Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

АККУМУЛЯТОР купить новый или зарядить за 200 руб в цефее на пр. победы , 120 ? подскажите, россиянчеги !


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
  • Ответов 50
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения

Все-таки попробуй его нормально обслужить (сменить электролит и зарядить) и оставь как резерв на зиму. От того, что ты его поменяешь на 200 руб., будет мало толку.

 

на 200 руб менять точняк не буду, обслужу и выставлю руб за 600 , он же новый почти ...возьму ёмкость поболе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

повторяю, гена поддерживает заряд АКБ, поднимать плотность он не может.

 

не несите чепуху.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддерживаю.

 

Надо стараться не допускать повторение глубоких разрядов аккумуляторной батареи, составляющих более 40-50% от ее емкости — после них АКБ не сможет полностью зарядиться от генератора.

 

Если к "батарейке" есть недоверие - в "Цефей".

 

Бред конечно :) С точки зрения ФИЗИКИ/ХИМИИ, да и вообще здравой логике - нет никакой разницы между генератором и стационарным зарядным устройством - оба источники тока.

Так что не надо бездумно повторять бред из разных статей - головой подумать и вспомнить школьные уроки никому не помешает :)

 

P.S. Уточнение - если конечно машина эксплуатируется в режиме завёл-проехал 5-10 минут-заглушил, и так по двадцать раз на дню - то да, в таком режиме аккум будет больше разряжаться стартером, чем заряжаться за те 5 минут езды, но разумеется из этого примера никак не следует вывод в виде глобального утверждения "генератор в машине никогда не сможет зарядить аккум".

Изменено пользователем shum_inc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чем бред?

Глубокий разряд в кислотном АКБ и он осыпется.

 

И как в таком случае поможет стационарный зарядник ? Речь не о вреде глубокого и быстрого разряда - тут очевидно что пользы никакой. Речь о

 

повторяю, гена поддерживает заряд АКБ, поднимать плотность он не может.

 

Изменение плотности происходит в процессе разряда/заряда, а какой источник тока - генератор или зарядное устройство, абсолютно не важно, были бы характеристики нужные. Изменено пользователем shum_inc
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чем бред?

Глубокий разряд в кислотном АКБ и он осыпется.

 

все зависит от того, по какой технологии исполнен аккумулятор.

А бред в том, что утверждают, что от генератора не поднимается плотность. Плотность и уровень заряда АКБ взаимные вещи.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И как в таком случае поможет стационарный зарядник ?

 

Никак не поможет, при попытке запуститься с него по хорошему он должен сгореть ))

 

все зависит от того, по какой технологии исполнен аккумулятор.

 

Кислотные акумы могут и не осыпаться при глубоком разряде? Какие?

 

А бред в том

 

Так цитата то была совсем о другом, под которой "бред" написан.

 

Плотность и уровень заряда АКБ взаимные вещи

 

Зависимость конечно есть, но она не прямая - заливая кислоту до нужной плотности - заряд АКБ не повысится в таком же % отношении.

При зарядке тоже конечно плотность повышается.

Изменено пользователем wolverin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кислотные акумы могут и не осыпаться при глубоком разряде? Какие?

 

Когда нибудь проводил КТЦ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда нибудь проводил КТЦ?

 

Чаво?

Проводил глубокий разряд пару тройку раз необслуживаемого кислотного акума после чего его пришлось выкинуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чаво?

 

Смысла спорить не вижу. Поступайте как вам виднее. Просто по роду службы я почти 20 лет занимался обслуживанием АКБ, и с маленькими и большими, и с кислотными и щелочными. Приходилось их и разбирать и из нескольких собирать конструкторы. Всяко бывало.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто по роду службы я почти 20 лет занимался обслуживанием АКБ

 

Я тоже знаю много умных слов и уже скоро 30 лет как читать-писать умею.

От этих слов я так понимаю должно было что то измениться в

 

Проводил глубокий разряд пару тройку раз необслуживаемого кислотного акума после чего его пришлось выкинуть.

 

Всяко бывало

 

Лучше бы посоветовали где в Челябе "гелевый" AGM купить на 90-95 Ач.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше бы посоветовали где в Челябе "гелевый" AGM купить на 90-95 Ач.

 

Я не торгую АКБ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а по мне, национальный вид спорта АКБ-лифтинг - в чем-то даже полезен. Машинка очень и очень радостно заводится, когда ей вставляешь теплую батарейку. Ну и мышцА качаецца.

 

после пятнадцати градусв батарейко стабильно ночует в коридоре.

 

UPD

долго ржал над названием темы...

 

что-то типа "Подскажите, а не страшно слетать на пилотаж на самолете Як-52 в Челябинском областном аэроклубе на аэродроме Калачево сайт www.nebo74.ru - телефон 2338019? Подскажите, челябинцечики?"

Изменено пользователем Duffer
  • Плюс 2
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

БЕСПЛАТНО

 

Бесплатно, если у них купил АКБ, а так 30р вроде. по крайней мере так было года три назад, когда я воспользовался их диагностикой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что делать, если плотность 1,29, напряжение 12,4 при незапущенном моторе, а стартер крутит неуверенно?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что делать, если плотность 1,29, напряжение 12,4 при незапущенном моторе, а стартер крутит неуверенно?

 

масло поменять или сам стартер проверить
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что делать, если плотность 1,29, напряжение 12,4 при незапущенном моторе, а стартер крутит неуверенно?

Ну неплохо еще клеммы проверить

http://www.parkingmn.ru/klemma-akkumulyatora-okislilas.html

И убедиться что цепочка клемма минус- корпус машины-корпус двига с нормальным контактом. В идаеле от клеммы минус к корпусу двига лучше кинуть прямой провод если нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

клеммы, провода и масло в порядке

уточню: батарея 45 а/ч

 

может ёмкость упала из-за сульфатации? (высаживал его несколько раз)

 

сегодня ночью заряжал, после зарядки утром показывал уже 14,3 В при назапущенном моторе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под нагрузкой надо его мерять.

 

точно. что он там без нагрузки кажет - не сильно важно, а вот под нагрузкой... вроде не ниже 9-9,5В должно быть
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот под нагрузкой то тож должно быть ближе к 14,0, ну хотя бы 13,5. Ну хотя бы на средних оборотах. А 9 энто капец полный!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот под нагрузкой то тож должно быть ближе к 14,0, ну хотя бы 13,5

 

 

нагрузочной вилкой измеряют при не запущенном двигателе, должно быть не менее 10,7В....

 

а вот работу генератора на запущенном двигателе и должно быть при включенных потребителях 

 

 

должно быть ближе к 14,0

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно начались проблемы с аккумом. Батарея "Варта" 65А стоит уже четыре года. Всю прошлую зиму запускала движок с полпинка, в эту зиму при первых же морозах сдулась. Машина два дня постоит-аккум вал провернуть уже не в силах даже когда тепло. Замеряли-зарядка норма, под нагрузкой-норма, с выключенными потребителями-утечки нет. Пару раз высаживал аккум в ноль из-за забытых туманок но это давненько было уже...

Аккуму хана?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю тебе никто его тут не продиагностирует "в слепую" :) Свози в Цефей или подобную контору - там его пощупают, скажут вердикт. Если дохлый - сразу можно там же и новый прикупить :)

А вообще 4 года в наших условиях по моему нормальный срок для кончины аккума, но это чисто мои наблюдения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Подскажите, а кроме Цефея, ещё какая-нибудь контора занимается зарядкой аккумуляторов? Или все пути ведут только туда?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...