Jump to content

Заделать дырочку в нижнем патрубке радиатора


Recommended Posts

Pinned posts
Вообщем сегодня заметил убегание антифриза через маленькую дырочку в нижнем патрубке радиатора. Патрубок резиновый. Есть вариант, что то сколхозить но нехочется. Покупать оригинал за 700р нет возможности пока. Нужно устранить течь, до поры до времени пока не куплю новый. Вот в том и вопрос....чем и какими методами? Заранее спасибо.
Link to comment
Share on other sites

UnPinned posts
Если дырочка рядом с краем патрубка то можно его просто укоротить немного,а так дырочку в резиновом шланге тем более охлаждения ничем не заделать,конечно можно пробовать вариант как на камеру наложить заплатку или поставить жгут,но это все ненадежно.Всистеме охлаждения есть давление примерно 1 атмосфера(шланг раздувается немного),текучесть у антифриза довольно таки повышенная.То есть выхода два либо укорачивать шланг(если это возможно),либо брать деньгу в долг и ставить новый.
Link to comment
Share on other sites

Трубка металлическая подходящего диаметра +два хомута.

 

Есть вариант, что то сколхозить но нехочется.

 

Без деньги только колхозить)))
Link to comment
Share on other sites

Если у тебя проблема найти 700р накой ты покупал иномарку, тем более старую? вообще высохшие резиновые патрубки не чинятся, ОНИ МЕНЯЮТСЯ. :close_tema:
  • Плюс 1
Link to comment
Share on other sites

Да не проблема найти.Просто не сегодня. И не завтра. Это раз. Во вторых ждать его от 14 дней это 2. Вот тут и встает вопрос что сделать. 
Link to comment
Share on other sites

Да не проблема найти.Просто не сегодня. И не завтра. Это раз. Во вторых ждать его от 14 дней это 2. Вот тут и встает вопрос что сделать. 

 

если не сегодня,значит проблема. значит надо было покупать ТАЗ, как тебе советовали в свое время. Если ты не готов ждать минимум 2 недели, значит ты не придвидел все проблемы эксплуатации старого нисцана. а старый нисцан, митса это попадалово,это не немец тебе какой-нибудь, на который дохрена неоригинала, на который патрубок стоит 200р неоригинальный. Там неоригинала вагон, из неоригинала можно треть машины собрать, ну кроме пола, крыши и некоторых других особенных деталей типа какой-нибудь пластмасски из глубины салона. Надеюсь, ты понял во что вляпался,наконец-то. Владеть старой иномаркой зачастую дороже, чем 10-ти летней.
  • Плюс 1
Link to comment
Share on other sites

если не сегодня,значит проблема. значит надо было покупать ТАЗ, как тебе советовали в свое время. Если ты не готов ждать минимум 2 недели, значит ты не придвидел все проблемы эксплуатации старого нисцана. а старый нисцан, митса это попадалово,это не немец тебе какой-нибудь, на который дохрена неоригинала, на который патрубок стоит 200р неоригинальный. Там неоригинала вагон, из неоригинала можно треть машины собрать, ну кроме пола, крыши и некоторых других особенных деталей типа какой-нибудь пластмасски из глубины салона. Надеюсь, ты понял во что вляпался,наконец-то. Владеть старой иномаркой зачастую дороже, чем 10-ти летней.

 

Миш, это я понял давно. Но машина мне очень нравится. И я люблю ее, думаю ты знаеш о чем я говорю, сам владел практически раритетным скаем. И патрубок я безусловно поменяю, и верхний в догонку. Но вопрос то не в том сейчас, аопрос в том что неужели в нашем 21 веке нет материала для ремонта резиного шланга под воздействием температуры и давления. Например вот, лента удав какая то.
Link to comment
Share on other sites

Предлагаю временный колхоз (поможет, если патрубок не совсем деревянный): берешь кусок трубы по внутреннему диаметру шланга, отрезаешь кусок (сколько надо по месту), снимаешь фаску, режешь шланг в месте разрыва, вживляешь туда трубку, затягиваешь хомутами.....Надеюсь че-то понял....
Link to comment
Share on other sites

Предлагаю временный колхоз (поможет, если патрубок не совсем деревянный): берешь кусок трубы по внутреннему диаметру шланга, отрезаешь кусок (сколько надо по месту), снимаешь фаску, режешь шланг в месте разрыва, вживляешь туда трубку, затягиваешь хомутами.....Надеюсь че-то понял....

 

Спасибо, понял-подумаю. Патрубок кстати совсем не деревянный. Гибкий и мягкий достаточно. 
Link to comment
Share on other sites

Гавно. На 5-10 минут хватит

 

Он и говорит временно ему надо :)

По теме просто надо менять патрубок и не пытаться наколхозить,при желании его можно и изолентой загерметизировать.

Link to comment
Share on other sites

Колхозь трубку, раз патрубок мягкий. В волго-уазовских можно найти тонкостенную трубу подходящего диаметра.

 

при желании его можно и изолентой

 

Ну чтобы только доехать)))
Link to comment
Share on other sites

Либо подбираешь от другой машины в магазине от нашемарок, это зачастую сделать реально. Либо есть другой вариант. в дырку засовываешь болтик с шайбой, шляпкой внутрь, снаружи шайбу и гайку, затягиваешь и ездишь спокойно.
Link to comment
Share on other sites

На искре подбери патрубок от ваза. Я на гольф свой подобрал - оригинал стоил 2 с лишним тыщи, подошло от пятнашки, причем у пятнашки качество было лучше
Link to comment
Share on other sites

На искре подбери патрубок от ваза. Я на гольф свой подобрал - оригинал стоил 2 с лишним тыщи, подошло от пятнашки, причем у пятнашки качество было лучше

 

Жигулевский то в любо ВАЗШОПЕ найти можно. Так и сделаю. Сниму и попробую подобрать.
Link to comment
Share on other sites

Очень хорошо такие течи заматываются сырой резиной, а сверху изолентой 3М. Опробовано на "себе"

.

Проблема серьёзная,т к на горячую выходит жидкость, а на холодную заходит воздух, и соответственно вытекающие последствия.

Link to comment
Share on other sites

Купил семерочный патрубок. Отдал 130р+30 хомуты+35 герметик прокладка. Чуть укоротил. .Посадил на герметик, затянул хомутами. Жду када подсохнет. Залью ОЖ, погоняю минут 20. Видно будет. 
Link to comment
Share on other sites

можно и универсальный шланг за 50 рэ поставить :D

 

Я себе так делал 2 раза

Link to comment
Share on other sites

Пробная поездка течи не дала. Вроде все в порядке.

 

можно и универсальный шланг за 50 рэ поставить :D

 

Я себе так делал 2 раза

 

Что есть универсальный шланг?

Link to comment
Share on other sites

для изгиба есть уголки.

у Дафера спроси, он делал на днях

 

Пасиб, пригодится ибо еще верхний для надежности. Зима на носу.

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...