Hip Posted October 11, 2010 Report Share Posted October 11, 2010 (edited) Вообщем некоторое время назад я закипел на лакокраске. Как то так получилось что просахатил температуру. Остановился, открыл капот. Машина парит. Нет крышки радитора. Заткнул тряпкой, долил воды, благо с собой было. Доехал до дому. Утром слил все что было в радиаторе. Залил свежий антифриз, поставил новую крышку. Почти месяц не вспоминал. Сегодня опять по дороге домой температура поползла вверх. Остановился. Вентилятор жужжит. Из под воздушного фильтра идет пар. Остыл, доехал до дому набирая опять по ходу температуру. Вот не знаю что теперь делать. С чего начать? Как устранить? Вентилятор работает. Антифриза в норме. Edited October 11, 2010 by Hip Link to comment Share on other sites More sharing options...
vsv Posted October 11, 2010 Report Share Posted October 11, 2010 Вариантов собсно немного - термостат - датчик ну и если тачка карбовая мож МЗ подправить, можно еще промывку сделать. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Hip Posted October 11, 2010 Author Report Share Posted October 11, 2010 что такое мз? Link to comment Share on other sites More sharing options...
ВОВАН74 Posted October 11, 2010 Report Share Posted October 11, 2010 Вариантов собсно немного - термостат- датчик ну и если тачка карбовая мож МЗ подправить, можно еще промывку сделать. если вентилятор жужит , значит скорее всего с датчиком всё ОК.Термостат тоже легко проверить , нужно пощупать патрубки идущие на радиатор , они должны быть горячие. Т.е. жидкость нормально циркулирует по большому кругу. Может какая воздушная пробка ? Link to comment Share on other sites More sharing options...
YUG Posted October 11, 2010 Report Share Posted October 11, 2010 (edited) может просто помпа не гоняет ох.жижу? Edited October 11, 2010 by YUG Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nazarich Posted October 11, 2010 Report Share Posted October 11, 2010 Из под воздушного фильтра идет пар. хм... Link to comment Share on other sites More sharing options...
-M- Posted October 11, 2010 Report Share Posted October 11, 2010 Еще посмотреть чистоту радиатора, м.б. он забит всякой дрянью. 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Hip Posted October 11, 2010 Author Report Share Posted October 11, 2010 хм... что значит хм друкк?? Link to comment Share on other sites More sharing options...
s_fish Posted October 11, 2010 Report Share Posted October 11, 2010 как вариант почистить радиатор от мошек а когда кипит включай печку, с радиатора горячий тосол пойдет в печку. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slaventiy Posted October 12, 2010 Report Share Posted October 12, 2010 Проще сразу к доктору, чем мозг ломать. Link to comment Share on other sites More sharing options...
кОСТЯ Posted October 12, 2010 Report Share Posted October 12, 2010 из под воздушного фильтра пар....недолжно там быть его просто неоткудова. герметичность системы проверь чтб трещинок и т.д. небыло, антифриз брал бавленный или сам разбавлял? печка скорее всего регулируется краником а не заслонкой возможно там воздух был. ну и помпа, помпы иногда устают и наинают плохо справляться со своей работой. п.с. давай давай, еще неделька есть на устранение проблемы, а там зима, обещают суровую, кинь куртку теплую и шапку в багажник. Link to comment Share on other sites More sharing options...
dok Posted October 12, 2010 Report Share Posted October 12, 2010 1 термостат 2 датчик поздно вкючает вентилятор. 3 радиатор грязный, может как с наружи так и внутри был у меня случай, приехал человек и говорит греется зараза, но пока стоиш все нормально, грелась только во время движения. оказалось забит радиатор изнутри. промывка не помогла, пришлось менять Link to comment Share on other sites More sharing options...
LoLka Posted October 12, 2010 Report Share Posted October 12, 2010 1 термостат2 датчик поздно вкючает вентилятор.3 радиатор грязный, может как с наружи так и внутри был у меня случай, приехал человек и говорит греется зараза, но пока стоиш все нормально, грелась только во время движения. оказалось забит радиатор изнутри. промывка не помогла, пришлось менять чтож такое туда заливают, что он так забился?! Link to comment Share on other sites More sharing options...
dok Posted October 12, 2010 Report Share Posted October 12, 2010 чтож такое туда заливают, что он так забился?! герметик напримерили тАсоль Link to comment Share on other sites More sharing options...
DDD Posted October 12, 2010 Report Share Posted October 12, 2010 тАсоль, Димыч - не причина, паршивый тосол - вот это причина Link to comment Share on other sites More sharing options...
dok Posted October 12, 2010 Report Share Posted October 12, 2010 паршивый тосол - вот это причина дык и я об том же Link to comment Share on other sites More sharing options...
Автодомовой Posted October 12, 2010 Report Share Posted October 12, 2010 Не парься, меняй ТЕРМОС. Была аналогичная проблема на дружественной японке (мазда). Не открывался до конца, хотя трубы горячие. На сколько знаю, не большая проблема в замене. Какой надо ставить,- подскажу, если актуально. Link to comment Share on other sites More sharing options...
mir Posted October 13, 2010 Report Share Posted October 13, 2010 причин может быть много, от неисправности термостата (во что слабо верю, так как говоришь, что раз в месяц неисправность проявляется) до хренового контакта где-нибудь на датчике или вентиляторе (во что больше верю). А так правильно сказали езжай к мастеру. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ганс Posted October 13, 2010 Report Share Posted October 13, 2010 почему он из под фильтра парит? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Badmarat007 Posted October 14, 2010 Report Share Posted October 14, 2010 А может вентилятор в другую сторону крутит?Мож проводки не так к датчику подключены. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Hip Posted October 14, 2010 Author Report Share Posted October 14, 2010 Сегодня снял воздушный фильтр. Слил ОЖ, залил очиститель системы охлаждения. Покипитил минут 15, температурная стрелка не дошла даже до середины. Все патрубки и радиатор очень теплые. Печка дует теплым нормальным фоздухом. Не горячим. Нашел откуда дует антифриз из под фильтра шланг который идет на охлаждение карбюратора (моно впрыска) дае небольшую течь у основания. Вчера когда прогревал опять двиг и он нагнал мне при холодных патрубках температуру, отуда начал фонтанировать антифриз. Вообщем слабое место. Надо хомутом чтоль затянуть. Купил сегодня термостат новый. Отдал 380р в Альпине. Все ничего но тока дома заметил что температура у него 76.5 градуса вместо положеных 82х или 85 по мануалу (не помню), короче он холоднее. Кто рассскажет чем это чревато предстояще зимой. Link to comment Share on other sites More sharing options...
mir Posted October 15, 2010 Report Share Posted October 15, 2010 это чревато тем, что будешь замерзать в машине и убивать медленно двигатель. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ганс Posted October 15, 2010 Report Share Posted October 15, 2010 если сразу поменять не захотят ставь пока такой. 76 градусов лучше чем вообще не рабочий. а старый не выкидывай- по его размерам можно искать аналог с нормальной температурой открытия. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Beeswax Posted October 15, 2010 Report Share Posted October 15, 2010 Купил сегодня термостат новый. Отдал 380р в Альпине. Все ничего но тока дома заметил что температура у него 76.5 градуса вместо положеных 82х или 85 по мануалу (не помню), короче он холоднее. Кто рассскажет чем это чревато предстояще зимой. это чревато тем, что будешь замерзать в машине и убивать медленно двигатель.а что в Альпине разве не поменяют??? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Hip Posted October 15, 2010 Author Report Share Posted October 15, 2010 Поменял сегодня патрубок который сифонил под воздуханом и заменил термостат. Старый как оказалось тоже был на 76.5, парадоксально но факт. Посмотрим ща чё будет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Please sign in to comment
You will be able to leave a comment after signing in
Sign In Now