Jump to content

Машина перегревается. Чито делать?


Hip

Recommended Posts

Pinned posts
  Вообщем некоторое время назад я закипел на лакокраске. Как то так получилось что просахатил температуру. Остановился, открыл капот. Машина парит. Нет крышки радитора. Заткнул тряпкой, долил воды, благо с собой было. Доехал до дому. Утром слил все что было в радиаторе. Залил свежий антифриз, поставил новую крышку. Почти месяц не вспоминал. Сегодня опять по дороге домой температура поползла вверх. Остановился. Вентилятор жужжит. Из под воздушного фильтра идет пар. Остыл, доехал до дому набирая опять по ходу температуру. Вот не знаю что теперь делать. С чего начать? Как устранить? Вентилятор работает. Антифриза в норме.    Edited by Hip
Link to comment
Share on other sites

UnPinned posts

Вариантов собсно немного

 

- термостат

- датчик

 

ну и если тачка карбовая мож МЗ подправить, можно еще промывку сделать.

 

если вентилятор жужит , значит скорее всего с датчиком всё ОК.

Термостат тоже легко проверить , нужно пощупать патрубки идущие на радиатор , они должны быть горячие. Т.е. жидкость нормально циркулирует по большому кругу.

 

Может какая воздушная пробка ?

Link to comment
Share on other sites

из под воздушного фильтра пар....недолжно там быть его просто неоткудова.

герметичность системы проверь чтб трещинок и т.д. небыло, антифриз брал бавленный или сам разбавлял? печка скорее всего регулируется краником а не заслонкой возможно там воздух был.

ну и помпа, помпы иногда устают и наинают плохо справляться со своей работой.

 

п.с. давай давай, еще неделька есть на устранение проблемы, а там зима, обещают суровую, кинь куртку теплую и шапку в багажник.

Link to comment
Share on other sites

1 термостат

2 датчик поздно вкючает вентилятор.

3 радиатор грязный, может как с наружи так и внутри

 

был у меня случай, приехал человек и говорит греется зараза, но пока стоиш все нормально, грелась только во время движения. оказалось забит радиатор изнутри. промывка не помогла, пришлось менять

Link to comment
Share on other sites

1 термостат

2 датчик поздно вкючает вентилятор.

3 радиатор грязный, может как с наружи так и внутри

 

был у меня случай, приехал человек и говорит греется зараза, но пока стоиш все нормально, грелась только во время движения. оказалось забит радиатор изнутри. промывка не помогла, пришлось менять

 

чтож такое туда заливают, что он так забился?!
Link to comment
Share on other sites

Не парься, меняй ТЕРМОС.

Была аналогичная проблема на дружественной японке (мазда).

Не открывался до конца, хотя трубы горячие.

На сколько знаю, не большая проблема в замене.

Какой надо ставить,- подскажу, если актуально.

Link to comment
Share on other sites

причин может быть много, от неисправности термостата (во что слабо верю, так как говоришь, что раз в месяц неисправность проявляется) до хренового контакта где-нибудь на датчике или вентиляторе (во что больше верю). А так правильно сказали езжай к мастеру.
Link to comment
Share on other sites

Сегодня снял воздушный фильтр. Слил ОЖ, залил очиститель системы охлаждения. Покипитил минут 15, температурная стрелка не дошла даже до середины. Все патрубки и радиатор очень теплые. Печка дует теплым нормальным фоздухом. Не горячим. Нашел откуда дует антифриз из под фильтра шланг который идет на охлаждение карбюратора (моно впрыска) дае небольшую течь у основания. Вчера когда прогревал опять двиг и он нагнал мне при холодных патрубках температуру, отуда начал фонтанировать антифриз. Вообщем слабое место. Надо хомутом чтоль затянуть. Купил сегодня термостат новый. Отдал 380р в Альпине. Все ничего но тока дома заметил что температура у него 76.5 градуса вместо положеных 82х или 85 по мануалу (не помню), короче он холоднее. Кто рассскажет чем это чревато предстояще зимой. 
Link to comment
Share on other sites

это чревато тем, что будешь замерзать в машине и убивать медленно двигатель.
Link to comment
Share on other sites

если сразу поменять не захотят ставь пока такой. 76 градусов лучше чем вообще не рабочий. а старый не выкидывай- по его размерам можно искать аналог с нормальной температурой открытия.
Link to comment
Share on other sites

Купил сегодня термостат новый. Отдал 380р в Альпине. Все ничего но тока дома заметил что температура у него 76.5 градуса вместо положеных 82х или 85 по мануалу (не помню), короче он холоднее. Кто рассскажет чем это чревато предстояще зимой. 

это чревато тем, что будешь замерзать в машине и убивать медленно двигатель.

а что в Альпине разве не поменяют???

Link to comment
Share on other sites

Поменял сегодня патрубок который сифонил под воздуханом и заменил термостат. Старый как оказалось тоже был на 76.5, парадоксально но факт. Посмотрим ща чё будет.
Link to comment
Share on other sites

Please sign in to comment

You will be able to leave a comment after signing in



Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...