Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

С 20 ноября все едут с фарами или ходовыми огнями


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Ближний свет много жрёт ватт отсюда и повышенный расход топлива , а где у нас можно купить подобный девайс http://www.avtoblik.ru/shop/CID_191.html , или ещё чем нибудь заменить ?
  • Минус 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 195
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения

А как же всё такое заколхозить дальний в пол накала , а самое главное где? и сколько это будет стоить .

 

у нас на лач клубе это обсуждают . Там монстры просто электронщики ))). Если хочешь дам ссылку почитаешь , может подчерпнёшь для себя что то. Но там схемы ... схемы ... схемы... :wacko:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как же всё такое заколхозить дальний в пол накала , а самое главное где? и сколько это будет стоить .

 

Тут уже предлагали таймер Т7

 

Его можно подключить чуток в обход иинструкции - получим 50% накала на дальний свет при включении зажигания.

 

Красный - к +12

Оранжевый - к зажиганию

Желтый - к фарам дальнего света

Белый - изолируем

Синий - к габаритам

Коричневый и черный - на корпус

Замыкаем перемычки A и B.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Дневные ходовые огни. Свет в конце тоннеля

 

 

 

Дневные ходовые огни

© Фото: Игорь Кузнецов, 5 колесо

До настоящего момента абсолютной ясности по поводу того, можно ли самостоятельно устанавливать на автомобиль дневные ходовые огни, не было. Одни источники утверждают, что их самостоятельная установка запрещена, так как это противоречит ПДД. Другие ссылаются на ГОСТ, где четко прописано, что такая установка вполне возможна. Третьи отправляют заинтересованных лиц изучить новый технический регламент, согласно которому установка дневных ходовых огней на автомобиле совершенно легальна. Все по-своему были правы, но от этой правоты легче не было никому. Ставить или не ставить дополнительные дневные ходовые огни на своем авто – этот вопрос каждый решал для себя сам. Причем, иногда автовладельцы делали это на свой страх и риск…

Генерал-лейтенант милиции Владимир Швецов

© Фото: gibdd.ru

Выступления руководителей ГИБДД (от местного до федерального уровня) не дают однозначного ответа на поставленный вопрос. Некоторые из ответственных лиц и вовсе по несколько раз меняли свою точку зрения на противоположную. Мы попытались прояснить ситуацию по поводу легальности самостоятельной установки дневных ходовых огней. Сегодня в нашем распоряжении есть документ за подписью первого заместителя начальника Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД РФ генерал-лейтенанта милиции Владимира Владимировича Швецова, в котором, в частности, говорится:

 

«Установка дневных ходовых огней на транспортные средства, находящиеся в эксплуатации, не является обязательной, а пункт 3.13 приложения № 7 к техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств (далее Регламент) не препятствует установке световых приборов в целях устранения несоответствия конструкции таких транспортных средств требованиям Регламента. При этом такие огни должны соответствовать предписаниям Правил ЕЭК ООН № 87, а способ их установки – Правилам ЕЭК ООН № 48 или п. 1.3.29 приложения № 5 к Регламенту».

 

От имени редакции журнала «5 колесо» и огромной армии российских автомобилистов хотим поблагодарить Владимира Владимировича за разъяснения. Осталось лишь порекомендовать сотрудникам его ведомства, чтобы они ознакомили с этими разъяснениями каждого инспектора ГИБДД. И тогда порядка на наших дорогах будет больше…

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От имени редакции журнала «5 колесо» и огромной армии российских автомобилистов хотим поблагодарить Владимира Владимировича за разъяснения. Осталось лишь порекомендовать сотрудникам его ведомства, чтобы они ознакомили с этими разъяснениями каждого инспектора ГИБДД. И тогда порядка на наших дорогах будет больше…

 

источник бы указать... видел что 5 колесо, а ссылку ? :)

А по теме... если даже поставить разрешили, но почти уверен что ставить только в организациях которые имеют лицензию, и будут писать чтонить про переоборудование - так я вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ура колхозу ! :)

в принципе пофиг, главное чтобы схема включения правильная была - при включении ближнего света отключались чтобы гирлянды эти... а то в сумерках пипец будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да какой ближний свет днем, когда нкоторые не включают его и ночью? Шел в снег на Ебург, обгоняю фуру, начинаю набирать скорость и вижу жопу автобуса без огней... Обгоняю его - ну думал снегом замело задние фонари. А у этого идиота и фары не горят...

 

Несколько раз таких видел. А в городе тоже некоторые ночью ни ближний ни габариты не ввключают... Лампочки экономят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огни, схемы, релюшки, автоматическо включение... я четыре года назад поставил себе цель ездить с ближним, за пару недель выработалась привычка, теперь на полном автомате: завел машину - включил ближний, заглушил - выключил. Вообще проблемы не вижу. Люди обленились настолько, что готовы колхозить и тратить деньги, только бы не сделать лишнее телодвижение на включение света. :) Изменено пользователем Железный_Феликс
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Железный_Феликс, мы про разное. днем ходовые - намного эффективней ближнего света.

картинки тут в теме были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на додже автоматом при включении зажигания включаются ходовые огни, причём это не ближний и не дальний. Светят гораздо выше ближнего (на уровне глаз на расстоянии 20-25м до препятствия). Выключаются только если на заведённой поставить на ручник. Когда включается дальний или ближний тоже гаснут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати во чего я подумал. Есть так называемый канадский свет. Т.е. свет который включается при запуске , и свет этот (как я понял , но могу ошибаться) является дальним , но только работает не на полную силу.

Итак вопрос . Следит ли электроника за тем , чтоб этот "недодальний" при наступлении сумерек переключился в нормальный ближний. Иначе слепить будет же.

 

Во-во. Вот такой у меня. За этим следит сам водитель, ибо светит он вверх - дорогу совершенно не освещает. Да и не слепит(никто не мигал) - мягко светит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для того чтобы эффективно работал дневной свет с использованием фар дальнего или ближнего света, нужно 2 реле 5-ти контактные 1 , 4-х контактная. Команда на запуск с датчика давления масла, отключение от габарита. Но также необходим и электронный регулятор напряжения, чтобы был эффект в экономии электричества и топлива соответственно. Тупо поставить сопротивление, чтобы сбросить напряжение на фары эффекта экономии не будет. Оптимально ставить дневные огни нужно на дальний свет, лучше видно, мощность ламп снизить до 1\3, 1\2 накала. 3 релюшки по 30 руб., набор для регулятора напряжения 250 руб. Кому интересно поделюсь информацией и ссылками.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что Кузин в "Главной дороге" пояснил, что установка ДХО на автомобили не возбраняется, главное чтобы они были сертифицированы и установлены в соотв-вии с ГОСТ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стандартные фары автомобиля сертифицировать не надо, релюшки тоже, схема подключения и работы в режиме дневного света выдерживается в параметрах Постановления правительства РФ по дневному свету( яркость, местоположение), что сертифицировать? Где изменения конструкции? Дневной свет подключается в замкнутом на себя контуре(факультативно)проводка автомобиля используется в качестве управления- датчиков, силовой контур сам по-себе от АКБ напрямую.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Для того чтобы эффективно работал дневной свет с использованием фар дальнего или ближнего света, нужно 2 реле 5-ти контактные 1 , 4-х контактная. Команда на запуск с датчика давления масла, отключение от габарита. Но также необходим и электронный регулятор напряжения, чтобы был эффект в экономии электричества и топлива соответственно. Тупо поставить сопротивление, чтобы сбросить напряжение на фары эффекта экономии не будет. Оптимально ставить дневные огни нужно на дальний свет, лучше видно, мощность ламп снизить до 1\3, 1\2 накала. 3 релюшки по 30 руб., набор для регулятора напряжения 250 руб. Кому интересно поделюсь информацией и ссылками.

 

а кто может реализовать включение ближнего света после запуска двигателя и выключение света после остановки двигателя?сразу скажу паять и что то делать не хочу, хочу что бы ктото (электрик толковый) мне это сделал за деньги разумеется Изменено пользователем evk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть человек, делает туманки по такому принципу. Думаю, и ближний можно реализовать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

паять и что то делать не хочу

 

Что ж тут сильно монтировать? У контроллера ДХО есть два провода питания, выход на лампы, можно подключить дополнительно пару входов управления (вкл или блокировки), все это есть готовое в монтажном блоке, подключиться - на час работы...

http://www.silich.ru/images/stories/light/eclipse/blok-eclipse-s.jpg

http://www.silich.ru/images/stories/light/eclipse/shema-eclipse4.jpg

http://www.silich.ru/images/stories/light/eclipse/shema-eclipse1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...