Jump to content

стоит ли брать Nexia 05г или 2110?


Recommended Posts

Pinned posts

подскажите по опыту эксплуатации и т.д что будет лучше взять? у Nexia которую пресмотрел пробег 120т.км

Nexia 05г.в. или ваз 2110 тож 05 или 06 г.в

Edited by KelVin
Link to comment
Share on other sites

UnPinned posts

нексию однозначно.

 

я тож склоняюсь к этому смущает пробег просто )) как у нее двигло вдруг капиталить скоро придется
Link to comment
Share on other sites

как у нее двигло вдруг капиталить скоро придется

 

от этого никто не застрахован... и покупая б/у, имхо лучше такие моменты учитывать в расходах

Link to comment
Share on other sites

Пробег пробегом.. еще ж внешний вид многое говорит о машине и как ее эксплуатировали, и если не секрет стоимость?
Link to comment
Share on other sites

KelVin, больше скажу, у 10 с таким пробегом 100% нужно будет что нибудь делать.

на нексии в 52 тыщи распредвал менял, у 8 клапанной.

через 30 он снова постукивать начал.

на крайней шейке смазки мало поступает, и она умирает.

Link to comment
Share on other sites

я даже догадываюсь, про какую нексию речь идет. а вообще у соседа была Нексия рабочая, 8 клапанов. на 200 тысячах он поменял маслосъемные колпачки и кольца, масла стала поджирать. в подвеску лазил по мелочи, коробку не трогал. продал он ее с пробегом 370тыс. км. машина гоняла в основном по трассе. ни одна десятка не доездит до такого пробега с минимальными вложениями.
Link to comment
Share on other sites

У меня пробег за сотню на нексии. Кроме бензина практически ничего не требует! + на ксю комплектация побогаче. Однозначно нексия.
Link to comment
Share on other sites

Нексию, Нексию и ещё раз Нексию

сейчас тоже на Нексии 8-клапанной езжу, брал с пробегом 82 (может и скрутили), сейчас 103 тысячи. Бензин+масло, ну ещё для успокоения своей души все ремни заменил и тормозные шланги с колодками.

до Нексии была 2110, машинка-то неплохая, а вот качество комплектующих............ брал с пробегом 36, за 2,5 года накрутил ещё 40, что за это время менял-ремонтировал УЖОС ПЕРЕЧИСЛЯТЬ ДОЛГО, но если желаешь, напрягу извилины и перечислю.

Link to comment
Share on other sites

я даже догадываюсь, про какую нексию речь идет. а вообще у соседа была Нексия рабочая, 8 клапанов. на 200 тысячах он поменял маслосъемные колпачки и кольца, масла стала поджирать. в подвеску лазил по мелочи, коробку не трогал. продал он ее с пробегом 370тыс. км. машина гоняла в основном по трассе. ни одна десятка не доездит до такого пробега с минимальными вложениями.

 

про какую??

 

всем спс щас читаю форум Nexia водов ))

Link to comment
Share on other sites

у меня в хозяйстве и 10-ка и нексия. Так вот десятка не сыпется, но нексия комфортнее, там потише. А по поводу обслуживания, так это зависит от старого хозяина и тебя.
Link to comment
Share on other sites

Ксюха рулит. Моя тоже 5-тилетка, я на ней 3 года езжу. НИЧЕГО еще не сломалось! (тьфу-тьфу-тьфу) Меняются только расходники (фильтры, масло) и в связи с пробегом заменены ремни ГРМ, генератора и ступичный подшипник. :derisive:
Link to comment
Share on other sites

Ксюха рулит. Моя тоже 5-тилетка, я на ней 3 года езжу. НИЧЕГО еще не сломалось! (тьфу-тьфу-тьфу) Меняются только расходники (фильтры, масло) и в связи с пробегом заменены ремни ГРМ, генератора и ступичный подшипник. :derisive:

 

у тя какой пробег на ней?
Link to comment
Share on other sites

сейчас 99 тыс. скоро бум юбилей праздновать :girl_in_love:

 

у меня на 10-ке пробег 208000 и тоже ничего не сыпется.
Link to comment
Share on other sites

Please sign in to comment

You will be able to leave a comment after signing in



Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...