Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Работа системы подачи топлива


Рекомендуемые сообщения

собственно вот такой ламерский сабж :)

Едем с включенной передачей, отпускаем газ, катимся и тормозим двигателем. Как в этом случае работают форсунки и заслонка забора воздуха?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, ХХ работает не через заслонку, по форсункам да

 

ок, быстренько выяснили :)

 

а по оборотам не видно ? по тахометру ? отжав сцепление :)

 

видно, но все же лучше было спросить :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

включенная передача, педаль газа отпущена, форсунки не работает, только (холостая искра)

выключаем передачу, обороты падают да ХХ (800-900) форсунки начинают работать.

в данном процессе завязаны датчики ДПКВ, датчик скорости и пр.(у кого какие есть)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

включенная передача, педаль газа отпущена, форсунки не работает, только (холостая искра)...

 

как форсунки могут не работать?

в вашем случае, почему тогда движок не глохнет?

 

собственно вот такой ламерский сабж :)

Как в этом случае работают форсунки и заслонка забора воздуха?

 

воздух закрыт (кроме воздуха для ХХ), форсунки работают, бенз лишний высасывается за счет того, что колеса крутят движок, а не движок колеса. Киньте в меня яблоко, если не прав )

Изменено пользователем YUG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот еще ситуация - включаем первую передачу, отпускаем педаль газа - машина едет сама. Как она может ехать сама, если

включенная передача, педаль газа отпущена, форсунки не работает, только (холостая искра)

?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот еще ситуация - включаем первую передачу, отпускаем педаль газа - машина едет сама. Как она может ехать сама, если

?

 

Обрати внимание на свой ХХ во время движения и во время стоянки на месте... и все поймешь )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все зависит от угла положения дроссельной заслонки, оборотов ДВС и скорости.

то же происходит в режиме "продувки" ДВС

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в вашем случае, почему тогда движок не глохнет?

 

он не работает в прямом смысле слова...топливо не подаётся, его колёса крутят, по тому и называется: торомжение двигателем, что за счёт силы трения внутренних механизмов (те самые 100% - КПД) замедляются колёса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он не работает в прямом смысле слова...топливо не подаётся, его колёса крутят, по тому и называется: торомжение двигателем, что за счёт силы трения внутренних механизмов (те самые 100% - КПД) замедляются колёса

 

Совершенно верно... по бортовому компу видно что расход нулевой...

только в районе 1700 оборотов начинают включаться форсунки и движок снова сам работает... потому движение накатом актуально когда обороты до 1700-1500...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он не работает в прямом смысле слова...топливо не подаётся, его колёса крутят, по тому и называется: торомжение двигателем, что за счёт силы трения внутренних механизмов (те самые 100% - КПД) замедляются колёса

 

как так топливо не подается? странно)))

если на механике едем на 4ой 60кмч отпускаем газ, катимся на той же 4ой передаче .. по вашему топливо не подается и форсунки закрыты? :crazy:

а пацаны то не знают!))

по-моему бред

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совершенно верно... по бортовому компу видно что расход нулевой...

только в районе 1700 оборотов начинают включаться форсунки и движок снова сам работает... потому движение накатом актуально когда обороты до 1700-1500...

 

о, уже ближе к реальности :) у меня бортовика нет, поэтому интересно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если на механике едем на 4ой 60кмч отпускаем газ, катимся на той же 4ой передаче .. по вашему топливо не подается и форсунки закрыты? :crazy:а пацаны то не знают!))

 

именно так)))

 

 

 

по-моему бред

 

учите матчасть (с) Аббат

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тут все описано,

http://www.vaz-autos.ru/priora/347.htm

http://www.redmotor.ru/vaz2107/316.html

Изменено пользователем evk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хочется "совсем экономить" как в советские времена - выключайте зажигание. именно это и есть движение накатом :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он не работает в прямом смысле слова...топливо не подаётся, его колёса крутят, по тому и называется: торомжение двигателем, что за счёт силы трения внутренних механизмов (те самые 100% - КПД) замедляются колёса

 

нет, Леха. Просвещаю: основная "тормозящая" сила при торможении двигателем - НАСОСНЫЕ потери (кто хочет иметь представление об их силе может пробежать пару км дыша через солминку для коктейля). Именно эти потери минимизираваны  на Приусе, т.к. его ДВС работает по циклу Аткинсона. А при работе ДВС основные потери - непосредственно тепловые (ДВС и радиатор греют  окружающий воздух). Потери на трение в разы (если не на порядок) ниже.   Изменено пользователем DDD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...