Caspen Опубликовано 19 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2006 Итак. Есть Москвич 2141. И есть небольшая разумная сумма денег на ремонт / модернизацию этого Москвича. Нету никакого умения ремонтировать машину самому. В связи со всем этим нужен Мастер по ремонту автомобилей в Челябинске. Машина 1990 г. выпуска со всеми вытекающими отсюда последствиями. Среди первоочередного ремонта:1. Замена всей тормозной системы. Установка Лукосовского ВУ, ГТЦ, новых трубок и т.д.2. Замена систҐмы охлаждения целиком.3. Устранение короткого замыкания в электрике.4. Куча всяких мелочей.5. Установка шумоизоляции и актикор.6. Замена всех четырех дверей и расточка двигателя до 2.0 (но это позднее).Оптимально было бы найти частного мастера в Челябинске, который бы взялся привести машину в порядок. В автомастерские обращаться не хочу, поскольку если уж ремонтировать машинку, то ремонтировать целиком, а не кусками. Машина любимая, поэтому ключевое слово в ремонте - это качество.Сами мы тут не местные. Помогите с телефонами и адресами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima74 Опубликовано 30 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2007 Ну что вобшем неплохо сделана !!!Мне понравилось !!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aramis Опубликовано 30 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2007 Народ!Чего там с иранскими радиаторами? Я на следующую субботу себе замену радиатора запланировал.Нарыл, что у иранских часто какая-то перегородка внутри не герметична, поэтому вентилятор после включения не выключается - горячий антифриз всегда на датчик подается...Есть у кого-нибудь претензии? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Caspen Опубликовано 30 января, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2007 Не знаю, иранские радиаторы многие хвалят. Но лично я недавно, выбирая между иранским радиатором печки и радиатором Тотти, выбрал иранский. Субъективное мнение: ошибся выбором. Вроде все нормально, но теплопередача ни черту, стоит криво и воздух мимо себя пропускает. Завра разберу все нафиг снова и буду думать, что делать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BGP Опубликовано 30 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2007 Еще шадринские бывают в продаже, но они однорядные.Я ставил в 2001-м году, нормально охлаждал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RIKO Опубликовано 7 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2007 Такая машинка как 2141 ремонтируется даже музыкантами как по нотам. Лишь сварочно-покрасочные кузовные требуют спецоборудования и спецов.Бери букварь, читай, крути, а потом гордись собой, что ты ВСЁ можешь!Святые слова BGP, уважаю=) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RIKO Опубликовано 23 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2007 Еще шадринские бывают в продаже, но они однорядные.Я ставил в 2001-м году, нормально охлаждал.Генадий Петрович, у меня такой вопрос к вам по поводу ремонта двиготеля, на выходных снял головку ГРМ и замерил высоту Гильз относительно блока цилиндров, проверял штангель циркулем(согласен плохой измерительный прибор, но по сравнению с линейкой - лучше), в итоге замеров, гильзы точно в ровень с блоком, пытался щупом проверить - даже самый маленький размер не влазит, тоесть гильзы и блок сторого на одном уровне, но проблема в том что в прошлом году у меня в масленный картер хлынула вода, подозреваю что из за медных колечек под гильзами, вполне возможно что головка ГРМ была плохо протянута, но есть ли вероятность что их не придется менять, что если просто установить новую прокладку, в книге по ремонту говорится что вродебы гильзы поршневые должны быть немного выше самого блока, но может есть "АЛЬТЕРНАТИВА", при которой возможно избежать полного капитального ремонта двигателя? вот впрочем и весь вопрос который меня волнует на данный момент. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BGP Опубликовано 23 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2007 вода попала из-за прогорания прокладки, а то что гильзы на одном уровне со стенками - это отлично! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RIKO Опубликовано 27 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2007 вода попала из-за прогорания прокладки, а то что гильзы на одном уровне со стенками - это отлично!благодорю Генадий Петрович, вы развеяли мои страшные опосения, значит ремонт самого блока ограничется только заменой переднего и заднего сальника. ну и еще чего нибуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BGP Опубликовано 28 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2007 благодорю Генадий Петрович, вы развеяли мои страшные опосения, значит ремонт самого блока ограничется только заменой переднего и заднего сальника. ну и еще чего нибуть.Ну это уж очень сильное обобщение! Потому, как блок можно и повредить в ходе ремонта, например - сорвать резьбу в месте вкручивания шпилек, а это часто происходит во время разборки, или оторвать ухо водяной помпы, уронив блок. Блок алюминиевый - и с ним нужно поосторожнее, и, желательно, пореже его терроризировать разборками - сборками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сильно Вредный Опубликовано 22 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2009 Привет все. У меня есть 2141 москаль, я не спорю хорошая машина. Только вот проблема у меня не большая с карбюриком. СО большое на ТО показывает, что можно сделать. Движка родная АЗЛКашная 1,5 родной карбюрик не держит холостые обороты. Поставили карбюрик от двигателя 1,8 врордебы нормально держит но СО большое. Подскажите что делать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 22 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2009 регулировать карб Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сильно Вредный Опубликовано 22 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2009 Это понятно только вот некто не кто не берется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snake Опубликовано 23 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2009 Это понятно только вот некто не кто не беретсяЕдешь в ленинский, улица новороссийкая, там остановка оз. Смолино, напротив какой-то кафэшки шиномотажка и карбюраторщик - делает хорошо и недорого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сильно Вредный Опубликовано 23 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2009 Едешь в ленинский, улица новороссийкая, там остановка оз. Смолино, напротив какой-то кафэшки шиномотажка и карбюраторщик - делает хорошо и недорого.Понятно. Буду искать. Спасибо за ранее. Есть еще проблемка одна, когда едишь машина внезапно начинает дергаться. Такое впечатление, что она глохнет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RIKO Опубликовано 23 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2009 Карб и еще раз карб! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сильно Вредный Опубликовано 24 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2009 Еще один вопросик. У меня не загорается лампочки резерва топлив. Что может быть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snake Опубликовано 24 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2009 Понятно. Буду искать. Спасибо за ранее. Есть еще проблемка одна, когда едишь машина внезапно начинает дергаться. Такое впечатление, что она глохнет.Зажигание регулируй.Еще один вопросик. У меня не загорается лампочки резерва топлив. Что может быть1. Сдохла лампочка.2. Обрыв в проводке (смари возле клемм бензобака)3. достаточно топлива) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сильно Вредный Опубликовано 24 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2009 Зажигание регулируй.1. Сдохла лампочка.2. Обрыв в проводке (смари возле клемм бензобака)3. достаточно топлива)Бак снимал недавно, там все нормально с проводами. Зажигание попробую отрегулировать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klepfer Опубликовано 14 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2014 Здравствуйте товарищи! Подскажите,купил Святогора 1999г с шестерошным движком... Надо антикор делать,мелочи всякие,и приводить его в порядок с ходовкой и т.п. Подскажет кто нибудь спецов по москвичам? Магазины,слесаря,карбюраторщики и прочий заинтересованный народ в высосе моих трудовых денег... нужен багажник на него, и прочее... такого типа и уровня первая моя машина,еще по ошибке был тазик вазик 10,но давно... и вот житуха повернулась широкой улыбкой и выдала как говорят,неубиваемый аппарат! помогите! заранее благодарен! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klepfer Опубликовано 23 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2014 Поменял амортизаторы 5 двери, купил рейки рулевые и резинки на ходовку…Только не знаю, где, что и как менять… выкинул часы, не работают… не нашел проводов, к ним приходящих… перестал работать счетчик километража, кто подскажет где найти неисправность? И кто может отдать в дар книгу по эксплуатации и ремонту святогора? Или продать, или сказать, где купить новую в Челябинске? Еще надо менять карбюратор, старый работает и глохнет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 23 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2014 здесь ответят на все вопросы ну почти всеhttp://forum.azlk-team.ru/делать самому, от москвича шарахаются как черт от ладанамагазин по запчастям на искре и у юрюзани(магаз)резинки поменять сложно только в рычагах. желательно съемником. другие просто откручиваешь /прикручиваешькарб проверить отрегулировать или заменить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти