Jump to content

Hyundai Solaris


Кариес

Recommended Posts

Pinned posts

По телевизору вчера видел Hyundai Solaris. Путин ВВ лично расписался "100гвоздём" на капоте и прокатился на новинке.

Что-то мало я нашел информации про Hyundai Solaris. На официальном сайте хундая нет инфы. Сколько будет стоить? Фотки салона?

 

Вот что нарыл:

Новый автомобиль будет иметь платформу Hyundai Verna.

Автомобиль для российского рынка комплектуется не самыми мощными двигателями: 1,4 (107 л.с.) и 1,6 (124 л.с.). Трансмиссии также бюджетные — 5МКПП и 4АКПП ((слово бюджетные , явно портит репутацию новичка))

 

О! Вот... сейчас будет...

 

Новый «российский» Hyundai, который в январе следующего года начнут делать на заводе в Санкт-Петербурге, будет называться Solaris. Это стало известно во время церемонии открытия завода в Петербурге, в которой принял участие премьер-министр России Владимир Путин.

По словам представителей Hyundai, это имя было выбрано в ходе национального конкурса на лучшее название для первого российского автомобиля компании. В результате победу с большим преимуществом одержал вариант Solaris – слово происходит от латинского «sol», что значит «солнце».

Под капот автомобиля будут ставить два двигателя. Базовым будет 1,4-литровый агрегат (107 л.с. и 135 ньютон-метров), также будет и мотор объемом 1,6 л (123 л.с. и 155 Н•м). Мотор объемом 1,6 л будет оснащаться не только 5-ступенчатой «механикой», но и четырехступенчатым «автоматом».

Интересно, что Hyundai планирует уже в 2012 году выйти на проектную мощность и начать выпускать по 150 000 автомобилей в год. А уже в следующем году корейцы соберут аж 105 000 Solaris. Причем, все они будут проданы на территории России! А чтобы выйти на такие объемы корейцы просто обязаны назначить очень интересную цену.

Но, увы, пока мы не можем вас обрадовать. Представители Hyundai принципиально отказываются говорить о стоимости Solaris. Но зато уже сейчас известно, что машина получит аккумулятор емкостью 60 А/ч, будет подогрев «зоны покоя щеток стеклоочистителя», обогрев передних сидений и подогрев зеркал заднего вида. Увы, но пока это вся информация о комплектациях.

Зато нам удалось посидеть в новом Solaris. Ну что можно сказать? Внутри он выглядит вполне достойно и даже стильно. По крайней мере, «скучным корейцем» этот автомобиль уже не назовешь. Пластик, правда, тут жесткий, но разве дело в нем? Ведь к качеству претензий не возникло.

Первое время в Петербурге будут собирать Solaris в кузове седан. Однако уже в мае должен появиться пятидверный хэтчбек. Причем, эту модель мы уже успели увидеть на территории завода, правда, она была «одета» в камуфляж. Но осмотр даже такой машины позволил понять – хэтчбек будет смотреться весьма интересно, а объем его багажника должен оказаться приличным для такого класса.

Link to comment
Share on other sites

UnPinned posts
За такие деньги - всяко лучше лады будет продаваться .А Автоваз пусть закроют .Хватит клепать какашки . Edited by PILOT
Link to comment
Share on other sites

:)

я вообще не знаю... как автоваз еще жив?

Не хочу обидеть нашамаркаводов, но это факт. Что бюджетники корейские и в принципе любые марки лучше наших.

Посмотрите на интерьер, экстерьер Solaris! одно слово - молодцы!

Link to comment
Share on other sites

Оптимисты, однако ))) Сборка-то наша, в питере будет. А всё, что нашими руками делается, везде одинаково. Я тут изучаю элантры, и вот что нарыла про сборку таганрог. Отзыв через 6000 км из салона:

 

Что могу сказать. Машинка в своём классе по 5-ти бальной шкале тянет на "4". Всё-таки судя по-всему руки у Таганрогских сборщиков машин, даже из заграничных запчастей, заточены не под то что надо. Я опущу такие "мелочи" как запотевание фар, совершенно безобразное покрытие днища антикоррозионным слоем (кузов чутьли не до середины в мелкую черную крапинку. Ну да ладно, по-порядочку. Осматриваем машину снаружи. Что самое первое бросилось в глаза так это ужаснейший огромный тагазовский шильдик на крышке багажника, оторван незамедлительно вместе с буквами XD. Чёрные крапинки по низу кузова - безобразие. Двери вокруг стёкол совершенно неаакуратно обтянуты черным каким то материалом (не знаю как называется), в углах складки, стыки какие-то.

 

Попробуем открыть и закрыть дверь. Какой кошмар, как на жигулях, замки очень жесткие, особенно у багажника. Двери с первого раза закрываются очень редко. Плюс ко всему обнаружил что передние двери отрегулированы хреново, внешние верхние углы дверей соприкасаются с кузовом при закрытие дверей в результате чего образовались в углах сколы (причем как на кузове так и на дверях). Про закрытие капота я ваще молчу, чтобы он закрылся нужно отпустить его с 20-25 см высоты чтобы он захлопнулся сам, издавая при этом не совсем приятный грохот.

 

Не продумана процедура зкрытия багажника, никакого крючёчка, ниши или еще какой-нибудь загагулины внутри багажника для того чтобы закрыть багажник не испачкав руки, хотя я предполагаю что они это специально сделали, потомучто без усилия сверху крышки багажника он всё равно не закроется. Сам багажник достаточно просторный к нему претензий нету, сетка в багажнике ваще вещь очень удобная. Непонятно только почему они сделали такой проем маленький при складывании задних сидений.

 

Садимся на задние сиденья. Мягко,удобной, до потолка головой не задеваю (мой рост 1.82м), коленям свободно (конечно при расположение переднего седенья не в самом заднем положении), подлокотник с дополнительной нишей внутри него просто супер, с ним очень удобно, внизу сиденья подстаканники, классно, пепельница, короче всё для людей. Сзади ехали 3 взрослых мужчины, нареканий никаких не было. Освещение салона на 10+ по 5-ти бальной шкале. Регулировки водительского сиденья позволяют удобно усесться любому. Короче говоря в салоне достаточно кармашиков, ящичков, зеркальцев и прочей мелочевки, что очень радует. Но вот качество используемых материалов конечно неахти.

 

На данный момент внутри салона наблюдается штук 5-6 сверчков, которые периодически сменяют друг друга, а иногда хором начинают "не давать скучать". Наблюдается дребезжание заднего стекла на скорости 80 и больше при езде по шешравому асфальту, а после недавне поездки на 700 км от Москвы (а там были морозы -30) еще и лобовое задребезжало. В нижнем правом углу лобового стелка (это если сидеть за рулем) обнаружилось неэффективно обогреваемый участок стекла. Почему то при срабатывании дворников вибрация отдается как в руль так и в ноги (в педали).

Шумоизоляция на "4". Обороты 2800 и больше - двигатель слышно отчетливо. Если на улице грязно, то удары грязи о передние подкрылки очень хорошо прослушиваются.

 

Начал простукивать задний амортизатор (надо бы проверить) Автомат ваще штука непредсказуемая, то тупит аж зла не хватает, то летает аж дух захватывает. Что удивило так это невероятно маленьий расход масла, с ТО2000 еще не добавлял ниграмма. Расход бензина по компу 11.8 л/100км. Это средний расход за последние месяца полтора наверное. По трассе 7.8-8.5 л/100 км. (замерил во время последней дальней поездки, в салоне сидели 4 взрослых человека). Кстати забыл сказать внешний свет также на 10+ как и внутренний.

На дороге машина ведёт себя уверенно, крен на поворотах - минимальный, и это при достаточно мягкой подвеске. Очень жалко что на тагазе выпускают двигатели только 1.6. Маловато для автомата 105 л.с.

 

В целом, несмотря на все недочёты, которые в основном из-за Российской сборки как мне кажется, мы с женой машиной очень довольны. Идеальное на мой взгляд соотношение цена-качество. Отличный "шпонский" и в тоже время семейный автомобильчик. В нем каждый найдет то что ему нужно.

Спасибо за внимание.

Link to comment
Share on other sites

Amazonka, не заступайся ! :)

там роботы собирают. Это не как у нас.... 60% ручной сборки. Хотя!!! ручная сборка должна катироваться на много больше! :) Но не в России. :(

Ну и все знают, что рыба портится с головы! Это самый значительный фактор!

Link to comment
Share on other sites

За такие деньги - всяко лучше лады будет продаваться

 

 

Всё будет, как сейчас - за 400 или лада супер-люкс со всеми наворотами, или голый кореец. Хочешь корейца в такой же комплектации, как супер-люкс лада - готовь ещё 100-150 сверху. А это уже не каждого устроит. Поэтому не конкурент ни разу, ИМХО.

 

ps

не заступаюсь, я просто реалист ;)

Link to comment
Share on other sites

Всё будет, как сейчас - за 400 или лада супер-люкс со всеми наворотами, или голый кореец. Хочешь корейца в такой же комплектации, как супер-люкс лада - готовь ещё 100-150 сверху. А это уже не каждого устроит. Поэтому не конкурент ни разу, ИМХО.

 

Согласен. От ценника многое будет зависеть. Тот же Поло Седан - вроде бы от 400 т.р., но пустоват в минимальной комплектации.

Конкурировать будет, но в какой нише - вопрос. Датчики дождя и т.д. - всё таки не самый нужный набор опций для бюджетного автомобиля (касаемо версий супер-люкс и т.п.).

 

Бюджетную категорию авто постепенно растягивают - уже 400 т.р. Не самый малый бюджет.

Link to comment
Share on other sites

Бюджетную категорию авто постепенно растягивают - уже 400 т.р. Не самый малый бюджет.

 

 

ага. Потребителю и за 400 хочется комфорта, т.к. при выборе прежде всего сравнение идёт с б/у авто - а за эту цену вполне вписываются свежие 2-летние машинки в нормальных комплектациях. И чтоб взять за 400 голую "базу", тут надо быть фэном новья и принципиальным сторонником иномарки, наверное. В противном случае выбор будет на б/у или ладу в полном фарше. А 500 - ну совсем не бюджетно получается.

Link to comment
Share on other sites

Большая часть людей на дроме "бюджетным" окрестили авто до 300т.р. При средней з/п по России в 15т.р. 20 зарплат получается. При том, что во всем мире считается средняя стоимость авто у человека в 10 его зарплат.  Эх, а вот старина Форд 100 лет назад свою "Жестянку  Лиззи" продавал по цене средней месячной зп рабочего. Вот так.
Link to comment
Share on other sites

не пойму, как можно сравнивать авто по комплектации? Т.е. Ваз & Hyundai = однно и то же? Разница в комплектации?

Что это за зверь "супер-люкс лада" ? :)

Если взять например Hyundai Solaris. Плохо, что нет еще комплектаций опубликованных, но явно она будет не меньше чем например у i20 /

И если мы возьмем комплектацию 1.2 CVVT 5 МТ CLASSIC.

Взял здесь http://hyundai-reginas.ru/site/index/catalog/comp.php?id=26&compid=159.

И Калина 1,6 л. 16-кл. (Евро-3)Люкс

 

http://www.lada-auto.ru/cgi-binprint.plmodel_id=3617&engine_id=6317621&isp_name_id=3505&pkompl_id=6506160&branch=isp_one (я первый раз на этом сайте).

 

Сравниваем:)

Калина..... за 338000 руб.

Безопасность

 

Антиблокировочная система тормозов (АБС)

 

Подушка безопасности водителя

 

Подушка безопасности переднего пассажира

 

Блокировка линии выбора заднего хода

 

Брусья безопасности боковых дверей

 

Трехточечные инерционные ремни безопасности

 

Преднатяжитель ремней безопасности передних сидений

 

Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте

 

Корректор света фар электрический

 

Интерьер

 

Аудиоподготовка

 

Материал обивки салона бархат

 

Раздельное заднее сиденье

 

Контейнер для очков

 

Зеркало в противосолнечном козырьке пассажира

 

Комфорт

 

Климатическая система

 

Регулируемая по углу наклона рулевая колонка

 

Рулевое управление с электроусилителем

 

Электропривод и обогрев наружных зеркал

 

Зеркала наружные противоослепляющие

 

Регулирование уровня яркости подсветки органов управления (замка зажигания, приборов)

 

Обогрев передних сидений

 

Электростеклоподъемники передних дверей

 

Электростеклоподъемники задних дверей

 

Автоматическое опускание и подъем стекла двери водителя, автоматическое опускание стекла двери переднего пассажира

 

Дистанционное управление подъемом стекол при блокировке дверей

 

Фильтр воздуха, поступающего в салон

 

Единый ключ зажигания и замков дверей

 

Сигнализаторы (зуммер) оставленных ключей зажигания, невыключенных габаритных огней, включенной передачи заднего хода, диагностики автомобиля

 

Атермальные стекла

 

Экстерьер

 

Противотуманные фары

 

Бамперы, окрашенные в цвет кузова

 

Диски колес литые 14''

 

Полноразмерное запасное колесо

 

Зеркала наружные окрашенные в цвет кузова

 

Молдинги

 

Противоугонные системы

 

Иммобилизатор

 

Противоугонная сигнализация с дистанционным управлением

 

Центральный замок с дистанционным управлением

 

Теперь хундай...449000

Подушка безопасности водителя + переднего пассажира

Отключаемая подушка безопасности переднего пассажира

Преднатяжители передних ремней безопасности

ABS + EBD

Крепления детских сидений

Иммобилайзер

Регулировка руля по углу наклона и вылету

Электроусилитель рулевого управления

Подсветка перчаточного ящика

Полка багажного отсека

Разъем USB для подключкения внешних устройств

Магнитола (Радио + СD+ MP3+AUX+4 дин)

Информационный дисплей магнитолы

Блок управления магнитолой на руле

Хромированные внутренние ручки дверей

Тканевый салон

Cкладывающаяся 6:4 спинка заднего сиденья

Брызговики

Адаптированная подвеска

Дополнительный стоп-сигнал

Стальные диски с резиной 175/70 R14

Запасное колесо - докатк

Link to comment
Share on other sites

Теперь хундай...449000

 

Вот и сравнили - у хундая есть EBD + возможность отключения подушки, но зато непонятно, есть ли подогрев сидений и наружних зеркал. А разница в цене стоит свыше 100 тыр, причём движок ты взял для сравнения самый дешевый 1.2 :grin: Лично я была бы очень не готова заплатить столько за подобный шедевр. А нормальная машина в этой линейке уже 547 900, как говорицца - почувствуйте разницу )))

Link to comment
Share on other sites

не превращайте тему в дубль два "калина ЛЮКС - лучший выбор" :(

 

Amazonka - подогрев зеркал и сидений - это не 100% необходимая, хоть и полезная функция. Но имхо намного важнее ходовые характеристики, и еще надежность (а не простота доступа к гарантийному сервису)

 

а по теме - не впечатлило. тот же сид намного строже и красивей. спорный дизайн внутри и снаружи, агрессивный (без оснований) и кричащий :( жуткая "модная" синяя подсветка в салоне.

Edited by striker
Link to comment
Share on other sites

приблизительно итог будет таким:

по комплектации люксовая калина выигрывает . У хундая нет грелки для попы, стеклоподъемников и ПТФ.

Но если добавить 40 тыщ мы получим все как у Калины.

Разница в деньгах получится 151 тыща. Деньги конечно не малые.

Хорошо, разобрались с комплектациями.

Теперь о качестве их исполнения и о гарантиях :)

Я помню, когда был ваз 21102. По большому счету машина нормальная. В сервисе я бывал... нууу раз в 3 месяца в среднем. Два раза я обращался по гарантии.

Первый- в авто просто не было микромоторедуктора, датчика давления масла в движке и генератор был не исправен. Обнаружилось всё это на второй день. :)

По гарантии можно было заменить только генератор. Ждать 1 месяц. Про микромоторедуктор и датчиг масла сказали, что это не гарантийный случай. Нужно было проверять при покупке. Может это я сам все это снял! :) Вот такая фигня.

 

А про качество? дык все мы сами знаем это качество :)

посмотрите краштесты, аварии на дорогах... Если стоит "наша" машина в дтп с иномаркой?

Link to comment
Share on other sites

Наверное, уже рассказывала и не раз, как в 2003 году решила я купить новую машину. Поехала в автосалон Форд (главным образом из-за возможности АКПП), салон их тогда находился на перекрёстке Энтузиастов и пр. Ленина. Стала выбирать. С АКПП шёл только 2-литровый, хочешь стеклоподъёмники сзади - доплати столько-то, литьё - ещё, кондиционер - а как же без него? И в итоге мне моих 500 тыщ. на нормальную машину не хватило. :grin: А хватало только на какую-то с мясорубками сзади и без кондёра, и на ручке.

 

Плюнула я и поехала за Нексией, в тот же день купила свою синенькую в максимальной комплектации, на кой мне было то "счастье" с мясорубками, когда я могу купить на 100 тыщ дешевле и с полным электропакетом и кондиционером.

 

 

Может, я просто такая неизбалованная или черезчур практичная, но и сейчас непонятно. Я уж тогда б/у куплю.

 

 

 

Сейчас-то все привыкли, что разница в цене одной и той же модели может достигать и 100, и 200-300 и более, в зависимости от топвых комплектаций. А тогда я вообще в шоке была, такой осадочек неприятный остался, тем более манагеры тогда никаких бумажек не дали, всё на словах расписывали и как-то это выглядело... не так, короче, дико ;)

Link to comment
Share on other sites

Большая часть людей на дроме "бюджетным" окрестили авто до 300т.р.

 

Наверное так и есть.

За 400 т.р. уже не совсем бюджетно получается. Расширяют категорию, увеличивают цены на авто (будь то Логаны, Акценты, Альбеа, ВАЗы...), а в целом заработок у населения врядли увеличился на такой же процент.

 

не пойму, как можно сравнивать авто по комплектации? Т.е. Ваз & Hyundai = однно и то же? Разница в комплектации?

 

А как еще сравнивать в данном случае? Речь идёт о новых конкретных автомобилях, конкурентах в своём сегменте (по крайней мере так позиционируют), а не о премиум-брендах или флагманах концерна.

 

ВАЗ 2113 и Тибурон (Купе) никто ж не сравнивает)

 

Если взять например Hyundai Solaris. Плохо, что нет еще комплектаций опубликованных, но явно она будет не меньше чем например у i20 /

 

А вот не факт. Поло седан за 399 изрядно пуст, а Поло хетчбек за 600 (или сколько он стоит) - наверное имеет другую комплектационную линейку.

+ по опыту прошлых лет минимальную комплектацию делают достаточно непривлекательной: покупатель так или иначе добирает опции (если это возможно)

Link to comment
Share on other sites

Вот и сравнили - у хундая есть EBD + возможность отключения подушки, но зато непонятно, есть ли подогрев сидений и наружних зеркал. А разница в цене стоит свыше 100 тыр, причём движок ты взял для сравнения самый дешевый 1.2 :grin: Лично я была бы очень не готова заплатить столько за подобный шедевр. А нормальная машина в этой линейке уже 547 900, как говорицца - почувствуйте разницу )))

 

боюсь, что это 1,2 лучше вазовского...
Link to comment
Share on other sites

подогрев зеркал и сидений - это не 100% необходимая, хоть и полезная функция.

 

 

я вот вообще не мыслю машину без обогрева зеркал. А так-то да, некоторые и кондиционер в нашем климате считают излишеством... Тут как бы другое - просто думаешь, что есть вариант "больше машины за меньшие деньги", и не думаешь о статусе или чём-то ином. Вот как в моём примере с нексией. Поставили б на нексию ПБ и АБС - весы для меня сдвинулись бы в её пользу, однозначно. Был бы хундай по такой же цене - замечательно. Но увы, сказок не бывает, и за всё приходится платить. Нужно ли платить за что-то конкретное или жалко чем-то жертвовать - каждый выбирает сам. Все эти рассуждения являются ответом на слова "вот какой конкурент замечательный" и имеют единственную цель - показать, что он не КОНКУРЕНТ, потому что несопоставим по цене вообще, даже в базе (+ 100 тыщ). И дело даже не в опциях, а в самой цене.

Link to comment
Share on other sites

Форд вот упомянули : Фокус 2 хетчбек с двигателем 1.4 и МКПП несколько лет назад стоил в районе 300 т.р., только по той же комплектации от ВАЗа его в лучшую сторону мало что отличало - когда человек берёт иномарку, он хочет чтобы она и была с опциями как в иномарках (теже ЭСП, ГУР, Кондиционер). + отсутствие в наличии и ожидание под заказ от 6-8 месяцев. А когда смотрел комплектации на сайте - в конфигураторе непроизвольно добавлял минимальные опции - из бюджетных вариантов выходило сразу же ) Присутствовало чувство лёгкого обманулова)
Link to comment
Share on other sites

боюсь, что это 1,2 лучше вазовского...

 

По каким показателям: мощность, надёжность, экономичность и т.д. ?

Какого именно двигателя (1.6 8кл ~80 л.с., 1.4 16 кл. ~89 л.с., 1.6 16 кл ~98 л.с.) ?

Да и рассматривать надо в соответствии с машиной.

Link to comment
Share on other sites

Тут как бы другое - просто думаешь, что есть вариант "больше машины за меньшие деньги", и не думаешь о статусе или чём-то ином.

 

тут в данном случае - это путь к выбору б/у. ибо даже если непритязательно сравнивать (т.е. например кроме рюшечек типа задних стеклоподъемников - фокус и нексия для тебя одинаковы) то если одна новая машина упакована в разы больше чем одноклассник - а стоят одинаково - значит на той которая упакована - где то в другом месте очень сильно скроили : движок, ресурс, ходовка, сервис (ну как струйные принтеры продают - купи принтер с половинной заправкой, а комплект оригинальных картриджей дороже самого принтера :) )

Link to comment
Share on other sites

Please sign in to comment

You will be able to leave a comment after signing in



Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...