Jump to content

Наши курицы лучше


Abatt

Recommended Posts

Источник тут

 

07.10.2010 17:27

Менеджеры агрохолдинга «Уралбройлер» забраковали рекламный ролик своего предприятия: «по этическим соображениям», передает корреспондент «URA.Ru». Сюжет ролика: в баре сидят милый юноша и симпатичная блондинка. Парень спрашивает: «Который час?» Девушка таращит глазки, не может понять, что от нее хотят. Юноша берет ее за руку и видит, что на ремешке часов нет. А далее главный слоган: «Курицу ценят только за мясо! Аргаяша!»

 

Менеджеры сочли, что в ролике оскорбляется образ девушки-блондинки. Однако реклама уже попала в Интернет.

 

вот сам ролег

Link to comment
Share on other sites

Жоско они белокурых дам обоср загнобили. Не такие они, белокурые дамы.

 

конечно не такие :)

они еще тупее загадочнее ;)

Link to comment
Share on other sites

Судя по выражению глаз девушки, она скорее стебется. =)))

 

вот тоже подумал, что тупое выражение не получилось :) хитрая она какая то :)

Link to comment
Share on other sites

конечно не такие :)

они еще тупее загадочнее ;)

 

 

А я так скромно пытался завуалировать эту мысль:crazy:

Link to comment
Share on other sites

ну вот бесплатно без телевидения показали рекламу народу =))) да ещё и типа "запретили" такую рекламу показывать! молодцы! о образе покупателя беспокоятся! =))))

 

и попала в интернет она совершенно случайно)))))

Link to comment
Share on other sites

Please sign in to comment

You will be able to leave a comment after signing in



Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...