Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Ремонт Москвича В Челябинске


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Итак. Есть Москвич 2141. И есть небольшая разумная сумма денег на ремонт / модернизацию этого Москвича. Нету никакого умения ремонтировать машину самому. В связи со всем этим нужен Мастер по ремонту автомобилей в Челябинске. Машина 1990 г. выпуска со всеми вытекающими отсюда последствиями. Среди первоочередного ремонта:1. Замена всей тормозной системы. Установка Лукосовского ВУ, ГТЦ, новых трубок и т.д.2. Замена систҐмы охлаждения целиком.3. Устранение короткого замыкания в электрике.4. Куча всяких мелочей.5. Установка шумоизоляции и актикор.6. Замена всех четырех дверей и расточка двигателя до 2.0 (но это позднее).Оптимально было бы найти частного мастера в Челябинске, который бы взялся привести машину в порядок. В автомастерские обращаться не хочу, поскольку если уж ремонтировать машинку, то ремонтировать целиком, а не кусками. Машина любимая, поэтому ключевое слово в ремонте - это качество.Сами мы тут не местные. Помогите с телефонами и адресами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения
Стоимость вложенных в этот автомобиль дополнительных денег уже намного превосходит номинальную стоимость автомобиля. :) Тазик покупать - это не гламурно. Буду реставрировать то, что есть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гламуритца надо на бэхе 7, или киа опирус, а на москвидоне руки часать об неотесонное российское железо, а если руки есть, и голова на месте то можно неплохо заработать.....\\не обиду понесло, сам нераз заморачивался но всё дело встовало за финансами..или нет или жалко\\ а то что ты перечислил так можно и по отдельности делать........просто кузавщик , электрик и двсник в одном лице?! это дорогго, хотя и такие имеютца, а за идею сейчас не модно, продукты дорогие...чем могу тем помогу если надо по электрике..... с уважением Константин.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То что я перечислил - это не кузовщик, электрик и т.д. в одном лице. То что я перечислил - это мастер, который удалит коррозию в районе вакумного усилителя перед установкой нового Лукаса.Имел я тут удовольствие общаться в автомастерской с автомастером. Мне было предложено самому определиться что конкретно нужно сделать, купить все запчасти, и только потом, возможно, мне что-то отремонтируют. Ну а я хочу привезти в мастерскую свою машину, а через некоторое время забрать самолет. Кроме шуток. Я серьезно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самому может и в прикол с машинкой повозиться, но сами мы не местные, возиться с машинкой негде. Да и делать то я сам ничего не умею. :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двухлитровый движок, как я понял уважаемого BGP, фиг чем остудишь, особенно летом. Не рекомендуется, в-общем. 1.7-1.8.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"DDD, Двухлитровый движок без проблем охлаждается трехрядным радиатором."" Да и делать то я сам ничего не умею. "определись что тебе надо, возьми листочек и в столбик перечисли то, что надо сделать, затем проанализируй и проставь приоритетнось(очеередность), после этого перепиши так как получилось по убыванию важности. Когда это сделаешь, узнай сколько стоит ремонт(модернизация,переделка)+запчасти и расходники\\хотябы примерно.Когда ты это всё сделаешь будет видна картина всей реальности и потом исходя из наивысшего приоритета делай последовательно то действие которое на данный периуд необходимо..... всё про всё анализ составит менее получаса но будет видна картина всей прокачки твоей тачки, даже я чем могу тем помогу(электрик+кузавщик+.......)кстати про радиатор , еще и электровентилятор поможет охлодить, да и дело не в нагреве.....кароче делай как сказано выше а потом мы займемся ремонтом...фотку бы хоть кинул..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже писал в первом посте о том, что я хочу сделать: тормоза, охлаждение, короткое замыкание. Запчасти у меня есть. Расходники определимся в процессе ремонта. С имеющейся на руках наличностью я еще давно определился. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. тормоза! вот и иди в сторону тормозов, приехал все перебрал и уехал...затем пункт 2. что значит всей системы? радиатор+шланги+термостат!проблема с горожем? так можно ради токого дела и снять гараж
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Такая машинка как 2141 ремонтируется даже музыкантами как по нотам. Лишь сварочно-покрасочные кузовные требуют спецоборудования и спецов.Бери букварь, читай, крути, а потом гордись собой, что ты ВСЁ можешь!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2141 безусловно простенькая машинка, но это если ты знаешь КАК ее ремонтировать и читал мануал. Мастера же на автосервисе привыкли ремонтировать Тазики, а изделия московского автопрома в глаза не видели. Например, для модернизации уфимского двигателя из 1,5 в 1,8 мне упорно предлагаю расточить ГБЦ и поставить волговские цилиндры. Даже если я объясню мастеру про переходные наборы, еще не факт, что он сможет их правильно поставить, не имея опыта.Еще одна проблема, с которой я столкнулся - это не желание ремонтировать машину под ключ. Говорят, привези все запчасти вплоть до последней гайки, и может быть мне сделают какие-нибудь крупные позиции ремонта. А всю накопившуюся мелочевку предлагают делать самому.Короче говоря грусно. :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет перегрева 2,0 -наездил на таком двигателе( 2,0 из 1,5 ) больше 100 тыс,только этим летом появились проблемы,да и то во время езды по горкам-в жару за 30 пришлось 2 раза в сторону Уфы сгонять.Думаю вылечить заменой радиатора и промывкой системы охлаждения,термостат новый зимой поставил от 2110 (может,из-за этого проблемы начались,кто знает? )Температура открытия у него больше ,92,если не ошибаюсь,против 85 москвичевского.Кто что думает? Изменено пользователем SSS74
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, от термостата много зависит, дело в том, что от температуры 86(открытие уфимца) радиатор ещё успевает охлаждать, а если подавать 92-95 (ВАЗы), двухрядный стандартный радиатор не первого года свежести не справляется.Ставил новый радиатор - и на целый сезон забывал о проблемах системы охлаждения!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какие бывают сейчас радиаторы для Москвича? Видел как-то иранские медные.какой лучше,что посоветуете?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какие бывают сейчас радиаторы для Москвича? Видел как-то иранские медные.какой лучше,что посоветуете?

Радиаторы бывают разные. ИМХО бери иранский 2-х рядный, не прогадаешь. Из всех имеющихся в продаже он наиболее цивильно выгглядит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бери иранский 2-х рядный, не прогадаешь.

Присоединяюсь! Пробовал - нормально, но будь готов к тому, что при необходимости его пайки, этот процесс не пойдет - странная у них медь какая-то.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Цену этого радиатора не подскажете,ориентировочно?А то у нас сейчас их нет,придется в Челябу ехать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Около 1800. Видел и на Искре, и в магазине. Как поставишь, отпишись. Тоже собираюсь себе покупать такой чуть позже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
Caspen А какой двигун сейчас у Вас? Похвалитесь, что сделали с машиной во время осеннего ремонта.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понял это как приглашение caspen на скромный сайт индивидуального Москвичевода:

 

http://www.caspen.narod.ru/

Изменено пользователем BGP
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...