские многие не прижились, а многие просто опередили свое время. Мы с вами на одних горках учились. Первый полет мой произошел в 86-ом. Сейчас техника совсем другая и очень сильно отличается от тех крыльев "крокодил" балоневый, "бумеранг".... те крылья которые при вершине были 90 градусов имели свойство парашютирование. Нынешние учебные только "Славутичь" и тот уже днем с огнем не сыщешь. Обучение проводится на более скоростных аппаратах и более управляемых. Поэтому если сравнивать ваше обучение в 80-ых, а оно как раз так и происходило взяли крыло и поехали в Чебару, а до Чебары ездили просто на отвал.... восьмидесятые года - это года набирание опыта по обучению полетам. благодаря вашему и нашему опыту накапливающимися годами и теми переломами которые происходили. Поэтому и получается, что люди покупая современную технику и при этом не всегда учебную и не всегда исправную, пытаются произвести старт, а это возможно... но не имея ни малейшего представления управления и техники посадки. Сейчас мало отдать ручку управления от себя что бы произвести удачную посадку. Поэтому в нашем клубе мы не продаем дельтапланы человеку не умеющему летать. А учебная техника продается в другие клубы только зная людей и зная, что наши дельтапланы никому не принесут смерть.

Вроде популярно объяснил для людей не имеющих представления о СЛА

 

ВСЕ ОЧЕНЬ УМНО И ПОНЯТНО НО НА МОЙ ВОПРОС ХОТЕЛОСЬ БЫ ОТВЕТА, СПРАВКА ОТ ПСИХИАТОРА БУДЕТ :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВСЕ ОЧЕНЬ УМНО И ПОНЯТНО НО НА МОЙ ВОПРОС ХОТЕЛОСЬ БЫ ОТВЕТА, СПРАВКА ОТ ПСИХИАТОРА БУДЕТ :)

 

Обычно набор делаем осенью (сентябрь-октябрь) Обучение проводят два человека (я и нач клуба). В данный момент нач клуба находится на авиа хим работах. Учебную технику еще в порядок не приводили...( Поэтому по срокам пока сказать не готов. Возможно в этом году набор делать не будем, есть проблемы с помещением клуба... Если есть желание, то в конце августа планируется учебный выезд на неделю в Микяшево (за уфой) с учениками весеннего набора. Можно будет поехать с нами. Также можно будет и в выходной поехать через неделю на сутки, что бы понять нужно тебе это или нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стинг, по поводу помещения - можно посодействовать с базированием, при условии, что все полеты будут абсолютно законными.

 

А по поводу приобретения аппарата новичком, скажу следующее: после ознакомительного полета потенциальному покупателю в 80% сразу же понятно, будет ли он заниматься дальше полетами или нафиг все это нужно...

В таком случае, при наличии финансов, гораздо выгоднее сразу же брать себе аппарат. Инструктора найти - не проблема. С ним отлетать обязательную программу, слетать контрольные, начать летать самостоятельные, а там уже и начинать подлетывать самостоятельно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, как правильно - мотопараплан или все же парамотор?

мотодельтаплан или все же дельталёт? ))))

 

 

 

http://i067.radikal.ru/1008/b4/21af41f0e127t.jpghttp://s41.radikal.ru/i091/1008/dc/65f174240c42t.jpg http://s002.radikal.ru/i200/1008/48/3e28721395f8t.jpg

http://s05.radikal.ru/i178/1008/2d/9df385c341cat.jpghttp://s02.radikal.ru/i175/1008/66/a9c9b37b473bt.jpg http://s005.radikal.ru/i211/1008/d7/1b755f0d0fd3t.jpg

http://s49.radikal.ru/i123/1008/ab/206e329f4850t.jpg http://s43.radikal.ru/i100/1008/e7/05551f0c182bt.jpg http://s50.radikal.ru/i129/1008/32/e5e73d5c9c28t.jpg

 

 

 

с превеличайшим удовольствием летаю на тряпкопланах! есть в них кайф, которого не может дать самолет...

 

 

Да, Стинг, как там Арго Чеботаревский? Так и пылится?

Изменено пользователем Duffer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, как правильно - мотопараплан или все же парамотор?

мотодельтаплан или все же дельталёт? ))))

 

параплан-крыло с подвеской. Парамотор-крыло+двигатель на пилоте. Паралет-крыло+телега с двигателем. дельтаплан-крыло+подвеска. мотодельтаплан-крыло+двигатель на крыле. Дельталет - крыло+телега с двигателем. То, что на фото-дельталет.

По поводу АРГО.....ничего не скажу. нет ничего-демократия блин....пылилась только моя подвеска (перерыв после травмы)и то сегодня офигел, кто-то достал со стеллажа и примерял на себя. По поводу всего остального лучше лично.

А фотки порадовали. Коля Л. мой инструктор. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучник - реальный дядька!

 

АРГО жалко. Мустафа старался...

 

По поводу всего остального - телефон в подписи, по будням я на 8огоМарта в ДОСААФе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас техника совсем другая и очень сильно отличается от тех крыльев "крокодил" балоневый, "бумеранг"....

 

"Крокодила" застал только на фото. у нас были "бумеранг" и "циррус". Консоли , реально, делали из шестов для прыжков в высоту.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучник - реальный дядька!

 

АРГО жалко. Мустафа старался...

 

По поводу всего остального - телефон в подписи, по будням я на 8огоМарта в ДОСААФе

 

Обязательно созвонимся. Бывал там частенько пока Комисарова не отправили очередной раз на пенсию.

Интересная тема получилась благодаря Стасяну, не ожидал, как много тут интересных людей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно примеры этих "многих" у кого первая попытка превратилась в последнюю

Можно.

 

И, поверьте, для этого совершенно необязательно разбиться насмерть, что-нибудь поломать или еще как то упасть.

 

Мне хватило простого небольшого полета в кач-ве овоща, чтобы понять что этот мой полет - ПОСЛЕДНИЙ.

После благополучного приземления мнения не изменил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Являюсь на данный момент зам. нач. по летной подготовки в Челябинском дельтапланерном клубе ЮУрГУ "Парадельта" . Вижу законченных идиотов очень часто и часто приходится объяснять, что не следует покупать летательный аппарат (ЛА) не научившись летать. Я думаю люди летающие меня поддержат. Многие считают что нужно купить для начала дельтаплан, параплан, паралет, дельталет и т.п. а потом потихоньку научиться летать и зачастую первая посадка для них становится ПОСЛЕДНЕЙ.

 

Давайте запретим рекламу о продаже всего тогда. Вдруг какой-то дурак купит автомобиль и разобьется не научившись ездить или порошка стирального нажрется...)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте запретим рекламу о продаже всего тогда. Вдруг какой-то дурак купит автомобиль и разобьется не научившись ездить или порошка стирального нажрется...)))

 

Зачем же запрещать рекламу? Что бы человек не разбился на купленном автомобиле не умея ездить, для этого существуют гос. службы ГИБДД например, А стиральный порошок к пище никакого отношения не имеет. Речь изначально идет немного о другом (во всяком случае как я это понимаю) Мы изготавливаем и реализуем ЛА но не всем подряд, а лицам которых знаем. Так же знаем, что они умеют летать. Учебную технику, только клубам и только пообщавшись с руководителем этого клуба. Мне вот например совесть не позволяет продать учебный аппарат кому то левому. А вдруг он тут же залезет на тереконик или отвал или разрез коркинский )) (имел беседу с такими :hit: . Почему-то их тянет слететь внутрь карьера) и свернет себе шею? Я бизнес сделаю, денег заработаю, только люди при этом станут как минимум инвалидами.

В общем я за безопасные полеты. А когда человек пытается нажраться стирального порошка, то наверное нужно его предупредить, что он предназначен для стирки. А продавцу этого стирального порошка намекнуть, тонко :derisive: что бы он присмотрел за этим покупателем, вдруг он захочет этого порошка нажраться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вдруг он тут же залезет на тереконик или отвал или разрез коркинский )) (имел беседу с такими :hit: . Почему-то их тянет слететь внутрь карьера) и свернет себе шею?

 

Блин- Паша, только-что обдумывал где старт организовать. Ведь в разрезе ОГРОМНЫЙ термик стоит............ Оказывается низя :black_eye: (((
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при правильном понимании законов аэродинамики, знании ТТХ аппарата, основ пилотирования, которые можно впринципе узнать и по книгам летать на дельтаплане не сложно, это чудо авиастроения прощает многие ошибки. Вчера ради интереса пробовал на тренажере и движок глушить и в штопор уходить и многие другие косяки - при базовых знаниях вполне можно мягко приземлиться, с высоты 2000 метров с выключенным двигателем была практически нулевая вертикальная скорость при скорости аппарата 48 км в час, если не делать угол атаки отрицательным можно планировать очень и очень долго и мягко сесть. Так что впринципе научиться можно и без курсов.

 

я один из таких- научившихся самостоятельно. и ничего хорошего нет в этом. тренажера к сожалению нет и незнаю что такое... летаю на парике но уверен что испробованые тобой варианты ничего общего с внештатными ситуациями не имеют вообще. дельт--мотяга , (если в весовой вилке) нуждается в движке для создания подъемной силы. набрать высоту. глушение мотора не влияет на безопасность. набирать высоту и планировать вниз будешь на равне с безмоторным аппаратом. Косяков небо не прощает , это и есть основная ошибка учлета ( . Пример- перелом позвоночника у меня, думал ветер за я...ца поймал-все получалось. маленького чиха хватило и долбанулся с 20 метров. Слава Богу опять в строю- но теперь ВНИМАТЕЛЬНО слушаю более опытных и не пренебрегаю советами хотя не считаю себя чайником давно.

А про нулевую вертикальную скорость-в термик в плюсах долго можно летать но не вечно. и не факт что при посадке минуса не схлопочешь. вот здесь и нужны знания переданные нормальным инструктором. Ибо эти знания накоплены смертями и здоровьем других, кто был до нас.... а захочешь такие знания на своем опыте заработать- здоровья не хватит.

Паша может и погорячился-первый и последний полет- ну третий, седьмой, когда на кону жизнь разве это важно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Всё хорошо! Во мне 120 кг!

Летать желание есть!

Был один полёт минут 30 на парамоторе с инструктором по рации!

Всё получилось и понравилось!

 

Сколько будет стоить аппарат, для продолжения обучения и дальнейшей практики?

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...