asdcorp Posted February 2, 2011 Report Share Posted February 2, 2011 Всем добрый день. Есть проблема: авто - Киа Спектра, 2007 г.в. При попытке завести - заводится, но практически сразу глохнет. Иногда работает 2-3 секунды на холостых оборотах, а потом глохнет так, как будто отключили зажигание. При попытке нажать на педаль газа - глохнет сразу. Если ключ не повернуть в "ОФФ", а пробовать завести сразу, после того, как заглохла, то даже не чихает. Началось с того, что начала хуже заводиться, иногда не срабатывал автозапуск. Нашел в инете такие варианты неисправности: 1. Датчик положения коленвала 2. Ремень перескочил 1-2 зуба 3. Датчик положения распредвала 4. Датчик абсолютного давления 5. Датчик положения дроссельной заслонки Может было у кого такое? Или кто-то знает как это исправить? В любом случае необходима замена ремня ГРМ и роликов. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фрол Posted February 2, 2011 Report Share Posted February 2, 2011 При попытке завести - заводится, но практически сразу глохнет. Иногда работает 2-3 секунды на холостых оборотах, а потом глохнет так было такое но всего 1 вечер))причина была или б/н плохо качал,или бензина мало Link to comment Share on other sites More sharing options...
ASPid Posted February 2, 2011 Report Share Posted February 2, 2011 Меняй ГРМ и ролики, для начала. А после если все заработает, то проблема в ремне была. Link to comment Share on other sites More sharing options...
striker Posted February 2, 2011 Report Share Posted February 2, 2011 Меняй ГРМ и ролики, для начала. А после если все заработает, то проблема в ремне была. а еще колеса можно поменять сходу 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
ASPid Posted February 2, 2011 Report Share Posted February 2, 2011 а еще колеса можно поменять сходу Машина 2007 года, думаешь менялся ремень и ролики? Я думаю что нет Link to comment Share on other sites More sharing options...
striker Posted February 2, 2011 Report Share Posted February 2, 2011 Машина 2007 года, думаешь менялся ремень и ролики? Я думаю что нет я думаю что в нормальный сервис тащить надо, раз сходу не диагностируется, и нет возможности определить неисправность. а не разбирать полдвижка наудачу советы телепатов не помогут 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slaventiy Posted February 2, 2011 Report Share Posted February 2, 2011 ASPid, причём тут сролики с ремнём? asdcorp, машину на верёвку и в сервис, Страйкер дело говорит. А Фрол щаз насоветует, он бедолага со своим ведром хламидиозным справится не может Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фрол Posted February 2, 2011 Report Share Posted February 2, 2011 А Фрол щаз насоветует, он бедолага со своим ведром хламидиозным справится не может я вроде и не советовал лишь сказал что было такое же Link to comment Share on other sites More sharing options...
Broott Posted February 2, 2011 Report Share Posted February 2, 2011 При попытке завести - заводится, но практически сразу глохнет. Иногда работает 2-3 секунды на холостых оборотах, а потом глохнет так, как будто отключили зажигание. При попытке нажать на педаль газа - глохнет сразу У меня было так же. Хотя машина другая, но системы двигателя, практически идентичны, с небольшими изменениями. Выкрутил свечи, а с них прям бензин капает. Т.е. "переполняет" как раньше говорили, очень смесь богатая, бензина много, а воздуха мало. Стал искать, что да как. Нашёл в одном месте, что это отказал датчик температуры ОЖ, тот который в корпус термостата вкручивается. Т.е. он выдаёт запредельные параметры на ЭБУ(-50 или -70 градусов), и ЭБУ добавляет бенза и убавляет воздуха в подачу смеси. Там и как и чем мерить, и таблица значений. Но я просто купил датчик, заменил его, и всё стало нормально. Только советую ещё клеммы с аккума снять мин на 5, для перезагрузки ЭБУ и свечи прокалить/заменить. Удачи. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nazarich Posted February 2, 2011 Report Share Posted February 2, 2011 ОФФФрол, аватар супер! 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фрол Posted February 2, 2011 Report Share Posted February 2, 2011 ОФФФрол, аватар супер! джедай Duffer посоветовал ^^ Link to comment Share on other sites More sharing options...
asdcorp Posted February 2, 2011 Author Report Share Posted February 2, 2011 Самое смешное, что ВСЕ ТО ЖЕ САМОЕ (в смысле симптомов) у меня уже было. Разобраться - не успел. Меняли двигатель по гарантии. Гарантия кончилась. Проблема осталась. Что же у меня такое??? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kio Posted February 3, 2011 Report Share Posted February 3, 2011 (edited) Самое смешное, что ВСЕ ТО ЖЕ САМОЕ (в смысле симптомов) у меня уже было.....Что же у меня такое??? Как говорит один мой знакомый адыгеец: "К мастеру надо". Ты можешь думать одно, при этом весь продвинутый интернет будет писать про то же самое, а на самом деле будет совсем другое.. Edited February 3, 2011 by Kio Link to comment Share on other sites More sharing options...
BGP Posted February 3, 2011 Report Share Posted February 3, 2011 (edited) Только к мотористам в теплый сервис - другого даже не пытаться делать самому, если есть бензин, не замерз топливный фильтр тонкой очистки (вода в нем). Зимой 2008 -го мне такое устроил бензин с заправки ОПТАН. Пока ездил после заправки - работала, после ночной стоянки - пара вспышек и молчок. Замерзла вода в фильтре. Edited February 3, 2011 by BGP Link to comment Share on other sites More sharing options...
Poll1248 Posted February 3, 2011 Report Share Posted February 3, 2011 Самое смешное, что ВСЕ ТО ЖЕ САМОЕ (в смысле симптомов) у меня уже было.Разобраться - не успел.Меняли двигатель по гарантии. в связи с чем меняли? Link to comment Share on other sites More sharing options...
asdcorp Posted February 3, 2011 Author Report Share Posted February 3, 2011 в связи с чем меняли? Ремень ГРМ... Срезало 4 зуба.Скоро и этот менять надо будет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Broott Posted February 4, 2011 Report Share Posted February 4, 2011 Ремень ГРМ... Срезало 4 зуба. Скоро и этот менять надо будет. Вот тебе и иномарка! 1 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Corona Posted February 4, 2011 Report Share Posted February 4, 2011 к диагносту нужно, он диагноз поставит за 15 минут, а то и менее, а домыслами, догадками и самостоятельным методом проб и ошибок до весны будешь с бубном вокруг машины прыгать. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Poll1248 Posted February 7, 2011 Report Share Posted February 7, 2011 Ремень ГРМ... Срезало 4 зуба.Скоро и этот менять надо будет. и сразу по гарантии весь мотор меняли? а на каком пробеге ремень навернулся? Link to comment Share on other sites More sharing options...
asdcorp Posted March 10, 2011 Author Report Share Posted March 10, 2011 и сразу по гарантии весь мотор меняли?а на каком пробеге ремень навернулся? Не сразу :smile3: примерно месяц все заняло.Пробег был 41176 км. Замена ремня в сервисной книжке на 45000 км... В этот раз неисправность диагностировали такую:Из-за разряда аккумулятора произошел сбой в сигнализации.И заблокирована оказалась топливоподача.Сигнализацию мне в салоне ставили, и установили как положено. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now