Jump to content

Первый ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ в России уже через месяц


KEPESH

Recommended Posts

Pinned posts

http://auto.lenta.ru/news/2011/01/31/mitsu/

http://img.auto.lenta.ru/news/2011/01/31/mitsu/picture.jpg

 

Mitsubishi начнет продажи первого в России электрокара

 

В апреле-марте текущего года компания Mitsubishi Motors планирует начать на российском рынке продажи электрокара i-MiEV. Об этом, как сообщает ПРАЙМ-ТАСС, заявил генеральный директор компании "Рольф-Импорт", дистрибьютора автомобилей японского бренда в России, Андрей Панков.

 

Панков отметил, что начало продаж электрокара на отечественном рынке является экспериментом, который должен показать, "как этот автомобиль выживет в России и как к нему отнесется покупатель". Он также уточнил, что российский рынок не является ключевым для модели i-MiEV, так как в нашей стране не существует для нее развитой инфраструктуры. "Для клиента, который живет на 14 этаже, будет, наверное, проблематично добросить для машины, стоящей на стоянке, удлинитель", - заявил Панков.

 

Стоимость первого электромобиля Mitsubishi в России пока не определена. Панков лишь отметил, что автомобиль будет "недешевым".

 

Ранее продажи модели i-MiEV были начаты в 15 европейских странах. Стоимость автомобиля на рынке Германии составляет 34 тысяч 990 евро.

 

Автомобиль оснащается 67-сильным электромотором и литий-ионными аккумуляторами, которые позволяют проехать без подзарядки около 150 километров. "Заправка" батарей от домашней 230-вольтовой розетки занимает шесть часов. По данным Mitsubishi, с нуля до ста километров в час i-MiEV разгоняется за 15,9 секунды, а его максимальная скорость составляет 130 километров в час.

Link to comment
Share on other sites

UnPinned posts
Да никак он не будет оценен пощитал что енто чудо будет стоить 1 400 000 рублей и кому оно нужно при пробеге в 150 километров и подзарядке до следующего пробега 5-6 часов ,если у меня средний пробег около 150-200 км в день а по максимуму 800 км то мне енто вообще не интересно,Ну а если чисто по городу ездить то проще оку купить дёшево и сердито,
Link to comment
Share on other sites

Единственный кто его купит это Путин для саморекламы , ну и прокатится около кремля для форсу .
Link to comment
Share on other sites

Хм, а так то правда, вроде халява, а если посчитать :

150км*2руб=300руб/день вроде бы экономии по сравнению с бензином.

В год это грубо 100 т.р.

Делим разницу в цене с бензиновым одноклассником и получаем лет 6-9 каждодневной езды до уравнивания .

Link to comment
Share on other sites

А что, в России уже развита сеть електрозаправок, чтобы начинать продавать такие авто? Или это так, машина для загородной виллы с полем для гольфа? ИМХО, бред.
Link to comment
Share on other sites

А что, в России уже развита сеть електрозаправок, чтобы начинать продавать такие авто? Или это так, машина для загородной виллы с полем для гольфа? ИМХО, бред.

 

Да ему заправка то и не нужна вроде, достаточно бытовой розетки 220V.

На моей стоянке розетки есть, например. Года 3 назад постоянно мопед китайский электрический стоял ночью в розетку включенный.

Link to comment
Share on other sites

KEPESH, Забыл про зкономию на таких расходниках как масло, топливные, маслянные, воздушные фильтры и т.п. Стоимость работ по замене. Не большой но плюс.

 

Интересно а как там отопитель работает, тоже электрический или ещё какой? И как батарейки в морозы себя покажут.

Link to comment
Share on other sites

Ну да вот если пощитать то и непонятно,надо это или не надо, но опять же пробег 150 км а если его (машинку ету) не глушить то пробег уменьшится,Когда холодно было примерно -25 -30 я машинку днём не глушил если поехал далеко 100-150км в одну сторону я её и не глушид,а как это отразится на электро мобиле? и как и где в таком случае подзарежаться?
Link to comment
Share on other sites

Да ему заправка то и не нужна вроде, достаточно бытовой розетки 220V.

 

Прикинь, если все пересядут на такое. Заряжать будут ставить естессно на ночь. Все разом. Энергетический коллапс..
Link to comment
Share on other sites

стоимость зарядки интересно какая? Электричество тоже не бесплатное...

 

емкость батареи 16кВтч у него. Умножаем на стоимость кВтч. Edited by DDD
Link to comment
Share on other sites

Да ему заправка то и не нужна вроде, достаточно бытовой розетки 220V.

На моей стоянке розетки есть, например. Года 3 назад постоянно мопед китайский электрический стоял ночью в розетку включенный.

 

А если я поехал путешествовать? Где мне искать розетки?
Link to comment
Share on other sites

А если я поехал путешествовать? Где мне искать розетки?

 

Летом/осенью через Челябинск проезжал какой-то итальянский автопробег электромобилей. Я их встречал на дороге (даже видео с регистратора выкладывал). Последним в колонне ехал эвакуатор с дизель-генератором на платформе. Вариант? :lol:
Link to comment
Share on other sites

А если я поехал путешествовать? Где мне искать розетки?

 

Автомобиль оснащается 67-сильным электромотором и литий-ионными аккумуляторами, которые позволяют проехать без подзарядки около 150 километров. "Заправка" батарей от домашней 230-вольтовой розетки занимает шесть часов.

 

Классное путешествие, полтора часа едешь, шесть-грибы собираешь, рыбу ловишь :)

 

Не для этого машина. Только для города.

Link to comment
Share on other sites

А если я поехал путешествовать? Где мне искать розетки?

 

Последним в колонне ехал эвакуатор с дизель-генератором на платформе

 

:)

 

 

 

тоже офигел от цены

 

Сотики тоже когда-то дорогими были, а немного раньше, купить авто как на луну слетать было. Даже задрыпанский зАпор. :)

 

 

+100500 к электрокарам

 

Моё ИМХО

Link to comment
Share on other sites

Мне машинка нравится, не цена бы такая конская - взял бы по городу мотаться, пробег не уменьшается при стоянии в пробках :)

 

"Зарядка аккумуляторов может осуществляться тремя способами. На правом борту i—MiEV находится штекер для подсоединения к обычной бытовой розетке (шнур входит в комплект). При напряжении 100В и токе 15А для полного «наполнения» аккумуляторов емкостью 16 кВтч требуются 14 ч, при 200 В — 7 ч.

 

 

Слева имеется еще один разъем для подключения к промышленной трехфазной розетке (200В, 50 кВт) или к специальной «колонке», заряжающей аккумуляторы на 80 % всего за полчаса. Если ехать спокойно, не газовать и не включать кондиционер, следующая зарядка потребуется через 160 км.

 

Электромобиль по сравнению с «i» стал тяжелее на 180 кг. Тем не менее, он разгоняется с места до «сотни» за 9 с, что очень даже неплохо. Максимальная скорость i—MiEV составляет 130 км/ч.

 

Но в режиме Eco динамика заметно хуже. Дело в том, что при его активации мощность силового агрегата снижается с 64 до 43 л. с. За счет этого пробег без дозаправки увеличивается на 16 км.А теперь давайте сравним: мощность Mitsubishi i с 660-кубовым бензиновым турбомотором составляет те же 64 л. с. Но максимальный крутящий момент у него (94 Нм) вдвое меньше, да и достигается он не сразу, как у электромоторов, а лишь к 3000 об/мин. Поэтому до 100 км/ч «i» разгоняется медленнее — за 12 с. В городе такое отставание в приемистости заметно. Ну а максимальная скорость «i» — 137 км/ч — не намного выше, чем у i—MiEV.

 

 

Теперь посчитаем деньги: в среднем бензиновый «i» тратит на 100 км пробега около 5,5 л топ лива. В Японии вы заплати те за такую поездку 770 йен или $9 (литр бензина там стоит 140 йен или $1,6). На i—MiEV, если заряжать его днем, такая же поездка обойдется всего в $3. А если подключить его к розетке на ночь (c полуночи до пяти утра действует льготный тариф на электроэнергию) — даже в $1, то есть в девять раз дешевле, чем для «i»!" (с)

Link to comment
Share on other sites

для города и поездок с работы/на работу и за едой - самое то

 

 

а для межгорода - понятно есть другие машины :)

  • Плюс 2
Link to comment
Share on other sites

Цена не всех отпугнет. Покупают же люди продукцию Apple, причем весьма активно. При покупке этого авто тоже будет ощущение некой элитарности.
  • Минус 1
Link to comment
Share on other sites

150 это по городу или по трассе?

А то получится что зимой (с подогревом) по городу пробег будет 50-70. Энто ж домой уже не вернуться если на работе негде "покормить".

Link to comment
Share on other sites

Цена не всех отпугнет. Покупают же люди продукцию Apple, причем весьма активно. При покупке этого авто тоже будет ощущение некой элитарности.

 

Ага конечно :)

Единственную Тойоту АйКью в нашем городе продали только после того как сделали приличную скидку на нее.

Оффициальных приусов продано тоже не особо много (что-то около пары штук).

Вот когда наше правительство введет льготы для таких авто (Калифорния наглядный пример), вот тогда будет интерес народа.

  • Плюс 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...