Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Странная проблема с оборотами х.х.


ПишихоТТ

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Двигатель 2112, недавно поменян ДМРВ и обнавлена до стока прошивка.

 

Не так давно стал замечать что под сброс газа обороты не падают до хх. а зависаю в районе 2000-2500, грешил на заслонку, думал закусывает, т.к. лечилось перегазовкой, но....

 

вообщем сегодня под сброс газа,при выжиме сцепления обороты самопроизвольно поднимаются до 2500-3000 тысяч, перегазовка их опускает к хх, но они снова растут вверх, на хх почти не держатся.

 

грешу на регулятор (хотя как это может быть не могу понять и объяснить), ну или что то с мозгами....или дмрв?

 

кто что думает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения
может регулятор холостого хода еще глянуть
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а почему растут то обороты?

 

сколь он хоть стоит? а то может что его пробовать, проще может сразу заменить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а почему растут то обороты?

 

ДПДЗ - фактически переменный резистор. Когда в него попадает вода или просто у него резистивная дорожка стирается от старости, то он начинает выдавать неверные значения, причем как правило там, где чаще трется, то бишь в районе холостых оборотов. Стандартный резистивный стоит порядка 150 руб. Его хватает примерно на 2-10 тыс. Бесконтактный сделан на базе микросхемы. служит намного дольше, но и стоит порядка 350-500 руб. У меня после продажи 2111 остались 2 шт. запасных. Если причина в нем - могу тебе же и продать его.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДПДЗ - фактически переменный резистор. Когда в него попадает вода или просто у него резистивная дорожка стирается от старости, то он начинает выдавать неверные значения, причем как правило там, где чаще трется, то бишь в районе холостых оборотов. Стандартный резистивный стоит порядка 150 руб. Его хватает примерно на 2-10 тыс. Бесконтактный сделан на базе микросхемы. служит намного дольше, но и стоит порядка 350-500 руб. У меня после продажи 2111 остались 2 шт. запасных. Если причина в нем - могу тебе же и продать его.

 

 

 

 

если ты в центре или на чмз, то можно, иначе дольше проезжу.

 

как он устроен я представляю, вопрос в том. что происходит, когда заслонка на сношенную часть дорожки попадает?

 

з.ы. вроде как на холостых заслонка вообще закрыта, по идее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на сношенном участке нет контакта с дорожкой, что будет соответствовать нажатию газа для БК. по скольку заслонка таки реально закрыта, то обороты выше не растут. Бесконтактные пока что видел в продаже только на искре и в интеркомладе. Если берешь у меня, то будет датчик (вместе со мной) в центре во вторник.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где то у меня регулятор валялся, попробую завтра поменять, там посмотрим
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МОЗГ какой? подскакивают когда карлсон включается?

Если да то проблема известна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мозг не знаю точно, вроде январь

 

вентилятор не включался, даже на не прогретой такая херня

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

была 1 в 1 такая же проблема... я в устройстве машин не силен.. но могу сказать что мне посоветовали - снимаем железяку ту на которой датчик положения заслонки. Внутри заслонка. Чистим все с помощью "чистящего средства для карбюраторов" до блеска. Ставим все обратно. Обороты больше не скачут... До этого в течении года мучился.. особенно почиму то по зиме... Стоишь на светофоре - а у тебя 3000 оборотов.. газонешь от души - падают... Изменено пользователем Лысый_ежик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может элементарно западать тросик газа.. расшиперился... визуальный осмотр!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я грешил на тросик, тока объясните мне как они без нажатия на педаль растут? он просто в разнос срывается и всё
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диагностика авто только... вполне может быть и дмрв, или массы где нить нету... Очень частая проблема...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где например массы нет?

 

 

таким макаром, не зависимо от заслонки тобишь двигатель в разнос по идее пустить может только регулятор, вопрос тока сам или по команде мозга

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты попробовал менять ДПДЗ ?

 

нет ещё, сейчас пробовал регулятор поменять, но мой второй вообще оказался не исправным, дпдз снял, хотел вэдешкой хоть побрызгать, а он не разборный оказывается.... а вообще мне сегодня катострафически некогда, пока так ехал, завтра наверное займусь вечером

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если дпдз то при нажатии на газ будут рывки...

Массу от датчиков искать на моторе... такие коричневые провода прикручены к корпусу мотора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поменял регулятор и дпдз, стало гораздо лучшек, но проблема до конца не ушла...это таз, детка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДПДЗ на пробу обычный и б/у ставил ? РХХ какой ставил ? контакты ДМРВ проверял - нет ли окисления на них ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообщем рассказываю:

 

дпдз и регулятор обычные, новые, дмрв не может окислится, ему месяц всего, проблема не ушла

 

далее по плану замена тросика и промывка потрохов дроссельного узла

 

теоретическое обоснования растущих оборотов я для себя нашёл таки, дело в том, что заслонка закусила, встала открытой, я выжимаю сцепление, нагрузки нет...вуаля, на том же количестве/качестве смеси обороты пошли вверх, двойка мне по матчасти

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чистил заслонку. Чисто по ощущениям легче от процедуры стать не должно было, ибо на стенках конечно грязь была, но чтобы отверстия заросли там надо мягко говоря довольно долго ездить .... сама заслонка закрывается тоже на счет раз. Чтобы ее закусило тоже надо ОЧЧЧЧЕНЬ не мало. Проблемным местом признал в хлам задубевшую прокладку дроссельного узла - думаю через нее подтягивало воздух. Отскрябывать ее мягко говоря за....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот ещё бы тросик исключить...но что бы проверить его снять надо...а снял если, то уж менять сразу)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лёх посмотри не лежит ли коврик на педали газа)).У знакомого была такая история на новой приоре.Я приехал к нему и увидел что краешек коврика лежит на педальке)).

А по существу у меня такая же была проблема пока ДПДЗ не сменил.Хороший датчик стоит от 500 до 600 рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...