Jump to content

Киа Спектра: не заводится


asdcorp

Recommended Posts

Pinned posts

Всем добрый день.

Есть проблема: авто - Киа Спектра, 2007 г.в.

При попытке завести - заводится, но практически сразу глохнет. Иногда работает 2-3 секунды на холостых оборотах, а потом глохнет так, как будто отключили зажигание.

При попытке нажать на педаль газа - глохнет сразу.

Если ключ не повернуть в "ОФФ", а пробовать завести сразу, после того, как заглохла, то даже не чихает.

Началось с того, что начала хуже заводиться, иногда не срабатывал автозапуск.

Нашел в инете такие варианты неисправности:

1. Датчик положения коленвала

2. Ремень перескочил 1-2 зуба

3. Датчик положения распредвала

4. Датчик абсолютного давления

5. Датчик положения дроссельной заслонки

 

Может было у кого такое? Или кто-то знает как это исправить?

В любом случае необходима замена ремня ГРМ и роликов.

Link to comment
Share on other sites

UnPinned posts

При попытке завести - заводится, но практически сразу глохнет. Иногда работает 2-3 секунды на холостых оборотах, а потом глохнет так

 

было такое но всего 1 вечер))

причина была или б/н плохо качал,или бензина мало

Link to comment
Share on other sites

Меняй ГРМ и ролики, для начала. А после если все заработает, то проблема в ремне была.
Link to comment
Share on other sites

Меняй ГРМ и ролики, для начала. А после если все заработает, то проблема в ремне была.

 

а еще колеса можно поменять сходу :)

  • Плюс 1
Link to comment
Share on other sites

а еще колеса можно поменять сходу :)

 

Машина 2007 года, думаешь менялся ремень и ролики? Я думаю что нет ;)
Link to comment
Share on other sites

Машина 2007 года, думаешь менялся ремень и ролики? Я думаю что нет ;)

 

я думаю что в нормальный сервис тащить надо, раз сходу не диагностируется, и нет возможности определить неисправность. а не разбирать полдвижка наудачу :) советы телепатов не помогут :(

  • Плюс 1
Link to comment
Share on other sites

ASPid, причём тут сролики с ремнём?

 

asdcorp, машину на верёвку и в сервис, Страйкер дело говорит.

 

А Фрол щаз насоветует, он бедолага со своим ведром хламидиозным справится не может

Link to comment
Share on other sites

А Фрол щаз насоветует, он бедолага со своим ведром хламидиозным справится не может

 

я вроде и не советовал :)

лишь сказал что было такое же

Link to comment
Share on other sites

При попытке завести - заводится, но практически сразу глохнет. Иногда работает 2-3 секунды на холостых оборотах, а потом глохнет так, как будто отключили зажигание. При попытке нажать на педаль газа - глохнет сразу

 

У меня было так же. Хотя машина другая, но системы двигателя, практически идентичны, с небольшими изменениями. Выкрутил свечи, а с них прям бензин капает. Т.е. "переполняет" как раньше говорили, очень смесь богатая, бензина много, а воздуха мало. Стал искать, что да как. Нашёл в одном месте, что это отказал датчик температуры ОЖ, тот который в корпус термостата вкручивается. Т.е. он выдаёт запредельные параметры на ЭБУ(-50 или -70 градусов), и ЭБУ добавляет бенза и убавляет воздуха в подачу смеси. Там и как и чем мерить, и таблица значений. Но я просто купил датчик, заменил его, и всё стало нормально. Только советую ещё клеммы с аккума снять мин на 5, для перезагрузки ЭБУ и свечи прокалить/заменить.

Удачи.:derisive:

Link to comment
Share on other sites

Самое смешное, что ВСЕ ТО ЖЕ САМОЕ (в смысле симптомов) у меня уже было.

Разобраться - не успел.

Меняли двигатель по гарантии.

 

Гарантия кончилась.

Проблема осталась.

Что же у меня такое???

Link to comment
Share on other sites

Самое смешное, что ВСЕ ТО ЖЕ САМОЕ (в смысле симптомов) у меня уже было.

....

Что же у меня такое???

 

Как говорит один мой знакомый адыгеец: "К мастеру надо". :)

Ты можешь думать одно, при этом весь продвинутый интернет будет писать про то же самое, а на самом деле будет совсем другое..

Edited by Kio
Link to comment
Share on other sites

Только к мотористам в теплый сервис - другого даже не пытаться делать самому, если есть бензин, не замерз топливный фильтр тонкой очистки (вода в нем).

Зимой 2008 -го мне такое устроил бензин с заправки ОПТАН. Пока ездил после заправки - работала, после ночной стоянки - пара вспышек и молчок. Замерзла вода в фильтре.

Edited by BGP
Link to comment
Share on other sites

Самое смешное, что ВСЕ ТО ЖЕ САМОЕ (в смысле симптомов) у меня уже было.

Разобраться - не успел.

Меняли двигатель по гарантии.

 

 

в связи с чем меняли?
Link to comment
Share on other sites

к диагносту нужно, он диагноз поставит за 15 минут, а то и менее, а домыслами, догадками и самостоятельным методом проб и ошибок до весны будешь с бубном вокруг машины прыгать.
Link to comment
Share on other sites

Ремень ГРМ... Срезало 4 зуба.

Скоро и этот менять надо будет.

 

и сразу по гарантии весь мотор меняли?

 

а на каком пробеге ремень навернулся?

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

и сразу по гарантии весь мотор меняли?а на каком пробеге ремень навернулся?

 

Не сразу :smile3:

примерно месяц все заняло.

Пробег был 41176 км.

 

Замена ремня в сервисной книжке на 45000 км...

 

В этот раз неисправность диагностировали такую:

Из-за разряда аккумулятора произошел сбой в сигнализации.

И заблокирована оказалась топливоподача.

Сигнализацию мне в салоне ставили, и установили как положено.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...