Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Subaru Impreza


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Японцы поддались модному веянию: опытный образец — четырёхдверное купе. Конечно, на поверку прототип следующей Импрезы — просто седан, однако право именовать его купе маркетологам даёт то, что у автомобиля покатая крыша, а ручки задних дверей спрятаны в стойки. Нынешнее поколение модели, напомним, изначально было представлено с кузовом хэтчбек.

 

Ещё один недавний эксперимент, от которого было решено отказаться, — монопривод. Инженеры сказали, что у «четвёртой» Импрезы ведущими будут и передние и задние колёса. По размерам концепт-кар практически идентичен нынешней генерации седана Subaru Impreza, прототип лишь на сантиметр шире.

 

На шоу-каре дебютировал также двухлитровый четырёхцилиндровый «оппозитник», который, скорее всего, будет агрегатироваться с вариатором. Никаких других технических подробностей пока не раскрывают. В японской компании говорят, что показанный в Америке концепт является также прообразом её остальных моделей, которым предстоит увидеть свет.

 

PS

экс морды, мне напоминает некий гибрид опеля и мазды.

А так, очень даже клёво!

 

подробности тут

post-3618-025004500 1290091987_thumb.jpeg

post-3618-038855300 1290092005_thumb.jpeg

Изменено пользователем Кариес
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения
что-то с каждой новой моделью всё страшнее и страшнее. ИМХО , начиная с 3-го поколения внешность - не очень.
  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Писали что дешевых субару больше не будет... думаю в районе 1.5 ляма... на новую сти вроде за 2 переваливает
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ценник будет за лимон это точно. А внешний вид у субару это не главное, они все какие то своеобразные. Главное что у нее под капотом ))), а так машинка симпотная на картинке в живую бы глянуть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

экс морды, мне напоминает некий гибрид опеля и мазды.

 

А мне Форд Фокус 2, после рестайлинга )Ну очеееень похож.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На морду интереснее,чем прежняя,ну и хорошо, что от переднеприводных овощей отказываются.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хороша, красива, интересна, привлекательна и еще много эпитетов хвалебных можно подобрать.. Но есть всего одна причина, по которой я бы вряд ли ее купил - она не "та самая Subaru Impreza". Я уверен, что поклонники марки поймут, что я хочу сказать :D Subaru, в частности Impreza, начиная с III поколения лишились своего внутреннего шарма и очарования, той составляющей которая заставляла людей спорить и обсуждать ее, но тем не менее относиться к ней по-особенному. Одни кричали - "фу урод", а другие отвечали - "она великолепна!". Она красива, но красива как-то неестественно что-ли. А основная проблема - она как все! Она стала коммерческой и рыночной машиной! И нет уже таких эмоций.

Хотя я уверен почти на 100% (при адекватной ценовой политике и качестве), что она будет коммерчески успешна и объемы продаж будут высоки, но как-то очень ЖАЛЬ...

И лет через 5 даже знатоки перестанут оборачиваться вслед и слегка завистливо бормотать про себя - "субарик полетел".

Может быть это вообще только мое мнение и никто его не поддержит, но вдруг захотелось поделиться )))

  • Плюс 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хороша, красива, интересна, привлекательна и еще много эпитетов хвалебных можно подобрать.. Но есть всего одна причина, по которой я бы вряд ли ее купил - она не "та самая Subaru Impreza". Я уверен, что поклонники марки поймут, что я хочу сказать :D Subaru, в частности Impreza, начиная с III поколения лишились своего внутреннего шарма и очарования, той составляющей которая заставляла людей спорить и обсуждать ее, но тем не менее относиться к ней по-особенному. Одни кричали - "фу урод", а другие отвечали - "она великолепна!". Она красива, но красива как-то неестественно что-ли. А основная проблема - она как все! Она стала коммерческой и рыночной машиной! И нет уже таких эмоций.

Хотя я уверен почти на 100% (при адекватной ценовой политике и качестве), что она будет коммерчески успешна и объемы продаж будут высоки, но как-то очень ЖАЛЬ...

И лет через 5 даже знатоки перестанут оборачиваться вслед и слегка завистливо бормотать про себя - "субарик полетел".

Может быть это вообще только мое мнение и никто его не поддержит, но вдруг захотелось поделиться )))

 

ты не один с таким мнением, новая импреза уже совсем не то что надо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хороша, красива, интересна, привлекательна и еще много эпитетов хвалебных можно подобрать.. Но есть всего одна причина, по которой я бы вряд ли ее купил - она не "та самая Subaru Impreza". Я уверен, что поклонники марки поймут, что я хочу сказать :D Subaru, в частности Impreza, начиная с III поколения лишились своего внутреннего шарма и очарования, той составляющей которая заставляла людей спорить и обсуждать ее, но тем не менее относиться к ней по-особенному. Одни кричали - "фу урод", а другие отвечали - "она великолепна!". Она красива, но красива как-то неестественно что-ли. А основная проблема - она как все! Она стала коммерческой и рыночной машиной! И нет уже таких эмоций.

Хотя я уверен почти на 100% (при адекватной ценовой политике и качестве), что она будет коммерчески успешна и объемы продаж будут высоки, но как-то очень ЖАЛЬ...

И лет через 5 даже знатоки перестанут оборачиваться вслед и слегка завистливо бормотать про себя - "субарик полетел".

Может быть это вообще только мое мнение и никто его не поддержит, но вдруг захотелось поделиться )))

 

сам не владел субариком, но похожих мнений в нете полно. Поэтому +1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Subaru показала вершину эволюции Impreza WRX STI

Пока субаровцы вовсю разрабатывают следующее поколение спорткара STI на базе новой Impreza, фанатам заряженных Subaru представили вершину эволюции нынешней «эстиайки» — версию WRX STI S206. Это самая мощная, эксклюзивная, дорогая и технологичная из выпускающихся сегодня Импрез, а базой для нее стал седан 2011 модельного года. Как и все предшественницы S-серии, новая модификация будет доступна исключительно в Японии.

 

http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/3/1/31cd8f0e9e2b0cd1a2584c7051bce105.jpeg

 

Несмотря на то, что далеко не каждый отличит S206 от обычной STI, выверенный заводской тюнинг затронул практически каждую деталь этой модели. Двухлитровый (в Японии турбодвигатель объемом 2,5 на Импрезы не устанавливается) наддувный «оппозитник» модели WRX STI получил более сбалансированные поршни, шатуны и коленвал для более стабильной работы на высоких оборотах, а также иной «твинскролльный» турбокомпрессор, увеличенный интеркулер и «мозги» с особой программой управления двигателем.

 

http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/c/9/c9d46baefa6e484df556252e490c5c9e.jpeg

http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/7/8/78f4906964ba4e2b4e327581c2be4256.jpeg

 

Для лучшего «дыхания» и более агрессивной «звуковой дорожки» инженеры отделения STI установили выпускную систему с минимальным сопротивлением газам. В итоге отдача двигателя составила 320 л.с. и 431 Н∙м. Для сравнения: у обычной WRX STI для японского рынка 308 сил и 422 Н∙м. Прибавка вроде бы небольшая, но управлять тягой стало намного удобнее, так как она стала доступна на более низких оборотах — уже при 3 200 об/мин против 4 400. Динамические характеристики S206 субаровцы, к сожалению, пока не раскрыли.

 

http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/9/c/9c987d09d8e8ec085214a11c67f18079.jpeg

 

Что касается ходовой части, то для большей жесткости кузова и собранности автомобиля были установлены подкапотная распорка чашек передних стоек, дополнительные растяжки на днище, более жесткие сайлентблоки в подвеске и разработанные специально для этой модели амортизаторы Bilstein с более короткими пружинами. Эксклюзивные колесные диски диаметром 19 дюймов (обуты в покрышки Michelin Pilot Super Sport) по традиции сделала компания BBS. Тормоза остались стандартными: это 6-поршневые суппорты Brembo спереди и 4-поршневые — сзади.

http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/b/b/bb9be33077a88c18cd972c279267834e.jpeg

http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/e/e/ee94b963bb1a3e0b808cf99a4b686f8f.jpeg

 

Кузовные отличия S206 от обычного седана WRX STI заключаются в наличии мощного сплиттера под передним бампером, вентиляционных «жабр» в передних крыльях, а также замене массивной раллийной «лавки» на аккуратное лезвие спойлера на кромке крышки багажника. Интерьер спецверсии отличается ремнями безопасности красного цвета, не обремененным кнопками рулем с серебристой прострочкой и многочисленными накладками, шильдиками и табличкой с порядковым номером автомобиля.

 

http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/e/4/e4b646355a469086644dfe7655047e1d.jpeg

http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/1/2/1248f97f05083ce98f306f3dc6b7aa56.jpeg

 

В честь победы субаровцев в гонке «24 часа Нюрбургринга» летом этого года для S206 будет выпущен специальный пакет опций NBR Challenge Package, который включает карбоновую крышу и регулируемое в двух положениях заднее антикрыло из этого же материала, а также набор наклеек на кузов. Всего будет сделано 300 единиц S206, максимум 100 из которых (в зависимости от спроса) — в исполнении NBR. Прием заказов был открыт вчера, а закончится 6 февраля, 19 марта или 7 мая в зависимости от конкретной версии или даже желаемого цвета (на красный Lightning Red прием заказов заканчивается раньше всего). Мировая премьера модели состоится на автосалоне в Токио, который открывается для широкой публики 3 декабря.

 

http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/4/3/43a870981c2280a881481463bbb8db3b.jpeg

http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/9/2/928b6709db739b70fec5af17714bc7ac.jpeg

 

История максимально доработанных на заводе турбированных Impreza с приставкой S началась в 2000 году с версии S201 на базе первого поколения модели (выпущено 300 экземпляров). В 2002 году появилась модификация S202 на базе «глазастого» кузова второго поколения (выпущено 400 экземпляров), в 2004 году последовала S203 (выпущено 555 экземпляров), далее была S204 в количестве 600 машин. После этого произошла полная смена поколения, и спецсерию на базе хэтчбека назвали уже R205 — в 2010 году объявили о выпуске 400 машин. Кроме того, поклонникам марки известно, что S-серия включает в себя также модели на базе Legacy: это S401 и S402.

 

© http://auto.mail.ru/article.html?id=35798
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я рад )))

 

Чему рад? в принципе не нравиться субару? )))))или у тебя последний из нормальных экземпляров остался ))))) Изменено пользователем Stanger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Капец. Ну может она сильно технологичная, но дизайн корейский. Киа Рио в жопе.

И вообще щас все машины стали какие-то одинаковые.

 

У тоеты например начиная от малолитражки и заканчивая крузаками все на одну морду. Ужас какой-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чему рад? в принципе не нравиться субару? )))))или у тебя последний из нормальных экземпляров остался )))))

 

я очень люблю субару! и да, у меня, на мой взгляд, один из последних красивых экземпляров ))))))))
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

У тоеты например начиная от малолитражки и заканчивая крузаками все на одну морду. Ужас какой-то.

 

это чтобы владелец короллы радовался ощущая что его машина и крузак200 - близкие родственники :)

 

а по поводу субару - все привыкнут (как привыкли ранее ко всем остальным шатаниям в дизайне). Тут дизайн вторичен, главное чтобы ехала. А этого думаю добились :)

к тому же извечного конкурента больше нет, эво списали как неперспективный и неэкологичный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это чтобы владелец короллы радовался ощущая что его машина и крузак200 - близкие родственники :)

 

да это-то мне понятно. Маркетинг мать иго.

Не понятно другое: нахрена? и как же владелец крузака 200-го тогда? )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а кто их спрашивает - они все равно купят, иначе "пацаны не поймут" :))

 

да и понты обычно снизу вверх ползут, т.е. владельцу бюджетной машины приятно отождествлять свой выбор - визуально с более дорогой машиной этого производителя, а сверху вних - пофиг. Думаю владельца крузака не парит что королла похожа мордахой на его машину :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...