Jump to content

Российский гибридный автомобиль


Кариес

Recommended Posts

Pinned posts

Звучит очень непривычно, но это постараются исправить специалисты фирмы, которую учредили люди из холдинга «Яровит» и инвестиционной группы «Онэксим». В апреле сего года партнёры объявили о том, что разрабатывают универсальную модульную платформу, на которой будет базироваться целое семейство гибридов, начиная с компактного хэтчбека и заканчивая небольшим грузовым автомобилем. С тех пор прошло полгода. Что изменилось?

 

Производитель наконец-то рассекретил серийную внешность автомобилей. Базовым станет пятидверный хэтчбек, какой, как говорят его создатели, должен быть в каждой российской семье. Ничем не примечательная внешность, несколько цитат в дизайне — обычный экстерьер. Однако, по словам руководителей проекта, кузов, панели которого изготовлены из базальтового волокна, можно будет сделать двухцветным (это идея дизайнера Владимира Цеслера).

 

Хочется по-настоящему обратить на себя внимание? Отечественные разработчики предлагают радикальное решение — кросс-купе. Классический двухдверный кузов (создатели почему-то не учитывают дверь багажника) плюс клиренс и атрибутика паркетника. По мнению представителей «Яровита» и «Онэксима», такой автомобиль придётся по нраву российской молодёжи.

 

А что с техникой? В основе конструкции пятидверки лежит алюминиевая пространственная рама массой 110 кг. Силовая установка состоит из ДВС мощностью 61 л.с., который приводит генератор и может добавлять тяги на ведущие колёса, электродвигателя мощностью 15 кВт, или около 20 л.с. (точнее, их будет пара, если привод не передний, а полный), и суперконденсаторов взамен аккумуляторов. Предполагаемый запас хода на одной заправке — 400 км. Кстати, вместо обычного мотора инженеры могут использовать микротурбины.

 

Снаряжённая масса компактного семейного гибрида — 750 кг. Разгон до 100 км/ч у него занимает 12 с, а его пиковая скорость равна 120 км/ч. По словам главного инженера проекта Андрея Гинзбурга, на автомобиле стоит электронный ограничитель скорости, и максималки хватит потребителю с головой. Хороший ход для повышения уровня безопасности на дорогах нашей страны.

 

Итак, каково будущее проекта «Онэксима» и «Яровита»? Первенец новообразованной компании ещё не получил имени, но уже проходит ресурсные испытания. В декабре 2010 года авторы проекта подготовят первый готовый гибрид, на котором можно будет прокатиться. Однако производство модели на ещё не построенном сборочном предприятии начнётся в середине 2012 года. Годовой объём выпуска — 10 тысяч машин.

http://www.drive.ru/other/news/2010/10/12/3644308/skrestim_paltsi.html

 

на картинках получилось очень даже симпотно, н что будет в реале? Очень интересно! :)

post-3618-096854400 1286950428_thumb.jpeg

post-3618-007679500 1286950445_thumb.jpeg

Edited by Кариес
Link to comment
Share on other sites

UnPinned posts

не ржать - вдруг получится ! было бы круто.

 

базальт - камень (скальная порода) - базальтовое волокно это что интересно ?

 

жизнеспособность аккума при низких температурах - интересно это как у них решено ?

 

машину без багажника не купят - картошку возить негде. немцы вон даже поло-седан сделали для этого :)

 

 

про волокно - нашел: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B5_%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%BD%D0%BE

 

просто офигеть... типа круче и дешевле углепластика

Edited by striker
Link to comment
Share on other sites

не ржать -  вдруг получится !  было бы круто.

 

базальт - камень (скальная порода) - базальтовое волокно это что интересно ?

 

жизнеспособность аккума при низких температурах - интересно это как у них решено ?

 

машину без багажника не купят - картошку возить негде. немцы вон даже поло-седан сделали для этого :)

 

 

про волокно - нашел: http://ru.wikipedia....%BA%D0%BD%D0%BE

 

просто офигеть... типа круче и дешевле углепластика

 

и суперконденсаторов взамен аккумуляторов

Link to comment
Share on other sites

 

я нашел в оригинале статьи :)

 

Суперконденсаторы - Конденсаторы сверхвысокой энергоёмкости. Обладают лучшими, чем литиево-ионные аккумуляторы, характеристиками при низких температурах, быстрее заряжаются, дольше служат и способны воспринимать кратковременные пиковые нагрузки. Однако широкое использование суперконденсаторов сдерживают высокая цена и небольшой объём производства.

Link to comment
Share on other sites

похож на акуру паркетник, слишком похож)

 

блин, какая разница на что он похож - если оригинал для копирования внешности - не уродлив ?

китайцы вообще не парятся - и нет проблем. у них и чисто копии других авто ездят.

 

главное - не как выглядит (в определенных пределах), а как и из чего сделано и как едет

Link to comment
Share on other sites

в неризиновой за 450 лучше е39/e46 w220 итд чтоб чиста как пацан радио кавказский хит нагрузил вышел лезгинку сплясал, для регионов это неактульно, ИМХО. Сколько у нас смартов в городе?
Link to comment
Share on other sites

что-то по первому эскизу напросился вопрос:

если рама алюминиевая будет только внизу(т.е. не пространственная), сам кузов из базальтового волокна, что же будет в случае дтп? Базальтовый кокон мигом сомнет под камазом.

или там все таки планируют какую-то клетку из металла, вокруг людей?

Link to comment
Share on other sites

мда... всетки туго у нас с дизанерами... совсем повымерли нормальные... Тока слизывать и умеем как китайцы.
  • Минус 1
Link to comment
Share on other sites

А когда они у нас были? нормальные дизайнеры? :crazy: Давайте взглянем на весь отечественный автопром со времен изобретения автомобиля! Вымерать некому было ни в одну эпоху отчественной истории! :grin:
Link to comment
Share on other sites

А когда они у нас были? нормальные дизайнеры? :crazy: Давайте взглянем на весь отечественный автопром со времен изобретения автомобиля! Вымерать некому было ни в одну эпоху отчественной истории! :grin:

 

Русские дизайнеры есть :)

только работают они давно на западные брэнды.

Наши автопроизводители не платят нормально видимо...

Link to comment
Share on other sites

или приходит человек из института на производство.

полон идей амбиций. много хочет сделать, может пока и не совсем знает как.

его отдают "сталинскому соколу", что бы тот его натаскал, а тот его учит:

не фантазируй, делай как все.

 

или был другой пример, приходит дизайнер на фабрику игрушек.

ребята, давайте сделаем новый конструктор, запустим в серию.

у нас будет свой брендовый товар. брендовая серия игрушек.

а ему визу ставят на служебке: отказать ввиду отсутствия возможностей.

потом начцеха говорит в курилке: ты с ума сошел?

у нас оборудование раздолбанное, мы в 6 микрон допусков не попадем.

а если мы матрицы сделаем, а игрушка продоваться не будет?

одна матрица - 90 тысяч рублей стоит. их надо 5-6.

ты мне возместишь эти деньги?

дизайнер затыкается и делает как все.

Link to comment
Share on other sites

А когда они у нас были? нормальные дизайнеры? :crazy: Давайте взглянем на весь отечественный автопром со времен изобретения автомобиля! Вымерать некому было ни в одну эпоху отчественной истории! :grin:

 

)))) НУ я думал, да и ожидал большего. Коль у чувака бабла дофига почему бы на помощь не привлечь других дизайнеров или нашм отвалить бабосы чтоб у них фантазия проснулась. Зачем слизывать. Хотя конечно они внесли свою лепту, но на мой взгляд не самую лучшую. Вобщем посмотрим....
Link to comment
Share on other sites

)))) НУ я думал, да и ожидал большего. Коль у чувака бабла дофига почему бы на помощь не привлечь других дизайнеров или нашм отвалить бабосы чтоб у них фантазия проснулась. Зачем слизывать. Хотя конечно они внесли свою лепту, но на мой взгляд не самую лучшую. Вобщем посмотрим....

 

может ты с Фоменко и его марусей спутал ?

в топике - бюджетный авто. пример бюджетного авто - логан. он мягко говоря не всем нравится. но и цели такой не было - чтобы он еще и красивым был. удовлетворяющий максимуму запросов, вместительный, надежный, просторный - да. а дизайн вторичен.

Link to comment
Share on other sites

Коль у чувака бабла дофига почему бы на помощь не привлечь других дизайнеров или нашм отвалить бабосы чтоб у них фантазия проснулась.

А может и привлек... из поднебесной, вот и дизайн соответствующий :D
Link to comment
Share on other sites

Господам, судя по всему, нужен сразу авто не хуже Х6 по цене калины. =)

Дизайн самое то - в классическом духе но современен.

Link to comment
Share on other sites

может ты с Фоменко и его марусей спутал ?

в топике - бюджетный авто. пример бюджетного авто - логан. он мягко говоря не всем нравится. но и цели такой не было - чтобы он еще и красивым был. удовлетворяющий максимуму запросов, вместительный, надежный, просторный - да. а дизайн вторичен.

 

ыыы))) марусю не с кем не спутаешь)

Бюджетный то бюджетный..... Но все же тут в данный момент похоже на китайский автопром. Слизали да как-то криво чтоль... Получается что вроде красиво а гармонии нет в дизайне чего-то не хватает, нет изюминки какой-то... Такое ощущение что делал не один дизайнер (как у китайцев кстати говоря) а за фары один отвечал за кузов другой, за салон третий...

А вобщем то согласен с тобой, что для такого класса авто имеет право и не блестать дизайном главное практичность и надежность.

Пока рано судить конечно что и как это... Когда выйдет в свет оно совсем по-другому выглядеть будет... Это ж пока компьютерные макеты)

Господам, судя по всему, нужен сразу авто не хуже Х6 по цене калины. =)

Дизайн самое то - в классическом духе но современен.

Хорошо бы было :) Аххх мечты мечты))) Надо Путину закинуть идейку)
Link to comment
Share on other sites

Please sign in to comment

You will be able to leave a comment after signing in



Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...