Jump to content

Продается ЗИЛ-41045 (лимузин)


Beeswax

Recommended Posts

В Челябинске продают лимузин Бориса Ельцина и Аллы Пугачевой :blink:

Цена лота — 4 миллиона рублей

Из тысяч объявлений на челябинских автофорумах одно сразу бросается в глаза. Даже если на сайт ты залез, чтобы продать машину, а не купить, все равно откроешь эту страничку и поглазеешь. Продают раритетный лимузин, собранный на заводе ЗИЛ. На таких вся партийная верхушка Советского Союза каталась. Этих элегантных крокодилов можно было увидеть только в Москве, в кино или на документальных кадрах хроники. А тут такой красавец стоит на стоянке в центре Челябинска с 74-ым регионом на номере. Даже потрогать можно! И это не просто так лимузин из ГОНа (гараж особого назначения) каких десятки, а машина с историей.

 

Продавец, автофирма, которая торгует аукционными машинами, уверяет, что этот ЗИЛ-41045 был «резервным для первого президента России Бориса Ельцина, после этого перешел в пользование звезды шоу-бизнеса Аллы Пугачевой». И за все это, за живую историю, за роскошную реликвию, просят «всего каких-то» 4 миллиона рублей. Но вот как такая диковинка попала в Челябинск, а главное, чем владелец может доказать, что на этих креслах восседали первое лицо государства и сама примадонна?!

 

— Государственная тайна, — так ответили корреспонденту «КП» в фирме, на этом беседа закончилась.

Лимузины уничтожали полностью

 

В московской конторе «Депо ЗиЛ», которая занимается обслуживанием подобных авто, рассказали, что за все время лимузинов ЗИЛ выпущено чуть меньше 600, и большинство из них канули в Лету. До перестройки такие машины уничтожали, как только они пробегали 70 тысяч километров. Причем их полностью укомплектовывали, чем только можно было, клали запаску в багажник, огнетушитель под сиденье и… отправляли под автоген. Разрезали на мелкие кусочки. Поэтому сейчас в мире с трудом наберется сотня таких ЗИЛов, которые смогут завестись проехать.

 

До середины 90-х этих машин как бы не существовало, все они были на госучете, а дела скрывались под грифом «секретно». Как тогда лимузины попали в частные руки? Ближе к перестройке уничтожать отбегавшие свой ресурс машины перестали. Их начали отдавать киностудиям для съемок, отправлять в союзные республики для местных властей или передавать в министерства. В начале 90-х киностудии стали частными, чтобы выжить, они распродавали свои запасы, в том числе и машины. Спустя еще несколько лет, с документов на элитные авто сняли гриф «секретно», тогда люди стали выкупать у госучреждений.

Теперь вернемся к нашему ЗИЛу.

 

— Это модель 41045, — говорит наш эксперт, — она выпускалась до 85-го года. Потом стали выпускать 41047, в отличие от 45-ой, у нее квадратные фары и нету поворотной форточки на передней двери. Ельцин стал президентом в 91-ом году, к этому времени в ГОНе были только 47-е модели. И в статусе президента на этой машине ездить он не мог. Но утверждать, что он не ездил на этом авто, тоже нельзя. Возможно, он пользовался ей, когда работал в других местах, в Московском горкоме или верховном совете. В документах на машину должно быть указано, кто ей владел раньше, нужно просто сверить эти данные с карьерой Ельцина. Так же там может быть указана информация и об Алле Пугачевой.

 

Еще берут сомнения по поводу цены. 4 миллиона, на эти деньги можно купить квартиру, джип и еще хватит, чтобы год обедать в дорогом ресторане. По словам спецов, цена на такие машины зависит от состояния. Паршивенький, но ходовой ЗИЛ-41045 будет стоить полтора миллиона. А в идеальном состоянии три миллиона 600 тысяч. Выходит, наши челябинские продавцы, накинули еще немного сверху за историю. Но нужно помнить, что обслуживание этой машины безумно дорогое, в магазинах запчасти не продаются и внимания она к себе требует особого.

— Это как самолет, — говорит эксперт, — шесть часов ее готовишь, час летишь, потом еще шесть часов обслуживания. Например, слабое место — тормоза. Очень быстро «сыпятся» ступоры, один такой стоит 650 долларов, а их в машине 16! За сигаретами на ней не поедешь. Такие машины делали для людей, которые сами в капотах не ковыряются. Членам политбюро ведь не важно было, сколько механик провалялся под машиной перед тем, как она из гаража выедет. Они сели и поехали с комфортом. Их если и покупают, то только ради коллекции.

ТТХ лимузина

 

Модель: ЗИЛ-41047

 

Годы выпуска: 1983-1985

 

Длина: 6330 мм

 

Ширина: 2068 мм

 

Высота: 1500 мм

 

Колесная база: 3880 мм

 

Скорость: 190 км/ч

 

Мощность: 315 л/с

 

Коробка: автомат

 

http://kp.ru/daily/24567.4/739411/

post-6957-005674100 1285820982_thumb.jpg

post-6957-048284900 1285820989_thumb.jpg

post-6957-089593300 1285820999_thumb.jpg

post-6957-010805600 1285821007_thumb.jpg

post-6957-045948700 1285821011_thumb.jpg

post-6957-035484200 1285821016_thumb.jpg

Edited by Beeswax
Link to comment
Share on other sites

Так только для коллекции или музей открыть и любопытствующим за денежку показывать ;)

 

Долго же он окупаться будет Димон :)

Link to comment
Share on other sites

ИМХО ведро...хотя с другой стороны - на нем можно свадьбы катать... может агенства какие нибудь и купят (но это вряд ли) Edited by Angel
Link to comment
Share on other sites

Улыбнула фраза :derisive:

Еще берут сомнения по поводу цены. 4 миллиона, на эти деньги можно купить квартиру, джип и еще хватит, чтобы год обедать в дорогом ресторане.

Link to comment
Share on other sites

ИМХО ведро...хотя с другой стороны - на нем можно свадьбы катать... может агенства какие нибудь и купят (но это вряд ли)

 

ведра - это то, на чем мы все ездим, а это статусная, даже если хочешь историческая вещь, по сравнению с ним Майбах массовая дешевая побрякушка. 

 

Леопардовая обивка пола как то не вписывается в совдеповский эпатаж этого автомобиля. И выглядит вульгарно.

 

это уже владельцы "оттюнинговали" наверняка
Link to comment
Share on other sites

какие там ступоры рассыпаются???? что за ступоры? а машина в них впадает?

 

да дятел какой-нить статью писал :( традиционно

 

там не леопардовый пол - там имхо ковровое покрытие так блестит просто - оно обычное...

Link to comment
Share on other sites

а нах зачем он нужен???

Так только для коллекции или музей открыть и любопытствующим за денежку показывать ;)

 

Ага. мне как фанату американского автопрома один чуваг предлагал задешево отдать Крайслер который когда-то в Белом доме катался. Я, говорит, уже затр....лся с ним. Машина хорошая, спецзаказ - таких всего 20 было сделано. Ездил один из сенаторов. Но как меня, говорит, все эти Пугачевы/Киркоровы/Кобзоны и пр. достали!!! Так что, говорит, сразу предупреждаю: купишь - жизни спокойной не будет. Они, конечно, хорошо платят, но мне надоело быть "членовозом".
Link to comment
Share on other sites

Please sign in to comment

You will be able to leave a comment after signing in



Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...