Jump to content

Акция от KIA


Delcatty

Recommended Posts

Pinned posts
Позвонили из Регинаса и сказали, что ну очень надо записаться на акцию по проверке ЭУР, что это акция от производителя и т.д. Типа все бесплатно, только выкрои час и приезжай на обслуживание. Усилитель у меня, вроде бы (по мнению блАндинки), работает нормально, дискомфорта не вызывает, не трещит, не трясется ничего... в стойках, да, шумит что-то, но их и не предлагают проверить. Вот и думаю, стоит ли ехать на проверку или дождаться ТО по расписанию? И, да, никто не знает, есть ли у KIA сия акция? Или просто регинасовскому сервису нечем заняться?
Link to comment
Share on other sites

UnPinned posts

Позвонили из Регинаса и сказали, что ну очень надо записаться на акцию по проверке ЭУР, что это акция от производителя и т.д. Типа все бесплатно, только выкрои час и приезжай на обслуживание. Усилитель у меня, вроде бы (по мнению блАндинки), работает нормально, дискомфорта не вызывает, не трещит, не трясется ничего... в стойках, да, шумит что-то, но их и не предлагают проверить. Вот и думаю, стоит ли ехать на проверку или дождаться ТО по расписанию? И, да, никто не знает, есть ли у KIA сия акция? Или просто регинасовскому сервису нечем заняться?

 

У лацеток рулевая рейка - тоже детская болезнь, мне на первом году эксплуатации звонили, спрашивали, "нет ли посторонних звуков? есличо, то приезжайте к нам на диагностику!".
Link to comment
Share on other sites

а мне не звонили... =(

А модель какая? Rio? И покупалось в Регинасе?

На форуме рио-водов читала о возможных проблемах в ЭУР, но у меня, тьфу-тьфу-тьфу, их нет. Не знаю, стОит ли тратить время на диагностику?

Link to comment
Share on other sites

не стоит конечно, зачем это Вам тратить время на БЕСПЛАТНОЕ решение возможных проблем с рулевым управлением. Заклинит где-нибудь на трассе - вспомните про дядю Васю.
  • Плюс 2
Link to comment
Share on other sites

scREAMer, а варианты наоборот не учитываешь ? типа "давайте мы вам почти бесплатную диагностику сделаем ?, только у нас мойка платная обязательная". Или надо же за пару тысяч руб К ЗИМЕ машину подготовить - колеса попинать, дверями похлопать, проверить есть ли аккум под капотом.

всякое может быть - поэтому надежней позвонить на инфолинию киа всероссийскую и узнать - какие акции доступны, с какими условиями и все такое...

Link to comment
Share on other sites

у меня, тьфу-тьфу-тьфу, их нет. Не знаю, стОит ли тратить время на диагностику?

 

Лучше перебздеть,чем недобздеть(русская народная мудрость).Тем более с рулевым.
Link to comment
Share on other sites

А модель какая? Rio? И покупалось в Регинасе?

На форуме рио-водов читала о возможных проблемах в ЭУР, но у меня, тьфу-тьфу-тьфу, их нет. Не знаю, стОит ли тратить время на диагностику?

 

 

Не Пиканта у меня.. =)

мб не позвонили по тому, что месяц назад, у них ТО проходила...

Link to comment
Share on other sites

Может, из-за ТО, может, на Пикантах нет возможных бздиков с эуром. У Рио они бывают, да, и народ туда какую-то жидкость у ОД подливал. Но со здоровой машиной ехать-то не хочется.
Link to comment
Share on other sites

scREAMer, а варианты наоборот не учитываешь ? типа "давайте мы вам почти бесплатную диагностику сделаем ?, только у нас мойка платная обязательная". Или надо же за пару тысяч руб К ЗИМЕ машину подготовить - колеса попинать, дверями похлопать, проверить есть ли аккум под капотом.

всякое может быть - поэтому надежней позвонить на инфолинию киа всероссийскую и узнать - какие акции доступны, с какими условиями и все такое...

 

1 мойка в регинасе бесплатная при любом обращении

2 любые действия, не согласованные с хозей авто, запросто оплачивает "инициатор"

3 что то я не слышал ни разу, чтобы оф дилеры отсебятину в плане сервисных кампаний несли, ибо если они таки нашли косяк - устранение ложится на них

Link to comment
Share on other sites

Сервисная кампания объявлена похоже.

Вот и просят заехать.

Она самая. Только в том же Техно-Моторс (который мне к дому ближе) такого нет.

Стоит ли заезжать, если все в порядке?

Link to comment
Share on other sites

Она самая. Только в том же Техно-Моторс (который мне к дому ближе) такого нет.

Стоит ли заезжать, если все в порядке?

 

У любого автомобиля бывают так называемые сервисные компании. Что это значит? То что при производстве в Ваш автомобиль была установлена деталь, выпущенная либо сторонним изготовителем (по заказу Киа), либо выпущена с нарушением технологий. В общем у этой детали может быть дефект, а может и не быть. Завод пробивает, на какие автомобили были установлены эти детали, выясняется, что Ваш автомобиль попал в их число. Соответственно, Вам звонят от того ОД, где Вы покупали авто и приглашаю для того, чтобы провести профилактику данной неисправности, либо ее устранить. НО! можно попытаться заехать к нам, объяснить ситуацию, вполне возможно Вас примут. (Кто ж от денег то откажется, а денег нам заплатит производитель).
Link to comment
Share on other sites

Кстати, да, в ТМ можно заехать? Проводится ли у вас эта кампания? Если да, и если мне это будет бесплатно, наверное, запишусь в ближайшее время.

А то в Регинасе мне не очень нравится. Оно и совсем не по дороге, и обслуживают так, что не дают владельцу смотреть за процессом, т.е. могут сделать что угодно. Как-то ТМ у меня больше доверия.

Link to comment
Share on other sites

обслуживался и в регинасе и в Техно-моторсе. Вот ТМ как то больше понравился. Сегодня днем поеду к ним на гарантийную замену стоек стабилизатора (сами позвонили и сказали что пришли стойки и приезжайте на замену), и еще сказали что нужно бесплатно профилактически что то с фонарем поменять и под номером какую то гайку подкрутить. Вообщем в ТМ поеду сегодня
Link to comment
Share on other sites

Вот ТМ как то больше понравился.

+1

несмотря на летний казус с моим бампером, к ТМ у меня доверия больше.

Да, стоечки и мне проверить не мешает, но думала это при подготовке к зиме сделать.

Link to comment
Share on other sites

Кстати, да, в ТМ можно заехать? Проводится ли у вас эта кампания? Если да, и если мне это будет бесплатно, наверное, запишусь в ближайшее время.

А то в Регинасе мне не очень нравится. Оно и совсем не по дороге, и обслуживают так, что не дают владельцу смотреть за процессом, т.е. могут сделать что угодно. Как-то ТМ у меня больше доверия.

 

Как правило, такие компании проводятся от тех дилеров, которые продавали авто (то есть каждый своих: Регинас своих, мы своих). Я думаю, можно заехать, объяснить ситуацию, сказать что оттуда позвонили, предложили приехать, да не нравится там обслуживаться, да и далеко. Может возьмут. Но обещать не буду.
Link to comment
Share on other sites

Я бы, вообще, с большой радостью к вам на такие акции переписалась. Машину покупала там, где было то, что я искала. Обслуживаться, как поняла, могу где угодно, и продавец не берет меня в крепостное рабство :butcher:

Как освобожусь, так и сделаю =)

Link to comment
Share on other sites

Please sign in to comment

You will be able to leave a comment after signing in



Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...