I-am Опубликовано 24 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 Собственно вопрос в теме - Финишная балансировка колес, т.е. не снимая с автомобиля, есть в Челябинске? Кто знает где есть фактически на самом деле? (есть в рекламе и на сайтах пары фирм - но в наличии нет, в том числе в Шининвесте раньше было, сейчас уже нет) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 24 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 (изменено) чето имхо это подобно закачке шин азотом т.е. и вреда нет, но и польза сомнительна )) не, ну разве что у вас спортивное авто с низкопрофильной резиной и часто ездите подолгу со скоростью под 200 ) Изменено 24 ноября, 2010 пользователем striker Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
I-am Опубликовано 24 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 чето имхо это подобно закачке шин азотом т.е. и вреда нет, но и польза сомнительна )) не, ну разве что у вас спортивное авто с низкопрофильной резиной и часто ездите подолгу со скоростью под 200 ) Про азот отдельная тема Конечно не под 200, где у нас так кататься-то? Есть подозрение на некий дисбаланс, а откручивать все 4 колеса и балансировать их поочереди интереса нет. Плюс сама идея финишной балансировки кажется интересной - устранение возможного дисбаланса уже не только самого колеса...Особенно интересна идея после смены колес лето-зима-лето...Целесообразно через сезон балансировать. Так как меняю сам (комплект уже с дисками) таскать все колеса в шиномонтажку не айс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evk Опубликовано 24 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 Что то не могу представить как можно сделать балансировку не снимая колеса... если "откручивать все 4 колеса и балансировать их поочереди интереса нет" то это все сами шиномонтажники сделают, да результат точно будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
I-am Опубликовано 24 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 (изменено) Что то не могу представить как можно сделать балансировку не снимая колеса...если "откручивать все 4 колеса и балансировать их поочереди интереса нет" то это все сами шиномонтажники сделают, да результат точно будет ну в поиске всё есть, например http://shod-razval.ru/balansirovka/www.autounits.ru/catalog/index.php?Lev4=1621&Lev3=16499112&L2=11http://arteg.ru/catalog/index.php?Lev4=1621&Lev3=16499112&L2=11 Изменено 24 ноября, 2010 пользователем I-am Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Малыш Опубликовано 24 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 Плюс сама идея финишной балансировки кажется интересной - устранение возможного дисбаланса уже не только самого колеса... А чего еще? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
I-am Опубликовано 24 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 (изменено) А чего еще? ну пишут такое -"... устраняет нарушения во вращающихся узлах трансмиссии, шин, дисков, колес. А также устраняет дефекты тормозной системы и подвески автомобиля. ..." Хотя я думаю правильнее не "устраняет", а компенсирует... Изменено 24 ноября, 2010 пользователем I-am Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Малыш Опубликовано 24 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 Немного непонятно по ссылкам, колесо балансируется в подвешенном состоянии или под нагрузкой? Там указано, что "Для контроля остаточного дебаланса сторона автомобиля с испытуемым колесом приподнимается и устанавливается подвеской на стойку с датчиком. Затем разгонный ролик индикатора прижимается к колесу и оно раскручивается с помощью электродвигателя. Раскрутку колес на ведущей оси можно производить двигателем автомобиля. Принцип действия индикатора основан на сравнении сигнала, вызванного остаточным дебалансом, с сигналом от эталонного груза, устанавливаемого на колесо." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
I-am Опубликовано 24 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 Малыш! Вот очень и хочется в Челябе найти это чудо и посмотреть что и как! :scratch: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deepz Опубликовано 24 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 Подъезжаешь на нормальную шиномонтажку, там тебе снимут и отбалансируют колеса. А финишные балансировки для автомобилей у которых либо были серьезные повреждения кузова и последующий некачественный ремонт, либо проблемы с подвеской( со слов мастера смены из Шининвеста). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romka Опубликовано 25 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 Камешки из ламелей протектора тоже выковыривают перед "финишной балансировкой колес"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
I-am Опубликовано 26 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 Камешки из ламелей протектора тоже выковыривают перед "финишной балансировкой колес"? а ведь это мысль!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan S Опубликовано 26 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 Камешки из ламелей протектора тоже выковыривают перед "финишной балансировкой колес"? Компенсируют добавлением камушков Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти