Jump to content

проблема в выхлопной трубе.


AMSTERDAM

Recommended Posts

собственно интересует следующее ,ткнул утром кнопочку прогрева не завилась пошел пробовать с ключа обнаружил следующую проблему ,в выхлопной трубе лед причем забитый до отказа,отколотил лед завел поработало минут с 20 и снова такая же корка льда(снова отбил лед) ,поездил по делам,больше не замерзала.Ночью грелась раза 3.

Собственно вопрос как так и что делать с этой бедой?ВАЗ 2114

Edited by AMSTERDAM
Link to comment
Share on other sites

Встань мордой в гору и погазуй...может поможет...У меня с трубы постоянно свисает сосулька, но внутри льда нету.
Link to comment
Share on other sites

Лично не сталкивалась, но знаю, что такое может быть. Вот что написал один пользователь маздаклуба:

 

Я уже лет 14 сверлю снизу глушитель, сверлом 3 мм в двух крайних точках, для слива воды (кстати, не конденсат, а результат химической реакции при горении). А также лет 12 иногда сверлю катализатор диаметром мм 6, поскольку в него при остывании затягивает влагу и образуется куржак, который препятствует заводке. Эффективность катализатора не очень снижается, зато позволяет двигателю сделать первые вспышки, от которых катализатор достаточно прогревается, чтобы избавиться от куржака.

На первом автомобиле, на котором была проведена эта работа, БМВ-318, при снятии выхлопной системы было слито ведро воды, затем после запуска из катализатора было вытеснено еще около литра.

На счёт сверления.А потом в дальнейшей эксплуатации авто, не прогорит ли там глушитель, и может наверное пойти коррозия в районе отверстия, что приведёт со временем к потере и замене данного устройства???

 

 

Нет. Гораздо бОльшая коррозия идет от наличия воды с растворенным в ней углекислым газом, т.е угольной кислоты. Она хоть и слабая, но все равно создается кислотная среда, да еще с подогревом, что не может не влиять на металл, растворяет его защитную окисную пленку.

 

Да и вообще, отверстие ведь имеет стенки из того же металла, что и внутренняя часть обечайки глушителя, а окисная пленка при доступе кислорода воздуха образуется быстро. К тому же, слабым местом глушителей чаще проявляются торцевые части, так как там больше влияют нагрузки от труб и концетраторы напряжений от сварных швов.

 

А больше всего ржавеют глушители наподобие вазовских, обернутых асбестом и металлом поверх с открытыми торцами, как будто специально для сбора воды и создания паровой бани, к которой еще и свободный доступ воздуха, что в меньшей степени во внутри глушителя. Я у таких глушителей "утеплитель" сновья убираю.

Link to comment
Share on other sites

Возможно еще засорилась дырочка там внизу глушака (она там с завода) для слива конденсата, посмотри...почисти...
Link to comment
Share on other sites

Я уже лет 14 сверлю снизу глушитель, сверлом 3 мм в двух крайних точках, для слива воды (кстати, не конденсат, а результат химической реакции при горении). А также лет 12 иногда сверлю

14 лет сверлить глушитель...это жестоко...)))))

По теме-задним ходом по снежной целине не ездил ? Или парковка задом в сугроб не практикуется случаем ? В прошлом году зимой разок так окарал,теперь обращаю внимание при сугробных парковках,чтоб глушитель не в снегу был.

Link to comment
Share on other sites

нинаю может не в тему, но я перед тем как глушить двигатель газую примерно до 3-4к

свечам полезно и возможно поможет воду лишнюю из глушителя удалить

Edited by imok
  • Плюс 1
Link to comment
Share on other sites

нинаю может не в тему, но я перед тем как глушить двигатель газую примерно до 3-4к

свечам полезно и возможно поможет воду лишнюю из глушителя удалить

 

как вариант попробовать можно, спасибо

Link to comment
Share on other sites

нинаю может не в тему, но я перед тем как глушить двигатель газую примерно до 3-4к

свечам полезно и возможно поможет воду лишнюю из глушителя удалить

 

Дак у него автозапуск...а он глушит без прогазовки.
Link to comment
Share on other sites

А у меня калина не любит, когда перед тем как заглушить обороты были. Даже какое-то разумное объяснение этому мне выдавали, жаль не запомнила.

 

14 лет сверлить глушитель...это жестоко...)))))

 

 

:rofl:

Link to comment
Share on other sites

Сверлить катализатор!!А на кой это барахло там снизу ВООБЩЕ ВИСИТ?Лишний вес,отрезать болгаркой и на помойку!Умелец блин!!Система выхлопа подразумевает под хорошей работой полную герметичность,ПОЛНУЮ!!Для создания разрежения и быстрой вентиляции цилиндров двигателя!При появлении признаков негерметичности холодный воздух попадая в горячюю систему конденсируется в воду!Это физика 5 класс!Машина работает на автозапуске несколько раз за ночь,без повышенных оборотов,на малом нагреве,вот и результат!Минуту работы на повышенных перед остановкой мотора,все вылечится а в идеале посмотри весной где подсос идет,должна ведь подсекать полюбому!
  • Плюс 1
Link to comment
Share on other sites

Что-то ни разу у меня небыло проблем с замерзшей системой выхлопной,сколько на каких машинах не ездил, только на единственной машине был глушак просверлен тонким сверлом снизу специально и то потому, что выход банки был выше входа.
Link to comment
Share on other sites

Что-то ни разу у меня небыло проблем с замерзшей системой выхлопной,сколько на каких машинах не ездил, только на единственной машине был глушак просверлен тонким сверлом снизу специально и то потому, что выход банки был выше входа.

 

ну всегда что-то в первый раз появляется)))

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...